Перейти к содержанию

Выбор: М276 или ОМ642. Достоинства и недостатки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@alex00 Авиаторы говорят: "не мешай самолету летать!"

M585BE98.png

Опубликовано
19 часов назад, alex00 сказал:

Это ты ещё не дошел до форсунок) и ладно они в городе неожиданно кончаются, у меня же они кончились за 200 км от города и с ребенком. Ладно каким то чудом дополз. Можно конечно и быстрым стартом его было оживить,но был шанс колено пополам сложить.вот и считай, бош по 14р*6= 84р. +Турбина,+ свечи если они прикипят, +стоимость соляры да и жрет он тоже как бензин...............

Чушь полная. У Вас кончились никак не форсунки. На конченых форсунках вы будете рассекать не одну тысячу, пока самому не надоест народ пугать(ядовитым выхлопом, и дымом). БОШ - это то же оригинал, только без Мерсовской коробочки(вот за нее еще пятнашку заплатишь). Дизель жрет не в два раза, но значительно меньше.  На этих страницах есть сравнение в морозы: 25 на 14. Катаю ТРЕТИЙ  дизель, и не разу не пожалел: ничего у меня не воняет, не вибрирует, и по шуму ничем не отличается в салоне от бензинки. Бог даст доживу, четвертый - только дизель. Машины меняю через пять лет(детям продаю).

Опубликовано
5 минут назад, Valentinych сказал:

БОШ - это то же оригинал, только без Мерсовской коробочки(вот за нее еще пятнашку заплатишь). 

 

Бош - это Бош, а не оригинал. ТО, что оригинальная запчасть производится Бош, не означает что всё оригинал. 

Прежде чем сделать такое заявление, узнайте как с одного конвейера деталь попадает в оригинал и почему другая такая же нет. Тогда поймёте что вы платите за "коробочку".

 

10 минут назад, Valentinych сказал:

 Дизель жрет не в два раза, но значительно меньше.  

 

Нет)))

 

11 минут назад, Valentinych сказал:

. Катаю ТРЕТИЙ  дизель, и не разу не пожалел: ничего у меня не воняет, не вибрирует, и по шуму ничем не отличается в салоне от бензинки. 

 

По шуму отличается и достаточно существенно. Да и вообще звук у них абсолютно разный.

 

12 минут назад, Valentinych сказал:

Машины меняю через пять лет(детям продаю).

 

Своим детям продавать нельзя, чужим можно!!!

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
54 минуты назад, IGARA сказал:

Бош - это Бош, а не оригинал. ТО, что оригинальная запчасть производится Бош, не означает что всё оригинал. 

Прежде чем сделать такое заявление, узнайте как с одного конвейера деталь попадает в оригинал и почему другая такая же нет. Тогда поймёте что вы платите за "коробочку".

интересно, что первично, форсунка Бош или 642 двигатель?

Опубликовано
18 минут назад, Dim651 сказал:

интересно, что первично, форсунка Бош или 642 двигатель?

Изжога... Это изначально был вброс, скучно на самоизоле.)) 

  • Хаха 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Valentinych сказал:

Чушь полная. У Вас кончились никак не форсунки. На конченых форсунках вы будете рассекать не одну тысячу, пока самому не надоест народ пугать(ядовитым выхлопом, и дымом). БОШ - это то же оригинал, только без Мерсовской коробочки(вот за нее еще пятнашку заплатишь). Дизель жрет не в два раза, но значительно меньше.  На этих страницах есть сравнение в морозы: 25 на 14. Катаю ТРЕТИЙ  дизель, и не разу не пожалел: ничего у меня не воняет, не вибрирует, и по шуму ничем не отличается в салоне от бензинки. Бог даст доживу, четвертый - только дизель. Машины меняю через пять лет(детям продаю).

Железная логика про конченые форсунки. А когда машина не заводится по причине того что они льют в обратку, ее заводить эфиром каждый раз? Или может докатать до прогоревшего поршня при льющей форсунке?

Изменено пользователем alex00
Опубликовано
17 минут назад, alex00 сказал:

Железная логика про конченые форсунки. А когда машина не заводится по причине того что они льют в обратку, ее заводить эфиром каждый раз? Или может докатать до прогоревшего поршня при льющей форсунке?

Если форсы льют в обратку, то дырок в поршнях не будет. Все сразу не дохнут. Заправляться надо на норм азс. В спб лью только несте и шелл. Когда в др регионах, то только лук. Ты изначально взял ушатанный ам по дешману. Это даже хорошо, ибо сам все заменил и ездишь припеваючи. А то что малек силы не расчитал, то тут уж извините. Когда основные узлы поменяешь, мнение об авто изменится в лучшую сторону.

  • + 2
Опубликовано
2 часа назад, IGARA сказал:

 

Бош - это Бош, а не оригинал. ТО, что оригинальная запчасть производится Бош, не означает что всё оригинал. 

Прежде чем сделать такое заявление, узнайте как с одного конвейера деталь попадает в оригинал и почему другая такая же нет. Тогда поймёте что вы платите за "коробочку".

 

 

Нет)))

 

 

По шуму отличается и достаточно существенно. Да и вообще звук у них абсолютно разный.

 

 

Своим детям продавать нельзя, чужим можно!!!

Если деталь производится на однои конвейере, а мб заказал 100шт, а не 1млн, то наверное логично, что звезда только на 100шт. Не? Про одинаковый расход вообще молчу. Твой расход в 12литров по пустым трассам вообще не впечатляет. Приезжай в спб, прокаттмся по одному маршруту и сам удивишься. Шум понятие субьективное. Сколько децибел твой выдает. У мб есть бензмоторы, работающие как дизель. У бмв кст тоже) А аот с последним утвержением согласен на все 100

Опубликовано
24 минуты назад, W164 сказал:

Если форсы льют в обратку, то дырок в поршнях не будет. Все сразу не дохнут. Заправляться надо на норм азс. В спб лью только несте и шелл. Когда в др регионах, то только лук. Ты изначально взял ушатанный ам по дешману. Это даже хорошо, ибо сам все заменил и ездишь припеваючи. А то что малек силы не расчитал, то тут уж извините. Когда основные узлы поменяешь, мнение об авто изменится в лучшую сторону.

Господа все умные до ужаса. Особенно сидя у компа и рассуждая о том что знают только в теории ( и то не факт).Посмотрю на тебя когда ты попадешь и изменишь свое мнение ( надеюсь конечно что такого у тебя не случится). 

Опубликовано
27 минут назад, W164 сказал:

Если форсы льют в обратку, то дырок в поршнях не будет.

А от того что они струёй ссат?

Опубликовано

@alex00 уже заменено все, кроме кузова и форсы в том числе, так что не переживай. Мы не глумимся. Просто когда мл покупал, был к этому готов. В 1й год после покупки вложена была сумма, равная стоимости авто. Насчет форсунок скажу так: если не знаешь где норм топливо брать, то и нех дизель покупать. К старым тракторам это не относится

Опубликовано
8 минут назад, alex00 сказал:

А от того что они струёй ссат?

Вот то что они струей ссат, и выйдет через обратку, тепленькая, и в мороз все что в баке есть, разогреет. Хуже когда через обратку вообще ничего не идет, вот здесь ты и завести не сможешь(а если вдруг прохватит, то сразу сдохнет).

 

1 час назад, alex00 сказал:

Железная логика про конченые форсунки. А когда машина не заводится по причине того что они льют в обратку, ее заводить эфиром каждый раз? Или может докатать до прогоревшего поршня при льющей форсунке?

Глупости какие то?

Опубликовано

Предлагаю сделать по другому. 

Провести опрос:

Бенз/Диз

Пробег на начало эксплуатации

Пробег на текущий момент

Вложено денег в мотор и топливную( ну и желательно описать что делалось)

Расход бензина/дизеля

А потом подведем итог экономичности и затратности. Думаю так будет более наглядно

 

 

Опубликовано

@alex00 плохая мысль. У каждого свой подход к вложениям. На сегодня и так понятно, что дизель дороже в обслуживании, и если учесть стоимость солярки, то все плюсы дизеля пропадают.

Лично для меня плюс, это налог)))). Ну и еще есть один момент ( про него писать не буду)))).

  • + 1
Опубликовано
4 минуты назад, Dim651 сказал:

Ну и еще есть один момент ( про него писать не буду)))).

Это сладкое слово - Халява. :lol:

  • Хаха 2

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
2 часа назад, Dim651 сказал:

интересно, что первично, форсунка Бош или 642 двигатель?

 

:ges_hmm:

 

33 минуты назад, alex00 сказал:

А от того что они струёй ссат?

 

Всё-таки вывод напрашивается сам собой, если есть такие гиморы, то надо, пока возможность есть, брать атмосферный М276 и неипать себе мозг)))

В общем тема получилась удачная. Хотя конечно были предположения что всё окажется именно так, но в некоторых вопросах оказалось неожиданно. Например больше ожидалось гимора с "экологией", а оказалось что и просто по техническим вопросам гимор тот ещё.

Даймлер сами виноваты, что повелись в своё время на маркетологов и выпустили М272. От этого ОМ642 оказался самым надёжным из "доступных" двигателей для ML. Судя по сайтам по продажам авто ML с двигателем ОМ642 занимают главенствующее место, не смотря на то, что ситуация с бензиновыми двигателями давно изменилась. С одной стороны это хорошо, т.к. машины дольше висят в продаже и есть возможность торга (хоть и не всегда), с другой стороны мало автомобилей в нужном цвете или комплектации... иногда один-два.

 

В общем для себя вывод сделал. Всем спасибо за участие!!!

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
17 минут назад, alex00 сказал:

Предлагаю сделать по другому. 

Провести опрос:

Бенз/Диз

 

Таких опросов и тем здесь было море.

 

18 минут назад, alex00 сказал:

Вложено денег в мотор и топливную( ну и желательно описать что делалось)

Расход бензина/дизеля

А потом подведем итог экономичности и затратности. Думаю так будет более наглядно

 

@alex00 это тебя не просто разочарует, а убьёт))))))

 

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
6 минут назад, IGARA сказал:

 

 

 

@alex00 это тебя не просто разочарует, а убьёт))))))

 

 

Не дождешься)

  • Хаха 2
Опубликовано
13 минут назад, Павлушка сказал:

Это сладкое слово - Халява. :lol:

Фактор немаловажный. Мне  сегодня везут Лукойловскую соляру по 35 р.,  правда есть еще техника (Китаец многофункциональный погрузчик, и Фишка на базе Камаз)

Опубликовано
6 минут назад, IGARA сказал:

В общем для себя вывод сделал. Всем спасибо за участие!!

Жаль что так быстро к̶о̶н̶ч̶и̶л̶ завершил,я думал ещё как минимум пару дней глума будет.)) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Вот вам кстати про Тойоту так большинством любимую)) 

Присутствует чуть ненорматив. 

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@W164 Игорь! Им там в Нижнем можно посочувствовать.... у них и дороги убиты насмерть, и топлива нормального нет, да и водители до сих пор не научились пешеходов на переходах пропускать и окурки из окон не выбрасывать. Не так давно в НН был и переходя дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет, чуть не попал под колеса.... Хорошо мужик местный меня вытолкнул из-под маршрутки.... блин

M585BE98.png

Опубликовано

@piter я там лет 5 назад был в последний раз. Видимо ничего не изменилось. Не зря жмурки в нижнем снимали)))

Опубликовано
17 минут назад, piter сказал:

@W164 Игорь! Им там в Нижнем можно посочувствовать.... у них и дороги убиты насмерть, и топлива нормального нет, да и водители до сих пор не научились пешеходов на переходах пропускать и окурки из окон не выбрасывать. Не так давно в НН был и переходя дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет, чуть не попал под колеса.... Хорошо мужик местный меня вытолкнул из-под маршрутки.... блин

 

Здесь тебе не тут)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
25 минут назад, piter сказал:

@W164 Игорь! Им там в Нижнем можно посочувствовать.... у них и дороги убиты насмерть, и топлива нормального нет, да и водители до сих пор не научились пешеходов на переходах пропускать и окурки из окон не выбрасывать. Не так давно в НН был и переходя дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет, чуть не попал под колеса.... Хорошо мужик местный меня вытолкнул из-под маршрутки.... блин

Ну дороги у нас ещё худо бедно, а вот с водителями маршруток это думаю не только в НН беда, да в любом городе....так что не надо на нас наговаривать)) мы ничем не лучше и не хуже других городов

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования