Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
35 минут назад, demom сказал:

гидроблок ставили с другого авто. не помогло.

Если ставили гидроблок такой же  и ни чего не поменялось, значит проблема в самой акпп.

Другого не дано)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

при нажатии на кнопку кикдауна акпп переключает 4-3, а при остановке падает в аварию.

Опубликовано
18 часов назад, demom сказал:

Авто Ml320 2002г.в.акпп после замены масла стала уходить в аварию. Заводишь 1-2-3-4 но с 4 на 3 не переходит по сканеру выбранная передача noisibal.и зависает на 3 передачи. Заглушил-завёл всё норм.(5-4.3-2.2-1всё норм.)После диагностики (ошибкаР2502)в автосервисе приговорили к механической неисправности саму коробку.После замены бублика, коробки,гидроблока всё осталось как было.Механически всё переключается. Блок управления снимали с другой машины не помогло.куда лесть дальше??Селектор?

1. когда осле замены масла акпп начались проблемы, то это гидроблок(мыть чистить притирать клапана причем правильно!)

2. акпп поменяли на такую же? возможно что то не договариваете! если акпп рабочая то все должно ехать!

3. что значит механически переключается и все норм? Вы уверены что переключаете типтроником  в тот же момент что и автомат?

4. старом ошибки надо считать и действительные значения тоже.

14 минут назад, demom сказал:

при нажатии на кнопку кикдауна акпп переключает 4-3, а при остановке падает в аварию.

при остановке, это означает что когда машина остановилась? в этот момент вы понимаете что акпп в аварии?  почему уверены что с 4-3 а не с 5-4?

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
18 часов назад, Толич сказал:

Набрав поиском "АКПП в аварии", получаешь 53 темы. Почитал бы немного.

Это лишнее)))

Опубликовано

1.После замены масла сделали диагностику старухой . Сказали что дело в самой коробке.

2.Акпп взяли у знакомого. авто положил на бок, 2 года коробка лежала в гараже, до этого у него акпп работала без нариканий.

3.Неуверен.Но если типтроником с4 на 3 не переключить,то при остановке тоже уйдёт в аварию.

4.На завтра записался.

5.имеется свой Launch

Опубликовано

@demom скинь скрины ошибок и действ значений сюда или на вотсап 89166670211

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

IMG-185a134ce2ff1f960a8140e3cec3f876-V.jpg

Опубликовано

ошибка по гидроблоку и по пробуксовке самого железа. Необходимо старухой кататься и смотреть в какой момент что происходит. отсюда и будет ясно куда лезть!

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

спасибо.завтра попробуем. 

Опубликовано (изменено)

новая инфа. полезли смотреть редуктора передний видно что контрактный на шильдике предаточное число 3.46, на заднем ,он родной шильдика нет. Мотор 3.2 вроде прид.число должно быть 3.7 может из-за редуктора Акппп падать в аварию.

старуха покажет это?

 

Изменено пользователем demom
Опубликовано
6 минут назад, demom сказал:

может из-за редуктора Акппп падать в аварию.

старуха покажет это?

Да, но это было бы всегда при переключении со второй на третью и сопровождалось бы ошибкой "не достоверная передача или АКПП буксует" 

Опубликовано
2 часа назад, demom сказал:

новая инфа. полезли смотреть редуктора передний видно что контрактный на шильдике предаточное число 3.46, на заднем ,он родной шильдика нет. Мотор 3.2 вроде прид.число должно быть 3.7 может из-за редуктора Акппп падать в аварию.

старуха покажет это?

 

3.46 ставился на дизель 2,7. но тогда и до замены масла  тоже должны были быть проблемы с акпп

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

@demom что то ты недоговариваеш ))))

Опубликовано

Всем спасибо. Дело было в переднем редукторе. 

Опубликовано

Всем привет...

Мл 163 1998года...

Резко авто перестала переключать скорости.акпп упала в аварию...

Перед вторая скорость.задняя работает.

Диагностика показала невидет селектор АКПП.

Обзвонил разборки в москве. Селектора на дорестайл нет не у кого.

Слышал что с какого-то Толи 201толи 302мерса такой же 

Помогите советом

Спасибо всем

Опубликовано

Привет! что ехал, ехал и бац в аварийный режим? Может что на табло загорелось или наоборот не горит? Если акпп в аварийке то включается 3 а не 2.

Опубликовано

Воду не пролива в районе ручки переключения? 

Опубликовано
7 часов назад, Янчик сказал:

Воду не пролива в районе ручки переключения? 

Да было.увидел что подтекал крыша.

Устранил.машина стояла около 2 недель.поехали и вот в аварию упала

7 часов назад, Янчик сказал:

Привет! что ехал, ехал и бац в аварийный режим? Может что на табло загорелось или наоборот не горит? Если акпп в аварийке то включается 3 а не 2.

Все было в штатном режиме.

И с ничего перестала переключать

Опубликовано

У тебя из-за попадания воды могла плата сгореть. Там достаточно немного воды попасть и она сгорит. 

У меня один раз попадала вода, но я её аккуратно феном просушил и все стало нормально. Там не тяжело добраться до платы. Возможно что то сгорела в ней если её не видет диагностика. Попробуй просушить аккуратно. 

Опубликовано

Только вот наверно тебе придётся ехать к диагносту, чтоб снять акпп с аварийки.А может и обойдётся и без этого, но наврятли. 

Опубликовано

Хотя если ты пишешь что вторая передача включается, то она может и не в аварийки. 

Опубликовано
58 минут назад, Янчик сказал:

Хотя если ты пишешь что вторая передача включается, то она может и не в аварийки. 

Вот тут она скорее в электронной аварийке, из которой выход через диагностику.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, Янчик сказал:

У тебя из-за попадания воды могла плата сгореть. Там достаточно немного воды попасть и она сгорит. 

У меня один раз попадала вода, но я её аккуратно феном просушил и все стало нормально. Там не тяжело добраться до платы. Возможно что то сгорела в ней если её не видет диагностика. Попробуй просушить аккуратно. 

Разобрали просушили.толку ноль((

Диагност сказал менять надо. На разборках нет такой(((

Опубликовано
1 час назад, Янчик сказал:

У тебя из-за попадания воды могла плата сгореть. Там достаточно немного воды попасть и она сгорит. 

У меня один раз попадала вода, но я её аккуратно феном просушил и все стало нормально. Там не тяжело добраться до платы. Возможно что то сгорела в ней если её не видет диагностика. Попробуй просушить аккуратно. 

С рестайла никак неподойдет? С виду у меня цыфры 1234.в рестайла просто + и- поиштекерам может есть отличия

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю селектор сгорел?

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования