Перейти к содержанию

W164 рестайл - с каким двигателем лучше выбрать?


Today

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, W164 сказал:

Он просто не любит дизеля. 272 г редкостное и не едет, поэтому альтернатив не было, только 273. Еще есть 63, но это совершенно другая история. Да и покупал он у бори моисеева :) в состоянии на пятерку в жирной комплектации. Таких еще устанешь искать. 

 

А можно поинтересоваться почему 272-ой не едет?

Или это по принципу: "я с ней не спал, но она шлюха" :bm:

Изменено пользователем IGARA

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@W164 знаешь, поездил тут на ML250 166-ом. По трассе конечно тихий ужос. После 130 км/ч хоть подталкивай, а вот по городу динамики вполне хватает... вполне бодро идёт.

Себе бы конечно не взял никогда, во-первых не люблю дизеля-тарахтелки, а во-вторых езжу много по трассам, в том числе и по платнику.

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ещё такую тенденцию ))

Если человека спросить, купил бы он опять такой мотор, то 

Владельцы дизеля обычно говорят что да, купил бы.

А владельцы 272-273 моторов чаще всего говорят нет, купил бы дизель )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тоже есть люди, которые после бенза купили дизель и не жалеют. А вот 2й раз на 272й желающих нет

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что купили 276 :crazy0to:

  • Хаха 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно бензин. пусть даже 272 с последующей гильзовкой. сделал и забыл. 1089 раз перетиралось. достаточно пересчитать расходы и зимние страхи(страсти)по дизелю и все станет понятно. не нужна такая телега. а вонь:o....не спорю некоторым нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

достаточно пересчитать расходы и зимние страхи(страсти)по дизелю и все станет понятно. не нужна такая телега. а вонь

В корне не соглашусь. За зиму ни разу не подвел дизель. Главное лить солярку с заправки, а не с паровоза.

Вонь? Да ну нах. Откуда вонь? Вонь от бензинкок у которых вырезаны каты ( только не надо писать, у меня вырезаны и не воняет. Лично все это проходил). 

У меня первый дизель, проблем не вижу. Только тяга на низах гораздо лучше.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

однозначно бензин. пусть даже 272 с последующей гильзовкой. сделал и забыл. 1089 раз перетиралось. достаточно пересчитать расходы и зимние страхи(страсти)по дизелю и все станет понятно. не нужна такая телега. а вонь:o....не спорю некоторым нравится

Сделал и забыл? :) А ничего что ремонт мотора больше стоимости авто? Даже бу с задирами от 200 ценник. Покажите хоть одного человека, кто на такое готов. Покупают с 272 только по одной причине: стоимость авто = цене чермет. Несведующие люди берут их за муку для понтов и потом не знают что с ними делать, надеясь на коленке починить, но не прокатывает. А ведь в 164 кроме мотора еще куча ненадежных узлов и вот тут уже как со 163 зч с разборки не прокатит. По большому счету все темы на форуме по 164 сводятся к следующему: 1) как починить 272, 2) как скроить на турбине и коллекторах и форсунках 642, 3) как сэкономить на плате акпп, 4) как восстановить sam, 5) чем заменить оригинальные пневмобаллоны. Остальные темы в зоне статистической погрешности. Ответ на все вопросы в принципе очевиден (купить новый оригинал и забыть), но остается вопрос как скроить на этом, а вот его каждый решает для себя сам. И самое интересное, что большинство предпочитает поставить новое и забыть, поэтому и тем по 164 в разы меньше

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а по 273 (5,5) мотору напишите - у него такие же болячки, как у 272? 

Почему то про ремонт 272 мотора весь интернет завален, а про 273 практически ничего. Хотя он тоже очень распространен (на GL). 

А то есть парочка ml с 273 мотором в соседних городах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседних городах есть мб сервис? Если нет, то и смотреть не стоит. 273 заметно надежней 272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, W164 сказал:

В соседних городах есть мб сервис? Если нет, то и смотреть не стоит. 273 заметно надежней 272

 

Да, есть и диллер и сервисы по мб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе скорее в бенцклаб надо. Здесь с такими моторами мало людей. Последний раз кто то спрашивал что делать с 273м и почему его заклинило где то год назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, W164 сказал:

поэтому и тем по 164 в разы меньше

тем меньше, потому что, большинство ссат (без обид) лезть в свой 164-й и везут его в добрые (или кривые, как повезёт) руки автослесарей. Погоди, накупят кулибины скоро 164-х и начнуться темы как из говна конфетку сделать за 5 копеек.....Как впринципе и со 163-м было......Посмотрите форум 10 лет назад, что за темы были и какие разговоры.....Да многие боялись лампы поменять, а теперь народ (благодаря отдельным клубням) моторы, раздатки, подвеску крутят на раз-два, .......и тока не надо говорить, что 164-й особо технически сложней 163-го........примерно то же самое, только в массе не изведаное......

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, W164 сказал:

273 заметно надежней 272

В чем выражается эта заметность, в отсутствии балансира или в присутствии ещё двух цилиндров? Или м273 не подвержен задирам? Болячки всё те же.

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Погоди, накупят

Когда появился м276, я подумал, что эра надёжных двс от мб вернулась... пока не увидел мертвый м276)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

тем меньше, потому что, большинство ссат (без обид) лезть в свой 164-й и везут его в добрые (или кривые, как повезёт) руки автослесарей. Погоди, накупят кулибины скоро 164-х и начнуться темы как из говна конфетку сделать за 5 копеек.....Как впринципе и со 163-м было......Посмотрите форум 10 лет назад, что за темы были и какие разговоры.....Да многие боялись лампы поменять, а теперь народ (благодаря отдельным клубням) моторы, раздатки, подвеску крутят на раз-два, .......и тока не надо говорить, что 164-й особо технически сложней 163-го........примерно то же самое, только в массе не изведаное......

Не накупят) пока их по 300р на каждом углу раздавть не будут, не начнется. Подвеска неубиваемая. По электрике советы не катят, только профсервис. Был тут недавно вопрос: как разобрать/собрать 272й, так чел не знает, что такое wis. О чем дальше говорить? Разовые зарегившиеся люди (перекупы) есть и будут, но форум им не поможет, ибо дорога им одна, в сервис. Методом тыка тут ничего не решается, тк себе дороже. А когда отдаешь $ за работу, жаба задушит по 2му разу платить и в итоге ставишь качественную деталь, чтобы дважды не переплачивать за работу, а норм деталь поставил и забыл навсегда. Я лично для себя усвоил, что если хочешь сэкономить, то надо иметь стар ( у меня есть уже лет 10) и приезжать в сервис с конкретными задачами поменять то или это, чтобы каждый раз не платить за диагностику, но это лично мое мнение

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то говорил что 163й это первый  блин комом. как то 164й уже похож на второй блин комом:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN я не знаю, не владел данными двс. На истину не претендую, но думаю что причина задиров кроется: 1) гавномасло, 2) несвоевременная замена, 3) перегрев, 4) холодный пуск (недогрев и отжиг после старта). Проверить состояние можно только заглянув в цилиндры. Если не прав, поправь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, W164 сказал:

 причина задиров кроется: 1) гавномасло, 2) несвоевременная замена, 3) перегрев, 4) холодный пуск (недогрев и отжиг после старта).

То что ты перечислил, это эксплуатация и она не зависит от двигателя. 

Понятно что ты не в теме и не видел мертвых или гильзованых м273, я видел и не раз и с трещащими муфтами и с такими же болячка и что и у м272, за исключением балансира...

Можешь не претендовать на истину, но с твоих слов "м273 заметно надёжней м272". Хотелось бы услышать ответ на вопрос: чем надёжней и как это заметно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной деталью меньше, а в остальном трудно сказать. Возможно тепловой режим по другому распределяется, я хз. Приведи свою сервисную статистику, чтобы люди понимали с чем можно столкнуться и в сравнении 272 с 273. Про муфты и тд понятно, я про задиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, W164 сказал:

Приведи свою сервисную статистику,

Бессмысленно! Вечного двигателя нет! 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужим умом век не прожить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, W164 сказал:

Возможно тепловой режим по другому распределяется

т.е. чем больше цилиндров, тем лучше охлаждение?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FSIN сказал:

пока не увидел мертвый м276)))

не ОНО случаем?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования