Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, мерс 320 сказал:

Почему не лезет щуп акпп в горловину, встаёт возле изгиба у коробки!?

сервисный щуп- универсальный, до конца пружины он не должен влазить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SHV сказал:

Он не должен до конца залезать. В акпп только пластмассовый наконечник опускается 

А пластмассовый наконечник должен упираться в поддон или он остаётся в трубке? Там есть ограничитель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробку заливать нужно по щупу. Процедура контроля строго регламентирована, в том числе и температурой при которой идет контроль.

Ограничитель есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV сказал:

Масло в коробку заливать нужно по щупу. Процедура контроля строго регламентирована, в том числе и температурой при которой идет контроль.

Ограничитель есть.

Ну а все равно сколько заливается 8,9,12?или.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емкость акпп примерно 8,5л

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SHV сказал:

емкость акпп примерно 8,5л

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас коробка переключается все норм, но потом через некоторое время снова падает в аварию вот что показала диагностика 

IMG_7530.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка наличия стружки и проверка уровня масла, как вариант надо чистить гидроблок. в худшем варианте замена или ремонт акпп

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sunboy сказал:

проверка наличия стружки и проверка уровня масла, как вариант надо чистить гидроблок. в худшем варианте замена или ремонт акпп

масло поменял гидроблок не чистил, а что с ним может быть он же в масле зачем чистить?  еще не переключает на 4 

Изменено пользователем мерс 320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если долгомасло не меняли, то новым масло из масл. каналов вымывается грязь (фрикционная пыль, стружка) и забивает гидроблок, это нормальная практика при таких вещах

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sunboy сказал:

если долгомасло не меняли, то новым масло из масл. каналов вымывается грязь (фрикционная пыль, стружка) и забивает гидроблок, это нормальная практика при таких вещах

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мерс 320 сказал:

Не подскажите где находится  трос кик дауна мл 320

:tr_oops:тросика нет, есть кнопка под педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alex_nik сказал:

:tr_oops:тросика нет, есть кнопка под педалью газа.

И тросик ещё где то который идёте коробке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мерс 320 сказал:

И тросик ещё где то который идёте коробке 

тяга от кулисы... тросика нет. от кикдауна нет, от замка зажигания есть

 

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_nik сказал:

тяга от кулисы... тросика нет. от кикдауна нет, от замка зажигания есть

 

От кик дауна к коробке!!!!!! Который регулируется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мерс 320 Нету на 163 кузове тросса от кикдауна! НЕТУ! Только кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, EAGLE сказал:

@мерс 320 Нету на 163 кузове тросса от кикдауна! НЕТУ! Только кнопка.

Есть находится от коробки слова 

8 минут назад, Alex_nik сказал:

@мерс 320 сейчас хоть поверишь?

Нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мерс 320 S16/6 — Датчик-выключатель активации режима kickdown. Тросс от коробки слева приходит к педали тормоза и через "качалку" блокирует замок.

01-1.jpg

ML-class-289.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рестайл, но думаю ты ручник с кикдауном путаешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@EAGLE пусть он думает что это кикдаун. Как ещё ему это объяснить, что коробка управляется электрически и гидравлически, а блокируется механически?

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, будьте добры, поделитесь советами и знаниями! Начала у меня коробка пробуксовывать между 1,2, а так же 2,3, решил заменить масло в коробке (не менял в течении 5 лет, как было до меня не известно). Пока решал вопрос с заменой масла в АКПП (примерно сутки), увидел масло под двигателем (как выяснилось, бежало по шлангу охлаждения АКПП). В процессе замены масла заменили шланг, с поддона слили 1,5 литра масла из АКПП (часть масла ушла по шлангу). Учитывая грязное масло (стружка, серебрянка и т.д. отсутствовали) решили залить 4 литра нового масла (фильтр не менял, берёг до следующей повторной замены масла). Проехал 200-300 км (осталась пробуксовка между 2 и 3), коробка встала в аварийный режим (подумал что возможно грязь в коробке даёт о себе знать). Заехал на СТО, слили масла с поддона и блока (узнал что на бублике есть сливная пробка). Залили 8 литров масла, в том числе и поменяли фильтр. Выехал после замены, коробка по прежнему в аварийном режиме. Заехал к ребятам на диагностику коробки (фото ошибки прилагается). Предположительно сказали датчик скорости выдаёт ошибку, необходимо менять плату в гидроблоке. Ошибку скинули после чего 2 дня вопросов не возникало, а затем снова в аварию встала.

Знатоки, подскажите, а точно ли в плате вопрос и могут ли быть ещё какие варианты решения (Мерс МЛ 3,2 98г.в), а то начитался тут частично, да и если плата навернулась уже (как они говорят), как коробка после снятия ошибки ещё 2 дня работала в штатном режиме??? 

Ошибка в АКПП.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики на плате помирают - это нормально и обычно.

На твоей дорестайловой коробке, если у тебя родная еще, нужно еще смотреть нет ли на них механических повреждений

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования