Перейти к содержанию

проблема с расходом топлива, куда копать


carrier777@mail

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, DocFed сказал:

Дмрв под замену к гадалке не ходи

Там надо не температуру смотреть а напряжение на датчике с включенным зажиганием, насколько помню не должен превышать 1.05

Приветствую. Скажи пожалуйста, а где можно посмотреть большинство этих параметров, датчиков и показания, в каких они должны быть пределах, для правильной работы. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, kredo сказал:

Приветствую. Скажи пожалуйста, а где можно посмотреть большинство этих параметров, датчиков и показания, в каких они должны быть пределах, для правильной работы. Спасибо. 

Так старухой все. Там и действительные значения и нормативные. Без старухи ниче не решить

  • + 1

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, DocFed сказал:

С таким конским расходом я бы начал с дмрв а потом все остальное: датчики и диагностика пихла, акпп, сход развал, и тд

ДМРВ заменил, у друга взял на пробу, показания другие получились, фото есть до и после уже, вот суть в том, что так скорее всего датчик температуры не правильный, он при - 10 градусах казал температуру всасываемого воздуха +25, а у друга который взял при температуре на улице -1 градус показало +11 градусов всасываемого воздуха. И вес в граммах на см3, меньше.
Суть в том, могу ли я выкупить этот расходомер или нет, просто либо новый купить либо выкупить у друга контрактный, что бы он тоже у него не лежал, но вот вопрос правильные ли показания дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расходомер друга подходит по номеру?

если поставить заведомо рабочий расходомер, то по показаниям можно порассуждать о неисправности проводки или блока.

И двигатель не всасывает воздух температуры которая на улице. +11 может оказаться адекватной.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

А расходомер друга подходит по номеру?

если поставить заведомо рабочий расходомер, то по показаниям можно порассуждать о неисправности проводки или блока.

И двигатель не всасывает воздух температуры которая на улице. +11 может оказаться адекватной.

Расходомер идетничный по номеру.
Он вообще снимал его с рабочей машины, просто когда разбил одну мл снял много всего с неё и оставил.
т.е температура которую показывает ДМВР при -1 градусе на улице, а он показывает 11, реальная температура?
Но на этом расходомере, двигатель мягче работает и вообще нет ни каких подтряхиваний.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, carrier777@mail сказал:

ДМРВ заменил, у друга взял на пробу, показания другие получились, фото есть до и после уже, вот суть в том, что так скорее всего датчик температуры не правильный, он при - 10 градусах казал температуру всасываемого воздуха +25, а у друга который взял при температуре на улице -1 градус показало +11 градусов всасываемого воздуха. И вес в граммах на см3, меньше.
Суть в том, могу ли я выкупить этот расходомер или нет, просто либо новый купить либо выкупить у друга контрактный, что бы он тоже у него не лежал, но вот вопрос правильные ли показания дает.

дмрв уже писал надо смотреть напряжение на нем а не температуру всасываемого воздуха. столкнувшись с это проблемой еще в 2017 году могу с уверенностью сказать-брать только новый и только бош, в остальном кроилово ведет к попадалову как это было у меня с пирбургом

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DocFed сказал:

дмрв уже писал надо смотреть напряжение на нем а не температуру всасываемого воздуха. столкнувшись с это проблемой еще в 2017 году могу с уверенностью сказать-брать только новый и только бош, в остальном кроилово ведет к попадалову как это было у меня с пирбургом

Я понял, спасибо.
Значит замерию напряжение и уже от этого буду отталкиватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужна помощь, совет, направление! Летом расход 37, не до этого было. Сейчас с прогревами ~50л/100км. Поменял термостат, ДМРВ, трех специалистов. Подсос воздуха пробовал проверять сам быстрым стартом. Катов нет. Из доп информации фото. Ещё спасибо Дмитрию, за помощь со старом! Может кто даст подробную инструкцию, как отключить карты, егр и тп на евро 2 через стар? Отдал 2,5тыс "специалисту" за прошивку евро2, а по итогу из графика лямбд я так понимаю он вообще ничего не сделал.. 

IMG_20210112_152046.jpg

IMG_20210112_160604.jpg

Изменено пользователем Йожъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Йожъ сказал:

Очень нужна помощь, совет, направление! Летом расход 37, не до этого было. Сейчас с прогревами ~50л/100км. Поменял термостат, ДМРВ, трех специалистов. Подсос воздуха пробовал проверять сам быстрым стартом. Катов нет. Из доп информации фото. Ещё спасибо Дмитрию, за помощь со старом! Может кто даст подробную инструкцию, как отключить карты, егр и тп на евро 2 через стар? Отдал 2,5тыс "специалисту" за прошивку евро2, а по итогу из графика лямбд я так понимаю он вообще ничего не сделал.. 

IMG_20210112_152046.jpg

IMG_20210112_160604.jpg

Бля, ни че се....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Йожъ сказал:

Очень нужна помощь, совет, направление! Летом расход 37, не до этого было. Сейчас с прогревами ~50л/100км. Поменял термостат, ДМРВ, трех специалистов. Подсос воздуха пробовал проверять сам быстрым стартом. Катов нет. Из доп информации фото. Ещё спасибо Дмитрию, за помощь со старом! Может кто даст подробную инструкцию, как отключить карты, егр и тп на евро 2 через стар? Отдал 2,5тыс "специалисту" за прошивку евро2, а по итогу из графика лямбд я так понимаю он вообще ничего не сделал.. 

IMG_20210112_152046.jpg

IMG_20210112_160604.jpg

Отключи фишку дмрв и поездий так , 

Я так понял если отключить фишку то все лямды встают в аварийный режим и получается средний расход бензина 15-17 л 

Посмотри еще поднос воздуха на маленьком патрубки воздуха "апендецит " 

Ну мож форса какая льёт не закрываясь   но тода бы димило белым дымом мощно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я догадываюсь, что на самом деле много проблем, которые в комплексе дают такой расход, только как это все диагностировать, чтобы не менять все подряд. А где "аппендицит"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Йожъ сказал:

Я догадываюсь, что на самом деле много проблем, которые в комплексе дают такой расход, только как это все диагностировать, чтобы не менять все подряд. А где "аппендицит"? 

Это мал патрубок  примыкает к воздушном который идет к дроселю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожъ @Йожъ здравствуйте,  решили проблему  с расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, commonwealth33 сказал:

@Йожъ @Йожъ здравствуйте,  решили проблему  с расход топлива?

Здравствуйте. При подключении обычного обд сканера и бесплатного приложения расход в районе 18л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования