Перейти к содержанию

Неправильная работа ОМ612


W129

Рекомендуемые сообщения

Добрый кто подскажет что не то с работой мотора?..мотор не едет нормально....как будто что то держит его.... данные все приложу в скринах из стара ниже.

Изменено пользователем W129
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак немного распишу... прыгает при работе дмрв из зеленой зоны в красную.а.. видимо из з Форсунка 5 цилиндра большая корректировка видимо из за компресии. Нехватка обьема текущего впрыска топлива. Уехало значение регулятора топлива из диапазона. Корректировка больше макс значения параметра 5 цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W129 сказал:

Итак немного распишу... прыгает при работе дмрв из зеленой зоны в красную.а.. видимо из з Форсунка 5 цилиндра большая корректировка видимо из за компресии. Нехватка обьема текущего впрыска топлива. Уехало значение регулятора топлива из диапазона. Корректировка больше макс значения параметра 5 цилиндр.

Привет) начни с проверки топливных форсунок, конечно, 5-ая . Проверь живую компрессию. тем более, что форсунки будут сняты. Возможно механика виновата - повреждение поршня и клапанов. 

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тэст коппресии старом не является равным реальному замеру компресии таккак  разницу разбега оборотов по цылиндрам может быть вызвана разными вещями включяя работу форсы а может и залипшей заслонкой впуска , Итд. У меня было такое что разбег был на одном цылиндре значительный но компрессия показала хороший результат во всех цылиндрах. При значении корекции форсы 3 ММ3 это не очень кретично но тревожно ведь это может указывать на неисправность .

Я думаю тебе нужно прокатится с включенным старом и посмотреть работает ли вообще турба при езде.  И посмотри как ведет себя ЕГР . На этих моторах ДМРВ только влияет на работу ЕГР и заслонки впускного коллектора. Регулятор рейки работает плюс минус по этой карте

    Bar              
    250 400 600 700 800 1000 1200 1800
RPM 580 17.2 25 29 30 31.2 37.1 43.9 70
  600 16 24 27 29 31.2 37.1 43.9 70
  1200 15 23 25.3 28 31.2 37.1 43.9 70
  1600 15 21.5 24.7 27.8 31.2 37.1 43.9 70
  2000 15 20 24.4 27.5 30.8 37.1 43.9 70
  2800 15 20 23.4 26.7 29.9 37.1 43.9 70
  3600 15 20 23.4 26.2 28.8 35.79 43.9 75
  5000 15 20 23.4 25.8 28.2 35.4 43.5 75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, W129 сказал:

Итак немного распишу... прыгает при работе дмрв из зеленой зоны в красную.а.. видимо из з Форсунка 5 цилиндра большая корректировка видимо из за компресии. Нехватка обьема текущего впрыска топлива. Уехало значение регулятора топлива из диапазона. Корректировка больше макс значения параметра 5 цилиндр.

А может шайбу под 5 форсункой посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, W129 сказал:

Итак немного распишу... прыгает при работе дмрв из зеленой зоны в красную.а.. видимо из з Форсунка 5 цилиндра большая корректировка видимо из за компресии. Нехватка обьема текущего впрыска топлива. Уехало значение регулятора топлива из диапазона. Корректировка больше макс значения параметра 5 цилиндр.

Нехватки топлива не бывает.Подачу понижает ЭБУ когда форсунки льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одной ошибки даже сохранённой нет?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Friend сказал:

Привет) начни с проверки топливных форсунок, конечно, 5-ая . Проверь живую компрессию. тем более, что форсунки будут сняты. Возможно механика виновата - повреждение поршня и клапанов. 

Про форсунку.. вчера именно она была заменена на рабочую с заменой жароотражающей шайбы и очистки посадочного места.. после этого все с диагностикой фото. Компрессию проверю сегодня завтра, но полгода такая же картина с компрессией именно в 5 цилиндре.( на старой форсунке была корректировка 2.3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kosta сказал:

Привет тэст коппресии старом не является равным реальному замеру компресии таккак  разницу разбега оборотов по цылиндрам может быть вызвана разными вещями включяя работу форсы а может и залипшей заслонкой впуска , Итд. У меня было такое что разбег был на одном цылиндре значительный но компрессия показала хороший результат во всех цылиндрах. При значении корекции форсы 3 ММ3 это не очень кретично но тревожно ведь это может указывать на неисправность .

Я думаю тебе нужно прокатится с включенным старом и посмотреть работает ли вообще турба при езде.  И посмотри как ведет себя ЕГР . На этих моторах ДМРВ только влияет на работу ЕГР и заслонки впускного коллектора. Регулятор рейки работает плюс минус по этой карте

    Bar              
    250 400 600 700 800 1000 1200 1800
RPM 580 17.2 25 29 30 31.2 37.1 43.9 70
  600 16 24 27 29 31.2 37.1 43.9 70
  1200 15 23 25.3 28 31.2 37.1 43.9 70
  1600 15 21.5 24.7 27.8 31.2 37.1 43.9 70
  2000 15 20 24.4 27.5 30.8 37.1 43.9 70
  2800 15 20 23.4 26.7 29.9 37.1 43.9 70
  3600 15 20 23.4 26.2 28.8 35.79 43.9 75
  5000 15 20 23.4 25.8 28.2 35.4 43.5 75

Что за заслонка впуска? Чуть выше написал что форса заменена вчера ....корректировка на старой была 2.3--2.6. Турба работает свистит при езде. Старом вчера смотрел давление надува увеличивается как надо. Про егр.. ... Егр отключен программно( но не заглушен механически... не добрался еще спуск разобрать)  и вихревые удалены увидел что болты стоят уже.

6 часов назад, Sergey121212 сказал:

А может шайбу под 5 форсункой посмотрим

Вчера поставил новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sergey121212 сказал:

Нехватки топлива не бывает.Подачу понижает ЭБУ когда форсунки льют.

Снимать все форсунки и проверять?.... обратку на слив проверял в пределах нормы все.

6 часов назад, SHV сказал:

Ни одной ошибки даже сохранённой нет?

Ошибок нет и небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит егр отключён программно? :(

 

Что это значит буквально я понимаю. Такое вмешательство может сделать бесполезным любой анализ и теперь точно нужно идти с обратной стороны. Т.е. механическая проверка компрессии, механическая проверка наддува, проверка форсунок и регулятора на стенде, датчики проверять инструментально, смотреть на работу акпп. Смотреть не наковыряли ещё чего с педалью газа.


сейчас, пока егр не доломали, ещё есть возможность вернуться к стоковому ПО, только нужно быть уверенным, что и это сделали корректно.

 

А потом ещё нужно реально оценить, что значит плохо едет. Мл270 далеко не гоночный болид, хотя, справедливости ради, скажу, что мне тоже раньше казалось, что мой лучше ехал. Но у меня в запасе не отремонтированный впускной коллектор с дырами от заслонок, так что есть запас по работе наддува. Удивительно, что до сих пор из-за этого ещё не вылезли ошибки.

 

Чтобы не развозить дискуссию про пользу егр скажу, что в данном рассуждении его корректная работа нужна для отсутствия переключения в аварийный режим, который из-за программного вмешательства может наступать скрытно без отображения ошибок. Но, тут уже нужны не такие философы как я, а люди которые понимают в этом автомобильном по. Для меня эта картина выглядит как приём у врача, когда вы сожрали пачку аспирина и пришли жаловаться на высокую температуру:( Невозможно быть уверенным в результатах от DAS:(

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по делу, если забыть про мой предыдущий пост. Проверьте расходомер, какое количество воздуха он выдаёт.

Хотя я где-то слышал, что дозировка топлива у нас идёт по датчикам температуры и давления нагнетаемого воздуха, но когда я поставил себе расходомер от бензинки, чтобы доехать до нового без аварийного режима на двигателе, и количество воздуха показывал больше, чем было на самом деле с нормальным расходомером, дым у меня был более чёрный, те топлива кидало больше. Так что все может быть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно используют 2 вида програмного отключения ЕГР  где более распространенно если в карту работы  егр ставят максимальное значение который читает  расходомер обычно значение 1200 мг воздуха за цикл. Это число ставят в карту во все значения и ЕГР закрыт всегда (максимальное значение читаемое датчиком ДМРВ) .

Если ЕГР включен и вставить другой расходомер (не прописанную под МЛ270) то да будет чюдить ЕГР и на разгон может влиять и дым такк поле видимости и линеаризация датчика нета что в эбу.

Если у тебя уже залазили в прошивку то я согласен найти проблему проще если вернуть обратно в сток ну или уже совсем пусть выключят ДМРВ из прошивки чтоб он немешал совсем. В МЛ270 Топливка работает по бусту а не по ДМРВ и еесли его выключить то гемора гораздо меньше с ЕГР и другой лабудой.

Замерь копресию всех цылиндров заодно свечки происпектируешь .Если нет серого дыма и вони на холостых и компресия проблемного цылиндра в норме и разбег по коипресии небольшой то забей и  фокусируюся только решить вопрос почему плохо едет. Плохо ехать изза буксуещей коробки может было и такое  со сгоревшими фрикционами едешь не быстро это факт. Вообще согласен если у тебя сток прошивка то МЛ270 точно не болид но я думаю что если у тебя лазили в прошивку то точно не только отлючили ЕГР но еще коней добавили наверно.Если есть прошивка скинь ее в личку я попробую посмотреть чего там изменено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.e3a10003bc6162cb4c4c7fa932ef3543.pngimage.png.ad4808254a3cbb096c52ca31d2a98ea3.png

Нашел наконец эти фотки. Полностью исправный мотор который потом еще на 320 лошадок поездил после этого но разбег по цылиндрам странный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SHV сказал:

Что значит егр отключён программно? :(

 

Что это значит буквально я понимаю. Такое вмешательство может сделать бесполезным любой анализ и теперь точно нужно идти с обратной стороны. Т.е. механическая проверка компрессии, механическая проверка наддува, проверка форсунок и регулятора на стенде, датчики проверять инструментально, смотреть на работу акпп. Смотреть не наковыряли ещё чего с педалью газа.


сейчас, пока егр не доломали, ещё есть возможность вернуться к стоковому ПО, только нужно быть уверенным, что и это сделали корректно.

 

А потом ещё нужно реально оценить, что значит плохо едет. Мл270 далеко не гоночный болид, хотя, справедливости ради, скажу, что мне тоже раньше казалось, что мой лучше ехал. Но у меня в запасе не отремонтированный впускной коллектор с дырами от заслонок, так что есть запас по работе наддува. Удивительно, что до сих пор из-за этого ещё не вылезли ошибки.

 

Чтобы не развозить дискуссию про пользу егр скажу, что в данном рассуждении его корректная работа нужна для отсутствия переключения в аварийный режим, который из-за программного вмешательства может наступать скрытно без отображения ошибок. Но, тут уже нужны не такие философы как я, а люди которые понимают в этом автомобильном по. Для меня эта картина выглядит как приём у врача, когда вы сожрали пачку аспирина и пришли жаловаться на высокую температуру:( Невозможно быть уверенным в результатах от DAS:(

 

Обратился месяца три назад к людям которые тюнинг делают... сказал мне отшить егр и заслонки. По родной кодировке эбу сохранилась.. но не вижу смысла в ней... т.к. заслонок небыло до меня и егр был тупо заглушен. Месяц назад машина себя вела прекрастно... но сейчас тупит.. как будто кто то держит за хвост.

4 часа назад, SHV сказал:

Теперь по делу, если забыть про мой предыдущий пост. Проверьте расходомер, какое количество воздуха он выдаёт.

Хотя я где-то слышал, что дозировка топлива у нас идёт по датчикам температуры и давления нагнетаемого воздуха, но когда я поставил себе расходомер от бензинки, чтобы доехать до нового без аварийного режима на двигателе, и количество воздуха показывал больше, чем было на самом деле с нормальным расходомером, дым у меня был более чёрный, те топлива кидало больше. Так что все может быть

Дмрв поставил 4 месяца назад новый пирбург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kosta сказал:

Обычно используют 2 вида програмного отключения ЕГР  где более распространенно если в карту работы  егр ставят максимальное значение который читает  расходомер обычно значение 1200 мг воздуха за цикл. Это число ставят в карту во все значения и ЕГР закрыт всегда (максимальное значение читаемое датчиком ДМРВ) .

Если ЕГР включен и вставить другой расходомер (не прописанную под МЛ270) то да будет чюдить ЕГР и на разгон может влиять и дым такк поле видимости и линеаризация датчика нета что в эбу.

Если у тебя уже залазили в прошивку то я согласен найти проблему проще если вернуть обратно в сток ну или уже совсем пусть выключят ДМРВ из прошивки чтоб он немешал совсем. В МЛ270 Топливка работает по бусту а не по ДМРВ и еесли его выключить то гемора гораздо меньше с ЕГР и другой лабудой.

Замерь копресию всех цылиндров заодно свечки происпектируешь .Если нет серого дыма и вони на холостых и компресия проблемного цылиндра в норме и разбег по коипресии небольшой то забей и  фокусируюся только решить вопрос почему плохо едет. Плохо ехать изза буксуещей коробки может было и такое  со сгоревшими фрикционами едешь не быстро это факт. Вообще согласен если у тебя сток прошивка то МЛ270 точно не болид но я думаю что если у тебя лазили в прошивку то точно не только отлючили ЕГР но еще коней добавили наверно.Если есть прошивка скинь ее в личку я попробую посмотреть чего там изменено

Прошивка к сожалению только родная сохранилась.. ту которую залили она в эбу. АКПП работает без нареканий.. была смена коробки на контракт при мне. Если подскажете как считать то отправил бы с удовольствием что бы вы глянули...Есть свой стар.... может им что можно сделать.. или прошивку прочитать какая сейчас.

Изменено пользователем W129
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey121212 сказал:

На холостых черного дыма нет. как только даешь резко педаль в пол.. вот тогда он появляется. На холодную 1-2 сек есть черный дым при минусовой температуре... потом перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так.. сегодня заменил регулятор давления(диаграмма работы верная стала. В верном диапазоне) . И машине стало легче.. Накат появился и начала ехать от 2500 оборотов... Но вме равно что то ни так. 

IMG_20230404_202556.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, W129 сказал:

И так.. сегодня заменил регулятор давления(диаграмма работы верная стала. В верном диапазоне) . И машине стало легче.. Накат появился и начала ехать от 2500 оборотов... Но вме равно что то ни так. 

IMG_20230404_202556.jpg

Дмрв и форсунки все так же и заполнение конструктивного  клапана  регулятора давления 17... Вместо положенный 20%

IMG_20230404_202414.jpg

IMG_20230404_202718.jpg

IMG_20230404_202915.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет график регулятора что выкладываешь только до 350 бар . При езде давление впрыска зависит от оборотов но куда больше 350 бар     В среднем 700 до 900 бар   и макс 1350 бар но то что ты его заменил уже отлично. Очень чясто бывает что просто используют базовую прошивку с какимито изменениями где затерта маска ошибок поетому болезьн может присутствовать но эбу не увидит .  Самое простое если хочешь продиагностировать в движении машину и записать лог чтоб посмотреть прыскает ли и дует как надо это Autocom где есть Flight Recorder, дешевбзаписывает в движении все параметры потос сливаешь и смотриш дает ли нужную давку топлива или турбины   и сколько наливает инжектор и из этого понимаешь ситуацию . Ты говориш турба работает свистит но сколько она дует в цифрах непонятно и тоже с давлением впрыска в движении. Все тэсты произведенные на холостом ходы имеют малое отношение к тэстам на ходу ведь нетянет у тебя на ходу а диагностируешь холостой.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kosta сказал:

Привет график регулятора что выкладываешь только до 350 бар . При езде давление впрыска зависит от оборотов но куда больше 350 бар     В среднем 700 до 900 бар   и макс 1350 бар но то что ты его заменил уже отлично. Очень чясто бывает что просто используют базовую прошивку с какимито изменениями где затерта маска ошибок поетому болезьн может присутствовать но эбу не увидит .  Самое простое если хочешь продиагностировать в движении машину и записать лог чтоб посмотреть прыскает ли и дует как надо это Autocom где есть Flight Recorder, дешевбзаписывает в движении все параметры потос сливаешь и смотриш дает ли нужную давку топлива или турбины   и сколько наливает инжектор и из этого понимаешь ситуацию . Ты говориш турба работает свистит но сколько она дует в цифрах непонятно и тоже с давлением впрыска в движении. Все тэсты произведенные на холостом ходы имеют малое отношение к тэстам на ходу ведь нетянет у тебя на ходу а диагностируешь холостой.

Какую именно модель автокома купить или флайт рекордера что бы все посмотреть? Вы какой пользуетесь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования