Перейти к содержанию

проблема с расходом топлива, куда копать


carrier777@mail

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Павел Великий сказал:

Да ты померь напряжение сначала с дмрв и все поймешь. Я вставлял в разьем волосяные проволочки, подключал и мерил. У меня показывал много. Мыл спиртом, мыл промывкой расходомера. Не помогло. Потом уже тупо промывал снятую вставку всем, что под руку попалось, вплоть до очистителя для ванной и помогло. Подумал, а что терять уже и мыл:))

 

А 75 это явно недогретый двигатель, хотя если вискомуфта то он так и будет походу...в общем, надо все смотреть, картонку попробовать засунуть.

 

А по дмрв, 16 вроде должен быть расход воздуха...или 13...но явно больше 7

Вот уже есть инфа по расходомеру сколько должно быть)))

Ну вот я тоже думаю, была не была помою, хуже точно не будет)))
Да мотор то греется хорошо, в этом вопросов нет, но есть все таки сомнения что мало, хотя в машине ташкент после 10 минут прогрева, на улице минус 11.
Тут либо термостат голову делает, либо датчик, но по диагностике датчик отпадает т.к все ровно, может и стоит термостат махнуть)))

Вот хочу услышать все и уже ковырять, что бы не делать лишнего, теперь понимаю, что лямбдик и ДВМР менять точно, соответственно расход ещё упадет)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, carrier777@mail сказал:

Вот уже есть инфа по расходомеру сколько должно быть)))

Ну вот я тоже думаю, была не была помою, хуже точно не будет)))
Да мотор то греется хорошо, в этом вопросов нет, но есть все таки сомнения что мало, хотя в машине ташкент после 10 минут прогрева, на улице минус 11.
Тут либо термостат голову делает, либо датчик, но по диагностике датчик отпадает т.к все ровно, может и стоит термостат махнуть)))

Вот хочу услышать все и уже ковырять, что бы не делать лишнего, теперь понимаю, что лямбдик и ДВМР менять точно, соответственно расход ещё упадет)))

 

Блин, ну если термостат нормальный, то его менять незачем.

 

Да и честно говоря, расход дело такое - где расход (город или трасса), как ездишь (пенсионерски или агрессивно), длительность поездок и прочие факторы типа подклинивших тормозов например. Начинать смотреть надо с наката или вывешивать колеса... Ну и так далее исключать факторы влияющие на расход. Например, давление в рампе может быть слабое, уже форсунки не пылить, а капать будут. Или машина все время в недогреве из за коротких поездок - вот тебе пожалуйста расход большой. А когда их несколько сложится+зима, масла везде гуще - может и 40-50 быть расход. 

 

 

П.с. а, если денег много, насос гур поменяй, а мне свой плохой старый пришлешь, это точно должно помочь)))))))

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Павел Великий сказал:

Блин, ну если термостат нормальный, то его менять незачем.

 

Да и честно говоря, расход дело такое - где расход (город или трасса), как ездишь (пенсионерски или агрессивно), длительность поездок и прочие факторы типа подклинивших тормозов например. Начинать смотреть надо с наката или вывешивать колеса... Ну и так далее исключать факторы влияющие на расход. Например, давление в рампе может быть слабое, уже форсунки не пылить, а капать будут. Или машина все время в недогреве из за коротких поездок - вот тебе пожалуйста расход большой. А когда их несколько сложится+зима, масла везде гуще - может и 40-50 быть расход. 

 

 

П.с. а, если денег много, насос гур поменяй, а мне свой плохой старый пришлешь, это точно должно помочь)))))))

да поездки разные бывают и те факторы которые вы описали, проверял, форсунки мыли со съемом давление в рампе отличное, с накатом тоже все в норме)))
Был подсос воздуха убрал, расход с 33 упал примерно на 24, может чуть меньше, но все равно великоват ещё, хочу исправить это, тут уже понимаю что лямбдик под замену т.к он дает тоже к расходу плюс, если ДВМР то вот и ещё плюс к расходу и по итогу если эти два фактора сложить то расход они могут подкидывать и более 10 литров на сотню, езда по городу средняя, когда то могу и притопить когда то и по пенсионерски)))

На трассу пока не выезжал ещё после процедур с уменьшением расхода, но ранее проезжал 120 км, по трассе на 1000,  а это грубо 23 литра 95-го)))

А почему думаешь что насос ГУР тут при делах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, carrier777@mail сказал:

НУ у меня у друга, на двух МЛ температура 80-82 градуса, может надо ещё глянуть датчик температуры.
Конечно было бы хорошо, точную инфу по ДВМР.

Вы не до конца меня поняли - надо старом смотреть в ДВРМ температуру всасываемого воздуха

если дврм будет показывать неверную температуру (например +60 градусов, когда температура воздуха +5 градусов), блок управления будет  давать блоку управления двигателем неверные данные о количестве всасываемого воздуха (завышать объем воздуха), соответственно, блок управления двигателем будет обогащать смесь.... отсюда будет и повышенный расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, carrier777@mail сказал:

да поездки разные бывают и те факторы которые вы описали, проверял, форсунки мыли со съемом давление в рампе отличное, с накатом тоже все в норме)))
Был подсос воздуха убрал, расход с 33 упал примерно на 24, может чуть меньше, но все равно великоват ещё, хочу исправить это, тут уже понимаю что лямбдик под замену т.к он дает тоже к расходу плюс, если ДВМР то вот и ещё плюс к расходу и по итогу если эти два фактора сложить то расход они могут подкидывать и более 10 литров на сотню, езда по городу средняя, когда то могу и притопить когда то и по пенсионерски)))

На трассу пока не выезжал ещё после процедур с уменьшением расхода, но ранее проезжал 120 км, по трассе на 1000,  а это грубо 23 литра 95-го)))

А почему думаешь что насос ГУР тут при делах?

 

Да это шутка))) мне просто походу нужен будет))) 

 

23 литра по трассе это очень много(( 320 по трассе 10 может

 

Проверь датчик температуры мультиметром, на старе товарищи зациклены, руками ничего не могут проверить. Набери в поисковике каком нить "проверить датчик iat w163". Там тупо терморезистор стоит, сопротивление дает и напряжение проверь.

 

И на подсос воздуха всеже бы проверить хорошо, там сзади двигла где дроссель много возможных мест. Трубочки там ваккумные да и само крепление к дросселю патрубка воздушного. И не видно нефига, с зеркальцем можно осмотреть.

 

 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, big_andre сказал:

Вы не до конца меня поняли - надо старом смотреть в ДВРМ температуру всасываемого воздуха

если дврм будет показывать неверную температуру (например +60 градусов, когда температура воздуха +5 градусов), блок управления будет  давать блоку управления двигателем неверные данные о количестве всасываемого воздуха (завышать объем воздуха), соответственно, блок управления двигателем будет обогащать смесь.... отсюда будет и повышенный расход...

Ну сейчас температура всасываемого воздуха по фото которое приложил выше показывает температуру на впуске 25 градусов, по логике вещей при температуре на улице -10 он тогда должен обеднять, а он получается все равно обогощает смесь, отсюда тогда я понимаю датчик ДВМР замена тоже?  лямбдик поменяю 100%, а вот что с БВМР делать ?

 

Изменено пользователем carrier777@mail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Павел Великий сказал:

Да это шутка))) мне просто походу нужен будет))) 

 

23 литра по трассе это очень много(( 320 по трассе 10 может

 

Проверь датчик температуры мультиметром, на старе товарищи зациклены, руками ничего не могут проверить. Набери в поисковике каком нить "проверить датчик iat w163". Там тупо терморезистор стоит, сопротивление дает и напряжение проверь.

 

И на подсос воздуха всеже бы проверить хорошо, там сзади двигла где дроссель много возможных мест. Трубочки там ваккумные да и само крепление к дросселю патрубка воздушного. И не видно нефига, с зеркальцем можно осмотреть.

 

 

Вот как раз туда и лазили тоже, когда сапуны переделывали)))
Там и был подсос воздуха на дроселе все убрали, дросель почистили, да по поводу стара много ко зациклен, только по сути есть тот же барс углебленный и другие диагностики, а на СТАР все отправляют т.к это оригинал мерса, только он все равно старый уже)))

Датчик температуры, наружный или датчик температуры ОЖ ?

А по поводу ГУР посмотрите на дроме или фарпост, там найдете с японии что то 100% и пр приятной цене

Изменено пользователем carrier777@mail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, carrier777@mail сказал:

Вот как раз туда и лазили тоже, когда сапуны переделывали)))
Там и был подсос воздуха на дроселе все убрали, дросель почистили, да по поводу стара много ко зациклен, только по сути есть тот же барс углебленный и другие диагностики, а на СТАР все отправляют т.к это оригинал мерса, только он все равно старый уже)))

Датчик температуры, наружный или датчик температуры ОЖ ?

А по поводу ГУР посмотрите на дроме или фарпост, там найдете с японии что то 100% и пр приятной цене

Датчик температуры встроенный в расходомер воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, carrier777@mail сказал:

а на СТАР все отправляют т.к это оригинал мерса, только он все равно старый уже

Старый что? СТАР или Мерс?

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, masterw220 сказал:

Старый что? СТАР или Мерс?

Стар, окромя стара можно также машину зачитать и отредактировать параметры барсом и еще есть ряд диагностик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Павел Великий сказал:

Датчик температуры встроенный в расходомер воздуха

Ну короче как не крути, если не поможет чистка расходомера то замена, хотя я думаю что это на 90% замена расходомера.
Ну по датчику который встроеный в расходомер показания на диагностике были 25 градусов всасываемого воздуха, а на улице было -10, да и завтра созвонюсь с толковым электриком, он вроде должен вернутся как раз 15 и переговорю, что показала даигностика, но как я понял, что датчикк температуры, что сам расходомер показывают неверные параметры, по воздуху точно не верны. не может же быть воздух на хх 6-7 грамм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня  ОООЧень долго греться стал дизель .....сцуко , вот че ему надо ? сраный вахлер новый стоит ...не помогло

куда Думать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Сергей Самара сказал:

вот и у меня  ОООЧень долго греться стал дизель .....сцуко , вот че ему надо ? сраный вахлер новый стоит ...не помогло

куда Думать ? 

У меня не дизель, да и греется вроде как и положено до рабочей температуры минут 10, это норм для бензина.

Вообще честно по дизелям не волоку, но есть вероятность помпы или термостата, суть то вроде одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.12.2020 в 22:07, carrier777@mail сказал:

Ну короче как не крути, если не поможет чистка расходомера то замена, хотя я думаю что это на 90% замена расходомера.
Ну по датчику который встроеный в расходомер показания на диагностике были 25 градусов всасываемого воздуха, а на улице было -10, да и завтра созвонюсь с толковым электриком, он вроде должен вернутся как раз 15 и переговорю, что показала даигностика, но как я понял, что датчикк температуры, что сам расходомер показывают неверные параметры, по воздуху точно не верны. не может же быть воздух на хх 6-7 грамм

 

Разьем сними с дмрв и посмотри изменения.

 

Все же просто, я же написал практически, как проверить датчик температуры. Да и дмрв не сложно проверяется и катушки и провода и все остальные датчики мультиметром за 300 рублей. Не хочешь покупать мультик и включить голову, плати деньги электрику, меняй все, что тебе говорят мастера, даже если это вообще к твоей проблеме не имеет отношения)))

 

и насос гур смени, он стопудов маслом своим и лопатками сопротивление двигателю дает, вот и жрет много. Лопатки у вас износились, статор ступеньками, жижа густая ойой все плохо)))))) шучу-шучу))) мультиметр купи.

 

А 25...ну может у тебя от корпуса фильтра нет воздуховода дальше до решетки, вот он и берет из моторного отсека я же хз. А там вентиль на вискомуфте продувает вот и 25 градусов.

 

А так ты вставочку бы снял, принес домой, померил, потом у жены фен спер, нагрел и еще померил. Оп, а он то и работает нормально, вот это поворот)))

 

 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2020 в 23:01, carrier777@mail сказал:

Ну сейчас температура всасываемого воздуха по фото которое приложил выше показывает температуру на впуске 25 градусов, по логике вещей при температуре на улице -10 он тогда должен обеднять, а он получается все равно обогощает смесь, отсюда тогда я понимаю датчик ДВМР замена тоже?  лямбдик поменяю 100%, а вот что с БВМР делать ?

 

Дврм - замена, насколько я знаю, по другому не лечится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Павел Великий сказал:

Разьем сними с дмрв и посмотри изменения.

 

Все же просто, я же написал практически, как проверить датчик температуры. Да и дмрв не сложно проверяется и катушки и провода и все остальные датчики мультиметром за 300 рублей. Не хочешь покупать мультик и включить голову, плати деньги электрику, меняй все, что тебе говорят мастера, даже если это вообще к твоей проблеме не имеет отношения)))

 

и насос гур смени, он стопудов маслом своим и лопатками сопротивление двигателю дает, вот и жрет много. Лопатки у вас износились, статор ступеньками, жижа густая ойой все плохо)))))) шучу-шучу))) мультиметр купи.

 

А 25...ну может у тебя от корпуса фильтра нет воздуховода дальше до решетки, вот он и берет из моторного отсека я же хз. А там вентиль на вискомуфте продувает вот и 25 градусов.

 

А так ты вставочку бы снял, принес домой, померил, потом у жены фен спер, нагрел и еще померил. Оп, а он то и работает нормально, вот это поворот)))

 

 

Красава)))
Да нее по воздушным каналам и пластику все есть и уходит)))
Ну вот я вчера снял ДМРВ и сегодня поставил, но не заводил, надо просто в гараж доехать за мультиметром, он в другой машине лежит.

Да по сути то, у меня электрик нормальный и бабок много и лишнее не приговаривает. но вот нюанс в том что пока не могу до него добраться.

Ещё озадачил друга, у него был ДМРВ где то рабочий. должен найти и попробуем поставить его, но думаю все таки ДМРВ умер, потому что с электриком по телефону разговаривал описал симптомы он сказал что 90% того что ДМРВ умер или умирает, но умирает говорит очень интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, big_andre сказал:

Дврм - замена, насколько я знаю, по другому не лечится...

Ну вот, попросил друга найти рабочий ДМРВ, у него просто с МЛ первой был, где то лежит говорит найду дам, если рабочий то отлично нет, новый купим значит)))
Вот с электриком созванивался, говорит что 90% замена его, завтра заведу машину и попробую скинуть фишку с расходомера, должен заглохнуть если датчик рабочий, если нет, то будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как оно? Егр кстати заглушен или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.12.2020 в 21:52, carrier777@mail сказал:

Ну вот, попросил друга найти рабочий ДМРВ, у него просто с МЛ первой был, где то лежит говорит найду дам, если рабочий то отлично нет, новый купим значит)))
Вот с электриком созванивался, говорит что 90% замена его, завтра заведу машину и попробую скинуть фишку с расходомера, должен заглохнуть если датчик рабочий, если нет, то будет работать.

есть не дорогие решения от Ваза, берут бошевскую вставку и вкорячивают, слышал такое на 113  моторе, дмрв одинаковые с 112, спроси у https://ml-club.ru/profile/15161-nikolaihc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.12.2020 в 22:52, carrier777@mail сказал:

завтра заведу машину и попробую скинуть фишку с расходомера, должен заглохнуть если датчик рабочий, если нет, то будет работать.

Сам дврм может быть рабочий, т.е. правильно измерять кол-во проходящего через него воздуха, но если температурный датчик дврм будет показывать недостоверную температуру, то мозги двигателя будут учитывать неправильное (если датчик температуры показывает большую температуру, чем на самом деле, то  завышенное кол-во воздуха) кол-во воздуха, и соответственно корректировать кол-вом топлива  топливо-воздушную смесь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Павел Великий сказал:

Ну и как оно? Егр кстати заглушен или нет?

Вот товарищь должен найти расходомер, пока не нашел жду)))
Егр не не глушил, думаешь стоит?

13 часов назад, Anton050 сказал:

есть не дорогие решения от Ваза, берут бошевскую вставку и вкорячивают, слышал такое на 113  моторе, дмрв одинаковые с 112, спроси у https://ml-club.ru/profile/15161-nikolaihc/

Да смысл ставить от Ваза, если по ценнику он выходит как и аналог мерса.

9 часов назад, big_andre сказал:

Сам дврм может быть рабочий, т.е. правильно измерять кол-во проходящего через него воздуха, но если температурный датчик дврм будет показывать недостоверную температуру, то мозги двигателя будут учитывать неправильное (если датчик температуры показывает большую температуру, чем на самом деле, то  завышенное кол-во воздуха) кол-во воздуха, и соответственно корректировать кол-вом топлива  топливо-воздушную смесь....

Я понял, вот товарищь ищет расходомер, поставлю и на диагностику сразу посмотрим показания.
Как вся информация будет отпишусь с фото))

2 минуты назад, carrier777@mail сказал:

 

 

Изменено пользователем carrier777@mail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил другой РАСХОДОМЕР, снял показания с него.
По расходомеру дало другие показания, показало температуру всасываемого воздуха меньше, с учетом того что на улице тепло, и упали показания граммы всасываемого воздуха, Вопрос такие показания норма или нет, стоит покупать новый расходомер или оставить тот который мне дал товарищь, могу просто у него выкупить бошовский, если он дает правильные показания.

И такой вопрос, угол опережения зажигания нормальный или нет?

Жду инфу, парни помогайте)))

новое.jpeg

Изменено пользователем carrier777@mail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что есть какие мысли парни, просто нужно понимать выкупать его или нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв под замену к гадалке не ходи

Там надо не температуру смотреть а напряжение на датчике с включенным зажиганием, насколько помню не должен превышать 1.05

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким конским расходом я бы начал с дмрв а потом все остальное: датчики и диагностика пихла, акпп, сход развал, и тд

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования