Перейти к содержанию

Два серьёзных косяка ML W163 - Обсудим?


РыZь

Рекомендуемые сообщения

Лопнул шланг переднего правого колеса в городе на скорости около 50 км в час - всё вытекло за секунды. За рулём была жена: испугалась, но остановилась на светофоре тормозами, не коробкой (типтроник).  Припарковалась - постояла - приехала домой. Бачок был пуст, всё правое переднее колесо в жиже, из порванного шланга не капало. Потом она рассказала, что "часть" тормозов была на протяжении всего пути домой, километра 2-3. 

Про маслонасос судить не могу, но тормоза "удар держат" отлично. Не слабое это место, друзья, а сильное. Прав СУПЕРГЕН, в описанном случае свищ в тормозной трубке заднего контура не был связан с происшествием. Невозможно.

Простите:( но не верю ни слову после этого: :smoke:

01.11.2020 в 04:18, РыZь сказал:

А коллега - попал в ДТП (тоже спасла механика - со 120 км/ч почти полностью затормозил - без травм).

Мюнхгаузен нервно курит в сторонке. Чтобы экстренно оттормозиться механикой с такой скорости нужно очень высоко поднять себя за волосы вместе с машиной.

  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2020 в 08:53, СУПЕРГЕН сказал:

Не смекалки, а расстояния

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dim651 сказал:

в двух словах, можешь описать физику процесса, как это взаимосвязано?

Ну от льющей форсы в поршне гдето микро дырочка , едешь как дед до 80 набирая потих так до москвы 500км ехала , масло 4л за дорогу всеравно вылетело потиху , если дать газку то масло вверх по трубке щупа и на турбину , так я тушил ее накрыв свеитером , снял с себя и накрыл , ну мне не вдомек , я форсы вытащил и в другой мотор , ну а там от нее же удар словил на ходу , разорвало шатун и нижняя часть в поддон вылетела пробив его , ехал и на ходу такой пших сильный и кстати так же масло со щупа на турбину , капот отарыл горит , дело было на платке все чисто и отбойники , так вот руки грязь на обочине просто как лорпата гребли и бросали на мотор , затушил , моя машина вообще везучая на горит , 2 раза считай загоралась , форсы я так и не снимал последний раз 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армагеддон! Виталий, прочитав твои рассказы НИКТО и никогда не купит емелю. Хорошо, что я тебя не читал в своё время: машина-то обалденная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, ph9975 сказал:

Армагеддон! Виталий, прочитав твои рассказы НИКТО и никогда не купит емелю. Хорошо, что я тебя не читал в своё время: машина-то обалденная.

У меня дизель и я ни грамма не пожалел о его владении , а кто тут расказывает всем что бензин выгоднее и приочее , так пусть сцыт себе в глаза , всеравно ему она божья росса , я на 2т заправляю и проезжаю по москве 300-350км , в зависимости о поездок , а ктото на бензине бак на этот километраж тратит , и мне не нужно слушать расказы о том что они жрут не так , было и 320е чудо и есть 500й , но езжу на 270м  , с каждой тысячи км я в среднем на 3т меньше трачу на топливо чем бензиновые владельцы , умножаем на 10 т , в итоге от замены до замены я трачу на 30т меньше на бензин , проехал например 50т и сэкономил 150т.р. , я за 10 лет проехал на одной 280т , и на второй вместе с женой 240 , прикинь на сколько меньше затрат , плюс это на моей так я ее эксплуэтирую нещадно , кто видел мою рабочую все подтвердят ,

А вот жены машина 270 2005г финал идишин , все родное по мотору , заменил форсы и турбу , а так колеса и колодки как и все , ну и временное , двери  с жуками на японские без жуков в родной краске , крылья , накладки порогов , на получше ( лак подняло ) , дверь багажника в очереди и окраска двух задних крыльев , да капот вот только покрасил горбатый , без ржи ( так же лак подняло )

Да забыл совсем еще поменял салон с серого алькантары на черный алькантару , обшивки дверныеот АМГ кожа , подлокотник АМГ 

Все короче в ней для души , жена с детьми катается , кстати машина за 9 лет по москве без ржи 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ph9975 сказал:

Армагеддон! Виталий, прочитав твои рассказы НИКТО и никогда не купит емелю. Хорошо, что я тебя не читал в своё время: машина-то обалденная.

Да это тоже из баек на ночь))) С льющей форсункой мотор дымит так что мама не горюй и первая мысль - форсы льют меняй наконечники (из личного опыта эксплуатации дизелей)

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega163 сказал:

Да это тоже из баек на ночь))) С льющей форсункой мотор дымит так что мама не горюй и первая мысль - форсы льют меня наконечники (из личного опыта эксплуатации дизелей)

Вот еще один гдето слышал , но недослышал , с льющими форсами очень много машин ездят и если дымит это не значит что льет , тут от прошивок многое зависит , у меня мой никогда не дымил , а то что вся беда от форсунок в дизелях тебе скажет любой мало мальски понимающий моторист , 

А вообще тут не до сказок , если ты решил что это сказки , то нет , это горький опыт за время владением машиной , но все свое и не о чем не жалко 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, БулВиталий сказал:

Вот еще один гдето слышал , но недослышал , с льющими форсами очень много машин ездят и если дымит это не значит что льет , тут от прошивок многое зависит , у меня мой никогда не дымил , а то что вся беда от форсунок в дизелях тебе скажет любой мало мальски понимающий моторист , 

А вообще тут не до сказок , если ты решил что это сказки , то нет , это горький опыт за время владением машиной , но все свое и не о чем не жалко 

Виталий останусь при своем коптит смотри сначала форсунки. Стендов в москве полно. И ивеку делали и форд и в бошах сервисах обоих был. Я на дизеля потратил дохреналион и больше у меня дизелей не будет. Да экономия но не все возят машины из японии чтобы менять моторы и не у всех есть время этим заниматься даже просто в сервис сьездить некогда. 320 полностью доволен жена тоже фу сначала а теперь почти отобрала)))

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Serega163 сказал:

Виталий останусь при своем коптит смотри сначала форсунки. Стендов в москве полно. И ивеку делали и форд и в бошах сервисах обоих был. Я на дизеля потратил дохреналион и больше у меня дизелей не будет. Да экономия но не все возят машины из японии чтобы менять моторы и не у всех есть время этим заниматься даже просто в сервис сьездить некогда. 320 полностью доволен жена тоже фу сначала а теперь почти отобрала)))

Мерсовские сди форсунки ремонт начинается с замены иглы , посмотри сколько стоит игла и у тебя отпадет желание их ремонтировать , распылители у них живее живых , притирать их на 10т бесполезно , просты ты не знаешь эти форсы и поэтому пишешь не то , у каждых моторов свои головняки , в механических форсах например литье похрен , ездят дымят и похрен , а вот у электро форсунок и пьезо совсем другое 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне поподала машина с 3 дырявыми поршнями , причем один от одного края до другого как топором трещина , все это форсы , а у него еще и антифриз тек , два поршня прогорели и третий лопнул от поподания еще антифриза , вот тебе форсы , причеммашина еще заводилась и вся тряслась , во всех форсах клинили иглы когда я их завез в ремонт , диагноз при деффектовке нерентабельны в ремонте 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы - только замена. Плавят поршня на ура. Потеря тяги и черный дым - не тяните до последнего. 

Экономия топлива при эксплуатации есть только до ремонта. 

Если посчитать сколько стоит 5 форсунок (20к штука) , турбина(30к), коллектор с заслонками(как повезет) , то в целом всё не так радужно. 

На бензинке заливаешь топливо(и масло иногда), на дизеле  заливаешь меньше топлива, но ждешь подвоха) 

Если пробеги небольшие, то бензинка, если надо мотаться часто, то дизель.

У дизеля не отнять подхвата с низов, у бензинки - пения на верхах) 

Если не умеете эксплуатировать дизель, то не мучайте себя и машину(ремонт форсунок, турбин, коллектора) это не для вас, берите бензин - не так много потеряете) 

P. S. На ешке 2.2 cdi полный бак 64л. Запас хода 999км) 

P. P. S. Шкода рапид 1.6 на палке - вот экономия, на топливе, налоге...и себе) 

  • Лайк 1
  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2020 в 21:58, БулВиталий сказал:

насосы в 270м моторе очень надежны и стучат моторы по их вине вообще не слышал

Допустим... А почему давление в 3 раза ниже (на холодную 1 бар вместо 3, прогревается - давление до 0,3 падает)?

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Solomonicboy сказал:

Форсы - только замена.

Да, согласен, уже пройдено. На ремонт потратил столько же, за сколько потом новые взял. И ни дымит, и тянет на низах прекрасно (что для точного управления без пробуксовки в сложных условиях идеально!).
Масло не ест вообще. От замены до замены как приклеенное к щупу ровно на половине.

Бензин пожароопасен. Пары взрываются от статики (пары при заправке видел как возгараются от искры между рукавом и кузовом), при попадании на нагретые детали коллектора например (на жигулях протекло из карбюратора на коллектор, успел потушить), при ДТП часто сгорают в автомобилях, когда можно было бы спасти. Потому дизель для меня - это ещё +1* NCAP :)))
 

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Solomonicboy сказал:

 

P. S. На ешке 2.2 cdi полный бак 64л. Запас хода 999км) 

 

фантастика)) это какой кузов? 211?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, РыZь сказал:

Допустим... А почему давление в 3 раза ниже (на холодную 1 бар вместо 3, прогревается - давление до 0,3 падает)?

допустим, что масло становится вместо киселя жижей на горячую, ну и клапан смотреть насоса или его, насоса, производительность

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.11.2020 в 08:37, Anton050 сказал:

фантастика)) это какой кузов? 211?

У меня у знакомой сузуки свифт так там 3 литра по трассе расход))) Смотрю иногда и офигиваю. Просто бесплатно передвигается:cool:

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, РыZь сказал:

Допустим... А почему давление в 3 раза ниже (на холодную 1 бар вместо 3, прогревается - давление до 0,3 падает)?

Бэто скорее похоже уже на износ , еще раз напишу что небывает у этой конторы моторов с малым пробегом , потому как такие машины и в европе стоят басноловно дорого , 100т это новая тачка , а оничто разбирают то похоже на утиль , я же сам с белорусии и их контору мы знаем все там , да и эксплуатируют там машины не так как мы сдесь , ты масломеняешь каждые как тыпишешь 9500, так вот дизельный мотор 20000там по регламенту замена масла , но это регламент , не редко оттуда мооры с таким маслом что наш нигрол после 10 лет работы в тракторе , короче мотортвой проехал больше 250 это точно , и износ вкладышей скорее уже , ты проехал 200 , мне вот одно не дает покоя , если ты виделчто давление так упало , почему не спохватился и не вскрыл , поменял бы вкладыши и насос и далее катал , в механнику обратился бы , там заменители у них по адекватной цене всегда предлогают , а ты дождался пока стуканул 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 04.11.2020 в 12:50, ph9975 сказал:

Мюнхгаузен нервно курит в сторонке. Чтобы экстренно оттормозиться механикой с такой скорости нужно очень высоко поднять себя за волосы вместе с машиной.

1) никто не говорит, что так же быстро оттормозиться - не экстренно - просто замедлялся. С 6 на 4, затем на 2, и 1-я. Я так тормозил, вполне быстро. получилось

2) потом ремонт коробки скорее всего. У меня коробка (может после этого) отходила тысяч 20, потом синхронизатор и вторичный вал пошли. Коробка в капиталку. Но свою миссию выполнила.
У меня причина отказа тормозов вообще была очень забавная - не было затянуто переднее колесо, но и не било особенно:))) километров 30 проехал, потом тормоза просели сильно - вибрация колеса разжимала похоже колодки, и нажатие педали выбирало свободный ход поршней разжатых колодок. Я замедлялся метров 500.

04.11.2020 в 12:50, ph9975 сказал:

Лопнул шланг переднего правого колеса в городе на скорости около 50 км в час - всё вытекло за секунды. За рулём была жена: испугалась, но остановилась на светофоре тормозами

Ключевое слово наверное - Переднего. Вот почему-то переднего - и вытекает из бачка, и индикация зажигается. А заднего - уровень не упал, индикатор не зажегся. Ощущение, что не столько вытекло, сколько воздушная пробка обазовалась. После замены трубки долго прокачивали, а в бачке даже при замене трубки жидкость была - не много при прокачке долили.

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.11.2020 в 09:17, БулВиталий сказал:

сли ты виделчто давление так упало , почему не спохватился и не вскрыл

Давление померили когда стук появился

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ктт его меряе когдамотор стучит , еще один минус , давление не может быть при стучащем моторе , контур то уже нарушен и масло течет в свободное отверстие где стучит , другого и не жди , вот сделаешь померяй , если честно на дизелях никогда не мерял даже , а в бензине там оно действительно малое и всеравно хватает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 ага, 211й) 

@Serega163 слишком много ошибок в слове мерседес бенц))) 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования