Перейти к содержанию

W164 рестайл - с каким двигателем лучше выбрать?


Today

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, W164 сказал:

По электрике советы не катят, только профсервис

да, я тебя умоляю.....и фонари и САМы уже перепаивают, может и ещё чего.....

 

7 часов назад, W164 сказал:

Был тут недавно вопрос: как разобрать/собрать 272й, так чел не знает, что такое wis.

ну, я допустим знаю, но никогда не видел, но мне это особо не мешает:bayan:, есть общее понимание устройства, а остальное можно спросить у наших ГУРУ......

 

7 часов назад, W164 сказал:

пока их по 300р на каждом углу раздавть не будут

да бензин примерно так и раздают, только помимо дороговизны ремонтов, тут ещё всплывает такая вещь как налог под 30-ку и выше..... Был бы бензиновый мотор до 250 сил........... Я уже, честно, сам давно посматриваю на 164-й, но ГЛ (мне сарайчик нужен) иногда досматриваюсь до того, что начинают капать слюни и рука тянется к кошельку.........но, реально понимаю, что помимо цены покупки (700-800 больше пока не потяну) нужно иметь заначку (200-300) и самое противное, быть готовым на 99% расстаться с ней......а дальше всё просто: сажусь в свой 163-й и понимаю, что за сущие копейки я являюсь обладателем шикарного автомобиля и НАХЕРА?!!! мне ещё что-то надо......... Да, 164-й хороший автомобиль, но как я считаю, карму ему существенно подпортили его говномоторы, особенно 272-й дорест, не скоро он ещё "отмоется"......... 

 

7 часов назад, W164 сказал:

Методом тыка тут ничего не решается, тк себе дороже

в большинстве тем в рубриках "Фотоотчеты" и "Кулибин..." так и решается, только: дороже - первому, остальным - одна сплошная выгода...........

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, WDC163 сказал:

кто то говорил что 163й это первый  блин комом

кто-то говорил, что он уже морально устарел.........только, что-то даже в новых авто я не вижу всех тех "устаревших" технологий............АБС-то до сих пор не у всех есть "с завода", я не говорю уже о 3-х зонном климате.............а так да, старый, как говно мамонта:bp: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с нашим местным сервисом по мб. У них такая статистика

Задиры у 2 из 3 272, у 1 из 3 273. 

Обычно моторы с симптомом постукивания на горячую (задиры) приезжают : 272 на пробеге 200-250, 273 на пробеге 350-400. 

Отсюда действительно можно сделать вывод , что 273 надёжнее )

Изменено пользователем Today
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если действительно у 273 критичный пробег на 350-400, то это очень хороший показатель. 

У тех же Инфинити тоже редко моторы доживают до этого пробега ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

не ОНО случаем?!!!

Нет не оно, видео старое и там м278, а я писал про м276 на котором завод вернулся к чугунным гильзам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Today сказал:

Разговаривал с нашим местным сервисом по мб. У них такая статистика

Задиры у 2 из 3 272, у 1 из 3 273. 

Обычно моторы с симптомом постукивания на горячую (задиры) приезжают : 272 на пробеге 200-250, 273 на пробеге 350-400. 

Отсюда действительно можно сделать вывод , что 273 надёжнее )

Статистика вашего местного сервиса по мб по каким кузовам собрана?

С 2005г м273 устанавливался на w221 и имел теже самые проблемы (за исключением балансира) что и м272. При чём изучение работ по гильзовке м273 первых годов выпуска началось приблизительно чуть позже когда м272 поразил всех звездой балансира)) 

На мл и гл м273 появился в тоже время когда мб провел ревизию м272... 

...короче тема сисек не раскрыта)))

 

Резюмирую: если не брать в расчет заводской брак или просчёт, то нет плохих или хороших агрегатов, есть не обслуженные и не важно бензин это или дизель ;)

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FSIN сказал:

 На мл и гл м273 появился в тоже время когда мб провел ревизию м272... 

 

Можно поподробнее, что за ревизия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Today сказал:

 

Можно поподробнее, что за ревизия?

Всё в свободном доступе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, W164 сказал:

Последний раз кто то спрашивал что делать с 273м и почему его заклинило где то год назад

Буквально пару месяцов назад )))

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята посмотрите какой интересный вариант

http://tomsk.drom.ru/mercedes-benz/m-class/31549057.html

 

Человек неслабо заморочился. Может тоже купить 2006-2007 года со 113 мотором в хорошей комплектации и сделать из него рестайлинг? Ну или хотя бы капот, бампер, решётку и фары поменять - уж очень нравится мне перед у рестайла )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то одни плюсы - хорошая комплектация, при этом неубиваемый 113 мотор, который в случае чего и купить можно контрактный до 100 тыс рублей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Today сказал:

Ребята посмотрите какой интересный вариант

http://tomsk.drom.ru/mercedes-benz/m-class/31549057.html

 

Человек неслабо заморочился. Может тоже купить 2006-2007 года со 113 мотором в хорошей комплектации и сделать из него рестайлинг? Ну или хотя бы капот, бампер, решётку и фары поменять - уж очень нравится мне перед у рестайла )

Неплохой выбор. В данной ссылке описание бред) И кстати капоты одинаковые) Ищи сразу в наиболее жирной комплектации, а то потом добавить будет ооооочень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, W164 сказал:

Неплохой выбор. В данной ссылке описание бред) И кстати капоты одинаковые) Ищи сразу в наиболее жирной комплектации, а то потом добавить будет ооооочень дорого

 

Да смотрю почти всегда с м113 в жирной комплектации. 

 

Почему описание бред? ))

То есть для замены мордашки на рестайлинг достаточно поменять бампер, решётку и фары? И сразу уточните кто знает - фары от рестайла встают фишка в фишку, или потребуется замена переднего САМ , работы по проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Today я точно не знаю для чего, но читал, что передней сам меняют при переделки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь в новые корпуса старые потроха засунуть. Для диод зад фонарей sam задний надо менять По описанию рестайловый капот (они одинаковые)? Акпп? А зад бампер вообще дорест)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@W164 А сколько перед бампер рест стоит? И какая разница в акпп ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 новый космос, а бу на авито смотри. Тебе, кстати, все равно фары менять) акпп не может быть рест или не рест. Блин затрынделся, в баню опаздываю. Всех с праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ним вчера переписывался, он сказал что про АКПП он имел ввиду менял плату на Континенталь, которая ставилась на рестайле.

И все с праздником! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь задаюсь другим вопросом - м113 или ом642.. Оба двигателя достаточно надёжны.

Плюсы 113

- почти всегда авто в очень хорошей комплектации

- почти всегда авто диллерские , купленные в России. 

 

Плюсы 642

- низкий транспортный налог и расход топлива (но и содержание 642 обходится дороже). 

- хорошая динамика на низах (спорный момент в сравнении с м113)

 

Основной минус 642 как я вижу, это то что почти все в продаже дизельные машины до 2008 года были завезены из Германии. В основном перекупами, и у всех скручены пробеги - тк в Германии дизель берут чтобы ездить на нем по 40-60тыс в год. 

То есть реальный пробег дизельных машин 2006-2007 г из Германии сейчас около 300-500 тыс. А это уже однозначно будут вложения и в случае с 642 мотором не дешёвые (турбина, коллектора, форсунки и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Today судя по всему налог тебя не парит.

Выше ты писал, что основные поездки у тебя по городу. По городу большой экономии на дизеле не будет ( если она вообще будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не смущает налог(а он не должен смущать, т к берете 164), то 113 однозначно ваш выбор. Это последний неубиваемый мотор мерседеса, простой как валенок, динамичный и среднежрущий при правильной эксплуатации. Самое главное он запроектирован как ресурсный. Полно информации по этой теме, в том числе и на ютюбе. 

 

Я бы взял 642  только в крайнем случае дорогие ремонты, непредсказуемость и самое главное, извините, вонища, но на вкус и цвет фломастеры разные. надеюсь никого не обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Today бери дизель, и будешь восторженно писать на форуме какой ох...ый крутящий момент и маленький расход, но до первого ремонта............или бери 113 и будешь молча, скрепя зубами платить за бензин и налоги, изредка восхищаясь надёжным "динозавром", который в случае чего "почти новый" стоит как 3 дизельные форсунки, да полной комплектацией с ДВД мониторами и помощью на спуске.............

Вячеслав, забей ты на это говно 164-й дорест, он уже не то - ни сё............Купи лучше 163-й хороший с 112 мотором 3,7, ни те пневмы, ни те форсунок или заслонок, ни те задних самов и ручек кейлес, налог песня, расход - сказка, есть -ВСЁ кожа-рожа и даже климат 3-х зонный, мечта русского человека, не слушай басни тех кто перепрыгнул с 163-го на старый 164-й и восхищается им, они уже сделали самую большую ошибку в своей жизни, теперь ищат ей оправдание....164-й это уже не круто, особенно со 272-м мотором, это - приговор, когда они мимо проезжают мне их настолько жалко, что хочется остановить и дать хоть двести рублей, ну реально жаль людей - попали......:D

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, налог не парит )). Вернее уже привык ))) несколько лет езжу на Infiniti Fx45 тоже v8 316лс, но пора менять машинку. 

Изменено пользователем Today
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Today копи на 166))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования