Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, мерс 320 сказал:

Почему не лезет щуп акпп в горловину, встаёт возле изгиба у коробки!?

сервисный щуп- универсальный, до конца пружины он не должен влазить...

Опубликовано

Сколько нужно заливать масла в коробку ? 

Опубликовано
3 часа назад, SHV сказал:

Он не должен до конца залезать. В акпп только пластмассовый наконечник опускается 

А пластмассовый наконечник должен упираться в поддон или он остаётся в трубке? Там есть ограничитель? 

Опубликовано

Масло в коробку заливать нужно по щупу. Процедура контроля строго регламентирована, в том числе и температурой при которой идет контроль.

Ограничитель есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Только что, SHV сказал:

Масло в коробку заливать нужно по щупу. Процедура контроля строго регламентирована, в том числе и температурой при которой идет контроль.

Ограничитель есть.

Ну а все равно сколько заливается 8,9,12?или.....

Опубликовано

емкость акпп примерно 8,5л

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
4 минуты назад, SHV сказал:

емкость акпп примерно 8,5л

Спасибо 

Опубликовано

Щас коробка переключается все норм, но потом через некоторое время снова падает в аварию вот что показала диагностика 

IMG_7530.JPG

Опубликовано

проверка наличия стружки и проверка уровня масла, как вариант надо чистить гидроблок. в худшем варианте замена или ремонт акпп

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, sunboy сказал:

проверка наличия стружки и проверка уровня масла, как вариант надо чистить гидроблок. в худшем варианте замена или ремонт акпп

масло поменял гидроблок не чистил, а что с ним может быть он же в масле зачем чистить?  еще не переключает на 4 

Изменено пользователем мерс 320
Опубликовано

если долгомасло не меняли, то новым масло из масл. каналов вымывается грязь (фрикционная пыль, стружка) и забивает гидроблок, это нормальная практика при таких вещах

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
38 минут назад, sunboy сказал:

если долгомасло не меняли, то новым масло из масл. каналов вымывается грязь (фрикционная пыль, стружка) и забивает гидроблок, это нормальная практика при таких вещах

 

спасибо

Опубликовано

Не подскажите где находится  трос кик дауна мл 320

Опубликовано
2 часа назад, мерс 320 сказал:

Не подскажите где находится  трос кик дауна мл 320

:tr_oops:тросика нет, есть кнопка под педалью газа.

Опубликовано
6 минут назад, Alex_nik сказал:

:tr_oops:тросика нет, есть кнопка под педалью газа.

И тросик ещё где то который идёте коробке 

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, мерс 320 сказал:

И тросик ещё где то который идёте коробке 

тяга от кулисы... тросика нет. от кикдауна нет, от замка зажигания есть

 

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано
4 минуты назад, Alex_nik сказал:

тяга от кулисы... тросика нет. от кикдауна нет, от замка зажигания есть

 

От кик дауна к коробке!!!!!! Который регулируется 

Опубликовано

@мерс 320 Нету на 163 кузове тросса от кикдауна! НЕТУ! Только кнопка.

Опубликовано

@мерс 320 сейчас хоть поверишь?

Опубликовано
11 минут назад, EAGLE сказал:

@мерс 320 Нету на 163 кузове тросса от кикдауна! НЕТУ! Только кнопка.

Есть находится от коробки слова 

8 минут назад, Alex_nik сказал:

@мерс 320 сейчас хоть поверишь?

Нет 

Опубликовано

@мерс 320 S16/6 — Датчик-выключатель активации режима kickdown. Тросс от коробки слева приходит к педали тормоза и через "качалку" блокирует замок.

01-1.jpg

ML-class-289.jpg

Опубликовано

у меня рестайл, но думаю ты ручник с кикдауном путаешь.

 

Опубликовано (изменено)

@EAGLE пусть он думает что это кикдаун. Как ещё ему это объяснить, что коробка управляется электрически и гидравлически, а блокируется механически?

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано

Уважаемые знатоки, будьте добры, поделитесь советами и знаниями! Начала у меня коробка пробуксовывать между 1,2, а так же 2,3, решил заменить масло в коробке (не менял в течении 5 лет, как было до меня не известно). Пока решал вопрос с заменой масла в АКПП (примерно сутки), увидел масло под двигателем (как выяснилось, бежало по шлангу охлаждения АКПП). В процессе замены масла заменили шланг, с поддона слили 1,5 литра масла из АКПП (часть масла ушла по шлангу). Учитывая грязное масло (стружка, серебрянка и т.д. отсутствовали) решили залить 4 литра нового масла (фильтр не менял, берёг до следующей повторной замены масла). Проехал 200-300 км (осталась пробуксовка между 2 и 3), коробка встала в аварийный режим (подумал что возможно грязь в коробке даёт о себе знать). Заехал на СТО, слили масла с поддона и блока (узнал что на бублике есть сливная пробка). Залили 8 литров масла, в том числе и поменяли фильтр. Выехал после замены, коробка по прежнему в аварийном режиме. Заехал к ребятам на диагностику коробки (фото ошибки прилагается). Предположительно сказали датчик скорости выдаёт ошибку, необходимо менять плату в гидроблоке. Ошибку скинули после чего 2 дня вопросов не возникало, а затем снова в аварию встала.

Знатоки, подскажите, а точно ли в плате вопрос и могут ли быть ещё какие варианты решения (Мерс МЛ 3,2 98г.в), а то начитался тут частично, да и если плата навернулась уже (как они говорят), как коробка после снятия ошибки ещё 2 дня работала в штатном режиме??? 

Ошибка в АКПП.jpg

Опубликовано

Датчики на плате помирают - это нормально и обычно.

На твоей дорестайловой коробке, если у тебя родная еще, нужно еще смотреть нет ли на них механических повреждений

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования