Перейти к содержанию

Выбор: М276 или ОМ642. Достоинства и недостатки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте попробуем эту тему не сводить к борьбе трактористов с бензинками.

Почему я задался вопросом выбора между этими двумя двигателями? Всё как всегда банально просто:

ОМ642 - дизель, который выпускается достаточно давно... года эдак с 2005-го.

М276 - бензиновый, выпускается если не ошибаюсь с 2011-го года.

Оба двигателя позиционируются как самые надёжные среди современных двигателей.

Но вот в чём вопрос лично для меня:  Откинем недостатки "ароматов" и тарахтения дизеля, а посмотрим на болячки этих двигателей. Конечно в клубе М276 практически ни у кого нет, но зато достаточно много ОМ642. При этом 642-ые в основе своей с приличными пробегами, хотя многие верят что их 15-ти летние автомобили им продали с пробегом до 100 тыс.км))) Ну вера это дело такое)))

И всё-таки, если с М276 более менее всё ясно, а именно убрали все основные болячки М272, с 2013-го года поставили нормальную цепь, двигатель изначально идёт с чугунными гильзами и т.д., то с ОМ642 имеют место вопросы: что именно нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть при покупке авто с таким мотором, какие болячки и на каких примерно пробегах появляются, в каких местах эти моторы начинают течь и т.д и т.п.?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
  В 18.04.2020 в 12:40, IGARA сказал:

Давайте попробуем эту тему не сводить к борьбе трактористов с бензинками.

Почему я задался вопросом выбора между этими двумя двигателями? Всё как всегда банально просто:

ОМ642 - дизель, который выпускается достаточно давно... года эдак с 2005-го.

М276 - бензиновый, выпускается если не ошибаюсь с 2011-го года.

Оба двигателя позиционируются как самые надёжные среди современных двигателей.

Но вот в чём вопрос лично для меня:  Откинем недостатки "ароматов" и тарахтения дизеля, а посмотрим на болячки этих двигателей. Конечно в клубе М276 практически ни у кого нет, но зато достаточно много ОМ642. При этом 642-ые в основе своей с приличными пробегами, хотя многие верят что их 15-ти летние автомобили им продали с пробегом до 100 тыс.км))) Ну вера это дело такое)))

И всё-таки, если с М276 более менее всё ясно, а именно убрали все основные болячки М272, с 2013-го года поставили нормальную цепь, двигатель изначально идёт с чугунными гильзами и т.д., то с ОМ642 имеют место вопросы: что именно нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть при покупке авто с таким мотором, какие болячки и на каких примерно пробегах появляются, в каких местах эти моторы начинают течь и т.д и т.п.?

Показать  

Тебе ничего. Все осмотрит дилер

  • + 1
Опубликовано

Не, Игорь не мажор. 

Наш он

Опубликовано

@IGARA за 200 прокладки маслоохладителя. Турбина и клапан ЕГр. Все!

Опубликовано
  В 18.04.2020 в 13:23, Dim651 сказал:

@IGARA за 200 прокладки маслоохладителя. Турбина и клапан ЕГр. Все!

Показать  

Зачем напугал человека?))

Опубликовано

@W164 я наоборот взбодрил.  100 тыр и мотор , как новый. Что не так?)

Опубликовано

@Dim651 

Дим, не понятно: за 200 кг, км или рублей? Прокладки маслоохладителя - замена? Турбина - замена? ЕГР - замена или ремонт?

 

И кстати да, предлагаю всем сразу предложения типа "эту хрень надо выкидывать, заглушить..." и т.п. сразу не предлагать. 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

За 200 тыр км. А полное лечение 100 плюс/ минус ₽

Опубликовано
  В 18.04.2020 в 13:32, Dim651 сказал:

За 200 тыр км. А полное лечение 100 плюс/ минус ₽

Показать  

 

Т.е. ОМ642 при уже перечисленных болячках (ЕГР, турбина, прокладка теплообменника) - это +100К руб.

Отсюда вопрос: Если замена прокладки от 50 000 руб., то что за проблема решается на оставшиеся 50 000 руб. в ЕГР и турбине?

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA впускные коллектора, масло , фильтра, ну и по мелочи. при условии использования ориг зч

  В 18.04.2020 в 13:29, IGARA сказал:

@Dim651 

Дим, не понятно: за 200 кг, км или рублей? Прокладки маслоохладителя - замена? Турбина - замена? ЕГР - замена или ремонт?

 

И кстати да, предлагаю всем сразу предложения типа "эту хрень надо выкидывать, заглушить..." и т.п. сразу не предлагать. 

Показать  

себе принципиально не выкидываю.))

  • + 1
Опубликовано
  В 18.04.2020 в 13:23, Dim651 сказал:

@IGARA за 200 прокладки маслоохладителя. Турбина и клапан ЕГр. Все!

Показать  

Я ко всему этому заменил все форсунки(тоже после 200), как то всё в куче навалилось именно после 200.

  • + 1
Опубликовано

@Valentinych у меня с форсами, пока, нормально. Но! Не исключаю в будущем((

Опубликовано

Значит ещё приплюсовались форсунки. Полагаю это отголоски качества топлива в РФ.

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA нет. это кто где заправляется.

 

я не знаю что к чему. Но в декабре купили новый жлс бензин. У меня дизель работает тише, чем его бензин.

Опубликовано

@Dim651 ну я именно про это... в РФ надо быть крайне осмотрительным при заправках.

Но всё же данная тема не об этом.

Если я правильно понимаю, то пока у дизеля четыре не страшно критичные , но всё же проблемы:

к 200.000 км

- замена прокладки теплообменника;

- замена форсунок (возможно);

- что-то с ЕГР;

- что-то с турбиной.

Конечно же речь идёт о качественном обслуживании и вменяемой эксплуатации.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA ну я хз. Пишу про свою машину. Я ее брал на пробеге 222000 км. Турбина до меня поменяна. Егр чистили и еще будут скоро. Прокладки обменника поменял и впускные тоже. Пока не чешется.

  • + 1
Опубликовано

турбина, заслонки, форсунки........... читаю, и короновирус мне кажется насморком. Когда ж вам надоест меряться пиписьками, и вы поймёте, что круче 163-го в МИРЕ ничего НЕТ!!!

  • + 1
Опубликовано

Игорь, я так понимаю 164 тебя мало интересует,добавь ещё адблю которая напомнит о себе рано или поздно и сажевик, хотя последний прямо зависит от форсов. Поэтому скорее 258л.с. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну и ещё у некоторых всплывает гидротрансформатор. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@СУПЕРГЕН , 112 так как это не панацея. Рано или поздно он застучит ( проходили) 

@Павлушка 

  В 18.04.2020 в 14:21, Павлушка сказал:

Игорь, я так понимаю 164 тебя мало интересует,добавь ещё адблю которая напомнит о себе рано или поздно и сажевик, хотя последний прямо зависит от форсов. Поэтому скорее 258л.с. 

Показать  

у меня стоит сажевик. Пока все норм.

Опубликовано

@Dim651 поэтому твоё мнение очень интересно, т.к. читал о твоём автомобиле от момента приобретения. Вижу что обслуживаешь авто качественно и эксплуатируешь не как спорткар или нереальный вседорожник.

Пока конечно М276 вроде как выглядит более надёжным и требующим меньше затрат. По крайней мере я за 186 000 км поменял только ролик.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
  В 18.04.2020 в 14:27, Dim651 сказал:

у меня стоит сажевик. Пока все норм.

Показать  

Дим, да слава Богу что всё норм, человек просил варианты, только и всего, вдобавок они сейчас моются,но зная Игоря с его подходом счёл нужным предупредить о возможном. 

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 18.04.2020 в 14:27, Dim651 сказал:

у меня стоит сажевик. Пока все норм.

Показать  

 

@Dim651 никогда не эксплуатировал авто с сажевым. Читал где-то или в обзорах смотрел, что для того чтобы сажевый фильтр ходил дольше, его необходимо "просирать" по трассе, а вот городские пробки ему противопоказаны от слова совсем. Это так?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
  В 18.04.2020 в 14:35, IGARA сказал:

По крайней мере я за 186 000 км поменял только ролик.

Показать  

Мне вот интересно чисто гипотетически, что ты будешь делать когда на 276 вынесут вердикт "смещение импульсных дисков распредвалов", каким путём пойдёшь? 

  • Хаха 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Dim651 Дмитрий, он Весь стоит как две форсунки на 642

Игорь, только новый!!! 

Не ведись на бу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования