Перейти к содержанию

Задние амортизаторы ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Технически очень сложно, и возможно скорее в теории. Гораздо дешевле купить новые и даже не думать на этот счет. icon_smile.gif

Не сложнее изготовления новой. Неоригинал не хочу ибо кот в мешке, хочется усиленные заиметь

ну и подбери себе какие-нибудь аля каябы или что-то в том же духе, раллийные какие-нибудь, выбор огромен.

Опубликовано

mike444z

Подскажи где искать. В том то и дело, что есть либо заниженные либо завышенные, а я хочу стандартной размерности, но усиленные

Опубликовано

Johnny Mnemonic

ты посмотри машины, которые идут с калиткой в базе, там полюбас пружина усиленна.

хотя калитка поди вести кг 5-10 и колесо еще 15-20, чо там усиливать - не понятно, но ездуны-калиточники говорят, что пружины должны быть могучее.

Опубликовано

Люди, не забывайте, что в компании Мерседес работают инженеры-профессионалы, которые расчитывают все до малейшего, будь то фары, крышка багажника, или пружины. Если завод изготовитель выпускает именно такие пружины, значит такие пружины идеальны для данного автомобиля. Можно и от ВАЗа впихнуть, как некоторые впихувают моторчики от Газеля в наши машинки.

У нас в штате стоит 16 радиус колес, с идеальным размером колес 265/70/16 или что-то того. Но нам этого мало, мы хотим чтобы было красиво и ставим туда 20 радиус, после чего вылетаем из колеи, ругаясь, но при этом мля красиво-же. Да, пружины у нас не дешевые, но не 1500 долларов, за что? За то что человек поездиет на машине и через два года продаст ее? Или вы собираетесь на супер пружинах по горам носиться? Если брать бу, то только с хорошими амортизаторами. Цена за пару идеальных пружин с амортизаторами выйдет в 16 тыс рублей. Не изобретайте велосипед. его уже давно разработали.

Опубликовано
mike444z

Подскажи где искать. В том то и дело, что есть либо заниженные либо завышенные, а я хочу стандартной размерности, но усиленные

даже и не знаю, на просторах интернета, у kyb ща глянул по каталогу, нету на 163, на всякие мерсы есть, а из м класса, только на 164.

Опубликовано

Дык пружины оригинал отджельно не продают, а стойка в сборе стоит от 19 до 23 тыс.руб. (экзист). Так что совсем не радует. Торсионы подтянул, морда теперь высоко, а зад как-будто на мосту сидит по сравнению с передом icon_sad.gif (некрасиво однако, да и на задний мост машина часто садится).

Опубликовано
Дык пружины оригинал отджельно не продают, а стойка в сборе стоит от 19 до 23 тыс.руб. (экзист). Так что совсем не радует. Торсионы подтянул, морда теперь высоко, а зад как-будто на мосту сидит по сравнению с передом icon_sad.gif (некрасиво однако, да и на задний мост машина часто садится).

Дорогой, ну кто тебе сказал что пружина отдельно не продается? Вы на какую машину смотрите?

Опубликовано
Дык пружины оригинал отджельно не продают, а стойка в сборе стоит от 19 до 23 тыс.руб. (экзист). Так что совсем не радует. Торсионы подтянул, морда теперь высоко, а зад как-будто на мосту сидит по сравнению с передом icon_sad.gif (некрасиво однако, да и на задний мост машина часто садится).

Померяй расстояние от земли до заднего подрамника. Должно быть около 200мм. Большего хотеть не надо- пострадает управляемость.

[thumbnail:20jmep4s]http://mercedes-w163.5go.ru/jpg/ch11/razm02.jpg[/thumbnail:20jmep4s]

Опубликовано
boichan

Подскажи номерок

жди, щас Рома egek с обеда придет отпишет номер

Опубликовано

WDC163

перезалей фотки

Опубликовано

Картинка с размерами, при увеличении не вся открывается.

Опубликовано
родных! Мы делаем пружины на заводе. Линкольн уже отходил 2 года, без проблемс. (стоимость ориг. пружины под заказ 1500 у.е.) Хаммер в обкатке 6 мес., но клиент доволен.

Ну вы блин даете я себе купил пружины за 200$ за пару icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif Читайте внимательно ветку я уже не раз писал об этом

Опубликовано
можно ли восстановить старые родные пружины? Раз ты занимаешься восстановлением деталей подвески, то это твоя тема. Подскажи стоит ли овчинка выделки?

м-да я думал я один на этом форуме черезчур экономный icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Думаю я отвечу за соклубника. Технически очень сложно, и возможно скорее в теории. Гораздо дешевле купить новые и даже не думать на этот счет. icon_smile.gif

Нее батенька, вот здесь вы не правы! Скока стоит новый аморт. - прим.14000 целковых. А ежели он целый, и только люфт в шаровой. Зачем платить такие деньги. Когда мона Ш.О. сделать гораздо дешевле, и надежнее. Так уже делаем 4 года. См.здесь

Внимательно читайте тему вопроса. Речь шла лишь о пружинах. А шар и стойка здесь не при чем icon_biggrin.gificon_biggrin.gif

О том что можно выточить или восстановить новый шар я в курсе уже себе делал. А восстановить пружину ( а не сделать новую) все же уверен технически сложно.

Опубликовано

Народ ставлю конкретную точку в вашем споре пружины и амортизаторы продаються отдельно для желающих могу организовать доставку стойки задней в комплекте с пружиной и амортизаторами различных фирм(SACHS, Boge, Bilstein) если надо пишите в личку

Опубликовано
Народ ставлю конкретную точку в вашем споре пружины и амортизаторы продаються отдельно для желающих могу организовать доставку стойки задней в комплекте с пружиной и амортизаторами различных фирм(SACHS, Boge, Bilstein) если надо пишите в личку

а можно стоимость пружины и их партномера? в свое время я не находил пружины от SACHS, Boge, Bilstein. Их не было на сайте. И даже оригинальный производитель пружин (каяба) не продавал их отдельно. И не знал свой родной партномер.

Выложи пожалуйста для соклубников парт номера. Если они есть и приблизительную стоимость

Опубликовано

Василий

Он имел ввиду аммортизаторы этих фирм а не пружины

Опубликовано

Найдено строк: 2 Показать цены в € $ Руб.

Фирма Артикул Инф. Описание Цена

Запрошенный артикул

Kilen 57126 Пружина подвески задней 3 341,50р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Lesjofors 42 568 60 Пружина подвески задней 3 572,92р.

Также:

Ruville 894118

Kayaba RC 6705

K+F 319 812

Опубликовано

Прошу помощи советом!!!!! Не откручиваются гайки верхние крепления амов. Одну из трех окрутил. Остальные уже закатал. Ни чем не долезть до них. Отмачимал, ключом с затяжкой (штуцерным) пробовал.... никак. Есть соображения? Нижняя гайка шаровой кстати тоже проворачивается, ну как нибудь спилю ее.

Опубликовано

Хелп, братцы. До 11-го нужно амы поменять!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Пиво за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Чудо свершилось - сегодня с другом вдвоем поменяли таки задние аморты, пружины оставил родные. Сначала думал что пружины просевшие, потом понял что на АМГ задняя подвеска идет заниженная и заказал аморты Боге Автоматик за 3400 руб./шт. Мучались с обеда до 9 вечера, давно так не матерились))). Особенно неудобно с левой стороны подлезать к гайкам - это что-то с чем-то. В итоге наша смекалка победила - открутили 3 подушки кузова с левой стороны, приподняли кузов и вуаля!!! доступ открыт.

Снятие пружин отдельная песня. Первую пружину сжали съемником, ее перекосило и пришлось ее совсем распустить, затем снова сжали съемником и кое-как поставили на место.

Нижнюю гайку шаровой открутили без проблем как ни странно. В пальце шаровой (с торца) есть продолговатая прорезь - можно вставить отвертку и открутить если проворачивается.

Сами амортизаторы оказались более-менее живыми, а вот шаровым пестец полный. Новые аморты оказались чуть длиннее оригинальных - буквально на 1-2 см. Оригинальные аморты стояли Каяба, сделаны в США. На пружинах никаких номеров я не заметил.

Чтобы вытащить стойку откручивали развальные рычаги верхний рычаг (не полностью, а в месте соединения со ступицей) и стойку стабилизатора.

В итоге задница стала лучше обрабатывать профиль дороги, вобщем я доволен. Думаю перед снова что-ли поменять (менял прошедшей осенью, ставил Каяба - что-то не очень нравятся).

Фото выложу позже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования