Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, SHV сказал:

Думаю, что после замены масла как-раз говнеца намыло в гидроблок. Промыть и все нормально может стать. Попробовать стоит 

Про запчасти не подскажу :(

отпишусь по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex00 сказал:

думаешь все же механика, а не электрика?

и вопрос, пружинки и клапаночки есть в продаже? кроме плиты в сборе не нашел

есть, только в россии контор мало кто их привозит. в  основном это с пендосии возят.

55 , 155, 51, 151 ошибки это механика. проблема в верхней плите. два клапана хзбито мусором!

1 час назад, SHV сказал:

Думаю, что после замены масла как-раз говнеца намыло в гидроблок. Промыть и все нормально может стать. Попробовать стоит 

Про запчасти не подскажу :(

+100500 так и есть!

  • Спасибо 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sunboy сказал:

есть, только в россии контор мало кто их привозит. в  основном это с пендосии возят.

55 , 155, 51, 151 ошибки это механика. проблема в верхней плите. два клапана хзбито мусором!

+100500 так и есть!

номеров для заказа нет случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я этим не пользуюсь. я старые восстанавливаю.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

располовинил блок, оборвал грани у 4 болтов, не хотели откручиваться.... сегодня промою и буду в обратную сторону собирать. но ничего криминального я не нашел, фильтрики элклапанов без мусора, достану плунжеры , может там чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ничего страшного я там не нашел. Завтра соберу обратно, на машину и на тест драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не поможет....

14 часов назад, alex00 сказал:

В общем ничего страшного я там не нашел. Завтра соберу обратно, на машину и на тест драйв.

плохо смотришь. видео найди в нете как чистят и какие клапана залипают и как их правильно проверять!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sunboy сказал:

ни чего не поможет....

плохо смотришь. видео найди в нете как чистят и какие клапана залипают и как их правильно проверять!

посмотрел.... пошел дальше, разобрал по запчастям, взял воздух под давлением с бензином и пол часа во все щели дул под 4кг. отмыло все. потом воздухом продул остатки и в обратную сторону. так же промыты клапана, пружинки и тд в бензине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знать не то смотрел. там два клапана в верхней плите заклинивают. их надо проверять!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sunboy сказал:

знать не то смотрел. там два клапана в верхней плите заклинивают. их надо проверять!

ради интереса еще раз сниму клапана с верхней плиты, спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем с пинка под зад машина ожила! Сначала опять щелкала 3-4 передачей, потом получила со светофора до отсечки до 5 передачи и одумалась. Только масло подтекает с прокладки поддона, но это мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOS,  друзья.  Ошибка P0715. Коробка в аварийке.  Пару раз чисткой контактов помогало,  на третий не помогло. Вчера поменял плату,  масло, фильтр, прокладка поддона,  разьем. Без изменений.  Ошибка в сохраненных, не скидывается. Правда скидывать пытаюсь отсоединением клеммы аккумулятора.  Куда копать дальше? После замены платы обязательно к старухе ехать на адоптацию? Масло старое было без запахов гари,  стружка отсутствовала. Спасибо. 

Изменено пользователем voyaka

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен!  Скинули ошибки и машина "полетела" )) Отсоединением клеммы и китайским ELM скинуть не получалось,  точнее ошибка стиралась,  но после включении селектора АКПП в режим D или R удар, опять выскакивала и коробка уходила в аварийный режим.  Вот как-то так. Теперь я сплю спокойно))))) Вот такие были ошибки

IMG_20180917_152742.jpg

IMG_20180917_152729.jpg

Китайский ELM показывал P0715. 

А вот номер платы,  если кому нужен

IMG_20180918_130043.jpg

Изменено пользователем voyaka

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Чтобы не плодить темы напишу здесь. Авто мл320 99 года. Коробка иногда уходит в аварийный режим, то есть пинается при переключение рычага селектора АКПП в положение R и D, и выше первой передачи или второй не переключается (60 км\ч - 4 000 об\мин).

Лечится выключением машины и новым запуском. При этом может неделю ездить нормально. А потом опять ошибка.

Прикладываю результаты диагностики.

Диагностика1 - 0001.jpg

Диагностика1 - 0002.jpg

Изменено пользователем Alexiel62rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexiel62rus сказал:

Всем доброго времени суток. Чтобы не плодить темы напишу здесь. Авто мл320 99 года. Коробка иногда уходит в аварийный режим, то есть пинается при переключение рычага селектора АКПП в положение R и D, и выше первой передачи или второй не переключается (60 км\ч - 4 000 об\мин).

Лечится выключением машины и новым запуском. При этом может неделю ездить нормально. А потом опять ошибка.

Прикладываю результаты диагностики.

Диагностика1 - 0001.jpg

Диагностика1 - 0002.jpg

Такое было у меня,лечится просто. АКПП не видит положение в котором находится раздатка. Лечение- или плохой контакт на моторчике или датчик положения раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, или блок управления раздаткой!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал моторчик раздатки, не было резинового кольца на фиксаторе. Помог фотоотчет по переборке. 2 недели прошло, пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте не подскажете толкового человека , в Санкт-Петербурге занимающегося коробками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Ml320 2002г.в.акпп после замены масла стала уходить в аварию. Заводишь 1-2-3-4 но с 4 на 3 не переходит по сканеру выбранная передача noisibal.и зависает на 3 передачи. Заглушил-завёл всё норм.(5-4.3-2.2-1всё норм.)После диагностики (ошибкаР2502)в автосервисе приговорили к механической неисправности саму коробку.После замены бублика, коробки,гидроблока всё осталось как было.Механически всё переключается. Блок управления снимали с другой машины не помогло.куда лесть дальше??Селектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрав поиском "АКПП в аварии", получаешь 53 темы. Почитал бы немного.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Толич сказал:

Набрав поиском "АКПП в аварии", получаешь 53 темы. Почитал бы немного.

 

А нафига когда есть @Толич и он всё проверит)))))))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал.Перепробывали почти всё.мыли-чистили-меняли.не переключает 4-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри соленоидный клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования