Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

ребят хай! вроде промывка гидроблока! ошибка по дачику кислорода левый,и датчик абс! ошибок по коробасу нет! сказал что цена вопроса 5 рубасов гарантия 150 про. короче посмотрим в среду отдам его!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по дейстаительным значениям на какой передаче перестает ехать?

Какая температура масла акпп в момент когда машина не едет?

По вашим словам чистка гидроблока не поможет!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят хай! вроде промывка гидроблока! ошибка по дачику кислорода левый,и датчик абс! ошибок по коробасу нет! сказал что цена вопроса 5 рубасов гарантия 150 про. короче посмотрим в среду отдам его!!!!

У меня так на шкоде было, отдал 60 кило рубасов за ремонт,капиталил коробку и  с бубликом чё то было

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина перестает переключать передачи тоесть при 60км в час 5000 оборотов. после того, как заглушил двигатель, остывает, полет нормальный. как на трасу вылез, проехал, не глушу. а то опять минут 40 жди 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать коробас,промывка не поможет!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят хай! вроде промывка гидроблока! ошибка по дачику кислорода левый,и датчик абс! ошибок по коробасу нет! сказал что цена вопроса 5 рубасов гарантия 150 про. короче посмотрим в среду отдам его!!!!

начни с датчика ABS

в коробку пока лезть не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с датчика, затем покатал машину на разных режимах до получения ошибки. Например расстояние от точки а до точки в на 3000 оборотах , на 4000 и на 5000. на каких выскакивает ошибка. Конечно, как пишет автор( 5000) по мне, для авто 1998 года все-таки критично. Диагноз почти такой, как на стареньких ноутбуках. работают пока не нагреется , потом от нагрева микрухи происходит микро-деформация пайка на усах отстает и комп вырубается . остынет , микруха займет свое положение и комп опять готов к работе. видимо после остановки происходит резкое изменение темпер и комп не дает включить коробку. попробуй после остановки не сразу глушить ,а дать немного поработать двигателю.(как турбина). надо собрать статистику. Пока есть зависимость температуры с диагностикой электронных систем, перед началом движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один интересный момент, чтоб вывести коробку из аварийного режима, достаточно развернуться на 360градусов, то есть проехать по кольцу. Либо дать ей поработать на холостом ходу, как вы и написали!

Я вот тоже не пойму причем тут гидроблок как мне сказали на автосервисе!? Заменю датчик абс отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решилась как то сама собой! забрался на подьем в лесу, остановился, по переключал, пока катаюсь! жду след глюка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mako82,

 

я б проверил чистоту радиаторов.

стоит новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная фигня была, я поменял блок управления раздатки, возьми на пробу с разбора или поменяйся с кем нибудь попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая канитель браток

мучился долго

причина оказалась смехотворна.!

моторчик переключения на пониженный режим имеет на торце датчик положения штифта переключателя..там еще зубчатый колесик с другой стороны.

деталь круглая такая в нее провода входят, на торце моторчика.

деталь одноразовая(так буржуи думают ваще про этот моторчик.)

 друг механик аккуратно ее вскрыл-а там дорожки такие....и они замаслились...видать пары из раздатки за долгие годы копились там. протерли-до сих пор езжу!!!! а блок раздатки я тож менял.

как протрешь деталь ее же аккуратно склей по торцу и буде тебе щастье!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая канитель браток

мучился долго

причина оказалась смехотворна.!

моторчик переключения на пониженный режим имеет на торце датчик положения штифта переключателя..там еще зубчатый колесик с другой стороны.

деталь круглая такая в нее провода входят, на торце моторчика.

деталь одноразовая(так буржуи думают ваще про этот моторчик.)

 друг механик аккуратно ее вскрыл-а там дорожки такие....и они замаслились...видать пары из раздатки за долгие годы копились там. протерли-до сих пор езжу!!!! а блок раздатки я тож менял.

как протрешь деталь ее же аккуратно склей по торцу и буде тебе щастье!!

братан я тебя понял!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка стояла в аварийном режиме, заменили плату, масло и т.д. Надо ее теперь привязывать каким то образом к

машине через элекронику или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 722.6 ничего, никуда, ни к чему  не надо привязывать,

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ml 320 w163 проблема такая. Начал трогаться,был небольшой толчок, еду а передачи не переключаются. задняя  работает. Считал код ошибки  с телефона через ELM ,показывает P0715 датчик частоты вращения входного вала акпп(турбины гидротрансформатора)-неисправность электрической цепи. Что делать ?  хотя бы номер этого датчика подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала представиться надо в соответствующем разделе

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз писал, так что извините,пока не знаю как

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходишь по ссылке ниже и говоришь всему форуму "привет"

а потом ищешь инфу через поиск (может кто уже решал этот вопрос)

 

http://ml-club.ru/forum/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

Изменено пользователем VladimirEKB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда к старухе надо!!, а так первое проверь уровень!, всторое плату под замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень в норме,менял месяца 3 назад, а номер датчика никто не знает? в экзисте не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик идет на плате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а платы номер можно, мне хотя б цену узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования