Перейти к содержанию

113 перестал заводиться


Dandi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Нужна помощь. История такая. Месяц назад первый раз заглох стоя на светофоре, потом еще пару раз заглохла при ХХ. А на днях стала жестко глохнуть после заводки через минут 10. Доехал домой и перестала заводиться совсем. До диагностов не доехать, если выездную найду только.

Пока решил все осмотреть.

1. Бензонасос качает, бенз есть, нипель  брызгает если нажать.

2. Выкрутил свечу - мокрая в бензине, положил на мотор, покрутил стартер - искра есть, но показалась слабой.

3. ДПКВ вроде работает - т.к. стрелка тахометра шевелится при запуске стартера.

4. Аккумулятор норм

5. Генератор успел замерить до того, как заглохла. 14.47 в сети после заводки, затем сползает до 14.3

 

Прокладки клапанных крышек пропускали и очень загрязнили катушки, прям жижа какая-то - может это причиной быть?

Прокладки КК и трубки ВКГ купил - буду менять и все чистить. Но что по заводке посоветуете? Или после чистки всего и замене прокладок КК дальше смотреть?

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте под нагрузкой электропитание на форсунках

Грязь в районе катушек, если через неё сильно пробивало на массу, могло привести к уничтожению катушек

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dandi сказал:

1. Бензонасос качает, бенз есть, нипель  брызгает если нажать.

это не показатель, может быть давление 1,5 и будет брызгать, но на таком давлении не заведешь. Попробуй соорудить или найти манометр и замерь давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже  такие же симптомы были(давление не проверял) заглохнет дверями похлопаешь заведётся, думали сигналка Стар Лайн шалит.Пропояли плату месяц всё норм. Потом опять. Залезли в разъем за колесом всё отлично.В бензанасосе контакт от горел(обуглился, чёрный весь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SHV сказал:

Проверьте под нагрузкой электропитание на форсунках

Грязь в районе катушек, если через неё сильно пробивало на массу, могло привести к уничтожению катушек

Вольтметром при вращении стартером посмотреть? А ск там должно быть?

6 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

это не показатель, может быть давление 1,5 и будет брызгать, но на таком давлении не заведешь. Попробуй соорудить или найти манометр и замерь давление.

Поищу манометр пропановый и замерю, интересно

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SMAN817 сказал:

Тоже  такие же симптомы были(давление не проверял) заглохнет дверями похлопаешь заведётся, думали сигналка Стар Лайн шалит.Пропояли плату месяц всё норм. Потом опять. Залезли в разъем за колесом всё отлично.В бензанасосе контакт от горел(обуглился, чёрный весь) 

У меня при повороте в режим зажигания четко слышно неск секунд работает б/насос, обрыв исключаю. Фильтр менял Кнехт 30 т км назад.

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Dandi сказал:

@Dandi  Пытается хоть заводиться? Или впустую, только стартер маслает? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dandi сказал:

У меня при повороте в режим зажигания четко слышно неск секунд работает б/насос, обрыв исключаю. Фильтр менял Кнехт 30 т км назад.

Не забудьте в конце написать от чего было и как вы решили вопрос , удачи ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы дпкв не глядя поменял!

либо старым способом лить на него воду холодную и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2022 в 22:40, Rufat_714 сказал:

Не забудьте в конце написать от чего было и как вы решили вопрос , удачи ! 

Да, было бы интересно услышать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2022 в 17:43, mike444z сказал:

я бы дпкв не глядя поменял!

либо старым способом лить на него воду холодную и смотреть.

Были мысли, посмотрел цены бош 3,5, ориг 9,5 тр. Но. Если насос качает, искра идет думаю дпкв работает. Зря тоже менять не хочется, может там ориг стоит, а я бош.

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kipos сказал:

Да, было бы интересно услышать :rolleyes:

Обязательно. Вот только не скоро закончу. Между всеми делами надо успевать. Заказал топливомер померить давление, дней 4 придет. Все катушки, обе крышки надо очистить бензином. Очень насопливили клапанные крышки. Подскажите герметик нужен только для малых крышек? Для больших взял ориг резинки, их без герметика?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dandi сказал:

, их без герметика?

естественна без. Прокладки класть с герметиком это колхозище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dandi сказал:

Были мысли, посмотрел цены бош 3,5, ориг 9,5 тр. Но. Если насос качает, искра идет думаю дпкв работает. Зря тоже менять не хочется, может там ориг стоит, а я бош.

тогда водичкой попробуй.

холодная машина заводится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Anton050 сказал:

естественна без. Прокладки класть с герметиком это колхозище.

Слава Богу) стало легче, ориг прокладки ждут. А маленькие крышки на герметик? Какой лучше?

Такой вопрос - как почистить в районе форсунок маслянистую жижу? Не сняв клапанные крышки неудобно добраться, а снять - не попадет ли туда потом мусор?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mike444z сказал:

тогда водичкой попробуй.

холодная машина заводится???

Доехала до дома и встала, не хватается даже теперь. Выше писал, бензин и искра есть, пока думаю причину - загрязненность районов форсунок и катушек. Похоже прокладки КК насопливили или из мест где трубки ВКГ на клап крышках соединены.. У кого еще клапанные крышки такие грязные?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы не понятно, что значит машина не заводится? Просто крутит без чих пых? Хоть на пару сек ХХ просыпается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нарастающей проблема пришла. Месяц назад раз заглохла впервые, потом еще несколько раз, затем участилось глохи, а потом поездка не состоялась, хотя домой доехала. Утром завелась 1 раз, заглохла и все. Думаю уже и свечи залила. Сейчас проверяю катушки, очистил их от маслянитосого налета. На неск маленькие трещины есть причем в одном месте у всех. Сопротивление вроде в норме, 0,8 Ом между крайними контактами

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промерил все катушки и свечные провода. 14 проводов показали 2-2,15 Ом, 2 провода совсем не показывают, обрыв?

По катушкам мерил первичную и вторичную обмотки по инструкциям в интернете. Хочу обратить внимание, что показания сопротивления сильно зависят от от температуры катушек, проще говоря, положив их на батарею получим другие данные. При какой темп надо мерить?

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dandi сказал:

Промерил все катушки и свечные провода. 14 проводов показали 2-2,15 Ом, 2 провода совсем не показывают, обрыв?

По катушкам мерил первичную и вторичную обмотки по инструкциям в интернете. Хочу обратить внимание, что показания сопротивления сильно зависят от от температуры катушек, проще говоря, положив их на батарею получим другие данные. При какой темп надо мерить?

Обрыв на тестере- это больше 200кОм

на 2Мо тестер уже не очень хорошо работает. И даже несколько килоом по сравнению с номинальными 2ом - уже обрыв.

 

по температуре . Вам достаточно сравнить сопротивления при одинаковой температуре. При более глубоком изучении приводятся показатели сопротивлений при разных температурах. Но даже, если это не учитывать, сопротивление заведомо неисправной катушки будет заметно отличаться. Хотя может быть интервал температуры, при котором сопротивление норм, а при другом нет.

 

у проводов ещё важный показатель сопротивление изоляции, но его простым тестером не измерить. 
 

трещины и сколы - плохо

 

в идеале зажигание проверяется на машине путём наблюдения за пропусками в процессе обеднения смеси. Со сканером конечно же 

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался вытащить воздухан без снятия расширительного бачка, сломал нижнюю защелку(( у кого V8 похоже без снятия бачка не вытащить воздуховод. Хотелось бы почистить дроссель, как его снять без потерь? Ну очень неудобно сзади V8 двигателя.

Свечные провода заказал. ДМРВ отключить пробовал, также было. Сейчас разбираю и чищу все, есть мысль, что слишком забрызгано там все и потому система зажигания некорректно работала. 

ps

Часть воздуховода с защелкой отдельно меняется или всю трубу надо? На фото белой стрелкой

Защелка воздуховода.png

Изменено пользователем Dandi

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А чек то горит?

 

Если да то простая ELM покажет куда копать

B143AA41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За защёлку не переживай, воздуховод цельный, крепится на болт сбоку. Сними бачек, патрубки подвяжи к верху. Дроссель на болтах, снизу разъем аккуратно сними. При чистке не залей шток привода заслонки. Грязь возле форсунок сдуй воздухом компрессора. Катушки с трещинами под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок снял. Заглянул на дроссельную зеркалом - где видно чистая, стоит ли снимать? А вот катушки менять ли, завтра сфоткаю трещины, показания норм по тестеру.

Также снял топливную рампу, замена колечек и фильтров форсунок. В сервисе есть чистка ультразвуком или раствором. Что лучше?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования