Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите, какие крутящиеся детали (кардан, крестовины, подвесной, раздатку и тд) снимают/откручивают когда рейку ремонтируют? Спрашиваю потому как после ремонта рулевой забрал машину и выехал, но при нажатии на педаль газа на руле вибрация появилась. Отпускаю педаль газа исчезает вибрация. Мысли, что что-то не по меткам собрано, могу ошибаться конечно.  И еще при нажатии на газ (наборе скорости) появился звук как будто шелест (легкий стук или скрип), также исчезает если отпустить газ.

 

Еще вопрос - какие детали из них перестают влиять, когда педаль газа отпускаем /едем накатом

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Опубликовано

Может внутренний шруз не на месте  

Опубликовано

Редуктор передний снимают при замене рейки. Возможна замена с ослаблением креплений и «отведением» редуктора. Проверьте правильность установки и затяжку всех креплений редуктора. Так же возможен выход из положения «стопор» одного из шрусов. Проверить осевой ход шрусов. 

Опубликовано

Всем привет! Задам тупой вопрос, ответ я и сам знаю)) Просто хочу услышать его от вас))

в 16 году делал ревизию рулевой, поменяли тогда в Гидролабе насос на ZF, поменяли масло в рейке, бачок, в общем обслужили.

За 7 лет я накатал всего 80000км. И вот все хорошо работает, всё крутится, а надо ли туда лезть и менять масло с бачком?)) По закону подлости же только туда полезешь и обязательно что-нить полетит))

Опубликовано
  В 10.03.2023 в 13:22, jahnik сказал:

Всем привет! Задам тупой вопрос, ответ я и сам знаю)) Просто хочу услышать его от вас))

в 16 году делал ревизию рулевой, поменяли тогда в Гидролабе насос на ZF, поменяли масло в рейке, бачок, в общем обслужили.

За 7 лет я накатал всего 80000км. И вот все хорошо работает, всё крутится, а надо ли туда лезть и менять масло с бачком?)) По закону подлости же только туда полезешь и обязательно что-нить полетит))

Показать  

Привет!  Да не меняй, потом расскажешь. Напридумывают сказки профильтр в бачке и про то что масло накапливает грязищу и теряет свойства со временем) Забей

Опубликовано
  В 10.03.2023 в 14:27, Anton050 сказал:

профильтр в бачке

Показать  

ну спорить, что в бачке есть фильтр ты же не будешь?)

а вот масло наверняка теряет свойства за столько лет

Опубликовано
  В 10.03.2023 в 14:33, jahnik сказал:

масло наверняка теряет свойства за столько лет

Показать  

Воняет уже? 

Опубликовано
  В 10.03.2023 в 14:47, SMAN817 сказал:

Воняет уже? 

Показать  

если честно, не нюхал

Опубликовано
  В 10.03.2023 в 13:22, jahnik сказал:

Всем привет! Задам тупой вопрос, ответ я и сам знаю)) Просто хочу услышать его от вас))

в 16 году делал ревизию рулевой, поменяли тогда в Гидролабе насос на ZF, поменяли масло в рейке, бачок, в общем обслужили.

За 7 лет я накатал всего 80000км. И вот все хорошо работает, всё крутится, а надо ли туда лезть и менять масло с бачком?)) По закону подлости же только туда полезешь и обязательно что-нить полетит))

Показать  

я тут писал в другой теме, что масло в гидравлических системах это прежде всего жидкость передающая момент (силу), соответственно, если всё работает нормально, то как бы и нефиг туда лезть.....Это с одной стороны. С другой: в каком оно уже состоянии (масло)? Я думаю, что за 80000 км пробега, не очень.

Смотреть на регламент замены, я думаю не корректно, т.к. на всех наших авто пробеги 300.000+

Для примера: у меня насос ГУР гудит с момента покупки авто (с 2012 г.) стоит ЛУК, жидкость и бачок я меняю раз в 1-2 года, последние 3 замены (ежегодно) делал с промывкой системы, так вот у меня за год-полтора масло темнеет. Я несколько раз разрезал бачок, на фильтре есть мелкая пыль темного цвета.

Совет тут сложно давать, тем более сейчас, когда цены на масла взлетели. Но я б, если были сомнения, тем более пробеги маленькие, денег машина наверное на обслуживание тоже много не просит по той же причине, поменял бы всё на оригинал и жидкость и бачёк, и ещё забыл бы на долго. Всё-таки 7 лет.....Хотя многие до сих пор считают, что масло в АКПП заливают на весь срок службы авто и масло в двигателе можно менять через 15-20 т.км))).

  В 10.03.2023 в 14:27, Anton050 сказал:

Привет!  Да не меняй, потом расскажешь. Напридумывают сказки профильтр в бачке и про то что масло накапливает грязищу и теряет свойства со временем) Забей

Показать  

Антон, даже не понятно когда ты шутишь, а когда - нет))) Если это шутка, то указывай, если - нет....ну, нет так нет....

  • Лайк 1
Опубликовано

@СУПЕРГЕН Спасибо за максимально развернутый ответ)

Какие ж у тебя пробеги, что меняешь раз в 2 года?

Опубликовано

Неужели бачек+Феби масло стоит космических денег? Я с 16 года уже 2 раза менял, если не ошибаюсь. Канешно меняй и не думай.

 

П. С. Гораздо полезнее кстати следить за состоянием пыльников и хомутов, вот где беда(( По весне полезу прочищать пространство под соскочившим пыльником (вовремя заметил) - это основная причина выхода и строя наших реек.

Опубликовано

@Anton050 дело не в деньгах, а в том чтобы не навредить! Я заказал уже

Опубликовано

@jahnik  Писал на форуме.Таким методом промывал систему Гур, всё прошло удачно, не навредил. Как то долго не получалось поменять масло в гуре,решил промыть систему,приколхозил бачкек с фильтром от Волги что-ли(смысл был фильтрующий элемент менять почаще) шлаги к нему у соседа подобрал,новое масло Febi и проездил тысяч 15км(хотел 200-500) и все нормально работало и зиму и лето проездил с бачком этим.Потом поставил новый бачек залил масло орг. До сих пор чистенькое.

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 10.03.2023 в 23:06, jahnik сказал:

@СУПЕРГЕН Спасибо за максимально развернутый ответ)

Какие ж у тебя пробеги, что меняешь раз в 2 года?

Показать  

30-35 т. км в год

Опубликовано

ну вот, заказывал лемфёрдер, а внутри оказался оригинал с затёрым номером) Видимо таможню так легче проходить

ее.jpg

ккк.jpg

Опубликовано

Всем доброго дня. Кто нибудь знает размеры и каталожный номер уплотнительных колец которые ставятся под болты, что я в синем квадрате выделил. 

Screenshot_20240716_163601.jpg

Опубликовано

Всем привет а кто-нибудь подскажет где в Москве недорого желательно, починить рейку а то куда я не звоню никто не берётся( Как слышат модель автомобиля  ржут и отказываются( 

I.T.

Опубликовано

А вообще если посоветуете сервис, желательно в СВАО где готовы чинить ML то буду очень рад

I.T.

Опубликовано
  В 06.08.2024 в 20:57, Frekk сказал:

Всем привет а кто-нибудь подскажет где в Москве недорого желательно, починить рейку а то куда я не звоню никто не берётся( Как слышат модель автомобиля  ржут и отказываются( 

Показать  

Добрый день! А не спрашивали почему отказываются?

Долго обьяснять, поверьте на слово, рейки 163 кузова не ремонтнопригодны. Правильное решение купить китайскую рейку, поставить и забыть о проблеме.

Опубликовано
  В 07.08.2024 в 05:13, Anton050 сказал:

Добрый день! А не спрашивали почему отказываются?

Долго обьяснять, поверьте на слово, рейки 163 кузова не ремонтнопригодны. Правильное решение купить китайскую рейку, поставить и забыть о проблеме.

Показать  

Это кто же такой вердикт то вынес? Рейки точно такой же конструкции как и все остальные.Если большой износ на чём то ,то и любой рейке нужен более сложный ремонт,и затратный.Не у всех есть прямые руки и оборудование для ремонта.Как правило разобрали,манжеты-сальники поменяли...не получилось,рейка не ремонтопригодна )))

 

Опубликовано

Надо соизмерить стоимость ремонта и стоимость новой китайской. 

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования