Перейти к содержанию

Два серьёзных косяка ML W163 - Обсудим?


РыZь

Рекомендуемые сообщения

1) Второй раз на W163 270CDI поменял мотор. Провернуло вкладыши. Перед кончиной второго - проверяли всё: мотор в идеале, зеркало цилиндров - заводской хон, масло не ест вообще, менял каждые 9500 км. с фильтрами. Оказалось потом - маслонасос даёт 1 бар на холодную, 0,3 бар на горячую (должно быть 3 и 1 соотв.)
Оказалось, красный индикатор на панели  - это НЕ ДАВЛЕНИЕ масла, а уровень! Давление масла проверяется при каждой замене масла манометром, подключаемым спереди рядом с приводным ремнём. В сервисмануале есть схема как.

 

2) Два отказа тормозов при полном бачке и отсутствии индикации и предвестника отказа! Это фэйл, господа. Прошу просветить - как такое возможно? В районе задних рычагов подвески пропескоструивается и корродирует трубка (наверное, почти у всех). И бац - нет тормозов. Вообще. Сразу. Я попал на выезде из сервиса и (благо механика) - оттормозился 6-ю передачами, и на первой неспеша доехал обратно. Поменяли трубку. А коллега - попал в ДТП (тоже спасла механика - со 120 км/ч почти полностью затормозил - без травм). Причём, в бачке уровень нормальный, и индикация исправна, но не зажигается (т.к. уровень нормальный).
Вроде даже на всех жигулях двухконтурная система. Что, на СамомБезопасномВМиреАвтомобиле не могли сделать вообще раздельную систему??? Это фиаско, братья.... Разочарован и грустчу...

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УжОс и кОчмар!

По первому пункту вопрос такой, масляный насос перекочевал с 1го двигателя на второй или на втором свой был?

По задним тормозам имел анал-огичное удовольствие на 163м. Обошлось правда без трэша, выехал из гаража и почувстововал, что педаль тормоза постепенно проваливается при нажатии. Тормоза работали пока жижа была в бачке, может у меня текло поменьше, но до сервиса пару км доехал. Этот косяк отслеживать при осмотре надо, не редко на 163х бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял про лопнувшую трубку и полный бак жижи, это КАК?!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже если так, то индикация вас не спасет, ибо если лопается шланг или трубка, то жижа уйдет почти мгновенно, а если просто сопливит, то и тормоза не пропадают сразу. Тут дело нифига не в трубке, а в чем то другом, возможно в тормозном цилиндре. И система у нас надежней жигулей, т.к. на каждое колесо идет отдельная трубка с блока АБС, а на тех же жигулях зад единый контур. 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хватило реакции оттормозится МКПП, то странно, почему не хватило смекалки заглушить мотор и остановится на передаче. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

Если хватило реакции оттормозится МКПП, то странно, почему не хватило смекалки заглушить мотор и остановится на 

Тоже первый раз слышу что тормозная трубка засопливила и все , обычно приезжают не 5 -10 км пока видят , да и потом едут спокойно не гоня до сервиса , не один ко мне так на ремонт трубок приезжал , а насчет дизельного насоса тоже интерестно , как это так , мотор по предмету провернуло очень надежен вроде как этот , а лампа у всех не на давление и умбензиновых так же на уровень , фильтр не рвало случаем не скручивало , такое чуство что дело не в насосе изначально , у меня такой случай был , на холодную просрацца сынок у владельца 270го дал , и со стучащим приехал за 50км от меня был , колено скривило , в Механнике ровняли и под последний размер ремонтных вкладышей шлифанули , насос пережил стружку и был заменен на новый заменитель, ездит уже 3 года без всего 

А где покупал мотор если не секрет , может просто мотор такой из сборной б.у. после уже бывших проблем , или как выше уже писали не со своего ли старого стучавшего поставил

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, РыZь сказал:

1) Второй раз на W163 270CDI поменял мотор. Провернуло вкладыши. Перед кончиной второго - проверяли всё: мотор в идеале, зеркало цилиндров - заводской хон, масло не ест вообще, менял каждые 9500 км. с фильтрами. Оказалось потом - маслонасос даёт 1 бар на холодную, 0,3 бар на горячую (должно быть 3 и 1 соотв.)
Оказалось, красный индикатор на панели  - это НЕ ДАВЛЕНИЕ масла, а уровень! Давление масла проверяется при каждой замене масла манометром, подключаемым спереди рядом с приводным ремнём. В сервисмануале есть схема как.

 

2) Два отказа тормозов при полном бачке и отсутствии индикации и предвестника отказа! Это фэйл, господа. Прошу просветить - как такое возможно? В районе задних рычагов подвески пропескоструивается и корродирует трубка (наверное, почти у всех). И бац - нет тормозов. Вообще. Сразу. Я попал на выезде из сервиса и (благо механика) - оттормозился 6-ю передачами, и на первой неспеша доехал обратно. Поменяли трубку. А коллега - попал в ДТП (тоже спасла механика - со 120 км/ч почти полностью затормозил - без травм). Причём, в бачке уровень нормальный, и индикация исправна, но не зажигается (т.к. уровень нормальный).
Вроде даже на всех жигулях двухконтурная система. Что, на СамомБезопасномВМиреАвтомобиле не могли сделать вообще раздельную систему??? Это фиаско, братья.... Разочарован и грустчу...

Продайте машину, если не Ваше, что жаловаться. С тормозами Бог миловал. А с движком - никогда никому не советую дизель, только на тягачах и маршрутках, в других случаях никогда не окупается, даже Мерседес. С маслонасосом 270 известная проблема, замена масла раз в 10К это на дизеле очень плохо, я на меганадежном бензине 112 меняю раз в 6-7К, а то и чаще.

163му на бензине альтернатив нет в эти деньги, постоянный полный привод, и трасса и город и небольшое бездорожье, вместительность, рама за 300-400к, где еще такое найти?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут многие с давлением это прошли на дизеле, новый маслонасос решит проблемму, причём на заменителе кроить не советую, не то пальто, чтобы экономить. 

За трубками следить нужно, тем более что та про которую описано на самом виду, советую проинспектировать теперь трубки под днищем на задний контур, они скорее всего так же на подходе, размеры и описание замены есть в фотоотчётах на форуме. 

На тех же 204 трубки гниют менее чем за 8 лет, здесь же есть экземпляры 18 летние с родными трубками, тут скорее фактор региона экпл и экспл вообще. 

Изменено пользователем Павлушка
  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может покопались кривые руки где? У нас в Мазе Раше частно ломается там где руки механика недавно побывали. Менял тяги на той неделе (тяги феби шляпа 10 тысяч прошли) и год назад уроды кожухи на рейке неправильно прикрутили и перебранная рейка ржаветь начала от воды. 

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проходил. ВНЕЗАПНО (и не говорите мне, что я не следил за машиной) лопнула трубка у правого заднего колеса. Не знаю, что там в теории и сколько контуров, на практике тормоза практически пропали. Оно тормозило, но ооочень чуть-чуть. Хорошо случилось в городе и не на скорости... 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Knyazev сказал:

практически

это ключевое слово....

понятно, что с лопнувшей трубкой тормоза не работают так как должны, почти все через это проходили, не обязательно на МЛ..... Только, если дело именно в трубке и вылетевшей жиже, то при нарушении только одного контура, машину вполне реально остановить (несколько нажатий педали в пол помогут), а если взять пассатижи и сжать лопнувшую трубку, так чтоб из неё больше не текло, долить любой тормозухи, то можно вполне нормально доехать своим ходом и до места ремонта, естественно соблюдая осторожность. Тут же автор рассказывает какие-то невероятные вещи: трубка лопнула, жижа вытекла, а бачок полный.... и тормоза на педаль не реагируют никак, только МКПП помогла. Лично я такое слышу впервые. Думается мне всё проще: трубка отдельно, пропавшие тормоза отдельно....возможны разные варианты.... Обсуждать не охота, т.к. лирика всё это.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки у 5ас вообще железо и гниют они не так быстро , машинам уже по 20ке , а они еще живут , у меня например тфу тфу 2002г и трубки еще родные , хотя думаю за почти 11 лет по москве они будут не в порядке , я даже вин незнаю в каком состоянии ,  как и большинство из нас пока не случится живем , вот так и с трубками , никто кроме хозяина авто не будет следить за их состоянием 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пусто разговоры про насосы дизельные это просто смех читать , люди гдето недослышат а потом пишут как будто сами что т делали и точно знают , от таких постов тут и неразберихи полно , насосы в 270м моторе очень надежны и стучат моторы по их вине вообще не слышал , по совсем другим причинам да ,  в основном все беды либо кривые руки или форсунки приводящие к замене мотора 

Возмем вот мою машину , в ней 4й мотор , ни один из них не провернуло 

1 Первый просто запыхтел вверх масло поднимать начал по причине отремонтированных форс , которые у нас не могут ремонтировать нормально, стоит в гараже без головы только (она проданна), проехал 330т честных , из них я 160

2 Второй мотор при езде форса залила и микро трещина в поршне , масло при оборотах вые 2500 поднимается вверх по щупу , так же стоит в стороне , проехал до меня 220 и с моей помощью около 50т 

3 третий мотор при езде на ходу по при чине опять льющей форсы словил удар и показал кулак в бок , заводилсябез проблем и работал на 4х цилиндрах , стоит в гараже пока не добрался , проехал до меня 250 и со мной 30т 

4 четвертый мотор стоит счас , масло от замены до замены , все кстати мои 3и жрали от литра до 2х от замены до замены , ездит все отлично , пробег 180 плюс я уже накатил 40т , при установке этого поставил форсы с японского распила с мотора , и все езда без проблем , скооько моторов я продал и сколько менял , а так же ремонтировал , все исключительно с проблемами по форсункам , кто придумал что у них слабые насосы , да тот кто только гдето бред слышал , может просто от нехватки масла и при оборотах его и может провернуть , но такого не встречал 

 

 

никогда больше не буду ремонтировать форсы и предлогать их кому то отремонтировать , не ремонтировать можно в BOSCH сервисе с гарантией , но их ремонт это просто покупка новых соразмерна , да и гарантированно на все 100 что результат отличный , потому как они от вашей форсы практически ничего не оставят кроме корпуса 

 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, БулВиталий сказал:

 в BOSCH сервисе с гарантией , но их ремонт это просто покупка новых соразмерна , да и гарантированно на все 100 что результат отличный , потому как они от вашей форсы практически ничего не оставят кроме корпуса 

 

 

Главное не  на бывшем тушенском моторостроительном заводе на ул. свободе.

Не бош а разводняк одноразовый. 

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2020 в 10:11, БулВиталий сказал:

А где покупал мотор если не секрет , может просто мотор такой из сборной б.у. после уже бывших проблем , или как выше уже писали не со своего ли старого стучавшего поставил

мотор б/у брал с Моторлэнда из Белоруссии. С пробегом 100 с небольшим, и отходил он почти 200. Провернуло после замены масла через 50 км. А первый раз - у меня вытекло масло через нижний сальник

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, РыZь сказал:

мотор б/у брал с Моторлэнда из Белоруссии. С пробегом 100 с небольшим, и отходил он почти 200. Провернуло после замены масла через 50 км. А первый раз - у меня вытекло масло через нижний сальник

Ну теперь все на своем месте , смею тебя заверить они не покупают такие охуенные машины на разбор , эта контора покупает все по 500 как говорится и все поставленно на поток , там машины с пробегами минимум 250 и выше , все что там продается всегда ржавое и такое по состоянию что страх , вот тебе и результат твоего несчастья , да и пробег там все машины англия в основном , 100т это 170т пробега в киллометрах

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий ты уж не перебарщивай) пробег 150 это почти новый авто и в англии не думаю, что кто то в него лазил. Если уж он 200 прошел после этого, то наверное это не косяк англичан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, W164 сказал:

@БулВиталий ты уж не перебарщивай) пробег 150 это почти новый авто и в англии не думаю, что кто то в него лазил. Если уж он 200 прошел после этого, то наверное это не косяк англичан)

Читай внимательно что пишу , НЕТ У НИХ МАШИН С ПРОБЕГОМ 100Т И ДАЖЕ 200

1 час назад, W164 сказал:

@БулВиталий ты уж не перебарщивай) пробег 150 это почти новый авто и в англии не думаю, что кто то в него лазил. Если уж он 200 прошел после этого, то наверное это не косяк англичан)

Теперь понятно 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2020 в 12:49, Anton050 сказал:

Продайте машину, если не Ваше, что жаловаться. С тормозами Бог миловал. А с движком - никогда никому не советую дизель, только на тягачах и маршрутках, в других случаях никогда не окупается, даже Мерседес. С маслонасосом 270 известная проблема, замена масла раз в 10К это на дизеле очень плохо, я на меганадежном бензине 112 меняю раз в 6-7К, а то и чаще.

163му на бензине альтернатив нет в эти деньги, постоянный полный привод, и трасса и город и небольшое бездорожье, вместительность, рама за 300-400к, где еще такое найти?

:ges_slap:........Антон, может хватит всякую херню писать??

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Леха-Екб сказал:

:ges_slap:........Антон, может хватит всякую херню писать??

слово на букву х детализируй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, W164 сказал:

@БулВиталий ты уж не перебарщивай) пробег 150 это почти новый авто и в англии не думаю, что кто то в него лазил. Если уж он 200 прошел после этого, то наверное это не косяк англичан)

У волшебника Сулеймана-всё по честному, без обмана:lol:

  • Хаха 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Anton050 сказал:

слово на букву х детализируй 

Я думаю сам догадаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Леха-Екб сказал:

Я думаю сам догадаешься

догадаться о том, что кто то что то подумал и обозвал словом на букву х?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, к барьеру. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.11.2020 в 21:58, БулВиталий сказал:

просто запыхтел вверх масло поднимать начал по причине отремонтированных форс

в двух словах, можешь описать физику процесса, как это взаимосвязано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования