Перейти к содержанию

Всем доброго времени суток!


Рекомендуемые сообщения

Принимайте новенького

 Стал обладателем  бензиновой МЛ -ки, в 163 кузове. До этого многолетний опыт владения паджерами, монтерами, спортами.. И вот те здрасьте - млка 2002 года, рестайл. Выбирал не сказать, что уж очень долго, но штук 6 разной степени убитости увидеть довелось. Для меня убитость это прежде всего количество и качество ржавчины, та вот мой аппарат в этом отношении , по сравнению с другими просто Царь горы. Но гоняли его и в хвост и в гриву точно. И вот, он- нежданчик в виде пушистого зверька , подкрался к акпп.

Приехал я к знакомому АКПешнику, ещё по Паджеро, масло поменять с фильтром до кучи. Сняли поддон , а там вход пошел могучий русский язык. В поддоне на магните иголки от подшипника кучкой такой и масло блин, чёрное, пречерное. Скинули коробку, дефектовали, тут износ, там износ, соответственно бублик в чистку, плату на свалку и ТД, короче если в 60 рублей уложимся с моей скидкой, то очень хорошо. А брать бэушку за тридцать косарей плюс установка, тоже совсем не айс, короче сейчас скребу сусеки в поисках бабла.

Но что интересно, никаких признаков скорой смерти у коробаса не было. Единственное, что смущало, низкая скорость разгона, а так вообще ничего криминального, да и приехал на сервис сам. Такой вот пердимонокль нарисовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! 

С платой то что, если сама приехала в сервис?) 

По мне так б/у проще и дешевле. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать ^_^

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся, огромное спасибо. По акпп, если прапор сказал люминь, значит люминь, это я про плату. Мастер, один из самых опытных в Москве разводить на бабки точно не станет(не реклама).

А с установкой бэушки, ещё та рулетка, сам видел просто плачущего мужика, у которого бэушка сдохла на третьей неделе и остался без денег, машины но с двумя коробасами поломанными. Стремно в эти игры играть с ограниченным бюджетом . А потом, я на машинке хоть пару лет собираюсь поездить, а после мастера, я в коробасе стопудово уверен буду. Так что знаю за что плачу, но не знаю где взять пока...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно отпишу. Сейчас бублик отдали на прокачку, завтра шланги на обжим, текло в двух местах. Должны подвезти железки б/у но рабочие, т.е что можно ставить б/у, он ставит, что нет , то новое. Бюджет диктует свое. А, и вместо втулки , ставит железку с подшипником, что хорошо. А за мной очередь из трёх  мерсов образовалась, у них то густо, то пусто. Так что завтра мне отзвоняться с отчётом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как обещал пару слов про ремонт АКПП. С  мастером сошлись на том, что расходники как то : плата, какой то соленоид, обгонные муфты, пакет фрикционов, барабан какой то, ставим новые, остальные железяки он подбирает рабочие б/у, поскольку мои ушатаны в хлам, да, и подшипник вместо втулки. Вместе с прокачкой бублика ровно 67 килорублей. Если все новое, то 93 рубля.Учитывая, что так называемый контракт 35, плюс снять поставить, подключить 10 и в результате кот в мешке, думается, что 67 рублей не так и плохо. Да и отдельно за 3 рубля заменили текущий шланг на армированный и обжали другой заново. Масло и фильтр мои. По гарантиям - сказал на ближайшие 3 года забыть о коробке, а потом масло поменять. 

По ощущениям, старая и новая ( после ремонта), небо и земля. Разгон как на электрокаре, никаких ступенек, толчков и т п.

Теперь на очереди ушатанная после двух ремонтов рейка...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей 200262 сказал:

Всем привет! Как обещал пару слов про ремонт АКПП. С  мастером сошлись на том, что расходники как то : плата, какой то соленоид, обгонные муфты, пакет фрикционов, барабан какой то, ставим новые, остальные железяки он подбирает рабочие б/у, поскольку мои ушатаны в хлам, да, и подшипник вместо втулки. Вместе с прокачкой бублика ровно 67 килорублей. Если все новое, то 93 рубля.Учитывая, что так называемый контракт 35, плюс снять поставить, подключить 10 и в результате кот в мешке, думается, что 67 рублей не так и плохо. Да и отдельно за 3 рубля заменили текущий шланг на армированный и обжали другой заново. Масло и фильтр мои. По гарантиям - сказал на ближайшие 3 года забыть о коробке, а потом масло поменять. 

По ощущениям, старая и новая ( после ремонта), небо и земля. Разгон как на электрокаре, никаких ступенек, толчков и т п.

Теперь на очереди ушатанная после двух ремонтов рейка...

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алексей 200262 сказал:

Всем привет! Как обещал пару слов про ремонт АКПП. С  мастером сошлись на том, что расходники как то : плата, какой то соленоид, обгонные муфты, пакет фрикционов, барабан какой то, ставим новые, остальные железяки он подбирает рабочие б/у, поскольку мои ушатаны в хлам, да, и подшипник вместо втулки. Вместе с прокачкой бублика ровно 67 килорублей. Если все новое, то 93 рубля.Учитывая, что так называемый контракт 35, плюс снять поставить, подключить 10 и в результате кот в мешке, думается, что 67 рублей не так и плохо. Да и отдельно за 3 рубля заменили текущий шланг на армированный и обжали другой заново. Масло и фильтр мои. По гарантиям - сказал на ближайшие 3 года забыть о коробке, а потом масло поменять. 

По ощущениям, старая и новая ( после ремонта), небо и земля. Разгон как на электрокаре, никаких ступенек, толчков и т п.

Теперь на очереди ушатанная после двух ремонтов рейка...

Правильно сделали. Если для себя.

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования