Перейти к содержанию

Выбор: М276 или ОМ642. Достоинства и недостатки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, alex00 сказал:

Вот знаете,господа....я как то наелся дизелем. Слишком много но и противоречий. Да, 276 мотор хоть и не идеальный но ушел от многих болезней 272. Ещё бы с цепью и валами ему что нибудь сделали. Для себя решил, следующая будет бенз,тем более они сейчас до 250лс сделали.

 

@alex00 с цепью решили проблему ещё эдак году в 13-ом, со звёздочками тоже. На последнем ТО проверяли, всё тип-топ.

 

2 часа назад, alex00 сказал:

Это ты ещё не дошел до форсунок) и ладно они в городе неожиданно кончаются, у меня же они кончились за 200 км от города и с ребенком. Ладно каким то чудом дополз. Можно конечно и быстрым стартом его было оживить,но был шанс колено пополам сложить.вот и считай, бош по 14р*6= 84р. +Турбина,+ свечи если они прикипят, +стоимость соляры да и жрет он тоже как бензин.вот и вся арифметика. Как вариант зимой на трассе с замёрзшей солярой встать.....можно продолжать много.

Ну а чисто субъективные мнения про лишние шумы,вибрации и запах это можно даже не поднимать.

 

Ну экономия топлива дизелей, это уже лет 10 как миф. Многие пока ещё не верят, но это их проблемы.

Хотя для меня конечно так и остаётся загадкой как можно так форсировать бензиновый двигатель, чтобы у него при объёме 3,5 был расход около 12 литров, а мощность как у 20-ти летнего 5,5 306 л.с.

 

2 часа назад, piter сказал:

@IGARA Я на форсунки попал на 53 тысячах пробега (почему-то только 3), заправившись на Лукойле (водички, видать хватил)......

 

Вот и ещё один минус ОМ642. Не хочется попасть где-то в той же Европе, особенно когда деньги берёшь с собой не на ремонт машины.

 

1 час назад, piter сказал:

Как мне представляется, оба двигателя при надлежащем уходе весьма надежны! А нарваться на некачественное топливо можно и на дизеле и на бензине. Другой вопрос, как и где обслуживать авто, тут Игорь прав, в гараже у дяди Васи вряд ли удастся сделать нормальное ТО. Да, конечно, у дилера дорого и не всегда обоснованно, но ведь есть же профильные сервисы, где часто работают те же ребята, что и у дилера, и знают как и когда какие работы выполнять и к чему несвоевременная и неаккуратная работа с применением контрафактных деталей может привести. Езжу на мерседесах 24 года и подтверждаю, что это надежные комфортные и красивые машины, когда все по регламенту! Я за оригинал!

 

 

 

@piter ну тут даже добавить нечего!!!

Но всё-таки из всего расписанного в этой теме пока вывод о ОМ642 видится мне следующим:

Есть стабильные болячки, которые проявятся при любом уходе: прокладка теплообменника, турбина, ЕГР ну и скорее всего на некое кол-во форсунок. Если первые три хоть как-то предсказуемы и диагностируемы, то на сколько я понял форсунки могут отчибучить чучу не предсказуемо.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA эти болячки для тех, кому за 200 тыр км.

Опубликовано
3 часа назад, alex00 сказал:

Да, 276 мотор хоть и не идеальный но ушел от многих болезней 272. Ещё бы с цепью и валами ему что нибудь сделали

Про поршневые пальцы забылB)

Опубликовано

@Dim651  если я правильно прочитал сообщение от @piter, то форсунки у него попросились на отдых на 53 тыс.км.

Прокладка теплообменника тоже на сколько я в курсе может начать запотевать после 50 тыс.км.

Ну турбины я никогда не любил и поэтому всегда беру атмосферники. Однако без турбин дизелей теперь нет, в прочем как и бензиновых на новых.

Ну а ЕГР... всё же здесь я думаю всё предсказуемо и заранее диагностируемо.

 

Меня всегда смущает непредсказуемость поломок. Не хочется поехать  за несколько тыс км и всю дорогу думать будет проблема или повезёт. Всё-таки как по мне, то надёжность это как минимум предсказуемость. Хотя если называть предсказуемостью всё-равно сломается, то...))) Но  хочется всё-таки чтобы хотя бы первые 200 тыс км автомобиль ездил без особых вложений ибо автомобили как-то сильно подорожали, а как показывает поведение нашего правительства, это далеко не последнее подорожание.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, IGARA сказал:


@alex00

 

 

@piterо на сколько я понял форсунки могут отчибучить чучу не предсказуемо.

Раз в год снимаешь форсунки,везёшь на стенд. Ну или по колхозному 

IMG_20200306_174301.jpg

IMG_20200306_173222.jpg

15 минут назад, FSIN сказал:

Про поршневые пальцы забылB)

Так далеко в 276 я ещё не залазил )) с ними то что?)

Изменено пользователем alex00
Опубликовано

@alex00 ну ты же понимаешь я хоть и могу, но сам ничего снимать не буду... ибо от моего последнего раза, когда я капот открывал чтобы что-то открутить, прошло лет эдак 15. Руки наверное не сильно кривые, но по отношению к ремонту современных нежных автомобилей они у меня уже приближаются к жопному произрастанию. Ибо я специалист по кабинетной работе)))

Но вот к тебе вопрос: если взять ситуацию  @piter , которая возникла у него на 53 000 км, т.е. не там или не тем заправился, хотя заправлялся там и тем, то о каком раз в год идёт речь?

Наверняка топливная система и форсунки в частности диагностируются, но в данном случае речь идёт о хитрожопости третьих лиц. А Россия такими хитрожопыми славится на весь мир)))

 

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA я хз, но судя по своей эксплуатации, на Стар езжу каждые 3 месяца. Сергей уже смеется надо мной, типо не чешется, но приехал. Проверяю все и форсы в том числе. Чтобы попасть неожидано на форсы, не верю. У меня грузовики с херовыми фосами катают десятки тыщь, и не жалуются. Для себя принял решение, то только оригинал, кроме салонного и воздушных фильтров. Масло онли ориг. 

Конечно меня могут закидать помидорами, но это дорогая машина, по деньгам, для меня и я не хочу чтобы на экономии она крякнула. Ремонт очень дорогой.

 

пси я тоже открываю капот, только для того чтобы налить омывайку))))) остальное страшно)))

Опубликовано
1 минуту назад, Dim651 сказал:

@IGARA я хз, но судя по своей эксплуатации, на Стар езжу каждые 3 месяца. Сергей уже смеется надо мной, типо не чешется, но приехал. Проверяю все и форсы в том числе. Чтобы попасть неожидано на форсы, не верю. У меня грузовики с херовыми фосами катают десятки тыщь, и не жалуются. Для себя принял решение, то только оригинал, кроме салонного и воздушных фильтров. Масло онли ориг. 

Конечно меня могут закидать помидорами, но это дорогая машина, по деньгам, для меня и я не хочу чтобы на экономии она крякнула. Ремонт очень дорогой.

 

Вот даже добавить нечего)))

Только с грузовиками (тем более америкосами) сравнивать как-то не комильфо)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA форсы у всех одинаковы))))

Опубликовано

Топлю за бензинку, керосинка для людей с кучей свободного времени для всяких то и ремонта. Не хочу знать гдет тот мотор и как он устроен, хочу тупо ездить. Доклад на тему закончил.

  • Хаха 1
Опубликовано (изменено)

@IGARA Игорь, вот я тоже автомобильный ультраперфекционист, но, ни разу в дальнюю дорогу не отправлялся без дотошной и всеобъемлющей подготовки, и ни разу не было "внезапных" поломок. @Dim651 Салонный фильтр - это может быть, но воздушные тоже оригинал онли...., там же ещё и адаптировать их надо на ТО. В плане дизель/бензин в дальней дороге смущает качество топлива, в особенности в период отпусков и в южных регионах страны. Кстати, по качеству топлива, как мне кажется, в Питере получше ситуация, нежели в Москве ( все свои бензинки заправлял исключительно на Neste - проблем не было совсем, а дизель или Лук или чаще тоже Neste, благо заправка возле дома). Ну, а по расходу: заправлял прежний ГЛ до полного, выезжал из Питера, ехал по М10 и частично по М11(там тогда не было ещё камер), топил до 200+км/ч, на ночевку останавливался в Туле (от Питера получалось 1100 км (на одном баке без дозаправки) и оставалось ещё в баке литров 25 солярки. Регулярно посматривал на патрубки выхлопных труб - когда ехал на питерском топливе в сторону юга, они оставались чистыми и блестящими, ну а в обратный путь наблюдал, что черненькие становились и соляркой пованивало......  

Изменено пользователем piter

M585BE98.png

Опубликовано

@IGARA Один опытный человек мне как-то объяснил, что на Лукойле можно заправляться, если там 3 "Луковских" флага развеваются, а вот если их нет, то можно попасть конкретно.....

M585BE98.png

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, piter сказал:

@IGARA Один опытный человек мне как-то объяснил, что на Лукойле можно заправляться, если там 3 "Луковских" флага развеваются, а вот если их нет, то можно попасть конкретно.....

Лукойловским топливом в Москве опытные люди заправляются на Олимпийском проспекте.

Я лично перешёл на Шелл, машины обе мягче работают на нем.

В Крым всегда ездил и заправлялся на Лукойле, в этом году ехал и только на Шелл, расход с багажником и великом на скорости 120-150 порядка 11,5-13 литров, реально до Крыма доехал в 3 заправки от Москвы.

 

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано
57 минут назад, piter сказал:

@IGARA Один опытный человек мне как-то объяснил, что на Лукойле можно заправляться, если там 3 "Луковских" флага развеваются, а вот если их нет, то можно попасть конкретно.....

Дело скорее не во флагах. Лукоил раздает франшизы, и под вывеской лукоил может скрываться ИП Вася Пупкин. Надо или на доске объявлений смотреть а ещё лучше в чеке. Лукоил там или ИП ООО 

@Dim651 а форсы ты проверяешь конечно без снятия?))

Опубликовано

@alex00 конечно)))))

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, t-55-2 сказал:

реально до Крыма доехал в 3 заправки от Москвы

Ну зачем ты наговариваешь на бензин?!

Максимум - одна дозаправка!

Минимум - без дозаправок + 25 литров ещё в баке оставалось!

Не разрушай миф, что дизель прожорливей бензина!!! :D

 

 

з.ы.: с праздником тебя! ))

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
Только что, Dim651 сказал:

@alex00 конечно)))))

По старухе мои форсы были в допусках) по этому данная процедура работает только на самоуспокоение

Опубликовано
8 минут назад, FSIN сказал:

Ну зачем ты наговариваешь на бензин?!

Максимум - одна дозаправка!

Минимум - без дозаправок + 25 литров ещё в баке оставалось!

Не разрушай миф, что дизель прожорливей бензина!!! :D

 

 

з.ы.: с праздником тебя! ))

 

Сэм, машина битком набита, дорога 1813 км от дома до дома, пассажирам постоянно в туалет, пожевать, собаку выгулять. 
Обратно как карантин снимут, поеду один, заценю сколько заправок и какой расход будет.

И мой расход ещё у исправной машины, а если взять такой же исправный дизель, то реально до Крыма на 1.5 бака дотянуть можно. 
 

Опубликовано

@t-55-2 скучный ты стал Тимофей Евгеньевич! :D

Опубликовано
17 минут назад, alex00 сказал:

По старухе мои форсы были в допусках) по этому данная процедура работает только на самоуспокоение

не расстраивай меня)))

Опубликовано
1 час назад, Dim651 сказал:

не расстраивай меня)))

Меньше знаешь лучше спишь

  • Спасибо 1
Опубликовано
1 час назад, FSIN сказал:

@t-55-2 скучный ты стал Тимофей Евгеньевич! :D

И не говори, надо дизель себе купить, что бы было не скушно )))

Опубликовано

Так тебе вроде и с бензином не скучно)

Опубликовано
6 часов назад, piter сказал:

@IGARA Игорь, вот я тоже автомобильный ультраперфекционист, но, ни разу в дальнюю дорогу не отправлялся без дотошной и всеобъемлющей подготовки, и ни разу не было "внезапных" поломок. @Dim651 Салонный фильтр - это может быть, но воздушные тоже оригинал онли...., там же ещё и адаптировать их надо на ТО. В плане дизель/бензин в дальней дороге смущает качество топлива, в особенности в период отпусков и в южных регионах страны. Кстати, по качеству топлива, как мне кажется, в Питере получше ситуация, нежели в Москве ( все свои бензинки заправлял исключительно на Neste - проблем не было совсем, а дизель или Лук или чаще тоже Neste, благо заправка возле дома). Ну, а по расходу: заправлял прежний ГЛ до полного, выезжал из Питера, ехал по М10 и частично по М11(там тогда не было ещё камер), топил до 200+км/ч, на ночевку останавливался в Туле (от Питера получалось 1100 км (на одном баке без дозаправки) и оставалось ещё в баке литров 25 солярки. Регулярно посматривал на патрубки выхлопных труб - когда ехал на питерском топливе в сторону юга, они оставались чистыми и блестящими, ну а в обратный путь наблюдал, что черненькие становились и соляркой пованивало......  

 

Не очень понимаю выгоду экономии на паре фильтров. 

 

8 часов назад, Elistrat сказал:

Топлю за бензинку, керосинка для людей с кучей свободного времени для всяких то и ремонта. Не хочу знать гдет тот мотор и как он устроен, хочу тупо ездить. Доклад на тему закончил.

 

Коротко, но ясно!!!

 

6 часов назад, piter сказал:

@IGARA Один опытный человек мне как-то объяснил, что на Лукойле можно заправляться, если там 3 "Луковских" флага развеваются, а вот если их нет, то можно попасть конкретно.....

 

Ну это уже шаманский танец с бубном.

Я всегда был приверженцем ВР. Но с тех пор как ВР перешла в роснефть, качество топлива стало мягко говоря отвратным, а посему перебрался на Shell. Пока вроде претензий по качеству топлива нет. Заправлялся в мск, МО, Тверская и Смоленская обл.  Но с бензином в наших регионах более-менее нормально, а вот с дизелем всегда надо быть внимательным. Это кстати тоже напрягает.

 

6 часов назад, t-55-2 сказал:

Лукойловским топливом в Москве опытные люди заправляются на Олимпийском проспекте.

Я лично перешёл на Шелл, машины обе мягче работают на нем.

В Крым всегда ездил и заправлялся на Лукойле, в этом году ехал и только на Шелл, расход с багажником и великом на скорости 120-150 порядка 11,5-13 литров, реально до Крыма доехал в 3 заправки от Москвы.

 

 

Судя по всему ты говоришь о АЗС напротив Пенты. Той заправки, одной из немногих в мск где в 90-ые можно было заправить 98-ой, давно нет. Но люди по привычке считают ту заправку лучшей в городе!!! Привычка и примета - это дело такое)))

 

 

  • Лайк 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования