Перейти к содержанию

Задние амортизаторы ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Василий, извиняюсь за нескромный вопрос, я так понял что у вас ML, а почему не LX470 huh.gif?

Все очень просто, до кризиса я менял машину каждый год на более дорогую, в этому году у меня мог бы быть LX 470 или 100 крузак планировал года 98-99, но сложилось все по другому, в данный момент напряг такой что не могу позволить себе отдать 1000 уе за одну пружину, т.к. стойки и шаровые были отреставрированны у опытного мастера и не требовали замены. Но машина пока ездит и честно говоря никак не ощущается то что пружина лопнута. Поэтому никак не напрягает, даже при хорошем раскладе дел, меня бы задушила жаба отдавать такие деньги за пружину, ну не стоит она тех денег которые за нее просят, тем более что стойка с шаром мне нафиг не нужна. Почему сравниваю с Лексусами, у меня много друзей ездят на них. И раньше я думал что на них дорогие запчасти т.к. машина высокого класа, но оказалось что цены вполне приемлимы даже за оригинал. А немцы, четсно считаю просто много накручивают или не умеют производить дешевле. Насчет качества если пружина лопнула спустя 100 000 км это не есть стандарт высокого качества, на моих машинах эта первая лопнувшая пружина. Сейчас усиленно ищу просто пружину нашел у одних поставщиков но срок поставки 5,5 месяцев, в понедельник дадут ответ из каябы, которая делает именно эти пружины для мерседеса.

Честно говоря, люблю тойоту хоть и она мечта идиота. 1.gif Но следующая будет именно она, мл мне понравился тем что пока не подводит, да и расход смешной

Опубликовано

Василий, извиняюсь за нескромный вопрос, я так понял что у вас ML, а почему не LX470 huh.gif?

Все очень просто, до кризиса я менял машину каждый год на более дорогую, в этому году у меня мог бы быть LX 470 или 100 крузак планировал года 98-99, но сложилось все по другому, в данный момент напряг такой что не могу позволить себе отдать 1000 уе за одну пружину, т.к. стойки и шаровые были отреставрированны у опытного мастера и не требовали замены. Но машина пока ездит и честно говоря никак не ощущается то что пружина лопнута. Поэтому никак не напрягает, даже при хорошем раскладе дел, меня бы задушила жаба отдавать такие деньги за пружину, ну не стоит она тех денег которые за нее просят, тем более что стойка с шаром мне нафиг не нужна. Почему сравниваю с Лексусами, у меня много друзей ездят на них. И раньше я думал что на них дорогие запчасти т.к. машина высокого класа, но оказалось что цены вполне приемлимы даже за оригинал. А немцы, четсно считаю просто много накручивают или не умеют производить дешевле. Насчет качества если пружина лопнула спустя 100 000 км это не есть стандарт высокого качества, на моих машинах эта первая лопнувшая пружина. Сейчас усиленно ищу просто пружину нашел у одних поставщиков но срок поставки 5,5 месяцев, в понедельник дадут ответ из каябы, которая делает именно эти пружины для мерседеса.

Честно говоря, люблю тойоту хоть и она мечта идиота. 1.gif Но следующая будет именно она, мл мне понравился тем что пока не подводит, да и расход смешной

я рад, что мы пришли к общему мнению, кроме минусов есть еще и плюсы 115.gif а где ремонтировал стойки(у меня шаровые разбиты)?, дай аресок, цена? технология?

Опубликовано

я из казахстана, а вы из москвы, в моем городе есть два мастера которые объявления не дают и делают с умом. Причем один из них делает все и рейки и гуры и стойки, кулибин еще тот, помню кто-то писал, что не могли на хорошем сервисе разобрать стойку от мл, так он это сделал не задумываясь, приче без спец оборудования, но технологию ремонт стоек не раскрывает, у меня друзья финик ремонтровали у него, остались очень довольны. Новая стойка стоила бешенных денег.

Везде есть свои кулибины, у нас еще есть мастер который прописыват новые ключи в мл. У меня была машина с одним ключом он прписал мне еще два ключа, причем цена 100 $ очень разумная за два ключа. Исходя из их умения действительно опасно оставлять машину с ключами на мойке или мастерской 30 минут, на то чтобы сделать дубликат а на некоторых моделях еще быстрее.

Насчет технологии не знаю, но мастера советской закалки, а в совке делали 200-400% запас, так что думаю все ок. То что мне делали пока работает. И этим людям я верю на слово. У нас бедный город поэтому все идут к ним, новые запчасти дороже чем в Москве а средняя зарплата гораздо ниже.

Опубликовано

Я на экзисте тоже пару задних стоек в оригинале за 400у.е. за пару купил. Так что это нормальная цена.

Опубликовано

недавно поменял пружины, так что если у кого будет проблема знайте что есть в оригинальном размере

Опубликовано
а шар и не выпресовывается а просто выбивается, и встает назад без проблем, и шар вовсе не должен быть убитым чтобы его можно было вытащить. Теперь у меня другае проблема лопнула задняя пружина, ставил б/у вместо лопнувшей. Нужна замена, жаба душит покупать за 1000 уе пружины вместе со стойками. Может кто нибудь пробовал подобрать аналог?

Если шар вытаскивается напрямую,...то почему его не вырывает также при езде????Неееее нормальный шар невытащишь без ущерба посадочному месту...

проехал более 10 000 км. с шаром все ок.

Опубликовано
недавно поменял пружины, так что если у кого будет проблема знайте что есть в оригинальном размере

Делись... Что за пружины? Где брал? Сколько стоят? icon_question.gif

Опубликовано

Шаровые опоры аммо. ежели люфтят, можно переделать на разборные. Ужо три года так делаем и проблем нет. Это как на жигулях. Прослабла - подтянул. Звони иль пиши я все объясню. Есть фото в "ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА! эксплуатация и ремонт". Я как раз этим и занимаюсь.

С уважением. Андрей.

  • + 1

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано
недавно поменял пружины, так что если у кого будет проблема знайте, что есть в оригинальном размере

Делись... Что за пружины? Где брал? Сколько стоят? icon_question.gif

так вроде я давно уже писал про них icon_smile.gif , просто пришли недавно вот и поменял. Пришли Lesjofors 4256860. эти не смогли привезти Kilen 57126, хотя изначально говорили наоборот. icon_smile.gif

viewtopic.php?f=16&t=16503

Опубликовано

ребята помогите выбрать задние амортизаторы, до этого стояли белштейн, может каяби подойдет??? Плиз очень помогите

Опубликовано

Ставил себе на зад и на перед Сакс-очень доволен!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

сакс или оригинал хотя одно и тоже

Опубликовано

А машина то какая ?

На 163 Мыло, Каяба задние не делает.

А вообще поиск рулит, обсуждалось много раз.

ЗЫ

Сколько людей, столько и мнений. Я на Боге буду менять. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Сакс - Боге одно и тоже, перед Боге, зад Саккс' пробег ьолее 30 тыщ, доволен

Опубликовано

поддерживаю сакс и боге одно и тоже!

Опубликовано

Но ценник у Боге меньше, видать либо газа, либо масла недоложили icon_biggrin.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Но ценник у Боге меньше, видать либо газа, либо масла недоложили icon_biggrin.gif

Либо шаровых нижних нету.... icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Боге принадлежит Саксу и отличие в наклейках. Скорее субординация

Опубликовано

а бильштайн какой стоял? В4 или В6? чем не устроил?

Опубликовано
Боге принадлежит Саксу и отличие в наклейках. Скорее субординация

Boge и Sachs - обе принадлежат ZF.

Я после оигинала (KYB) поставил Bilstein B4. Г... полное. Передние отходили 8-9 месяцев - в хлам. Штоки просто болтались. Передние поменял тогда на Sachs, а задние так и остались B4. Недвно поменял все 4 на Boge. Задние Bilstein B4 не развалились как передние, но после двух лет очень сильно прослабли, да и шарики "устали". Передние Sachs, которые отходили 1,5 года (около 40 тык.) по ощущениям ничем не отличались от новых Boge. Я даже думал, менять их или еще оставить. Но, поскольку новые Boge были уже давно куплены, поменял все 4. Передние Sachs не выкинул. Пусть еще полежат, выбросить всегда успею.

Sachs=Boge на 101%. Я их очень тщательно сравнивал. Кроме амортизаторов восстановил 6 рычагов (все верхние и тяги схождения), поменял все нижние шаровые, все втулки (перед/зад) и задние стойки стабилизаторов. Машина едет реально как новая.

Короче говоря, по соотношению цена/качество рекомендую Sachs/Boge.

Опубликовано

Ты помницца это сравнение уже приводил...а я взял и прислушался к мнению и махнул все 4 на Сакс-не жалею..

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Уже который день читаю форум, но так и не понял: если я куплю Boge или Sachs, то я получу стойки вместе с пружинами? И ещё, для дорестайла с докаткой снизу, какие парт номера? Просто у меня оказалась лопнувшей одна задняя пружина. Сейчас задок значительно выше переда. Может как-то занизить? Просветите пожалуйста.

Опубликовано

У меня год уже бильштайн b6, очень доволен... они понтовые))

Опубликовано

Каябы не бывает...

По каталогу Bilstein там идёт 3 варианта...в зависимости от года выпуска.

Цена адЫкватная,народ ставил icon_smile.gif

Опубликовано

Цену подскажите Sachs. За координаты места продажи заранее спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования