Перейти к содержанию

Замена простой акустики на Хармон. Имеет смысл?


Dim651

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, reveant сказал:

@IGARA чем? я усилок выбрал по внешнему, а так можно взять дешевле и всё, голову давно поставил пионер и саб : ) а провода не менял ничего не делал! можно динамики взять фермы sundown они не дорогие но очень хорошие, а себе давно хотел hertz и все) другие не нрав, а так можно и урал поставить и все что угодно, тут уже вкусовщина. 

 

Однако урал ты не поставил :icon_wink:

А хертс - это очень хороший вариант.

Правда что не ставь, но если провода дерьмовые, то всё остальное деньги на ветер.

В случае ТС, у него очень хороший комплект, следовательно голову ему надо ставить достойную.

Что касается шумки, то гн соглашусь с тобой, ибо в 164-ом, тем более в дизеле, надо делать её по полной, а это очень серьёзные деньги. Да и не сделать её самому. А сделать через жопу... зачем тогда заморачиваться.

На месте ТС, особенно если учесть что "комплект" ему вроде как достался на халяву, я бы вложился в "голову"... примерно штук на 50... 

А вот потом бы уже пищал от удовольствия, ибо заморачиваться хорошей акустикой на голову которая не понятно что будет выдавать... я не вижу смысла. 

Просто поставить чтобы были таблички harmon cordon... Зачем? Можно просто поставить таблички.

Ну вот как-то так. 

Резюме: сэкономить на шумке и вложить это в голову.

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA я сразу и не заметил что речь о 164, я б на 164 голову поставил штатную, ту которая самая нормальная. а так бы зашумил да динамики поменял и всё, сильно бы не лез, ибо 164 как то по серьезней, и колхозить туда голову 2диновую как то мне не нравится, а в моем 163 смотрится не плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, reveant сказал:

 я сразу и не заметил что речь о 164

На w163 Харман не ставился... Никогда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, reveant сказал:

@IGARA я сразу и не заметил что речь о 164, я б на 164 голову поставил штатную, ту которая самая нормальная. а так бы зашумил да динамики поменял и всё, сильно бы не лез, ибо 164 как то по серьезней, и колхозить туда голову 2диновую как то мне не нравится, а в моем 163 смотрится не плохо :)

 

Ну вопрос о голове год назад обсуждался... 

Тогда ТС не устраивал функционал штатной головы.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Dim651 сказал:

@IGARA  ну вот тут и спорный вопрос для меня. Замена бошки это дорого и не целесообразно. Себя успокаиваю тем, что все таки музыкой или чем там, управляет какая нибудь микросхема. И она всяко 10 лет назад была не такая, которая сейчас ставится в простые китайские головы. Прогресс не стоит на месте.

Хотелось бы услышать форумчан, которые реально разбираются в этом вопросе.

 

Дим, я, перед продажей Машины, поменял свой JVC обратно на Комманд.  Удивился говнозвуку.  Отвык отнесло за те пол-года, пока ездил с нормальным звуком.  

Лично я бы менял не акустику на Харман, а голову в первую очередь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA 

а в чем проблема сделать шумку самому? Во всех машинах делал и всегда сам.  В мл не сделал только потому, что холодно было и работой завалило.  А так - сделал была этих майских, как сделал в нынешней машине.  

Изменено пользователем Punker
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harman в W164 по мнению многих лучше чем тот же Burmeister в какому-нибудь W213. Я бы на вашем месте не занимался колхозом, и если есть деньги, то Harman лучший выбор. Ну а если денег слишком много, то конечно можно сделать из мерса платформу для аудио соревнований.

Изменено пользователем snnrman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Punker сказал:

@IGARA 

а в чем проблема сделать шумку самому? Во всех машинах делал и всегда сам.  В мл не сделал только потому, что холодно было и работой завалило.  А так - сделал была этих майских, как сделал в нынешней машине.  

 

Потому что позатыкать углы ватой и сделать правильную шумоизоляцию это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Не просто так правильная шумоизоляция стоит очень дорого.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA 

что имеется ввиду под «правильной» шумоизоляцией? Пусть будет на примере STP Premium.  Я, по привычке, этими материалами пользуюсь. 

Изменено пользователем Punker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная изоляция это не вешать на машину 200кг материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snnrman 

конкретику можно? Что именно и куда?  Я за машину укладываюсь в 20к денег без моторного отсека (лень мне разбирать торпеду. Да и не сильно он влияет на стоимость), может чуть больше.  Не считал досконально никогда. Шумки - ну может килограмм 30.  Это за минивэн.  На Мл меньше, конечно, уйдёт.  

Изменено пользователем Punker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, snnrman сказал:

Harman в W164 по мнению многих лучше чем тот же Burmeister в какому-нибудь W213. Я бы на вашем месте не занимался колхозом, и если есть деньги, то Harman лучший выбор.

 

Харман конечно да, но с Бурмистер ты перегнул.)))

Бурмистер офигенный звук. Говорю тебе как любитель Dire Straits.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же не я утверждаю, а соседи ваши с аналогичного форума. Кто-то даже разбирал бур и там обычные китайские динамики, не чета харману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snnrman 

у Олега Коркунова есть видео про штатные системы «премиум» класса на  современных Авто.  Там везде одно и то же.  Короче маркетинг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началось :finest::finest::finest:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел.

1-я часть

https://www.youtube.com/watch?v=d-FLDn0vg5I

2-я

https://www.youtube.com/watch?v=7jw1O124B44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Punker сказал:

Там везде одно и то же.  Короче маркетинг

истину глаголишь!!!

Только что, IGARA сказал:

Ну началось 

ну, и дальше верь.... А так ковырни любой блок в своей машине и там будет: сделано в китае, мексике или в "лучшем" случае словакия и т.п.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СУПЕРГЕН сказал:

 

ну, и дальше верь.... А так ковырни любой блок в своей машине и там будет: сделано в китае, мексике или в "лучшем" случае словакия и т.п.  

 

 

Не поверишь, "ковырял"... после того когда у друга на F15 начали блоки гореть один за другим... оказалось что у мерсов не всё так плохо. Я тебе больше скажу - всё очень хорошо!!!

Так что сказки про маркетинг сильно устарели)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, IGARA сказал:

А хертс - это очень хороший вариант.

вот я о том же......на мой слух Херц не пошли, я их сдал обратно и купил Инфинити, хотя манагер в магазе волосы на груди рвал, что Херц это бомба, я как поставил чуть не проблевался.

Короче, звук это очень индивидуально.

Сейчас в МЛ стоят Мистери самые дешёвые (по 3 рубля за комплект примерно), без усилков, и звук от них лучше чем от штатного Бозе. От Бозе при громкости выше среднего один хрип и скрип стоял, одна этикетка не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IGARA сказал:

Не поверишь, "ковырял"...

что-то трудно мне представить, как  Игорь расковыривает, какой-нито САМ или что там в 166-м:lol:......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN я думал автор просто хочет себе этот не такой уж и крутой харман, мне кажется харман хорошо звучит только в S и CL классе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СУПЕРГЕН сказал:

что-то трудно мне представить, как  Игорь расковыривает, какой-нито САМ или что там в 166-м:lol:......

 

Только никому не говори :ext_secret:есть у меня образование ковырять :crazy0to:

Но конечно никакие блоки я не вскрывал, но по блокам полазил, т.к. не было сил терпеть... ибо сила есть, но воли нет :bm:

Кстати, говорят что у Q7 и Q8 тоже китая выше крыши, поэтому и море проблем с электроникой.

 

Хотя с другой стороны мониторы для компа у меня китайские, яблофоны китайские, ноут китайский и т.д. Хотя бренды конечно топовые. Но всё работает по полной программе.

Так что может дело не в китайском хламе, а в том, что на мерсе иной приём качества комплектующих чем на том же ВАГе или BMW. Да были проблемы на 164-ых, но на 166-ых многих из тех "детских" болячек я даже не слышал.

Ну а хороший пример из тех, что у всех на слуху это конечно замена М272 на М276 и доработанная пневма.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН вот и я говорю, что одни кричат что hertz крутая фирма, другим она вообще не нравится, тут уже каждый решает что ему ставить, мне вот hertz Нравится, друг мне говорит что лучше прайд, второй урал) а другой и соунддоун), и даже если вытащить штатный харман и что там еще будет стоять, и прокачать автозвук фирмами из автозвука, штатная музыка хуже! да и ее и продать можно за не плохую сумму, мне кажется нигде штатная музыка не играет так что б чего то не хотелось изменить) но опять же, это все зависит от человека, я лично не понимаю ребят которые по 150+ тыс вкидывают в авто звук на униТАЗе))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, reveant сказал:

мне кажется нигде штатная музыка не играет так что б чего то не хотелось изменить

 

Есть такой человек :modesty:

Штатная устраивает... звук прекрасный для прослушивания в автомобиле.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA я же говорю! это кому как! я люблю и навалить музыку и что б было громко и качественно! что б сам разрывал машину это не люблю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования