ph9975 Опубликовано 4 ноября, 2020 #26 Опубликовано 4 ноября, 2020 Лопнул шланг переднего правого колеса в городе на скорости около 50 км в час - всё вытекло за секунды. За рулём была жена: испугалась, но остановилась на светофоре тормозами, не коробкой (типтроник). Припарковалась - постояла - приехала домой. Бачок был пуст, всё правое переднее колесо в жиже, из порванного шланга не капало. Потом она рассказала, что "часть" тормозов была на протяжении всего пути домой, километра 2-3. Про маслонасос судить не могу, но тормоза "удар держат" отлично. Не слабое это место, друзья, а сильное. Прав СУПЕРГЕН, в описанном случае свищ в тормозной трубке заднего контура не был связан с происшествием. Невозможно. Простите но не верю ни слову после этого: В 01.11.2020 в 01:18, РыZь сказал: А коллега - попал в ДТП (тоже спасла механика - со 120 км/ч почти полностью затормозил - без травм). Показать Мюнхгаузен нервно курит в сторонке. Чтобы экстренно оттормозиться механикой с такой скорости нужно очень высоко поднять себя за волосы вместе с машиной. 2
РыZь Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор #27 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 01.11.2020 в 05:53, СУПЕРГЕН сказал: . Показать Не смекалки, а расстояния
БулВиталий Опубликовано 4 ноября, 2020 #28 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 05:03, Dim651 сказал: в двух словах, можешь описать физику процесса, как это взаимосвязано? Показать Ну от льющей форсы в поршне гдето микро дырочка , едешь как дед до 80 набирая потих так до москвы 500км ехала , масло 4л за дорогу всеравно вылетело потиху , если дать газку то масло вверх по трубке щупа и на турбину , так я тушил ее накрыв свеитером , снял с себя и накрыл , ну мне не вдомек , я форсы вытащил и в другой мотор , ну а там от нее же удар словил на ходу , разорвало шатун и нижняя часть в поддон вылетела пробив его , ехал и на ходу такой пших сильный и кстати так же масло со щупа на турбину , капот отарыл горит , дело было на платке все чисто и отбойники , так вот руки грязь на обочине просто как лорпата гребли и бросали на мотор , затушил , моя машина вообще везучая на горит , 2 раза считай загоралась , форсы я так и не снимал последний раз РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
ph9975 Опубликовано 4 ноября, 2020 #29 Опубликовано 4 ноября, 2020 Армагеддон! Виталий, прочитав твои рассказы НИКТО и никогда не купит емелю. Хорошо, что я тебя не читал в своё время: машина-то обалденная.
БулВиталий Опубликовано 4 ноября, 2020 #30 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 17:49, ph9975 сказал: Армагеддон! Виталий, прочитав твои рассказы НИКТО и никогда не купит емелю. Хорошо, что я тебя не читал в своё время: машина-то обалденная. Показать У меня дизель и я ни грамма не пожалел о его владении , а кто тут расказывает всем что бензин выгоднее и приочее , так пусть сцыт себе в глаза , всеравно ему она божья росса , я на 2т заправляю и проезжаю по москве 300-350км , в зависимости о поездок , а ктото на бензине бак на этот километраж тратит , и мне не нужно слушать расказы о том что они жрут не так , было и 320е чудо и есть 500й , но езжу на 270м , с каждой тысячи км я в среднем на 3т меньше трачу на топливо чем бензиновые владельцы , умножаем на 10 т , в итоге от замены до замены я трачу на 30т меньше на бензин , проехал например 50т и сэкономил 150т.р. , я за 10 лет проехал на одной 280т , и на второй вместе с женой 240 , прикинь на сколько меньше затрат , плюс это на моей так я ее эксплуэтирую нещадно , кто видел мою рабочую все подтвердят , А вот жены машина 270 2005г финал идишин , все родное по мотору , заменил форсы и турбу , а так колеса и колодки как и все , ну и временное , двери с жуками на японские без жуков в родной краске , крылья , накладки порогов , на получше ( лак подняло ) , дверь багажника в очереди и окраска двух задних крыльев , да капот вот только покрасил горбатый , без ржи ( так же лак подняло ) Да забыл совсем еще поменял салон с серого алькантары на черный алькантару , обшивки дверныеот АМГ кожа , подлокотник АМГ Все короче в ней для души , жена с детьми катается , кстати машина за 9 лет по москве без ржи РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Serega163 Опубликовано 4 ноября, 2020 #31 Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) В 04.11.2020 в 17:49, ph9975 сказал: Армагеддон! Виталий, прочитав твои рассказы НИКТО и никогда не купит емелю. Хорошо, что я тебя не читал в своё время: машина-то обалденная. Показать Да это тоже из баек на ночь))) С льющей форсункой мотор дымит так что мама не горюй и первая мысль - форсы льют меняй наконечники (из личного опыта эксплуатации дизелей) Изменено 4 ноября, 2020 пользователем Serega163 WDC1641861A452356, Модель 164.186 ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008, Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906
БулВиталий Опубликовано 4 ноября, 2020 #32 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 19:00, Serega163 сказал: Да это тоже из баек на ночь))) С льющей форсункой мотор дымит так что мама не горюй и первая мысль - форсы льют меня наконечники (из личного опыта эксплуатации дизелей) Показать Вот еще один гдето слышал , но недослышал , с льющими форсами очень много машин ездят и если дымит это не значит что льет , тут от прошивок многое зависит , у меня мой никогда не дымил , а то что вся беда от форсунок в дизелях тебе скажет любой мало мальски понимающий моторист , А вообще тут не до сказок , если ты решил что это сказки , то нет , это горький опыт за время владением машиной , но все свое и не о чем не жалко РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Serega163 Опубликовано 4 ноября, 2020 #33 Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) В 04.11.2020 в 19:06, БулВиталий сказал: Вот еще один гдето слышал , но недослышал , с льющими форсами очень много машин ездят и если дымит это не значит что льет , тут от прошивок многое зависит , у меня мой никогда не дымил , а то что вся беда от форсунок в дизелях тебе скажет любой мало мальски понимающий моторист , А вообще тут не до сказок , если ты решил что это сказки , то нет , это горький опыт за время владением машиной , но все свое и не о чем не жалко Показать Виталий останусь при своем коптит смотри сначала форсунки. Стендов в москве полно. И ивеку делали и форд и в бошах сервисах обоих был. Я на дизеля потратил дохреналион и больше у меня дизелей не будет. Да экономия но не все возят машины из японии чтобы менять моторы и не у всех есть время этим заниматься даже просто в сервис сьездить некогда. 320 полностью доволен жена тоже фу сначала а теперь почти отобрала))) Изменено 4 ноября, 2020 пользователем Serega163 WDC1641861A452356, Модель 164.186 ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008, Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906
БулВиталий Опубликовано 4 ноября, 2020 #34 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 19:10, Serega163 сказал: Виталий останусь при своем коптит смотри сначала форсунки. Стендов в москве полно. И ивеку делали и форд и в бошах сервисах обоих был. Я на дизеля потратил дохреналион и больше у меня дизелей не будет. Да экономия но не все возят машины из японии чтобы менять моторы и не у всех есть время этим заниматься даже просто в сервис сьездить некогда. 320 полностью доволен жена тоже фу сначала а теперь почти отобрала))) Показать Мерсовские сди форсунки ремонт начинается с замены иглы , посмотри сколько стоит игла и у тебя отпадет желание их ремонтировать , распылители у них живее живых , притирать их на 10т бесполезно , просты ты не знаешь эти форсы и поэтому пишешь не то , у каждых моторов свои головняки , в механических форсах например литье похрен , ездят дымят и похрен , а вот у электро форсунок и пьезо совсем другое РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
БулВиталий Опубликовано 4 ноября, 2020 #35 Опубликовано 4 ноября, 2020 Ко мне поподала машина с 3 дырявыми поршнями , причем один от одного края до другого как топором трещина , все это форсы , а у него еще и антифриз тек , два поршня прогорели и третий лопнул от поподания еще антифриза , вот тебе форсы , причеммашина еще заводилась и вся тряслась , во всех форсах клинили иглы когда я их завез в ремонт , диагноз при деффектовке нерентабельны в ремонте РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Solomonicboy Опубликовано 4 ноября, 2020 #36 Опубликовано 4 ноября, 2020 Форсы - только замена. Плавят поршня на ура. Потеря тяги и черный дым - не тяните до последнего. Экономия топлива при эксплуатации есть только до ремонта. Если посчитать сколько стоит 5 форсунок (20к штука) , турбина(30к), коллектор с заслонками(как повезет) , то в целом всё не так радужно. На бензинке заливаешь топливо(и масло иногда), на дизеле заливаешь меньше топлива, но ждешь подвоха) Если пробеги небольшие, то бензинка, если надо мотаться часто, то дизель. У дизеля не отнять подхвата с низов, у бензинки - пения на верхах) Если не умеете эксплуатировать дизель, то не мучайте себя и машину(ремонт форсунок, турбин, коллектора) это не для вас, берите бензин - не так много потеряете) P. S. На ешке 2.2 cdi полный бак 64л. Запас хода 999км) P. P. S. Шкода рапид 1.6 на палке - вот экономия, на топливе, налоге...и себе) 1 1 Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
РыZь Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор #37 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 01.11.2020 в 18:58, БулВиталий сказал: насосы в 270м моторе очень надежны и стучат моторы по их вине вообще не слышал Показать Допустим... А почему давление в 3 раза ниже (на холодную 1 бар вместо 3, прогревается - давление до 0,3 падает)?
РыZь Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор #38 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 21:41, Solomonicboy сказал: Форсы - только замена. Показать Да, согласен, уже пройдено. На ремонт потратил столько же, за сколько потом новые взял. И ни дымит, и тянет на низах прекрасно (что для точного управления без пробуксовки в сложных условиях идеально!). Масло не ест вообще. От замены до замены как приклеенное к щупу ровно на половине. Бензин пожароопасен. Пары взрываются от статики (пары при заправке видел как возгараются от искры между рукавом и кузовом), при попадании на нагретые детали коллектора например (на жигулях протекло из карбюратора на коллектор, успел потушить), при ДТП часто сгорают в автомобилях, когда можно было бы спасти. Потому дизель для меня - это ещё +1* NCAP :)))
Anton050 Опубликовано 5 ноября, 2020 #39 Опубликовано 5 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 21:41, Solomonicboy сказал: P. S. На ешке 2.2 cdi полный бак 64л. Запас хода 999км) Показать фантастика)) это какой кузов? 211?
Anton050 Опубликовано 5 ноября, 2020 #40 Опубликовано 5 ноября, 2020 (изменено) В 04.11.2020 в 21:51, РыZь сказал: Допустим... А почему давление в 3 раза ниже (на холодную 1 бар вместо 3, прогревается - давление до 0,3 падает)? Показать допустим, что масло становится вместо киселя жижей на горячую, ну и клапан смотреть насоса или его, насоса, производительность Изменено 5 ноября, 2020 пользователем Anton050
Serega163 Опубликовано 5 ноября, 2020 #41 Опубликовано 5 ноября, 2020 (изменено) В 05.11.2020 в 05:37, Anton050 сказал: фантастика)) это какой кузов? 211? Показать У меня у знакомой сузуки свифт так там 3 литра по трассе расход))) Смотрю иногда и офигиваю. Просто бесплатно передвигается Изменено 7 ноября, 2020 пользователем Serega163 WDC1641861A452356, Модель 164.186 ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008, Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906
БулВиталий Опубликовано 5 ноября, 2020 #42 Опубликовано 5 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 21:51, РыZь сказал: Допустим... А почему давление в 3 раза ниже (на холодную 1 бар вместо 3, прогревается - давление до 0,3 падает)? Показать Бэто скорее похоже уже на износ , еще раз напишу что небывает у этой конторы моторов с малым пробегом , потому как такие машины и в европе стоят басноловно дорого , 100т это новая тачка , а оничто разбирают то похоже на утиль , я же сам с белорусии и их контору мы знаем все там , да и эксплуатируют там машины не так как мы сдесь , ты масломеняешь каждые как тыпишешь 9500, так вот дизельный мотор 20000там по регламенту замена масла , но это регламент , не редко оттуда мооры с таким маслом что наш нигрол после 10 лет работы в тракторе , короче мотортвой проехал больше 250 это точно , и износ вкладышей скорее уже , ты проехал 200 , мне вот одно не дает покоя , если ты виделчто давление так упало , почему не спохватился и не вскрыл , поменял бы вкладыши и насос и далее катал , в механнику обратился бы , там заменители у них по адекватной цене всегда предлогают , а ты дождался пока стуканул РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
РыZь Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор #43 Опубликовано 6 ноября, 2020 В 04.11.2020 в 09:50, ph9975 сказал: Мюнхгаузен нервно курит в сторонке. Чтобы экстренно оттормозиться механикой с такой скорости нужно очень высоко поднять себя за волосы вместе с машиной. Показать 1) никто не говорит, что так же быстро оттормозиться - не экстренно - просто замедлялся. С 6 на 4, затем на 2, и 1-я. Я так тормозил, вполне быстро. получилось 2) потом ремонт коробки скорее всего. У меня коробка (может после этого) отходила тысяч 20, потом синхронизатор и вторичный вал пошли. Коробка в капиталку. Но свою миссию выполнила. У меня причина отказа тормозов вообще была очень забавная - не было затянуто переднее колесо, но и не било особенно:))) километров 30 проехал, потом тормоза просели сильно - вибрация колеса разжимала похоже колодки, и нажатие педали выбирало свободный ход поршней разжатых колодок. Я замедлялся метров 500. В 04.11.2020 в 09:50, ph9975 сказал: Лопнул шланг переднего правого колеса в городе на скорости около 50 км в час - всё вытекло за секунды. За рулём была жена: испугалась, но остановилась на светофоре тормозами Показать Ключевое слово наверное - Переднего. Вот почему-то переднего - и вытекает из бачка, и индикация зажигается. А заднего - уровень не упал, индикатор не зажегся. Ощущение, что не столько вытекло, сколько воздушная пробка обазовалась. После замены трубки долго прокачивали, а в бачке даже при замене трубки жидкость была - не много при прокачке долили.
РыZь Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор #44 Опубликовано 6 ноября, 2020 В 05.11.2020 в 06:17, БулВиталий сказал: сли ты виделчто давление так упало , почему не спохватился и не вскрыл Показать Давление померили когда стук появился
БулВиталий Опубликовано 6 ноября, 2020 #45 Опубликовано 6 ноября, 2020 А ктт его меряе когдамотор стучит , еще один минус , давление не может быть при стучащем моторе , контур то уже нарушен и масло течет в свободное отверстие где стучит , другого и не жди , вот сделаешь померяй , если честно на дизелях никогда не мерял даже , а в бензине там оно действительно малое и всеравно хватает РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
Solomonicboy Опубликовано 6 ноября, 2020 #46 Опубликовано 6 ноября, 2020 @Anton050 ага, 211й) @Serega163 слишком много ошибок в слове мерседес бенц))) Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти