Перейти к содержанию

Задние амортизаторы ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А есть ли неоригинальные стойки в сборе?

Опубликовано
  \ сказал:
А есть ли неоригинальные стойки в сборе?

в сборе с чем, с пружинами?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
А есть ли неоригинальные стойки в сборе?

в сборе с чем, с пружинами?

Ага, и с пружинами и с шаровыми и гайками, шоб не заморачиваться, т.е. снял старое - поставил новое.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
А есть ли неоригинальные стойки в сборе?

в сборе с чем, с пружинами?

Ага, и с пружинами и с шаровыми и гайками, шоб не заморачиваться, т.е. снял старое - поставил новое.

тогда не знаю, брал себе сакс, в сборе аморт с шаровой и все гайки, пружины оставил старые, у меня хорошие.

Опубликовано

тогда не знаю, брал себе сакс, в сборе аморт с шаровой и все гайки, пружины оставил старые, у меня хорошие.

У меня и аморты потеккли и шаровые люфтят и пружина на одном лопнула, так что проще в сборе взять.

Опубликовано

Решил "сэкономить", достались контрактные стойки ML из японии привезли. Вопрос, насколько свободно должны двигатся шаровые???

Опубликовано
  \ сказал:
Решил "сэкономить", достались контрактные стойки ML из японии привезли. Вопрос, насколько свободно должны двигатся шаровые???

Насколько я помню прокрутка вокруг оси 2-2,3 Hm - это состояние новой шаровой. Если усилия менее 0,5 Hm? то шаровая требует замены или ремонта.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Решил "сэкономить", достались контрактные стойки ML из японии привезли. Вопрос, насколько свободно должны двигатся шаровые???

Насколько я помню прокрутка вокруг оси 2-2,3 Hm - это состояние новой шаровой. Если усилия менее 0,5 Hm? то шаровая требует замены или ремонта.

Андрей, если нет прибора для определения ньютонаметров, как можно "по-колхозному" понять годная стойка к установке или нет? Снята с машины пробег которой по японии 56000 км.

Опубликовано

Сегодня выудил с сайта бильтов номера для ВСЕЙ подвески

12-173495 две штуки опора задней стойки

36-134335 две штуки пружины задней подвески

24-064569 две штуки передний аморт

24-029858 две штуки задний аморт

Это все Бильты B6 ОФФРОАД!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жду цены от представителя бильтов в Новосибирске и буду заказывать.

Опубликовано

Хорошие то хорошие, НО!!! как оказалось не все просто. Опоры привезти не могут, пружины привезти не могут.... Ребятки за Украины и Белоруссии посмотри у своих дилеров Бильтов смогут ли они это все привезти?

Опубликовано

Пружина основное жеж =)) хотя и опора в износ идет

стойка 7100+4000+1200=1230 это запчасти для задней стойки, плюс работа по сборке такой стойки 1800

14100 рублей в сумме... экономии ни какой....

стойка Bilt B6

пружина KYB

опора Bilt

Опубликовано

Можно и подешвеле аморты поставить - Сакс или Боге, многие на форуме ими довольны. У меня тоже сзади Боге стоят, вроде ниче. Больше всего мне нравится когда зимой аморты замерзшие - подвеска становится как бы по спортивному зажатой

Опубликовано

оооооооооооооооо навел на мысль =)) а Коней не бывает на наши кузова? не смотрели????

ПОПРАВОЧКА

посмотрел сам, не бывает

Опубликовано

Я когда брал три года назад машинку, заднии стойки приговорили к замене, я сразу начал искать KONI и как оказалось не делают на ML KONI, что если честно очень удивило, я даже созванивался с представителями они тоже сказали что не делают.

Купил оригинал по 12200 за 1 шт (в сборе).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  \ сказал:
Можно и подешвеле аморты поставить - Сакс или Боге, многие на форуме ими довольны. У меня тоже сзади Боге стоят, вроде ниче. Больше всего мне нравится когда зимой аморты замерзшие - подвеска становится как бы по спортивному зажатой

У меня и перед и зад. Пробег 60 тыщ. Доволен и менять производителя желания нет:) Все четыре вышли 14500руб + 3000р замена.

Опубликовано

BOGE

30-D92-A перед

36-E01-A задние

пойдут ли такие амортики на дорестаил 1999 года????

Опубликовано

Народ. Приговорили мне на днях шаровые задних амортов. Хочу провести на себе эксперимент по восстановлению. Прайс зарядили такой: восстановление 1700 руб штука, снять- поставить 1250 руб штука. Ну на круг выходит около 6 тыр. Как считаете это дорого?

Опубликовано

Почти за эти же деньги можно взять вышеупомянутые Боге или Сакс - новые все-таки новые, в твоем же случае аморты останутся старыми. Я бы не стал заморачиваться

Опубликовано

Johnny Mnemonic

Спасибо за мнение. Учту!

Опубликовано

Кто-нибудь ставил проставки под чашку задних амморов чтобы поднять зад?

У меня после установки ГБО машинка приземлилась немного

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Dim651

я тоже поддерживаю мнение, что аморты новые будут иметь срок службы больше, чем восстановленные, т.к. остаточный ресурс аморт не проверить, вдруг он потечет у тебя через 1000 км или 2000 км.

Опубликовано
  \ сказал:
Почти за эти же деньги можно взять вышеупомянутые Боге или Сакс - новые все-таки новые, в твоем же случае аморты останутся старыми. Я бы не стал заморачиваться

Только аморты ходят долго, а шаровые на них 30-40тыс.км.-это МАХ.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Ха! Посмотрел стоимость Боге и Сакса. И что? Они в два раза дороже, чем восстанавливать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования