Перейти к содержанию

Длинный ход педали тормоза,ПОМОГИТЕ!


Doomsdaystyle

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане...Машинка ml55amg....столкнулся с проблемой длинного ход педали тормоза!вообщем по порядку...изначально все крылось в прокачке, прокачали тормоза все стало хорошо,тормозит отлично но педаль все равно наверху не особо ловила...прошло время педаль потихоньку ослабла(ну я еще немного возможно завоздушил систему меняя задние шланги тормозные)...затарился тормозухой брембо и ремкомплектом гтц...перебрал гтц(хотя резинки там были довоольно в неплохом состоянии) и полностью заменил жидкость...тормоза снова стали четкими но с люфтом опять же...и вот прошла неделя опять педаль длинная стала...уже незнаю н что грешить...вакуумник целый ничего не шипит, педаль на заглушенную тугая но опять же определенный ход свободный присутсвует...думал отрегулировать шток толкателя ВУТа но незнаю регилуруется ли он....ну или вот шланг идущий от впускного коллектора на клапан обратки ВУТа, он у меня чуть подсасывает воздух на стыке с двигателем(я его немного замазал герметиеком) может ли быть в этом проблема?плюс горит ошибка bas esp(на диагностику пока денег свободных нет)Помогите, уже с ума схожу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛАВЭ я его перебирал...он в отличном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Костей, меняй ГТЦ. Можно купить Metelli.

Я тоже самое прошел 3 года назад. Прокачки, переборки. В итоге заменил.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, замена гтц.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Siborit сказал:

Кто ставил Metelli? Как ходит?

Я ставил. По причине перепуска выжатой педали. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тормоза стали лучше. Но, педаль всё равно имеет длинный ход, не такая легкая и воздушная как например на японцах. Я менял гтц только по причине что педаль уходила до пола и никакие ремкомплекты и прокачки не помогали. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Тоже проваливается по немного педаль тормоза. Гтц новый, жидкость заменена, прокачивал под давлением. Изменений нет. На заглушенном моторе стоит как выкопанная. При работающем, проваливается и берет не сверху. Что посоветуете проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость какую залил 

А вообще у наших педалька у многих далеко

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , когда меняем жижу или устраняем проблемы , продавливаем с помощью воздуха и после все соски закрываем и качаем на заглушенной машине , никогда проблем не возникало , качаешь правильно хоть от дальнего колеса начиная и к ближнему к бочку , тоесть первоемзад. прав. Второе зад. лев , третье пер. прав. , и потом пер. лев. Так два раза по кругу , жидкость Кастрол или Бош , наши все эти рос доты нихера не держа и валятся как раз как у тебя в твоем случае , особенно в теплое время , на полную смену 2-3л нужно и потиху открываешь все и пусть течет , воздухом поддавливаешь 1атм. , не забывая подливать жижу 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость trw. Качал от дальнего. Пару литров ушло примерно. В ebs перекодировал на brembo, был bosch. Длинный ход ещё понятно. Не понятно проваливание педали. Утечки нет, износ колодок равномерный. Остался вариант заглушить гтц и проверить будет ли падать педаль.заказал р/к родной переберу подкину. Больше мыслей нет.

Изменено пользователем somber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, так же. Я привык. На качество торможения не влияет. Но на других машинах когда еду, сначала привыкаю тормозить.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимании это не правильно. Пусть длинный ход, пусть некая ватнасть, но проваливаться не должно. Тем более brembo.

Причем при нажатии, давление поднимается в двух контурах, до 150 бар и начинает плавно падать, и так будет, пока в пол не упрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу переборки оригинала. Если в цилиндре элепсность из за выработки, переборка не даст желаемого. Эта тема уже обсуждалась много лет назад. 

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. По этому и поменял.

Но что с новым, что со старым ГТЦ, разницы нет.

По wis не больше 0.1 мм износ цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю Яна Олеговича спросить, @БИБИЯН можешь подсказать, что делать?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! По поводу износа  корпуса  ГТЦ (если нет коррозии) Заморачиваться нет смысла.Вероятно вся проблема в блоке АБС. Систему нужно прокачивать не самотеком, а под давлением или вакуумом. 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему прокачивал под давлением в 2 бар. Какая проблема может быть в abs? Давление куда то ухид, а уровень жидкости не меняется. Следовательно герметично. За две недели и 400 км уровень тормазухи на месте.

Изменено пользователем somber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somber Теоретически можно предположить негерметичность клапанов внутри блока, которые за растормаживание отвечают. Или перепускаекает главный тормозной.

Ещё один вариант - это все таки оставшийся в системе воздух. Где-то внутри блока абс, который не получается удалить.

 

у меня года два в норму система приходила после замены тормозных магистралей, когда блок завоздушился. И как я только не прокачивал…

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ещё раз прокачать под давлением и активацией клапанов и мотора. По результату отпишусь.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, somber сказал:

Причем при нажатии, давление поднимается в двух контурах, до 150 бар и начинает плавно падать, и так будет, пока в пол не упрется.

А когда в пол упрётся давление в контурах продолжает падать?

При отсутствии воздуха в системе, очень похоже на неисправный ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SHV сказал:

у меня года два в норму система приходила после замены тормозных магистралей, когда блок завоздушился

Странно.

Не один раз менял гидроблоки АБС и на 163ем и на 164ом и после прокачки тормозов сразу всегда было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FSIN сказал:

Странно.

Не один раз менял гидроблоки АБС и на 163ем и на 164ом и после прокачки тормозов сразу всегда было хорошо.

Может сбилось что-то. Мне не понравилось, что я сначала просто с педали прокачивал, поэтому мне и стало казаться, что мог что-то повредить, сильно нажимая на педаль при покачке.

Хотя сейчас все норм и маловероятно, что сломанное могло само починиться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей на заглушено моторе педаль камень. После запуска педаль мягчеет и немного проваливается. Если начать давить сильно, она мягко и медленно уходит в пол. При езде если нажимать всё прогнозируемо, если нажать резко срабатывает АБС.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования