Перейти к содержанию

113 перестал заводиться


Dandi

Рекомендуемые сообщения

Про ультразвук для этих форсунок были какие-то особенности

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите моменты затяжек М113 для свечей, клапанных крышек, малых крышек, дросселя, болтов крепления катушек, бензотрубки к рампе, болтов крепления самой рампы к двигателю

 

большие крышки 9-10 Nm,

малые крышки 4-5 Nm

дроссельная заслонка 9 Nm,

бензопровод  23 Nm

свечи М14 новые 25, старые 28

болты катушек зажигания 8 Nm

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к опытным.. Поскольку через малые крышки затягиваются (длинными болтами) также и большие клапанные крышки, имеет ли значение - собрать с герметиком сначала маленькие с большими, дать им высохнуть и ставить на мотор. Или лучше большие установить, затем посадить на герметик малые крышки и уже все - все болты затянуть ? 

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько должно быть сопротивление между пинами ДПКВ м113 ?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ показывает 700 Ом. Не заводится по прежнему, есть советы что еще посмотреть?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдена причина, почему машина не заводилась. Нет минуса на катушках. Кто разбирается - подскажите куда смотреть, где проверить?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет минуса на катушках. 

 

Вроде минусом управляет эбу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет.

Отсутствие минуса на катушках оказалось неплотно одетой фишкой на ДПКВ. Но проблема осталась. Машина иногда стала заводиться, при подгазовывании не глохла. ДПКВ в надежде заменил на новый бош. Нашли трубочку на клапан ARF с пробоиной, идет от клапана в нижнюю часть коллектора, думал купить, но с заменой там сложно, поэтому отрезали и соединили кусок новой вакуумной трубки. Нашли чуть оплавленный контакт в разъеме 220 545 37 28, вылечили.

Проблема осталась.

Наконец отловили момент глоха - мигнул плюс!!! Проблема сложно отловимая, так как в какие-то моменты проблема прячется. 

Спасибо форуму за тему Нет искры на МЛ-320 W163 и Stas-ipf подробнее стали смотреть контактную группу. Проблему удалось поймать при включении подогревов сидений и печки, т.е. контактная группа (15 клемма) плюс держала пока не врубались другие потребители, а потом уже раз на раз.

Оригинал 4700 р. Первая поездка - проблемы ушли, но понаблюдаю. 

 

IMG-20230115-WA0002.jpg

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования