Перейти к содержанию

Задние амортизаторы ML W163


Paralon

Рекомендуемые сообщения

avtografh, будем надеяться на лучшее)))

Зашёл сегодня на оф. сайт BOGE, ПО ССЫЛКЕ выдаёт нормальную картинку, с шаровой, все в номерах сходится, применимость для МЛ 163 100%....наверное всё таки в экзисте фотка не та, либо они какую то полёнку под этим номером таскают...

Там на фото смотреть нельзя! Часто стоят просто для общего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аморты пришли с шаровыми, все как положено, только вот другая терь проблема..сижу в сервисе, сняли одну стойку, а пружину съемник не может стянуть...вот носятся теперь...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда сдавливали два съемника убили. Валы буквой С выгнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда сдавливали два съемника убили. Валы буквой С выгнулись.

Уже один выгнули) собирают обратно...2 часа коту под хвост, ща поеду дальше искать кулибиных)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёня махнул и задние аммы!!!!!Слух и ощущения неподвели---- люфты в обоих шарах+уже слабенько демпфируют сами патроны.

Как обычно много "хороших" слов выплеснул в атмосферу пока откручивал верхушки. Потом довольно просто сайленты нижних рычагов и стоечка долой. Поменял патроны и обратно. Заодно сменил втулки заднего стаба и косточки.

Спасибо Саньке за запчасти по сносным ценам!!!!!!

Машина пошла жёще,.но это пройдёт через 1000-2000км так всегда......Показалось,что на правой пружине зарождается трещина.....мать её!!!!

За проделаную работу пойду коньячку накину мальца под ужин!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёня махнул и задние аммы!!!!!Слух и ощущения неподвели---- люфты в обоих шарах+уже слабенько демпфируют сами патроны.

Как обычно много "хороших" слов выплеснул в атмосферу пока откручивал верхушки. Потом довольно просто сайленты нижних рычагов и стоечка долой. Поменял патроны и обратно. Заодно сменил втулки заднего стаба и косточки.

Спасибо Саньке за запчасти по сносным ценам!!!!!!

Машина пошла жёще,.но это пройдёт через 1000-2000км так всегда......Показалось,что на правой пружине зарождается трещина.....мать её!!!!

За проделаную работу пойду коньячку накину мальца под ужин!!!!

Молодца!

Расскажи, где корячился ? icon_smile.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, где корячился ? icon_smile.gif

Как где???..у себя в лесу!!!!!! icon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи, где корячился ? icon_smile.gif

Как где???..у себя в лесу!!!!!! icon_biggrin.gif

Хороший у тебя лес, надо мне тоже свою туда загнать, может тоже кто поменяет аморты задние icon_lol.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене не осилишь!!!! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене не осилишь!!!! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Думаю не дороже денег)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я сегодня задние аморты... Стояли Каяба... состояние конечно было у них... один пыльник был порван, шаровые гуляли, как хотели, сам аморт, тоже мертвый...Вот вопрос возник такой, если аморты уже заржаветь уже успели снаружи, то сколько же им лет? Судя по всему, меняли до меня, когда то давно и ставили стойку оригинальную в сборе...

Ощущения от вождения с рабочими, новыми амортами, особо не изменились, машину меньше качает на дороге, рукой за рейлинги её просто так двумя пальцами не раскачать, но машинка стала прыгучей...думаю, что через какое то время пройдёт, как выше писал Мурзик, им надо разработаться... Ну и соответственно резко поднялся зад у машины, он до этого был 50см...сейчас наверное стало 52-53...думаю что просядут со временем.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут, чтобы темы не плодить. Что из себя представляет верхняя опора задней стойки? Там есть чему умирать или нет. А то сейчас заказываю аморты все вкруг и не знаю опоры заказывать или не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вроде жостко на три гайки. Не убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это просто железяка гнутая? Или там внутри сайлент-блок есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто железная опора. Можно оставить старую.

Недавно свои менял - это жесть! Мало того, что до этих трех гаек только пальцами дотянуться можно, так они там еще и закисают. А их еще и сорвать надо умудриться. Про трещетку с головкой можно забыть. Только накидным/рожковым на 13... и по чайной ложечке сидеть - крутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трещетку с головкой можно забыть. Только накидным/рожковым на 13... и по чайной ложечке сидеть - крутить)
Или, как некоторые предприимчивые люди делают, из багажника, прорезать два маленьких люка...сделать красивые крышечки...и откручивать их сверху)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего уж тогда мелочиться? Сразу все днище багажника вырезать... Докатку будет удобнее доставать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще есть пластмассовая проставка, но умирать не должна.

Гайки нормально откручиваются ключиком накидным с трещеткой и поворотной головкой.

Сжимать пружины нужна хорошая стяжка.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня меняю задние аммо и пружины тоже до кучи, взял аммо - сакс и пружины, хз как зову, но их все тут брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказал пружины Lesjofors и аморты сакс, жду. У меня правая пружина лопнувшая. Посмотерл как откручивать верхние опоры, и понял что будет секс по полной. Вроде где то читал что откручивают кузов от рамы и приподнимают. Так ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. Так только на АМГ, если ничего не путаю.

Я себе за день на даче сделал, а работаю, я так же как и езжу, как эстонский пенсионер.

Откручивается все из под запаски. Доступ приемлемый, не прямой конечно, но бывает и хуже. Ключ специальный купи, и будет тебе счастье.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого есть проблемы со сжатием пружин, мы практиковали такой способ -- пружина ставится под машину и машина опускается на нее. Надо проследить только чтобы пружина не стрельнула )) Можно подмогнуть съемниками, будет еще проще.

Поменял я сегодня задние аморты... Стояли Каяба...

Не подскажете номер который на стойках выбит? По моим данным, каяба не делала задние стойки на мыло.

Сейчас вот занят подбором задних аммортов, симптомы для замены обычные - поперечная раскачка кузова на неровностях. Так вроде не гремят не стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл совсем. Когда менял у себя (ставил Boge), решил полюбопытствовать и снял пыльник шаровой опоры. И что вы думаете? Смазки там всего-навсего 2 маленькие капельки (читай - ее там нет!). Поэтому советую не полениться и смазать как следует шарик. Думаю, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще есть пластмассовая проставка, но умирать не должна.

Гайки нормально откручиваются ключиком накидным с трещеткой и поворотной головкой.

Сжимать пружины нужна хорошая стяжка.

А можно поподробней про снятие задней стойки? Я прилип на них. Сегодня звонил по сервисам, кто может это сделать по рекламе), но везде все идут в отказ. Как будто это прокаженный узал.

Звякнул в Евроавто, так там выставили прайс в 8 с кончиком и еще развал. Что то я засомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 8 я бы только их и менял. Недавно менял на своём, правда я всю подвеску трёс, так что снизу ничего не осталось кроме нижних рычагов.

Задние стойки вполне благополучно откручиваются обычным накидным ключом, даже без трещётки, хотя с ней конечно удобней. У меня была снята защита арок, так что довольно приличный доступ, прям со стороны колеса, руки входят между рамой и кузовом, хотя они у меня не мелкие. Причём две из трёх гаек я вообще маленькой трещёткой с головкой крутил.

По нижней гайке вроде вопросов ни у кого не возникало, я откручивал пневмогайковёртом, в какой-то момент начинает палец прокручиваться, чуть монтажкой на излом поддавливаешь и откручиваешь, если просто ключом, там отверстие под шестигранник, чтобы палец удерживать от прокручивания.

Пружину стягивал Форсовскими стяжками (каталожный артикул 627370), винт выгибается, но не критично.

У верхних опор были оторваны чашки подушек, приварил на место.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования