Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите люди добрые номер ремкомплекта рулевой рейки.26241 по феби не то,много лишнего и сальник один  не подходит. плиз!

Опубликовано

Вобщем заказал все необходимое в Каленинграде. Тефлоновые кольца пришли не те,сам виноват размер неправильно дал. И ещё я понял,что народ сам не знает чего продает! Токарь выточил из фторопласта ремонтные так сказать кольца,всё собрал,пока все гуд! Если кому надо остались 5ть колец фторопластовых на золотник или распределитель не помню как правильно! 

Опубликовано
02.02.2018 в 10:40, Werne сказал:

Оля, вот тут я купил

https://www.motorherz.ru/product.php?id=20005

R23011NW-1.JPG

Здравствуйте. Скажите вы эту рейку установили на авто? Если да то какое сейчас состояние рейки, напишите отзыв. Река на МЛ w163 дорестайл?

Опубликовано

Эта рейка рестаил. Проехала 5тысяч км. Состояние новой рейки.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

здравствуйте ребят. Купил эмельку 320 163 кузов дорестайл, изначально была проблема что руль тугой был, в итоге заклинило в правую сторону, отдал на ремонт сделали что вправо норм крутится а влево клинит :) сказали что все ремонту не подлежит. нахожусь в таджикистане, скоро буду в москве проездом, подскажите где можна купить рейку бу или новую недорого. звучит смешно но с деньгами абзац после ремонтов. мой вин WDC1631541A203778   992917217815 имо вайбер . Буду очень благодарен 

Опубликовано

Как купил тоже на рейку заглядовался, мокрая вся, думал на ремонт надо, но катаясь по мск проблем не было. Приехав домой в декабре оказалось, что на Урале оказывается зима, холодно, даже очень иногда, тут насос загудел, запаниковал, сказали масло долей, не хватает жижи,  рыбка воздухом подавилась, долил за зиму грамм 600, одновременно копя деньги на ремонт. И тут как всегда неожиданно пришло лето и уровень в бачке встал. И я забыл об этой проблеме пока снова опять же неожиданно не пришла зима и снова надо подливать. Итак к чему все это: какие должны быть предпосылки, что пора на ремонт? Руль не тугой как масло прогреется, от упора до упора никаких шумов и заеданий нет. Есть небольшой стук по плохой асфальтовой дороге. До сегодняшней проверке подвески грешил на нее, оказалось все просто супер окромя заднего развального рычага. Значит стук от рейки походу,но летом его нет.

Опубликовано

Многие кто чинили\перебирали рейку, говорят выброшенные деньги. Я купил новую. НЕ восстановленную, а именно новую. Производство Китай.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
19 минут назад, victor56 сказал:

Как купил тоже на рейку заглядовался, мокрая вся, думал на ремонт надо, но катаясь по мск проблем не было. Приехав домой в декабре оказалось, что на Урале оказывается зима, холодно, даже очень иногда, тут насос загудел, запаниковал, сказали масло долей, не хватает жижи,  рыбка воздухом подавилась, долил за зиму грамм 600, одновременно копя деньги на ремонт. И тут как всегда неожиданно пришло лето и уровень в бачке встал. И я забыл об этой проблеме пока снова опять же неожиданно не пришла зима и снова надо подливать. Итак к чему все это: какие должны быть предпосылки, что пора на ремонт? Руль не тугой как масло прогреется, от упора до упора никаких шумов и заеданий нет. Есть небольшой стук по плохой асфальтовой дороге. До сегодняшней проверке подвески грешил на нее, оказалось все просто супер окромя заднего развального рычага. Значит стук от рейки походу,но летом его нет.

привет 

рейка когда умирвет она течь начинает , пл причине корозии на валу -эта корозия как наждачка истерает ссальник , вот она и течь начинает  иногда преждевременный ремонт спасает в смысье полировка вала и новые сальники , но есть проблема по серьезнее а это когда пружина проседает и начинает вал об вал сильно стучать тогда выроботка зуба а это уже серьезно очень в итоге мальнекий стук на валу  предается на колесо люфтом до 2-3 см 

новых валов нет уже , искать рейку с целым валом потом ребилдить , но благо ща  можно купить рейку с европы пусть  даже востоновленную от 24к  -цена ребилда от 26 и выше 

проверить можно свою просто поддомкрать переднее левое колесо и посмотри на люфт в лево в право или с подъемника  левую сторону  проверить на люфт , ну конечно исключаем тяги и концы 

Опубликовано

Привет! Если будешь снимать рейку сам,то разберёшь ее и увидишь,ремонтировать эту или покупать другую! Самое главное что бы не было большой выработки в корпусе распределительного вала от тефлоновых колец,если вал вытащишь без последствий то все остальное ерунда! Горизонтальный вал можно и шлифануть под другой размер сальников! При наличии теплого гаража и инструмента,можно за день все сделать! По первые конечно не получиться так быстро!

Опубликовано

тааааа нееее самому рейку снимать и делать  , не ну если вообще делать нечего и есть опыт и навыки то в путь , а так это даже в сервисе занимает пол дня это просто снять одно поставить другое  с их опытом работы и набором инструментов наличии подъемника , самому ОЧЕНЬ ГИМОРНО 

Опубликовано

пацаны, не занимаемся ерундой, покупаем новую из Китая МСГ или Моторхерц рестайл за 25  рублей. Делаем колхоз шлангов дорест или рест кому как.

Я уже два с половиной года катаю, Слава Богу проблем нет. Многие катают дольше и больше. 1455 раз тема перетералась. Ремонт наших реек нецелесообразен.

  • + 2
Опубликовано

Это так кажется! Там делов на рыбью ногу! У страха глаза велики! 

Если бабульки ебутся,то конечно можно новую! Но я думаю,соотношение три тысячи к двадцати пяти ....?? 

Опубликовано
19 часов назад, Demis сказал:

проверить можно свою просто поддомкрать переднее левое колесо и посмотри на люфт в лево в право или с подъемника  левую сторону  проверить на люфт , ну конечно исключаем тяги и концы 

Водительская сторона я так понимаю. Поддомкратить и покачать колесо по горизонтали. Завтра попробую.

Опубликовано

На сан-енгах наши рейки стоят?

Опубликовано

@victor56 я с текушей рейкой (доливал по 100 гр в месяц) ездил почти 5 лет, пока не задолбал люфт, который уже не убирался поджимным......В итоге купил МСГ222 рестайл и шланги, всё вместе встало около 28т.р. Накатал на ней более 40 т.км (точно щас не помню надо записи смотреть).

@kutum Ну, и нах нужен мне этот ремонт?!!! Я считаю, что она уже свои бабки отбила по ресурсу. Плюс ко всему я хоть поездил на НОВОЙ рейке, которая не люфтит и не сопливится, а восстановленные все, как правило с теме же китайскими валами, что и у меня стоят в новой рейке, только почему то у людей через одного с ними проблемы. Накой мне эта лотерея?

Опять же многие говорят: это рулевое, это безопасность, зачем туда китай...........да у вас у всех подвески наполовину из китайского лемфердера, рувиля, муга и подобной чепухи.........не страшно? Многие даже резину на свежие мерседесы покупают китайскую, никто не ссыт особо. 

Опубликовано
1 час назад, victor56 сказал:

Водительская сторона я так понимаю. Поддомкратить и покачать колесо по горизонтали. Завтра попробую.

Если проверять люфт именно в рейке,то надо снять пыльник со стороны водителя,выкрутить руль вправо,взяться газавым ключём за край вала и попробовать покрутить вокруг своей оси так сказать,вверх-ввниз если есть люфт в зацепеплении зубьев валоов,то сразу видно и сразу подтянуть пока люфт не пропадет,но не переусердствовать! А не снимая пыльника долго можно гадать,что стучит,тяга или рейка!

Опубликовано
4 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

@victor56 я с текушей рейкой (доливал по 100 гр в месяц) ездил почти 5 лет, пока не задолбал люфт, который уже не убирался поджимным......В итоге купил МСГ222 рестайл и шланги, всё вместе встало около 28т.р. Накатал на ней более 40 т.км (точно щас не помню надо записи смотреть).

@kutum Ну, и нах нужен мне этот ремонт?!!! Я считаю, что она уже свои бабки отбила по ресурсу. Плюс ко всему я хоть поездил на НОВОЙ рейке, которая не люфтит и не сопливится, а восстановленные все, как правило с теме же китайскими валами, что и у меня стоят в новой рейке, только почему то у людей через одного с ними проблемы. Накой мне эта лотерея?

Опять же многие говорят: это рулевое, это безопасность, зачем туда китай...........да у вас у всех подвески наполовину из китайского лемфердера, рувиля, муга и подобной чепухи.........не страшно? Многие даже резину на свежие мерседесы покупают китайскую, никто не ссыт особо. 

Я вел разговор только по поводу течки! Если выработка на зубьях валов или корпусе распределителя,то да! А если просто поменять сальники,то почему нет!? Я себе заменил все сальники,подшипники и тефлоновые кольца,все видел своими глазами,что там стоит,рейка оригинал,цена 3-4тысячи. Все!

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, kutum сказал:

Если проверять люфт именно в рейке,то надо снять пыльник со стороны водителя,выкрутить руль вправо,взяться газавым ключём за край вала и попробовать покрутить вокруг своей оси так сказать,вверх-ввниз если есть люфт в зацепеплении зубьев валоов,то сразу видно и сразу подтянуть пока люфт не пропадет,но не переусердствовать!

нифига подобного, весь люфт в наших рейках в среднем положении, а выкрутив руль ты этот люфт даже не увидишь на вхлам убитой рейке.....

Проверяется люфт просто: на заглушенной машине, сидя в салоне с открытой дверью, слегка крутишь рулем вправо/влево, если есть люфт ты услышишь сразу характерный стук. Но тут опять главное не ссать и не паниковать, ибо люфта нет только на новой рейке и на реке которая будет перетянута поджимным, на всех других этот люфт будет, тут надо чуствовать, когда уже будет критично.

Кстати, стук может быть и от тяг, очень легко спутать, вот тут для 100% надо скинуть пыльник и нужен помошник, который будет рулём крутить.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

Я спорить не буду,просто скажу,что если рейка стучит,то чаще всего  с  левой стороны,так как там нет опорной втулки на краю вала ! И ещё раз: если есть стук,то как исключить тяги? Камень, ножницы,бумага?

Опубликовано
27 минут назад, kutum сказал:

Я спорить не буду,просто скажу,что если рейка стучит,то чаще всего  с  левой стороны,так как там нет опорной втулки на краю вала ! И ещё раз: если есть стук,то как исключить тяги? Камень, ножницы,бумага?

Снять пыльник. Просунуть под него пальцы и качать колесо:D

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ну я и сказал,что надо снять пыльник. А чтоб подтянуть потом правильно,надо прочитать чуть выше!

Опубликовано

на моей рейки после ребилда полного через 100000 км появился люфт сильный НО НЕ ТЕКЛА  я продал её парню за 10 ему нужен был корпус  , В ИТОГЕ люфт был из за просевшей пружины , я с ним на связи был после покупки 

я уже растроился в ребилде и заказал мотохертц  за 24 и поставил , А ПО ФАКТУ МОЖНО БЫЛО РУБЛЕЙ В 10 УЛОЖИТСЯ   я думал валу кердык 

Опубликовано
10 часов назад, Demis сказал:

на моей рейки после ребилда полного через 100000 км появился люфт сильный НО НЕ ТЕКЛА  я продал её парню за 10 ему нужен был корпус  , В ИТОГЕ люфт был из за просевшей пружины , я с ним на связи был после покупки 

я уже растроился в ребилде и заказал мотохертц  за 24 и поставил , А ПО ФАКТУ МОЖНО БЫЛО РУБЛЕЙ В 10 УЛОЖИТСЯ   я думал валу кердык 

Вот и я о том же! Уложился бы в ремкомплект за 3 тысячи,ну и плюс работа! Зато своя,родная! Но как говорят,что не случается,все к лучшему!

Опубликовано (изменено)

У меня тоже была проблема с рулевыми рейками у меня вышло если считать что мне еще несколько запчастей на новые поменяли ( давно надо было) то где то 6500р. У них на сайте все написано, http://vipgur.ru

 

 

Изменено пользователем Ленси
Опубликовано

А если рейка не течет, нормально крутится руль, нормально выставляется сход-развал, но при езде вибрация отдает в руль и сложно правильно выставить положение самой баранки при настройке сход-развала, то это что? вот куда копать?

:wub:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования