Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, многие пишут, что ищут рулевые рейки б.у. на W163, но никто не задумывается, что приобретая такую рейку, ее все равно надо ремонтировать (в большинстве случаев)!!!

Есть ребята, которые ремонтируют, если в этом действительно есть необходимость. Цена ремонта в среднем 4000-5000руб.

Самый дорогостоящий - если корродирован вал.

Звоните, пишите, не выкидывайте деньги на ветер!!!

  • + 1

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

был там по наводке Саши, очень грамотные спецы, и главное не разводят.

  • + 2
Опубликовано

То же не понимаю за что люди отдают такие бабосы, от 10000тыров и выше, когда там ремонта на 2 рубля!!! Разводилово!!! Свою перебрал можно сказать на колене, делов со снятием и установкой заняло 4 часа, затрат на 2000т.р,. 40000тыс пробега пока всё в норме. Если парни рукастые то респект им!!!

  • + 1

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
То же не понимаю за что люди отдают такие бабосы, от 10000тыров и выше, когда там ремонта на 2 рубля!!! Разводилово!!! Свою перебрал можно сказать на колене, делов со снятием и установкой заняло 4 часа, затрат на 2000т.р,. 40000тыс пробега пока всё в норме. Если парни рукастые то респект им!!!

Подскажи какие расходники нужны для переборки рейки, номера и др.

достаточно ли рем комплектов под номерами 43 и 44, 60 позиция думаю не потребуется, т.к. рейка не стучит и не люфтит, только течет с пыльников тяг?

рейка.jpg

Опубликовано

26241- Febi- ремкомплект рулевой рейки вместе с сальниками(1751руб), а поз 43,44 тебе не нужна- в этом ремкомплекте всё, я себе тоже 43,44 взял так и лежат запакованные лишние бабки выкинул, а в фебивском комплекте мне не подошёл сальник один кот ставится на вал( самый нижний) размер его 26*37*5 кажется а надо 28*37*5- в экзисте 150 гдето руб это сальник номер если надо позже скину, хотя может тебе и тот подойдёт . A 000 989 88 03- жижа в рулевую (0,5л) в экзисте брал по 570р, у официалов по 860 р за 1л вообще надо 1,2 л

  • + 1
  • - 1

X541HY64.png

Опубликовано

все верно!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
26241- Febi- ремкомплект рулевой рейки вместе с сальниками(1751руб), а поз 43,44 тебе не нужна- в этом ремкомплекте всё, я себе тоже 43,44 взял так и лежат запакованные лишние бабки выкинул, а в фебивском комплекте мне не подошёл сальник один кот ставится на вал( самый нижний) размер его 26*37*5 кажется а надо 28*37*5- в экзисте 150 гдето руб это сальник номер если надо позже скину, хотя может тебе и тот подойдёт . A 000 989 88 03- жижа в рулевую (0,5л) в экзисте брал по 570р, у официалов по 860 р за 1л вообще надо 1,2 л

Спасибо огромное, закажу рк феби и еще один вопрос по жиже-хочу залить шелл донакс синтетика, аналог декстрон 3, думаю не критично или все-таки оригинал?

Опубликовано

Вот - А000 989 88 03.На этом не надо экономить(да и относительно не дорого)

  • + 1
Опубликовано

не рекомендую лить всякую бяку, ей разве что промыть, лей оригинальную жижу!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Ок, все понял, не буду судьбу испытывать. icon_smile.gif

Опубликовано

Вот - А000 989 88 03.На этом не надо экономить(да и относительно не дорого)

+100, забыл № сальника забыл глянуть только машину поставил, ну завтра отпишусь

X541HY64.png

Опубликовано

0770 080 457- сальник вала рулевой рейки (28*37*5)

  • + 1

X541HY64.png

Опубликовано

Поменял насос ГУР а он всеравно гудит как будто уже в крайнем положении, неужели рейка?

Опубликовано
Поменял насос ГУР а он всеравно гудит как будто уже в крайнем положении, неужели рейка?

так рейка вроде не гудит.....

Опубликовано
Поменял насос ГУР а он всеравно гудит как будто уже в крайнем положении, неужели рейка?

так рейка вроде не гудит.....

Гудит! Если к ней сварочник приложить! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да не гудит то насос я думаю что может ли он гудеть из-за того что в рейке очень большое давление из-за какогонибудь клапана залипшего

Опубликовано

отмечусь, вдруг пригодиться icon_wink.gif

Опубликовано

Все пролечилось заменой насоса на ZF, люди не пытайтесь экономить покупайте сразу LUK или ZF, Мне повезло в магазин вернул без лишних слов за полную стоимость

Опубликовано

У тебя очень везучее решение! icon_smile.gificon_biggrin.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Все пролечилось заменой насоса на ZF, люди не пытайтесь экономить покупайте сразу LUK или ZF, Мне повезло в магазин вернул без лишних слов за полную стоимость

Я как поменял работат без проблем с момента замены около 90 тыс км накатал!! viewtopic.php?f=76&t=17894

Опубликовано

У нас в Брянске есть человек который рейками насосами и вообще ремонтом гидравлики занимается более 10 лет сказал что все меули, стрки, и т.д из 20 насосов реально работает только 2. кстати у него есть внутриности на ZF И LUK

Опубликовано
У нас в Брянске есть человек который рейками насосами и вообще ремонтом гидравлики занимается более 10 лет сказал что все меули, стрки, и т.д из 20 насосов реально работает только 2. кстати у него есть внутриности на ZF И LUK

ты лучше выясни в подробностях как заменить подшипник у насоса раз уж он такой спец как ты говоришь!?

Опубликовано

Да, только ещё забыли сказать, что не все рейки ремонтируются, сальники поменять это и сами могут сделать многие.

Год назад я столкнулся с такой проблемой, что рейка не ремонтопригодна, кому я её только не возил, ну все единогласно гвоорят что нет, надо менять полностью, т.к. вал какой то там надо менять.

Стоимость этого вала, я так понял если брать новый то проще купить новую рейку, что я и сделал.

Причём ещё на Мл-ках W163 устанавливали два вида реек, ну что то типа старого образца и нового с сервотроником, в моём случае была без сервотроника, ни на каких разборках её не было, пришлось купить новую ZF, а с сервотроником полно на всех разборках, причём на неё ещё и гарантию дают, стоимость порядка 10-15 тыс руб..

Отсюда вопрос, что там меняют на 4-5 тыс как вы говорите? Резинки?

Ещё кстати я впервые слышу такую цену за ремонт рейки 4-5 тыс руб, брал кстати координаты разных сервисо отсюда из клуба или с автору, ну нигде не слышал про такой ценник, обычно от 12 тыс, а "полный" какой то там ремонт порядка 17 тыс. Но опять же это в том случае если рейка ещё живая.

В большинстве случаев ищут рейку бэу из за её не ремонтопригодности.

Ребят на самом деле вы и сами можете произвести этот ремонт который предлагают вам за 4-5 тыс руб.

Опубликовано

Ну раз пошла такая пьянка, что правильнее, купить рейку итальянскую или восстановить ее здесь в гдравлике? Гидромастер отказался браться, говорят червяку абзац

Опубликовано

Мне объясняли так же, что если зубьям на валу кранты, то ремонтировать их нельзя, причем только у мерса так сделаны зубья, с разными расстояние от центра к краям, мол, когда крутишь руль, чем больше крутишь, тем легче. Так вот, повторить такое не реально, практически, поэтому валы и нужны.

Насчет что за ремонт за 4-5, тоже не знаю но и 12-20 и т.д., тоже перебор, т.к. там этих сальников и пр. лабудени на тысячи 3-4, плюс они моют все, полируют и т.д.

Вот, насчет покупать, конечно же лучше купить новую ZF за 70-80 рублей, и жить дальше, но большинство не готово к таким тратам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования