Перейти к содержанию

Задние амортизаторы ML W163


Paralon

Рекомендуемые сообщения

Технически очень сложно, и возможно скорее в теории. Гораздо дешевле купить новые и даже не думать на этот счет. icon_smile.gif

Не сложнее изготовления новой. Неоригинал не хочу ибо кот в мешке, хочется усиленные заиметь

ну и подбери себе какие-нибудь аля каябы или что-то в том же духе, раллийные какие-нибудь, выбор огромен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike444z

Подскажи где искать. В том то и дело, что есть либо заниженные либо завышенные, а я хочу стандартной размерности, но усиленные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Johnny Mnemonic

ты посмотри машины, которые идут с калиткой в базе, там полюбас пружина усиленна.

хотя калитка поди вести кг 5-10 и колесо еще 15-20, чо там усиливать - не понятно, но ездуны-калиточники говорят, что пружины должны быть могучее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, не забывайте, что в компании Мерседес работают инженеры-профессионалы, которые расчитывают все до малейшего, будь то фары, крышка багажника, или пружины. Если завод изготовитель выпускает именно такие пружины, значит такие пружины идеальны для данного автомобиля. Можно и от ВАЗа впихнуть, как некоторые впихувают моторчики от Газеля в наши машинки.

У нас в штате стоит 16 радиус колес, с идеальным размером колес 265/70/16 или что-то того. Но нам этого мало, мы хотим чтобы было красиво и ставим туда 20 радиус, после чего вылетаем из колеи, ругаясь, но при этом мля красиво-же. Да, пружины у нас не дешевые, но не 1500 долларов, за что? За то что человек поездиет на машине и через два года продаст ее? Или вы собираетесь на супер пружинах по горам носиться? Если брать бу, то только с хорошими амортизаторами. Цена за пару идеальных пружин с амортизаторами выйдет в 16 тыс рублей. Не изобретайте велосипед. его уже давно разработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike444z

Подскажи где искать. В том то и дело, что есть либо заниженные либо завышенные, а я хочу стандартной размерности, но усиленные

даже и не знаю, на просторах интернета, у kyb ща глянул по каталогу, нету на 163, на всякие мерсы есть, а из м класса, только на 164.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык пружины оригинал отджельно не продают, а стойка в сборе стоит от 19 до 23 тыс.руб. (экзист). Так что совсем не радует. Торсионы подтянул, морда теперь высоко, а зад как-будто на мосту сидит по сравнению с передом icon_sad.gif (некрасиво однако, да и на задний мост машина часто садится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык пружины оригинал отджельно не продают, а стойка в сборе стоит от 19 до 23 тыс.руб. (экзист). Так что совсем не радует. Торсионы подтянул, морда теперь высоко, а зад как-будто на мосту сидит по сравнению с передом icon_sad.gif (некрасиво однако, да и на задний мост машина часто садится).

Дорогой, ну кто тебе сказал что пружина отдельно не продается? Вы на какую машину смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык пружины оригинал отджельно не продают, а стойка в сборе стоит от 19 до 23 тыс.руб. (экзист). Так что совсем не радует. Торсионы подтянул, морда теперь высоко, а зад как-будто на мосту сидит по сравнению с передом icon_sad.gif (некрасиво однако, да и на задний мост машина часто садится).

Померяй расстояние от земли до заднего подрамника. Должно быть около 200мм. Большего хотеть не надо- пострадает управляемость.

[thumbnail:20jmep4s]http://mercedes-w163.5go.ru/jpg/ch11/razm02.jpg[/thumbnail:20jmep4s]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка с размерами, при увеличении не вся открывается.

http://mercedes-w163.5go.ru/html/13_0.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родных! Мы делаем пружины на заводе. Линкольн уже отходил 2 года, без проблемс. (стоимость ориг. пружины под заказ 1500 у.е.) Хаммер в обкатке 6 мес., но клиент доволен.

Ну вы блин даете я себе купил пружины за 200$ за пару icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif Читайте внимательно ветку я уже не раз писал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли восстановить старые родные пружины? Раз ты занимаешься восстановлением деталей подвески, то это твоя тема. Подскажи стоит ли овчинка выделки?

м-да я думал я один на этом форуме черезчур экономный icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Думаю я отвечу за соклубника. Технически очень сложно, и возможно скорее в теории. Гораздо дешевле купить новые и даже не думать на этот счет. icon_smile.gif

Нее батенька, вот здесь вы не правы! Скока стоит новый аморт. - прим.14000 целковых. А ежели он целый, и только люфт в шаровой. Зачем платить такие деньги. Когда мона Ш.О. сделать гораздо дешевле, и надежнее. Так уже делаем 4 года. См.здесь

Внимательно читайте тему вопроса. Речь шла лишь о пружинах. А шар и стойка здесь не при чем icon_biggrin.gificon_biggrin.gif

О том что можно выточить или восстановить новый шар я в курсе уже себе делал. А восстановить пружину ( а не сделать новую) все же уверен технически сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ставлю конкретную точку в вашем споре пружины и амортизаторы продаються отдельно для желающих могу организовать доставку стойки задней в комплекте с пружиной и амортизаторами различных фирм(SACHS, Boge, Bilstein) если надо пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ставлю конкретную точку в вашем споре пружины и амортизаторы продаються отдельно для желающих могу организовать доставку стойки задней в комплекте с пружиной и амортизаторами различных фирм(SACHS, Boge, Bilstein) если надо пишите в личку

а можно стоимость пружины и их партномера? в свое время я не находил пружины от SACHS, Boge, Bilstein. Их не было на сайте. И даже оригинальный производитель пружин (каяба) не продавал их отдельно. И не знал свой родной партномер.

Выложи пожалуйста для соклубников парт номера. Если они есть и приблизительную стоимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий

Он имел ввиду аммортизаторы этих фирм а не пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдено строк: 2 Показать цены в € $ Руб.

Фирма Артикул Инф. Описание Цена

Запрошенный артикул

Kilen 57126 Пружина подвески задней 3 341,50р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Lesjofors 42 568 60 Пружина подвески задней 3 572,92р.

Также:

Ruville 894118

Kayaba RC 6705

K+F 319 812

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи советом!!!!! Не откручиваются гайки верхние крепления амов. Одну из трех окрутил. Остальные уже закатал. Ни чем не долезть до них. Отмачимал, ключом с затяжкой (штуцерным) пробовал.... никак. Есть соображения? Нижняя гайка шаровой кстати тоже проворачивается, ну как нибудь спилю ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп, братцы. До 11-го нужно амы поменять!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо свершилось - сегодня с другом вдвоем поменяли таки задние аморты, пружины оставил родные. Сначала думал что пружины просевшие, потом понял что на АМГ задняя подвеска идет заниженная и заказал аморты Боге Автоматик за 3400 руб./шт. Мучались с обеда до 9 вечера, давно так не матерились))). Особенно неудобно с левой стороны подлезать к гайкам - это что-то с чем-то. В итоге наша смекалка победила - открутили 3 подушки кузова с левой стороны, приподняли кузов и вуаля!!! доступ открыт.

Снятие пружин отдельная песня. Первую пружину сжали съемником, ее перекосило и пришлось ее совсем распустить, затем снова сжали съемником и кое-как поставили на место.

Нижнюю гайку шаровой открутили без проблем как ни странно. В пальце шаровой (с торца) есть продолговатая прорезь - можно вставить отвертку и открутить если проворачивается.

Сами амортизаторы оказались более-менее живыми, а вот шаровым пестец полный. Новые аморты оказались чуть длиннее оригинальных - буквально на 1-2 см. Оригинальные аморты стояли Каяба, сделаны в США. На пружинах никаких номеров я не заметил.

Чтобы вытащить стойку откручивали развальные рычаги верхний рычаг (не полностью, а в месте соединения со ступицей) и стойку стабилизатора.

В итоге задница стала лучше обрабатывать профиль дороги, вобщем я доволен. Думаю перед снова что-ли поменять (менял прошедшей осенью, ставил Каяба - что-то не очень нравятся).

Фото выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования