Перейти к содержанию

Выбор: М276 или ОМ642. Достоинства и недостатки.


IGARA

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Dim651 Дмитрий, он Весь стоит как две форсунки на 642

Игорь, только новый!!! 

 

Так-то оно конечно да, только вон оно чё...)))

Новый это 167-ой, а сказать что он ублюдочно выглядит - это ничего не сказать. Такое ощущение, что дизайнеры W167 решили "а давайте сделаем дизайн более уродский чем делают китайцы". 

Да и атмосферников там пока нет. Так что смотрю в сторону 166-ых ГЛЕ или ГЛС. Но пока выбор ни разу не очевиден, хотя казалось бы...)))

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, IGARA сказал:

 

@Dim651 никогда не эксплуатировал авто с сажевым. Читал где-то или в обзорах смотрел, что для того чтобы сажевый фильтр ходил дольше, его необходимо "просирать" по трассе, а вот городские пробки ему противопоказаны от слова совсем. Это так?

это так. Как мне говорят. Ты мотаешься по городу он засирается. Выезжаешь на трассу, даешь машине газу и он рассирается))). Чисто что говорят. Но есть еще момент, не знаю как на Мб, а на бмв он может спокойно включить сам в городе просрачку ( чистку) и твое авто превращается в пробке, в дымовую завесу))). Коллега по работе рассказывал))) Он сам чуить не обосрался от такой функции)).

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Dim651 Дмитрий, он Весь стоит как две форсунки на 642

Игорь, только новый!!! 

Не ведись на бу

согласен. Но жизнь идет вперед. То что писали про 112 года три назад, уже не соответствует действительности. Надежный, да. Но они тоже кончаются. И что входит в слово надежный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA держись!!! Всё-равно что не красивый, это всё навет!!! Не купишь новый, считай что бачек от Нивы в МБ поставил!!! Ещё раз: держись!!! 

2 минуты назад, Dim651 сказал:

согласен. Но жизнь идет вперед. То что писали про 112 года три назад, уже не соответствует действительности. Надежный, да. Но они тоже кончаются. И что входит в слово надежный?

Дима, Япония и Англия нам в помощь, пока. Пока они не угандошили все 112 - будем жить!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

 

Дима, Япония и Англия нам в помощь, пока. Пока они не угандошили все 112 - будем жить!!! 

Это да))). Но давай не восхвалять так, как тут принято, волшебный не ломающийся 112 и его родню.))))) Всему приходит кирдык))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, IGARA сказал:

 

Так-то оно конечно да, только вон оно чё...)))

Новый это 167-ой, а сказать что он ублюдочно выглядит - это ничего не сказать. Такое ощущение, что дизайнеры W167 решили "а давайте сделаем дизайн более уродский чем делают китайцы". 

Да и атмосферников там пока нет. Так что смотрю в сторону 166-ых ГЛЕ или ГЛС. Но пока выбор ни разу не очевиден, хотя казалось бы...)))

Дааа? Ну надо же, а ещё совсем недавно ты высказывал восхищение V167 и 166 казался проящуром:lol:

 

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IGARA сказал:

Давайте попробуем эту тему не сводить к борьбе трактористов с бензинками.

Почему я задался вопросом выбора между этими двумя двигателями? Всё как всегда банально просто:

ОМ642 - дизель, который выпускается достаточно давно... года эдак с 2005-го.

М276 - бензиновый, выпускается если не ошибаюсь с 2011-го года.

Оба двигателя позиционируются как самые надёжные среди современных двигателей.

Но вот в чём вопрос лично для меня:  Откинем недостатки "ароматов" и тарахтения дизеля, а посмотрим на болячки этих двигателей. Конечно в клубе М276 практически ни у кого нет, но зато достаточно много ОМ642. При этом 642-ые в основе своей с приличными пробегами, хотя многие верят что их 15-ти летние автомобили им продали с пробегом до 100 тыс.км))) Ну вера это дело такое)))

И всё-таки, если с М276 более менее всё ясно, а именно убрали все основные болячки М272, с 2013-го года поставили нормальную цепь, двигатель изначально идёт с чугунными гильзами и т.д., то с ОМ642 имеют место вопросы: что именно нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть при покупке авто с таким мотором, какие болячки и на каких примерно пробегах появляются, в каких местах эти моторы начинают течь и т.д и т.п.?

что я вижу  непримиримый борец с дизелями заинтересовался дизелем,а по делу двигатель зачетный но требует внимания,даже если все болячки которые тут описали имеют место,он будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Павлушка сказал:

Дааа? Ну надо же, а ещё совсем недавно ты высказывал восхищение V167 и 166 казался проящуром:lol:

 

2 минуты назад, edddos сказал:

что я вижу  непримиримый борец с дизелями заинтересовался дизелем,а по делу двигатель зачетный но требует внимания,даже если все болячки которые тут описали имеют место,он будет работать

 

Найдите где я это говорил?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, IGARA сказал:

Найдите где я это говорил?

В том же посте ссылочку прикрепил

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, IGARA сказал:

 

 

Найдите где я это говорил?

Щаз, весь форум перелопатят, но тебя за дизель порвут. Игорь, ещё раз - ДЕРЖИСЬ!!! Я с тобой! Если что-то меня в подвале гаража есть и тушенка и картошка, а из металлолома мы сможем смастерить пулемёт, сварка тоже есть. Текай!!!! 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Павлушка сказал:

В том же посте ссылочку прикрепил

 

Ты даже не отличаешь GLS от GLE... в т.ч. и поэтому как и ранее не вижу смысла в твоих постах... конечно касаемо только меня. Спасибо.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН сказал:

Щаз, весь форум перелопатят, но тебя за дизель порвут. Игорь, ещё раз - ДЕРЖИСЬ!!! Я с тобой! Если что-то меня в подвале гаража есть и тушенка и картошка, а из металлолома мы сможем смастерить пулемёт, сварка тоже есть. Такой!!!! 

 

...с утра хозяин клея придёт (с)

 

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, IGARA сказал:

 

Ты даже не отличаешь GLS от GLE... в т.ч. и поэтому как и ранее не вижу смысла в твоих постах... конечно касаемо только меня. Спасибо.

Ну да,конечно, это же не ты писал"Хотя после презентации новых GLE и GLS уже и 166-ой ощущается как проящур." ;)

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, IGARA сказал:

 

...с утра хозяин клея придёт (с)

 

 

Я хозяин, я!!! 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

Я хозяин, я!!! 

 

Еду :crazy0to:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA эхх. Из мажоров будешь разжалован! Так и скажи бабла нет) 167 от 166 технически отличается как 213 от 123. Это на примере мб, хотя внешне и похожи. Что касаемо проблем дизеля, то тут не только пробег играет роль. Не надо забывать, что проблемы возникают спустя 15 лет после выпуска авто и почему то в россии. В европе эти двс вдвое больше ездят и проблем не знают. @Dim651 сажевый сам прожигается автоматически. Можно принудительно при ТО попросить прожечь, но особого смысла нет. 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dim651 сказал:

@IGARA за 200 прокладки маслоохладителя. Турбина и клапан ЕГр. Все!

А форсунки куда дел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, alex00 сказал:

А форсунки куда дел?)

Все и сразу не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, alex00 сказал:

А форсунки куда дел?)

так я на них езжу))))

9 минут назад, W164 сказал:

Все и сразу не бывает)

Кышь тебя!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знаете,господа....я как то наелся дизелем. Слишком много но и противоречий. Да, 276 мотор хоть и не идеальный но ушел от многих болезней 272. Ещё бы с цепью и валами ему что нибудь сделали. Для себя решил, следующая будет бенз,тем более они сейчас до 250лс сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex00 что то ты быстро наелся дизелем. Что, так много проблем?

Я не жалуюсь. Пока))))

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dim651 сказал:

@alex00 что то ты быстро наелся дизелем. Что, так много проблем?

Я не жалуюсь. Пока))))

Это ты ещё не дошел до форсунок) и ладно они в городе неожиданно кончаются, у меня же они кончились за 200 км от города и с ребенком. Ладно каким то чудом дополз. Можно конечно и быстрым стартом его было оживить,но был шанс колено пополам сложить.вот и считай, бош по 14р*6= 84р. +Турбина,+ свечи если они прикипят, +стоимость соляры да и жрет он тоже как бензин.вот и вся арифметика. Как вариант зимой на трассе с замёрзшей солярой встать.....можно продолжать много.

Ну а чисто субъективные мнения про лишние шумы,вибрации и запах это можно даже не поднимать.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA Я на форсунки попал на 53 тысячах пробега (почему-то только 3), заправившись на Лукойле (водички, видать хватил)......

  • + 1

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex00 у меня первый дизель, пока наблюдаю. Кстати, сажевик и каты на месте, вообще не пахнет и выхлоп чистый.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне представляется, оба двигателя при надлежащем уходе весьма надежны! А нарваться на некачественное топливо можно и на дизеле и на бензине. Другой вопрос, как и где обслуживать авто, тут Игорь прав, в гараже у дяди Васи вряд ли удастся сделать нормальное ТО. Да, конечно, у дилера дорого и не всегда обоснованно, но ведь есть же профильные сервисы, где часто работают те же ребята, что и у дилера, и знают как и когда какие работы выполнять и к чему несвоевременная и неаккуратная работа с применением контрафактных деталей может привести. Езжу на мерседесах 24 года и подтверждаю, что это надежные комфортные и красивые машины, когда все по регламенту! Я за оригинал!

 

 

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования