Перейти к содержанию

Примите пациента ml 500 amg 2006


Рекомендуемые сообщения

Приветствую

досталась задачка для фанатов и профессионалов)))

Авто :

1. легла пневма.. все лежит равномерно)

2. бывший владелец рассказывает про проблемы заднего Sam , перебоев с питанием с аккумулятора и мол из-за этого находу АКПп встала в паркинг.

Движок еще не замерял.

 

посоветуйте с чего начать? ))

машина стоит полгода . 

 

надеюсь поставить в строй еще один ml)

Можно ли проверить и восстановить Sam ?

Диагностика будет ли корректной без рабочего Sam?

vin 4JGBB75E16A114328

 

Изменено пользователем Владmx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! начать надо с диагностики - ищите нормального диагноста со старом.

затем будете исправлять ошибки - от простых к сложным, пошагово.

Восстановить можно все, только это недешево...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается пневмы - она старухой прекрасно диагностируется, но скорее всего компрессор вышел из чата... или блок клапанов... или оба...

но сначала диагностика.

по поводу заднего сама - если он не будет диагностироваться, то скорее всего замена, для ремонта нужен весьма специфический мастер, да и ремонт может стоить больше, чем блок...

а вот коробка, вставшая на паркинг на ходу - это очень необычно и чревато большими механическими проблемами и стоимостью ремонта...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre Благодарю 🙏 

неполадки с самом не помешают нормальной диагностике?
 

 

Изменено пользователем Владmx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tr_hi: с диагностики начать. Точно не прогадаешь. Для начала поставить нормальный акб. Реле и пред компрессора глянуть. Sam снять и отнести человеку, который понимает в их ремонте и сделал не один десяток. Если скажет бесперспективен ремонт, то замена на новый. Бу будет +- такой же. Исм отрабатывает 100 раз и встает в вечный паркинг, поэтому нежелательно лиший раз на акб клемму дергать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@W164  Благодарю..нормальный акб в смысле с запасом? и простите за дурацкий вопрос....в руководстве вычитал что мол два акб?! типа вторая дублирующая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, W164 сказал:

:tr_hi:  Реле и пред компрессора глянуть. 

пред компрессор  это хто .....прошу пояснить для "ночвичка" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, W164 сказал:

:tr_hi: Исм отрабатывает 100 раз и встает в вечный паркинг, поэтому нежелательно лиший раз на акб клемму дергать

 

к сожалению не знаю склько дергал клемму бывший владелец(( но очень похоже что его песня про паркинг и есть то что Вы гворите

ИСМ как то уговаривается снять с "вечного паркинга"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Владmx сказал:

@W164  Благодарю..нормальный акб в смысле с запасом? и простите за дурацкий вопрос....в руководстве вычитал что мол два акб?! типа вторая дублирующая...

1 большой и 1 маленький здесь стоят. Имелось в виду заряженный. Большой агм по штату или на рару лет. Маленький от пожарных систем. Можно вообще без него, только ошибка на табло будет

13 часов назад, Владmx сказал:

пред компрессор  это хто .....прошу пояснить для "ночвичка" ))

Предохранитель и реле компрессора под капотом

13 часов назад, Владmx сказал:

 

к сожалению не знаю склько дергал клемму бывший владелец(( но очень похоже что его песня про паркинг и есть то что Вы гворите

ИСМ как то уговаривается снять с "вечного паркинга"?

Только старого образца умными кулибинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итоги первой диагнстики

Движок живой (113ый) , шум ГУР с прогревом ушел

Компрессор пневмы работал и куда то качал)

 

глобальный вопрос оказался в том что КОРОБКА не видна  компьютером. при этом на паркинге механически стоит, на нейтрале можно сдвинуть, НЕ ЕДЕТ....на приборке скорости переставляет.

 

Изучаю форум, а также прошу посоветовать куда копать...

 

Диагностика пока предварительная на парковке,  ожидаем место на подъёмнике для дальнейшего изучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владmx сказал:

шум ГУР с прогревом ушел

Компрессор пневмы работал и куда то качал)

глобальный вопрос оказался в том что КОРОБКА не видна  компьютером. при этом на паркинге механически стоит, на нейтрале можно сдвинуть, НЕ ЕДЕТ....на приборке скорости переставляет.

если гур шумит на-холодную, то откладывайте в голове, что рано, или поздно, его придется менять. сейчас наверное не надо, если не течет он сам и рулевая... возможно, поможет смена жижи и бачка с фильтром, но не факт, что шум уйдет...

 

компрессор пневмы, как и блок клапанов, прекрасно тестируется старом, если диагност грамотный. то, что компрессор шумит, не означает, что он качает.

 

по коробке - ищите профильный сервис, желательно с толковыми мастерами и положительными результатами их работ и отзывами о них - так проблема решится быстрее, лучше и в итоге дешевле всего...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, big_andre сказал:

 

по коробке - ищите профильный сервис, желательно с положительными отзывами - так проблема решится быстрее, лучше и в итоге дешевле всего...

профильный по корбкам или по Мерседес? проверять всю электрику касательно коробки имеет смысл ?(силами электрика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно по коробкам мерседес...

а вот с электроникой (наверное так будет точнее, не электрика, а электроника) - к толковому диагносту со старом, именно к толковому, а не просто к дяде Васе с компьютером.

если Вы в Мск, то у нас на форуме активно присутствуют несколько таких спецов.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre 

24 минуты назад, big_andre сказал:

 

 

если Вы в Мск, то у нас на форуме активно присутствуют несколько таких спецов.

благодарю

 

к сожалению не в москве. отчитаюсь позже какое оборудование доступно в моем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2024 в 02:01, W164 сказал:

:tr_hi: с диагностики начать. Точно не прогадаешь. Для начала поставить нормальный акб. Реле и пред компрессора глянуть. Sam снять и отнести человеку, который понимает в их ремонте и сделал не один десяток. Если скажет бесперспективен ремонт, то замена на новый. Бу будет +- такой же. Исм отрабатывает 100 раз и встает в вечный паркинг, поэтому нежелательно лиший раз на акб клемму дергать

По АКБ почитал , как я понял лучше искать от 100мачасов и Гелевый

 

заодно снял маленький резервный… статью по замене аналога читал 

 

вопрос: а как проверить рабочая или нет та что стоит? Машина досталась без основной АКб поэтому не пойму покапать сразу два и основной и резервный или как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

Только основной и не гелевый, а агм

маленький не проверять ? просто вернуть на место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ заменен.

при подключении в боксе АКБ поправил отваленную голубую клипсу....пока не нашел за что она отвечает.

 

По поводу АКПП..

на мониторе при переключении P N D переключаются.

Сам селектор АКПП на руле по оси туда сюда ходит...

машина не трогается ни вперед ни назад

 

до приезда диагноста хочу попробовать отключить предохранитель акпп под капотом, метод карандаша как я понял не для американок.

 

может еще чтото проверить по электроцепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменен основной аккумулятор на 95ма 

заменен маленький аккумулятор на оригинал (особенность местонахождения)

 

при снятом предохранителе АКПП машина поехала

 

пневма лежит не вся...

 

жду  дальнейшего инфы от сервиса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 11:45, Владmx сказал:

 

пневма лежит не вся...

 

По пневме - что это значит-лежит не вся? Пневмоопоры смотрятся на подъемнике. Для того, что бы определится по опорам никакая "хитромудрая" диагностика не нужна. Поднимает/ опускает машину, держит не держит давление. И уже потом выводы. Кстати, с каким пробегом брали машинку? И есть ли следы "бурной деятельности" касаемо подвески. Менялись ли опоры , если да, то как давно. Задние могут выхаживать до 50 000 передние  до сотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования