Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@alexbari, Коррозия и конденсат есть в любой нашей рейке... года однако! А вот то , что у них нет рем комплекта... просто поражает, так же как и их рекомендация по замене рейки при простом визуальном тесте... (может у них на складе неликвид завалялся, который лохам втюхать нужно?) B)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

мне впарить нечего не пытались )) браться ремонтировать тоже =( 

Опубликовано

@alexbari,  Ну тогда к Авгуру обратись...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

так я у него грубо говоря и был , в том месте который он рекомендует 

Опубликовано

@alexbari, Не имею по данному вопросу дополнительной инфы... но честно... немного удивлен!!!  Такого ранее не было... или ты чего то в рекомендациях гидролаба  не озвучил (может пропустил какую то фразу мастеров? (просто предположение... надеюсь... никаких обид?)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

тут нельзя ошибиться сказали ремонтировать не вариант , у меня рулевая рейка мертвая ,  покупать лучше новую 

Опубликовано

Тогда бери с Ебея... восстановленную...сугубо мое личное мнение... бюджетно! (правда аналитики пока мало.). купили уже три... первая прошла 12.000 пока полет нормальный

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а какие ньюансы при этом ? эти мне сказали что можно взять Г и долго не проездиет такая рейка 

Опубликовано

@alexbari, Да.. это кот в мешке.... но  я  думаю, что рем оборудование в США  очень даже НЕ хуже российского... человеческий фактор, к сожалению,  присутствует везде. .. просто хочу отметить, что это на моей машине америкосовская рейка уже прошла 12.000. НО! опять подчеркиваю  Это сугубо мои эксперименты... никому не навязываю! На Голгофу каждый идет своим путем!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

тут нельзя ошибиться сказали ремонтировать не вариант , у меня рулевая рейка мертвая ,  покупать лучше новую 

  Прошу меня не бить..... но проясните пжлст, а чем страшен приговор - мертвая рейка? Проездив год с мертвой рейкой на прошлом 320-м я убил LUK-овский ГУР. Если раз в год менять ГУР (брать что-нибудь побюджетнее), то, в принципе, чем может быть оправдан ремонт или замена рейки? Причем уровень жижи у меня был в норме и руль не закусывало... Не встретил на форуме ни одного человека, который бы, как-то кусал локти, не приняв меры, после приговора рейки.....

Опубликовано

 

тут нельзя ошибиться сказали ремонтировать не вариант , у меня рулевая рейка мертвая ,  покупать лучше новую 

  Прошу меня не бить..... но проясните пжлст, а чем страшен приговор - мертвая рейка? Проездив год с мертвой рейкой на прошлом 320-м я убил LUK-овский ГУР. Если раз в год менять ГУР (брать что-нибудь побюджетнее), то, в принципе, чем может быть оправдан ремонт или замена рейки? Причем уровень жижи у меня был в норме и руль не закусывало... Не встретил на форуме ни одного человека, который бы, как-то кусал локти, не приняв меры, после приговора рейки.....

 

как я понял умирает рулевые тяги и рулевые наконечники , да и руль у меня слега болтается

Опубликовано

тут нельзя ошибиться сказали ремонтировать не вариант , у меня рулевая рейка мертвая , покупать лучше новую

Прошу меня не бить..... но проясните пжлст, а чем страшен приговор - мертвая рейка? Проездив год с мертвой рейкой на прошлом 320-м я убил LUK-овский ГУР. Если раз в год менять ГУР (брать что-нибудь побюджетнее), то, в принципе, чем может быть оправдан ремонт или замена рейки? Причем уровень жижи у меня был в норме и руль не закусывало... Не встретил на форуме ни одного человека, который бы, как-то кусал локти, не приняв меры, после приговора рейки.....

как я понял умирает рулевые тяги и рулевые наконечники , да и руль у меня слега болтается

Так ведь народ их меняет и на исправных рейках, а руль болтаться может и на новой рейке... Поймите правильно - я ни в коем разе не пропагандирую за то, чтобы забить на ремонт рейки, просто всех так пугает вердикт "рейка умерла", но про негативные последствия никто не говорит. Сам проездил больше года на приговоренной рейке, следил за уровнем жижи, поменял наконечники и тяги ( которые, кстати, при продаже авто не вызвали сомнений, после пробега 12 000 км). ГУР, правда, умер, но мне, когда его меняли, бачок поставили старый (начинающий был я мерсовод), т.ч. причина смерти ГУРА неоднозначна. Ну, а так, конечно "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным" :) Лично меня таперь рейкой не напугать...

Опубликовано
Так ведь народ их меняет и на исправных рейках, а руль болтаться может и на новой рейке... Поймите правильно - я ни в коем разе не пропагандирую за то, чтобы забить на ремонт рейки, просто всех так пугает вердикт "рейка умерла", но про негативные последствия никто не говорит. Сам проездил больше года на приговоренной рейке, следил за уровнем жижи, поменял наконечники и тяги ( которые, кстати, при продаже авто не вызвали сомнений, после пробега 12 000 км). ГУР, правда, умер, но мне, когда его меняли, бачок поставили старый (начинающий был я мерсовод), т.ч. причина смерти ГУРА неоднозначна. Ну, а так, конечно "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным" :) Лично меня таперь рейкой не напугать...

 

рейки умирают по разному, в моём случае рейка не текла и не болталась просто с одной стороны вал имел свободный ход порядка 1,5 см что весьма негативно сказывалось на поведении автомобиля на большой скорости особенно в колее..... бывают случаи когда на рейке изнашивается кардан, то же с весьма плачевными последствиями.... 

Опубликовано

Так вот и я говорю, что приговор "рейка умерла" в каждом конкретном случае требует уточнения и не всегда все оказывается так критично. Мне нужно было только следить за уровнем жижи...

Опубликовано

Добрый день! Не подскажите мне что делать , был сегодня в гидролабе менял наконечники и тяги рулевые , там приговорили мою рулевую рейку , сказали ремонту не подлежит , и типо надо брать новую , и что что то дешевле врятли найду дельное =( я вот не понял почему , рейка у меня даже не течет 

Судя по всему ты пропустил слова парней. Те сказали, что те надо избавляться от конденсата, шлифовать вал, но т.к. у тя износ центрального зуба, то делать это бессмысленно! Именно из-за реечного вала и надо менять реку, т.к. этих валов нет!!! То что ты поменял тяги это не даст особого эффекта, тока люфт в рейке проявится быстрее

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

 

Добрый день! Не подскажите мне что делать , был сегодня в гидролабе менял наконечники и тяги рулевые , там приговорили мою рулевую рейку , сказали ремонту не подлежит , и типо надо брать новую , и что что то дешевле врятли найду дельное =( я вот не понял почему , рейка у меня даже не течет 

Судя по всему ты пропустил слова парней. Те сказали, что те надо избавляться от конденсата, шлифовать вал, но т.к. у тя износ центрального зуба, то делать это бессмысленно! Именно из-за реечного вала и надо менять реку, т.к. этих валов нет!!! То что ты поменял тяги это не даст особого эффекта, тока люфт в рейке проявится быстрее

@alexbari, Коррозия и конденсат есть в любой нашей рейке... года однако! А вот то , что у них нет рем комплекта... просто поражает, так же как и их рекомендация по замене рейки при простом визуальном тесте... (может у них на складе неликвид завалялся, который лохам втюхать нужно?) B)

 

 

ну вот и что мне делать ? новая рейка очень дорого по мне стоит ...

Опубликовано

Тебе Ян написал, покупай с ебая восстановленную

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Уважаемые клубни! Часть полемики я все равно зачищу... У нас не форум спецов по металлобработке (такой имеет место быть на просторах инета.. и поверьте.. там люди творят вещи и по-серьезнее...)  Хотите восстанавливать рейки! ... (по доброму)... ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ!!!! дело полезное и будет восстребовано в ближайшие лет 10-15! По теме.... СТОП-Базар! :hooligan:  :hooligan:  :hooligan: 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

парни нужен совет,  подскажите знаю про ремкомплект сальников рейки от феби 26241, так же нашел два номера оригинальных комплектов A 163 460 01 02, A 163 460 00 02, так вот может проще их взять, а не феби, или они частично содержат то, что имеется в феби??? так как и цена за них (за 2) будет ниже фебиевского комплекта

Опубликовано

А смысл Романыч??Бери феби и не парься..Или ты имеешь в виду что два оригинальных комплекта выходят дешевле одного феби??

  • + 1

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

нну да, чуть ли не в половину), вот и дум в чем подвох купить 2 оригинальных или феби, в комплекте феби хоть фотка есть, и количество сальников обнадеживает))), вот и хотелось бы узнать что лежит в 2х оригинальных пакетиках)

Опубликовано

 в оригинальных комплектах  только резинки для трубок на рейке

Опубликовано

ну вот, коротко и ясно)))Mizter спасибо! Беру фебу)

Опубликовано

Хочу выразить благодарность и сказать спасибо Сане AvguR, что помог мне советом в ситуации для меня не приятной. Саня большое тебе человеческое спасибо. p.s Парни если бяка с рейкой или ГУР он поможет, договорится, короче поможет...

Опубликовано

Сколько рейка после ремонта еще работает, если измерять в км?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования