Перейти к содержанию

Неправильная работа ОМ612


W129

Рекомендуемые сообщения

В мембране клапана ЕГР дырки нет? Может вакуума для включения турбины не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alex_nik сказал:

В мембране клапана ЕГР дырки нет? Может вакуума для включения турбины не хватает?

Егр отрублен и вакуум к нему не приходит. Идет только на турбу... На турбе есть вакуум и работает правильно... Проверил  механическим ваккумометром.. И до клапана турбины и после.... Датчик давления турбины показывает изменения при увеличении оборотов двигателя. Не в давлении надува думаю дело... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик положения коленвала еще ни кто не писал? Ок, тогда я бы посоветовал заменить его на нормальный и посмотреть как изменится работа двигателя.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения или работает, или нет

 .не в нем дело. Тогда только клапан на обратке остаётся. И 5% подкачивающих насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Werne сказал:

Про датчик положения коленвала еще ни кто не писал? Ок, тогда я бы посоветовал заменить его на нормальный и посмотреть как изменится работа двигателя.

Не писали. Как понимаю его же проверить можно... Меняется сопротивление.. Хотя не знаю.. Магнитный он или индуктивный. Что это может дать... Замена датчика? 

Только что, Alex_nik сказал:

Датчик положения или работает, или нет

 .не в нем дело. Тогда только клапан на обратке остаётся. И 5% подкачивающих насос.

Что за клапан в обратке? И при чем тут насос подкачивающий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, W129 сказал:

Не писали. Как понимаю его же проверить можно... Меняется сопротивление.. Хотя не знаю.. Магнитный он или индуктивный. Что это может дать... Замена датчика? 

Не более 2,5 ома, на сколько я помню. Но был у меня датчик, который на холодную работал нормально, а при нагреве давал обрыв. Но ни как не душил двигатель. Так что думаю его можно исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, W129 сказал:

Не писали. Как понимаю его же проверить можно... Меняется сопротивление.. Хотя не знаю.. Магнитный он или индуктивный. Что это может дать... Замена датчика? 

Что за клапан в обратке? И при чем тут насос подкачивающий? 

Перед ТНВД, на лобовине стоит насос низкого давления. На рейке задний электро клапан . Передний отвечает за показания. Как посчитать, его правильность работы , писать уже не буду. Писал на ругался, обсуждал. В поиске найди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня какойто старый 2018 Автоком  года главное чтоб в нем функция Flight recorder была ведь она дает возможность писать в движении. Поедеш запишишь лог при 100% педали газа вышлеш файл и увидим реально что происходит иначе гадание на кофейной гуще ведь на чтобы эбу позволило впрыснуть нужное количество топлива кучя датчиков должны работать как надо но ты же не будеш их всех менять и ладно датчики но еще и механические вещи типа турба  тнвд форсунки должны дать что требуется. Не бывает же так что все работает как надо , ЭБУ позволяет давать 74мм3 топлива за такт работы форсы,турбина дает 1,25 бара а машина все равно не едет поетому нельзя исключять никакие компоненты. У тебя фишка к мотору заслонок и актуатору егр подключена и в вакуум шланг егр заглушка вставлена или както подругому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, W129 сказал:

Дмрв и форсунки все так же и заполнение конструктивного  клапана  регулятора давления 17... Вместо положенный 20%

IMG_20230404_202414.jpg

IMG_20230404_202718.jpg

IMG_20230404_202915.jpg

Расходомер другой поставьте для проверки.Много воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты случяйно натчик давления рампы не менял недавно, у родного на МЛ 0.5 до 4.5 вольт от 0 до 1500 бар но допыстим с ом646 7  8 моторов 0 до 1800 бар и резьба тоже М18 х 1.5 можно перепутать  (если только у тебя не ранний МЛ гдн М12х1.5).   Напиши пожайлуста какие у тебя стоят форсы 0445110ххх  бош номер и какая их история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kosta сказал:

Ты случяйно натчик давления рампы не менял недавно, у родного на МЛ 0.5 до 4.5 вольт от 0 до 1500 бар но допыстим с ом646 7  8 моторов 0 до 1800 бар и резьба тоже М18 х 1.5 можно перепутать  (если только у тебя не ранний МЛ гдн М12х1.5).   Напиши пожайлуста какие у тебя стоят форсы 0445110ххх  бош номер и какая их история

Двигатель как при перышении ,так и пониженном давлении в рампе отключится. На тягу как понятно это ни как не отразится. Но ДВРМ  при выходе из строя, не даст движку работать. И дым бы будет сильный.

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sergey121212 сказал:

Расходомер другой поставьте для проверки.Много воздуха

У меня примерно так с бензиновым расходомером было

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэфициент заполнения 17 или 20% на холостых ето не критично он привязан к актуальному давлению рампы я же сбрасывал карту в % зависимости от давления.  Также по ДМРВ воздуха будеть больше если заглушен ЕГР поетому дымаю сейчяс ДМРВ види чисто что цылиндр за такт берет  а исходя из обьнма цылинрп 576 мг воздуха за такт это норально. Но что не совсем нормально это температура всасываемого воздуха откуда 46 градусов на холостых ты же не в африке живеш. Выше 50 градусов ЭБУ придушивает турбу и мощность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВРМ В зелёной зоне, или упал в красную и не движется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kosta сказал:

Коэфициент заполнения 17 или 20% на холостых ето не критично он привязан к актуальному давлению рампы я же сбрасывал карту в % зависимости от давления.  Также по ДМРВ воздуха будеть больше если заглушен ЕГР поетому дымаю сейчяс ДМРВ види чисто что цылиндр за такт берет  а исходя из обьнма цылинрп 576 мг воздуха за такт это норально. Но что не совсем нормально это температура всасываемого воздуха откуда 46 градусов на холостых ты же не в африке живеш. Выше 50 градусов ЭБУ придушивает турбу и мощность .

Это все вода,вода,вода.При тесте ДМРВ показания на холостых должны быть в зеленой зоне.И ЕГР там никаким боком не лепиться.Подменяем расходомер.Ну а проще--меряем на сигнальном проводе напряжение при включеном зажигании.Такой простой ,колхозный метод.Не более 1.02 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kosta сказал:

 

У меня какойто старый 2018 Автоком  года главное чтоб в нем функция Flight recorder была ведь она дает возможность писать в движении. Поедеш запишишь лог при 100% педали газа вышлеш файл и увидим реально что происходит иначе гадание на кофейной гуще ведь на чтобы эбу позволило впрыснуть нужное количество топлива кучя датчиков должны работать как надо но ты же не будеш их всех менять и ладно датчики но еще и механические вещи типа турба  тнвд форсунки должны дать что требуется. Не бывает же так что все работает как надо , ЭБУ позволяет давать 74мм3 топлива за такт работы форсы,турбина дает 1,25 бара а машина все равно не едет поетому нельзя исключять никакие компоненты. У тебя фишка к мотору заслонок и актуатору егр подключена и в вакуум шланг егр заглушка вставлена или както подругому

Штекера в воздухе. Вакуум отключен от них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Alex_nik сказал:

Перед ТНВД, на лобовине стоит насос низкого давления. На рейке задний электро клапан . Передний отвечает за показания. Как посчитать, его правильность работы , писать уже не буду. Писал на ругался, обсуждал. В поиске найди.

Клапан сегодня заменен. Подкачка работает нормально.. Но проаерить на сколько подкачка обьем перекачивает нет. Заводится всегда в  момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Kosta сказал:

Ты случяйно натчик давления рампы не менял недавно, у родного на МЛ 0.5 до 4.5 вольт от 0 до 1500 бар но допыстим с ом646 7  8 моторов 0 до 1800 бар и резьба тоже М18 х 1.5 можно перепутать  (если только у тебя не ранний МЛ гдн М12х1.5).   Напиши пожайлуста какие у тебя стоят форсы 0445110ххх  бош номер и какая их история

Датчик не менял давления..  Проверил по вину и датчик и регулятор стоят правильные.  Форсы стоят и 611 и 612 и 613 начало номеров. Форсы кроме одной с этого мотора... Стояли со времени покупки авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kosta сказал:

Коэфициент заполнения 17 или 20% на холостых ето не критично он привязан к актуальному давлению рампы я же сбрасывал карту в % зависимости от давления.  Также по ДМРВ воздуха будеть больше если заглушен ЕГР поетому дымаю сейчяс ДМРВ види чисто что цылиндр за такт берет  а исходя из обьнма цылинрп 576 мг воздуха за такт это норально. Но что не совсем нормально это температура всасываемого воздуха откуда 46 градусов на холостых ты же не в африке живеш. Выше 50 градусов ЭБУ придушивает турбу и мощность .

Вот это вопрос по факту... Тут надо смотреть. Датчик стоит в радиаторе интеркулере... Откуда такая температура не знаю.... Странно

22 минуты назад, Alex_nik сказал:

ДВРМ В зелёной зоне, или упал в красную и не движется?

Прыгает от зеленой и в плюс постоянно. 

Изменено пользователем W129
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Alex_nik сказал:

 

Рассуждаем.. Всасывает воздух из фильтра.. Попутно берется из  pcv.... Дальше  соеденяется с турбой и в интеркулер..... Потом во впуск. 

Изменено пользователем W129
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг ВКГ и клемма на нем воткнуты нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сергей Самара сказал:

шланг ВКГ и клемма на нем воткнуты нормально?

Шланг впорядке. Какая клемма? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форсам непонял как так разные стоят. У МЛ270 форс  идет 0 433 171 712 Бош распылитель который ставится на 00445110095 и 96  0445110201 и 202 форсы от Бош.Также на МЛ ставили 0445110034 и 035 форсу но на дорестайлы и там конструкция чють другая. Работать солянка то будет но проблема в том что карты открытия работы форсунки в ЭБУ прописоны под например 0445110201 и 202 форсу а у тебя стоят какиенибудб другия и современем этти другие работать будут хуже а эбу запарится компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W129 сказал:

Вот это вопрос по факту... Тут надо смотреть. Датчик стоит в радиаторе интеркулере... Откуда такая температура не знаю.... Странно

Прыгает от зеленой и в плюс постоянно. 

Датчик стоит в расходомере.В кулере температура надувного воздуха.Показания расходомера прыгают---форсы на стенд.Проблемма в форсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, я бы проверил прошивку.  Форсунки+регулятор на стенд. И для  "проверки"  прошивки, снимите разъемы с датчиков. Если ошибки не появляются, то маска затерта.

Изменено пользователем somber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования