Перейти к содержанию

Неправильная работа ОМ612


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Kosta сказал:

По форсам непонял как так разные стоят. У МЛ270 форс  идет 0 433 171 712 Бош распылитель который ставится на 00445110095 и 96  0445110201 и 202 форсы от Бош.Также на МЛ ставили 0445110034 и 035 форсу но на дорестайлы и там конструкция чють другая. Работать солянка то будет но проблема в том что карты открытия работы форсунки в ЭБУ прописоны под например 0445110201 и 202 форсу а у тебя стоят какиенибудб другия и современем этти другие работать будут хуже а эбу запарится компенсировать.

Сегодня все сфотографирую и увидим точные номера.

Опубликовано
6 часов назад, somber сказал:

Для начала, я бы проверил прошивку.  Форсунки+регулятор на стенд. И для  "проверки"  прошивки, снимите разъемы с датчиков. Если ошибки не появляются, то маска затерта.

Как прошивку считать что бы ее проверить? Форсунки 2 шт проверенны на стенде.. остальные ждут своей очереди. Про какую маску вы говорите? С каких датчиков снять разьемы.... если про клапан егр и заслонок так они не надеты.

Опубликовано
1 час назад, W129 сказал:

Сегодня все сфотографирую и увидим точные номера.

0 445 110 012

0 445 110 070

0 445 110 202

0 445 110 035

0 445 110 035

Опубликовано
2 часа назад, W129 сказал:

Как прошивку считать что бы ее проверить? Форсунки 2 шт проверенны на стенде.. остальные ждут своей очереди. Про какую маску вы говорите? С каких датчиков снять разьемы.... если про клапан егр и заслонок так они не надеты.

Любой флешер, который читает edc15c6. Kess например. 

Опубликовано

Эти не похоже на форсы для МЛ270 думаю карта для работы форсы не для них в МЛ проаисана

0 445 110 012

0 445 110 070

 

По поводу читати и залить прошивку думаю MPPS  или Kess но по мне второй безопаснее. Я думаю тоже скачяй прошивку и посмотрим что там. Если фишки от егр  трансдьсера отсоеденены и моторчика заслонок коллектора и машина ехала как надо то респект прошивщикам если они грамотно отшили от ЭБУ но я почемуто сомневаюсь,скорее может кучя затертых масок таккат почиму тогда не отшили ДМРВ тоже

Опубликовано

Кстати для дизелистов,опубликовал вчера мой опыт компактного стэнда форсунок в разделе Кулибин на W163 кому интересно читайте может особым фанатам пригодится но это совсем отделная тема от текущей

  • + 1
Опубликовано

Вот и я о том же, ДМРВ нужен для контроля работы егр. Для смеси он не надо. 

Опубликовано
1 час назад, Kosta сказал:

Эти не похоже на форсы для МЛ270 думаю карта для работы форсы не для них в МЛ проаисана

0 445 110 012

0 445 110 070

 

По поводу читати и залить прошивку думаю MPPS  или Kess но по мне второй безопаснее. Я думаю тоже скачяй прошивку и посмотрим что там. Если фишки от егр  трансдьсера отсоеденены и моторчика заслонок коллектора и машина ехала как надо то респект прошивщикам если они грамотно отшили от ЭБУ но я почемуто сомневаюсь,скорее может кучя затертых масок таккат почиму тогда не отшили ДМРВ тоже

Что они ни так работают? Есть нз форсунка 0 986 435 064.. Она подойдет? Kess..  Сегодня закажу считать прошивку. 

Опубликовано
4 часа назад, W129 сказал:

0 445 110 012

0 445 110 070

0 445 110 202

0 445 110 035

0 445 110 035

Пардон.. Последняя 0 445 110 096

 

Опубликовано

По форсункам

Представьте что ЭБУ открывает соленой форсунки чтобы впрыснуть ххх ьь3 топлива исходя из давления впрыска  по карте в ЭБУ (там карта 20 на 16 значений от 0 до 1350 бар и 0 до 100мм3 топлива) и она построена для 0445110096 форсунки  а у вас солянка из форсунок. Будет ли работать работать солянка из форсунок что указал думаю да но быдет ли работать как надо незнаю но если тэстить то все прогнать по одному и тому же тэст плану. Пример тэст планов на твои форсы внизу

image.png.f10ee1b4236aaf137583db590d8c882b.png

Опубликовано (изменено)

Во всей той истории уравнений меньше, чем неизвестных:(

неизвестная прошивка и субъективная оценка по падение динамики:(

Можно сколько угодно анализировать работу «сферических форсунок в вакууме» не зная как наливает эбу и не находится ли он в данный момент в каком-нибудь аварийном режиме потому что ошибки затерты и ещё что-нибудь исправлено.

 

не хочу обижать тех, кто меняет прошивки, но мне как диагносту в работе очень сильно такие вмешательства мешают:(

 

последний раз например, машина «свалилась в аварию» по нейтрализации отработанных газов после отключения мочевины. Причём в весьма поучительна ную с ограничением скорости до 20км/ч

 

отдичный вариант для междугороднего грузовика. И это я ещё не говорю про «подкинуть кобыл» где-нибудь на трассе, а потом приехать и жаловаться «дымит, пердит, не едет»

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
6 минут назад, SHV сказал:

Во всей той истории уравнений меньше, чем неизвестных:(

неизвестная прошивка и субъективная оценка по падение динамики:(

Если бы были все известные в уравнении .. задачи бы не было. Сегодня должны отправить Kess получу скачаю прошивку(Будет одна неизвестная известной). По записи во время работы мотора.. autocom стоит 150т... у нас в городе нет... тут очень сложно... надо искать др метод.... как ни странно... автокомовцы предложили что... запустить стар и запись с экрана сделать на ноутбуке.. тем самым смотреть изменения во время движения авто.

Опубликовано
5 часов назад, SHV сказал:

Во всей той истории уравнений меньше, чем неизвестных:(

неизвестная прошивка и субъективная оценка по падение динамики:(

Можно сколько угодно анализировать работу «сферических форсунок в вакууме» не зная как наливает эбу и не находится ли он в данный момент в каком-нибудь аварийном режиме потому что ошибки затерты и ещё что-нибудь исправлено.

 

не хочу обижать тех, кто меняет прошивки, но мне как диагносту в работе очень сильно такие вмешательства мешают:(

 

последний раз например, машина «свалилась в аварию» по нейтрализации отработанных газов после отключения мочевины. Причём в весьма поучительна ную с ограничением скорости до 20км/ч

 

отдичный вариант для междугороднего грузовика. И это я ещё не говорю про «подкинуть кобыл» где-нибудь на трассе, а потом приехать и жаловаться «дымит, пердит, не едет»

Daf?

5 часов назад, W129 сказал:

Если бы были все известные в уравнении .. задачи бы не было. Сегодня должны отправить Kess получу скачаю прошивку(Будет одна неизвестная известной). По записи во время работы мотора.. autocom стоит 150т... у нас в городе нет... тут очень сложно... надо искать др метод.... как ни странно... автокомовцы предложили что... запустить стар и запись с экрана сделать на ноутбуке.. тем самым смотреть изменения во время движения авто.

Когда будите читать, подключите Зарядное и окиньте разъем с вентилятора.

Опубликовано (изменено)

@somber Мерседес 963, а так обычно MPII, MPIII. Но в последних мы уже научились безвредные ошибки не замечать

Изменено пользователем SHV
  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
11 часов назад, somber сказал:

Daf?

Когда будите читать, подключите Зарядное и окиньте разъем с вентилятора.

Для какой цели?

Опубликовано

Винт при чтении/записи включиться. Будет присадка по питанию, может блок прилечь. 

Опубликовано

Привет чтобы просадки небыло при заливе и скачивание прошивки просто вынь фишку вентилятора дадита тогда он не будет вкличится

  • Лайк 1
Опубликовано

Куда Вы вообще все полезли.Не пора ли остановиться

Опубликовано
В 05.04.2023 в 15:32, W129 сказал:

Если бы были все известные в уравнении .. задачи бы не было. Сегодня должны отправить Kess получу скачаю прошивку(Будет одна неизвестная известной). По записи во время работы мотора.. autocom стоит 150т... у нас в городе нет... тут очень сложно... надо искать др метод.... как ни странно... автокомовцы предложили что... запустить стар и запись с экрана сделать на ноутбуке.. тем самым смотреть изменения во время движения авто.

Покупать кесс для того, чтобы одну прошивку считать/залить? Не проще к любому чиповщику заскочить?

И на автокоме свет клином не сошелся. Лаунч и похожие свистки (даже AP200) имеют возможность записи конкретных параметров в реальном времени.

Опубликовано
В 07.04.2023 в 16:08, Dimebag сказал:

Покупать кесс для того, чтобы одну прошивку считать/залить? Не проще к любому чиповщику заскочить?

И на автокоме свет клином не сошелся. Лаунч и похожие свистки (даже AP200) имеют возможность записи конкретных параметров в реальном времени.

И так.. был выпаян флеш... считана прошивка которая стояла и залита родная корректированная Kosta, за что ему большое спасибо. Которая была залита, как оказалась кривая.  Но кесс едет... пока без него сделали. Остался открытый вопрос чем считать параметры машины в движении.. точнее каким именно прибором подскажите?

  • Лайк 1
Опубликовано

Было проверенно управление турбины.... на холостых максимальный вакуум подается на турбину... по мере увеличения оборотов вакуум на активатор уменьшается... было проверенно на 2 идентичных автомобилях. Значит с управлением турбой все нормально.

Опубликовано
4 часа назад, W129 сказал:

И так.. был выпаян флеш... считана прошивка которая стояла и залита родная корректированная Kosta, за что ему большое спасибо. Которая была залита, как оказалась кривая.  Но кесс едет... пока без него сделали. Остался открытый вопрос чем считать параметры машины в движении.. точнее каким именно прибором подскажите?

лаунч есть если не у всех, то почти у всех диагностов

Опубликовано
В 10.04.2023 в 13:34, Dimebag сказал:

лаунч есть если не у всех, то почти у всех диагностов

Только записывать ни кто не умеет и искать куда он сохраняет. Позвонил диагностам.. говорят функция есть пользоваться не умеют.

Опубликовано

И Так пришел Kess. Считал прошивку и отправил еще раз проверить. Спасибо за подсказку про вентилятор отключить. Заказал делфи 150.. приедет буду считывать работу на ходу.

Опубликовано

Пришел сегодня делфи...Кто подскажет в какой папке искать записанный файл?  На карту памяти записывает или на комп?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования