Перейти к содержанию

Длинный ход педали тормоза,ПОМОГИТЕ!


Doomsdaystyle

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, SHV сказал:

Может сбилось что-то.

Интересно что?! 

Если в контурах нет утечки тормозной жидкости, а давление в системе падает, то скорее всего не держит давление и соответственно неисправен узел создающий давление после педали тормоза, а это ГТЦ с ВУТ.

4 минуты назад, Werne сказал:

На моей на заглушено моторе педаль камень. После запуска педаль мягчеет и немного проваливается. Если начать давить сильно, она мягко и медленно уходит в пол. При езде если нажимать всё прогнозируемо, если нажать резко срабатывает АБС.

Это с новым ГТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV ещё как вариант шланги может раздувать, но не увидеть это при прокачке тормозов маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, somber сказал:

Жидкость trw. Качал от дальнего. Пару литров ушло примерно. В ebs перекодировал на brembo, был bosch. Длинный ход ещё понятно. Не понятно проваливание педали. Утечки нет, износ колодок равномерный. Остался вариант заглушить гтц и проверить будет ли падать педаль.заказал р/к родной переберу подкину. Больше мыслей нет.

Если прокачал точно хорошо и заменил точно всю жижу то только Гтц  проблемный , тут только одно либо ты прокачал всетаки плохо на что сомневаюсь , склоняюсь к тому что главный деффектный  , а новый это заменитель какой или новый просто б.у оригинал , заменители никогда не ставили никогда , может в нем проблема 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Werne сказал:

На моей на заглушено моторе педаль камень. После запуска педаль мягчеет и немного проваливается. Если начать давить сильно, она мягко и медленно уходит в пол. При езде если нажимать всё прогнозируемо, если нажать резко срабатывает АБС.

Точно так и у меня.

Гтц новый metelli.

Если держать в пол, давление медленно падает в двух контурах одновременно.

 

Изменено пользователем somber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FSIN сказал:

Интересно что?! 

Если в контурах нет утечки тормозной жидкости, а давление в системе падает, то скорее всего не держит давление и соответственно неисправен узел создающий давление после педали тормоза, а это ГТЦ с ВУТ.

Я предметно не исследовал у себя с компьютером. Пока эффективность тормозов меня устраивает. Я и на стенде при последнем техосмотре проверял. 
 

По опыту на грузовиках, там аналогичный главный цилиндр сцепления, через один новый гавно:( а если им хоть раз из коробки на сухую жамкнуть, то можно уже и не ставить даже.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FSIN сказал:

Интересно что?! 

Если в контурах нет утечки тормозной жидкости, а давление в системе падает, то скорее всего не держит давление и соответственно неисправен узел создающий давление после педали тормоза, а это ГТЦ с ВУТ.

Это с новым ГТЦ?

Да ГТЦ новый итальянский. Сначала я перебрал изношенный оригинал. Получил картину, что педаль утопает с работающим вакуумником. Заменил на новый Metelli получил, что педаль также утопает с работающим вакуумником. Кто то на форуме мне сказал, что это вакуумник давит и всё нормально. С не запущенным мотором педаль не утопает! Значит усилия моей ноги не хватает что бы начал перепускать ГТЦ. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Werne сказал:

мне сказал, что это вакуумник давит и всё нормально

Саша, ты же понимаешь, что тормозная жидкость считается не сжимаемой?!

Нет, это не нормально, скорее всего неисправность просто не выявили((

15 минут назад, Werne сказал:

С не запущенным мотором педаль не утопает! Значит усилия моей ноги не хватает что бы начал перепускать ГТЦ. 

Все верно. Естественно усилие на педали тормоза от ноги меньше без ВУТ, чем с ним, соответственно создаётся меньшее давление в системе, а с большим давлением уже проблема.

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определился с проблемой. Нифига не гтц основная причина. Где-то утечка вакума. При хх разряжение 0.6-0.65  (маловато)скачет,  при нажатии на педаль, проваливается до 0,4 и начинает подниматься до 0,8. Но стрелка уже не дрожит. По этому и появляется ощущение что педаль проваливается. Давление в гтц тоже начинает расти в след за вакумом, но при этом педаль уходит почти в пол. Если держать, так сказать в полу, давление по тиху начинает падать. Хотя может это и нога уже отпускает. Очень сильно надо упираться, чтоб 150 бар выжать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, somber сказал:

Определился с проблемой. Нифига не гтц основная причина. Где-то утечка вакума. При хх разряжение 0.6-0.65  (маловато)скачет,  при нажатии на педаль, проваливается до 0,4 и начинает подниматься до 0,8. Но стрелка уже не дрожит. По этому и появляется ощущение что педаль проваливается. Давление в гтц тоже начинает расти в след за вакумом, но при этом педаль уходит почти в пол. Если держать, так сказать в полу, давление по тиху начинает падать. Хотя может это и нога уже отпускает. Очень сильно надо упираться, чтоб 150 бар выжать).

Думаю, что надо снимать блок абс и проверять его давлением/вакуумом на предмет утечек...

хотя, при этих симптомах может быть и утечка в магистралях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость не уходит. Колеса берут равномерно.наездил около 500 км. После замены гтц Причем блок АБС? 

Может я чего то не понимаю, объясните 

Изменено пользователем somber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somber Отключи остальных потребителей вакуума и проверь как вакуумник держит.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, SHV сказал:

@somber Отключи остальных потребителей вакуума и проверь как вакуумник держит.

Хреново. Заглушил мотор и за 4 сек вакумм 0. Где шипит не слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somber В нажатом или начальном положении?

но в общем-то он у всех уходит потихоньку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, SHV сказал:

@somber В нажатом или начальном положении?

но в общем-то он у всех уходит потихоньку

В начальном. Похоже что диафрагма травит. При нажатии вакум росте. На днях возьму вакумный насос. Качну на заглушенном моторе. Может услышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, somber сказал:

Жидкость не уходит. Колеса берут равномерно.наездил около 500 км. После замены гтц Причем блок АБС? 

Может я чего то не понимаю, объясните 

Точно жидкость не уходит совсем?

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается гидроблока - судя по гидравлической схеме,  теоретически возможен перепуск жидкости между клапанами в самом блоке клапанов... Но не представляю как проверить.

Может у кого есть идеи?

вот схема гидроблока с обозначениями:

1 — вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, 2 — датчик давления (модели с системой ESP), 3 — переключающий э/м клапан, 4 — впускной э/м клапан, 5 — глушитель шума, 6 — насос, 7 — электродвигатель насоса, 8 — обратный клапан, 9 — аккумулятор, 10 — удерживающий э/м клапан, 11 — обратный клапан, 12 — сбрасывающий э/м клапан, 13 — заднее левое колесо, 14 — переднее правое колесо, 15 — переднее левое колесо, 16 — заднее правое колесо.

495.jpg.e1e059cbef992fab72f1aa161b29444f.jpg

 

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заметил утечки. Как залил по отметку max, так и стоит жидкость. Что касаемо гидросхемы, если предположить, что травит какой-либо клапан, то какое-то колесо брало раньше или позже.

Жидкость подаётся под давлением из гтц и при открытии сбросного клапана под действием насоса возвращается в подающую магистраль. Мы это чувствуем когда педаль отбиавет при срабатывании АБС. Даже если травит какой-то клапан, то давление в системе не упадет. Может быть не равномерность схватывания или отпускания колеса или контура. 

Ну это я так предполагаю. Если ошибаюсь, поправьте.

Ну и что бы внести ясность. Примусы лет двадцать починяю. Последние лет 10 только траки. Там другая архитектура. Электрик, диагност.

2 часа назад, SHV сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал, на стоячей и работающей машине, продавить педаль тормоза в пол... да нихрена не получилось))))

Чем сильнее давлю тем сильнее сопротивление аж пружинит в ответ, по впечатлению быстрее педаль сломаю чем до пола продавлю.

Делайте выводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FSIN сказал:

Сегодня попробовал, на стоячей и работающей машине, продавить педаль тормоза в пол... да нихрена не получилось))))

Чем сильнее давлю тем сильнее сопротивление аж пружинит в ответ, по впечатлению быстрее педаль сломаю чем до пола продавлю.

Делайте выводы!

Вот и я этого хочу добиться. Не должна педаль падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FSIN сказал:

 

Бензин, дизель ВУТ одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вут одинаковые , только там года есть разница с 2003г 

Но твоя проблема не в вут , а в главном тормозном , как может в вут , ты сам понимаешь хоть , вут это просто помощь твоей ноге чтобы она не окаченела за день а помогал в разы давить сильнее , ты вакум отключи попробуй ехать так тормозить то и нормально не получится , не хватит дури давить , особенно на ходу , если на шворке ездил то должен помнить и хоть ты жмешь со всей дури то тормозов то как с вакумом нет таких цепких и мягких  , считай вот тут то и понятно что вут не может ни как влиять на падение твоей педали  , есть еще моторчик который накачивает давление , вот он реально помогает педальке сразу схватывать тормоза накачивает нужное давление , но по нему у тебя я так понимаю нет проблем и ошибок , а вот просто пропускающий вут вот это твоя проблема , давишь пидальку в пол он давление создал и напрягся , жидкость по сальникам пошла просачиваться и педаль проваливается , обычная проблема была с тормозами так в тех же москвичах и жигулях раньше , перебирали эти гтц часто народ , даже я это помню , так что не ищи проблему там где ее не может быть , а устраняй сто процентный косяк китайских производителей запчастей , надо было не новый брать , а просто рем комплект хороший для оригинального купить и перебрать , там сложного вообще нет ничего в нем 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрать гтц намного дешевле чем поменять вут

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, БулВиталий сказал:

Перебрать гтц намного дешевле чем поменять вут

Сегодня перебрал гтц но не ставил ещё. Старые манжеты, как презерватив. Зеркало идеал. Без потёртостей.

Если заглушить трубки от гтц и педаль не провалиться, остаётся ВУТ?

 

Изменено пользователем somber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, somber сказал:

Бензин, дизель ВУТ одинаковые?

Не правильные выводы)))

Правильные выводы: жидкость не сжимаема, ВУТ создаёт но не держит давления, что тогда держит создаваемое давление? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования