Перейти к содержанию

Длинный ход педали тормоза,ПОМОГИТЕ!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, SHV сказал:

Может сбилось что-то.

Интересно что?! 

Если в контурах нет утечки тормозной жидкости, а давление в системе падает, то скорее всего не держит давление и соответственно неисправен узел создающий давление после педали тормоза, а это ГТЦ с ВУТ.

4 минуты назад, Werne сказал:

На моей на заглушено моторе педаль камень. После запуска педаль мягчеет и немного проваливается. Если начать давить сильно, она мягко и медленно уходит в пол. При езде если нажимать всё прогнозируемо, если нажать резко срабатывает АБС.

Это с новым ГТЦ?

Опубликовано

@SHV ещё как вариант шланги может раздувать, но не увидеть это при прокачке тормозов маловероятно.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, somber сказал:

Жидкость trw. Качал от дальнего. Пару литров ушло примерно. В ebs перекодировал на brembo, был bosch. Длинный ход ещё понятно. Не понятно проваливание педали. Утечки нет, износ колодок равномерный. Остался вариант заглушить гтц и проверить будет ли падать педаль.заказал р/к родной переберу подкину. Больше мыслей нет.

Если прокачал точно хорошо и заменил точно всю жижу то только Гтц  проблемный , тут только одно либо ты прокачал всетаки плохо на что сомневаюсь , склоняюсь к тому что главный деффектный  , а новый это заменитель какой или новый просто б.у оригинал , заменители никогда не ставили никогда , может в нем проблема 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Werne сказал:

На моей на заглушено моторе педаль камень. После запуска педаль мягчеет и немного проваливается. Если начать давить сильно, она мягко и медленно уходит в пол. При езде если нажимать всё прогнозируемо, если нажать резко срабатывает АБС.

Точно так и у меня.

Гтц новый metelli.

Если держать в пол, давление медленно падает в двух контурах одновременно.

 

Изменено пользователем somber
Опубликовано
10 часов назад, FSIN сказал:

Интересно что?! 

Если в контурах нет утечки тормозной жидкости, а давление в системе падает, то скорее всего не держит давление и соответственно неисправен узел создающий давление после педали тормоза, а это ГТЦ с ВУТ.

Я предметно не исследовал у себя с компьютером. Пока эффективность тормозов меня устраивает. Я и на стенде при последнем техосмотре проверял. 
 

По опыту на грузовиках, там аналогичный главный цилиндр сцепления, через один новый гавно:( а если им хоть раз из коробки на сухую жамкнуть, то можно уже и не ставить даже.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
12 часов назад, FSIN сказал:

Интересно что?! 

Если в контурах нет утечки тормозной жидкости, а давление в системе падает, то скорее всего не держит давление и соответственно неисправен узел создающий давление после педали тормоза, а это ГТЦ с ВУТ.

Это с новым ГТЦ?

Да ГТЦ новый итальянский. Сначала я перебрал изношенный оригинал. Получил картину, что педаль утопает с работающим вакуумником. Заменил на новый Metelli получил, что педаль также утопает с работающим вакуумником. Кто то на форуме мне сказал, что это вакуумник давит и всё нормально. С не запущенным мотором педаль не утопает! Значит усилия моей ноги не хватает что бы начал перепускать ГТЦ. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Werne сказал:

мне сказал, что это вакуумник давит и всё нормально

Саша, ты же понимаешь, что тормозная жидкость считается не сжимаемой?!

Нет, это не нормально, скорее всего неисправность просто не выявили((

15 минут назад, Werne сказал:

С не запущенным мотором педаль не утопает! Значит усилия моей ноги не хватает что бы начал перепускать ГТЦ. 

Все верно. Естественно усилие на педали тормоза от ноги меньше без ВУТ, чем с ним, соответственно создаётся меньшее давление в системе, а с большим давлением уже проблема.

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Определился с проблемой. Нифига не гтц основная причина. Где-то утечка вакума. При хх разряжение 0.6-0.65  (маловато)скачет,  при нажатии на педаль, проваливается до 0,4 и начинает подниматься до 0,8. Но стрелка уже не дрожит. По этому и появляется ощущение что педаль проваливается. Давление в гтц тоже начинает расти в след за вакумом, но при этом педаль уходит почти в пол. Если держать, так сказать в полу, давление по тиху начинает падать. Хотя может это и нога уже отпускает. Очень сильно надо упираться, чтоб 150 бар выжать).

Опубликовано
25 минут назад, somber сказал:

Определился с проблемой. Нифига не гтц основная причина. Где-то утечка вакума. При хх разряжение 0.6-0.65  (маловато)скачет,  при нажатии на педаль, проваливается до 0,4 и начинает подниматься до 0,8. Но стрелка уже не дрожит. По этому и появляется ощущение что педаль проваливается. Давление в гтц тоже начинает расти в след за вакумом, но при этом педаль уходит почти в пол. Если держать, так сказать в полу, давление по тиху начинает падать. Хотя может это и нога уже отпускает. Очень сильно надо упираться, чтоб 150 бар выжать).

Думаю, что надо снимать блок абс и проверять его давлением/вакуумом на предмет утечек...

хотя, при этих симптомах может быть и утечка в магистралях...

Опубликовано (изменено)

Жидкость не уходит. Колеса берут равномерно.наездил около 500 км. После замены гтц Причем блок АБС? 

Может я чего то не понимаю, объясните 

Изменено пользователем somber
Опубликовано

@somber Отключи остальных потребителей вакуума и проверь как вакуумник держит.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
28 минут назад, SHV сказал:

@somber Отключи остальных потребителей вакуума и проверь как вакуумник держит.

Хреново. Заглушил мотор и за 4 сек вакумм 0. Где шипит не слышу.

Опубликовано

@somber В нажатом или начальном положении?

но в общем-то он у всех уходит потихоньку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
56 минут назад, SHV сказал:

@somber В нажатом или начальном положении?

но в общем-то он у всех уходит потихоньку

В начальном. Похоже что диафрагма травит. При нажатии вакум росте. На днях возьму вакумный насос. Качну на заглушенном моторе. Может услышу.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, somber сказал:

Жидкость не уходит. Колеса берут равномерно.наездил около 500 км. После замены гтц Причем блок АБС? 

Может я чего то не понимаю, объясните 

Точно жидкость не уходит совсем?

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано (изменено)

Что касается гидроблока - судя по гидравлической схеме,  теоретически возможен перепуск жидкости между клапанами в самом блоке клапанов... Но не представляю как проверить.

Может у кого есть идеи?

вот схема гидроблока с обозначениями:

1 — вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, 2 — датчик давления (модели с системой ESP), 3 — переключающий э/м клапан, 4 — впускной э/м клапан, 5 — глушитель шума, 6 — насос, 7 — электродвигатель насоса, 8 — обратный клапан, 9 — аккумулятор, 10 — удерживающий э/м клапан, 11 — обратный клапан, 12 — сбрасывающий э/м клапан, 13 — заднее левое колесо, 14 — переднее правое колесо, 15 — переднее левое колесо, 16 — заднее правое колесо.

495.jpg.e1e059cbef992fab72f1aa161b29444f.jpg

 

 

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

Я не заметил утечки. Как залил по отметку max, так и стоит жидкость. Что касаемо гидросхемы, если предположить, что травит какой-либо клапан, то какое-то колесо брало раньше или позже.

Жидкость подаётся под давлением из гтц и при открытии сбросного клапана под действием насоса возвращается в подающую магистраль. Мы это чувствуем когда педаль отбиавет при срабатывании АБС. Даже если травит какой-то клапан, то давление в системе не упадет. Может быть не равномерность схватывания или отпускания колеса или контура. 

Ну это я так предполагаю. Если ошибаюсь, поправьте.

Ну и что бы внести ясность. Примусы лет двадцать починяю. Последние лет 10 только траки. Там другая архитектура. Электрик, диагност.

2 часа назад, SHV сказал:

 

Опубликовано

Сегодня попробовал, на стоячей и работающей машине, продавить педаль тормоза в пол... да нихрена не получилось))))

Чем сильнее давлю тем сильнее сопротивление аж пружинит в ответ, по впечатлению быстрее педаль сломаю чем до пола продавлю.

Делайте выводы!

Опубликовано
21 минуту назад, FSIN сказал:

Сегодня попробовал, на стоячей и работающей машине, продавить педаль тормоза в пол... да нихрена не получилось))))

Чем сильнее давлю тем сильнее сопротивление аж пружинит в ответ, по впечатлению быстрее педаль сломаю чем до пола продавлю.

Делайте выводы!

Вот и я этого хочу добиться. Не должна педаль падать.

Опубликовано
55 минут назад, FSIN сказал:

 

Бензин, дизель ВУТ одинаковые?

Опубликовано

Вут одинаковые , только там года есть разница с 2003г 

Но твоя проблема не в вут , а в главном тормозном , как может в вут , ты сам понимаешь хоть , вут это просто помощь твоей ноге чтобы она не окаченела за день а помогал в разы давить сильнее , ты вакум отключи попробуй ехать так тормозить то и нормально не получится , не хватит дури давить , особенно на ходу , если на шворке ездил то должен помнить и хоть ты жмешь со всей дури то тормозов то как с вакумом нет таких цепких и мягких  , считай вот тут то и понятно что вут не может ни как влиять на падение твоей педали  , есть еще моторчик который накачивает давление , вот он реально помогает педальке сразу схватывать тормоза накачивает нужное давление , но по нему у тебя я так понимаю нет проблем и ошибок , а вот просто пропускающий вут вот это твоя проблема , давишь пидальку в пол он давление создал и напрягся , жидкость по сальникам пошла просачиваться и педаль проваливается , обычная проблема была с тормозами так в тех же москвичах и жигулях раньше , перебирали эти гтц часто народ , даже я это помню , так что не ищи проблему там где ее не может быть , а устраняй сто процентный косяк китайских производителей запчастей , надо было не новый брать , а просто рем комплект хороший для оригинального купить и перебрать , там сложного вообще нет ничего в нем 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Перебрать гтц намного дешевле чем поменять вут

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, БулВиталий сказал:

Перебрать гтц намного дешевле чем поменять вут

Сегодня перебрал гтц но не ставил ещё. Старые манжеты, как презерватив. Зеркало идеал. Без потёртостей.

Если заглушить трубки от гтц и педаль не провалиться, остаётся ВУТ?

 

Изменено пользователем somber
Опубликовано
53 минуты назад, somber сказал:

Бензин, дизель ВУТ одинаковые?

Не правильные выводы)))

Правильные выводы: жидкость не сжимаема, ВУТ создаёт но не держит давления, что тогда держит создаваемое давление? ;)

Опубликовано

Что-то я окончательно запутался(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования