Перейти к содержанию

W164 рестайл - с каким двигателем лучше выбрать?


Today

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Anton050 сказал:

Если не смущает налог(а он не должен смущать, т к берете 164), то 113 однозначно ваш выбор. Это последний неубиваемый мотор мерседеса, простой как валенок, динамичный и среднежрущий при правильной эксплуатации. Самое главное он запроектирован как ресурсный. Полно информации по этой теме, в том числе и на ютюбе. 

 

Спасибо. Ещё 276 хороший мотор, не страдающий задирами. Но на авто с этим мотором пока не дорос )) когда нибудь куплю GLE купе с этим мотором )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, 164, нирИально крут по сравнению с 163. После инфинити на 163? :oЧеловек разочаруется от марки нашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

164 реально очень нравится) своим салоном, комфортом и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anton050 сказал:

После инфинити на 163? :oЧеловек разочаруется от марки нашей.

с фига ли? Если возьмёт ведро 164-е на последние бабки, вот по-любому попадёт....

@Today не можешь определиться - устраивай голосование, ща мы всем миром тебе тачку определим, будешь только на осмотры гонять:bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не на последние бабки :rolleyes: но ведро неохота конечно, как и в любом автомобиле :D

Изменено пользователем Today
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое ведро 164(113) подьемное, глянь ценники запчастей на авито и разборе, ДЕШЕВЛЕ 163! я офигеваю иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Anton050 сказал:

Любое ведро 164(113) подьемное, глянь ценники запчастей на авито и разборе, ДЕШЕВЛЕ 163! я офигеваю иногда

Догадайся с одного раза почему так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Today сказал:

Теперь задаюсь другим вопросом - м113 или ом642.. Оба двигателя достаточно надёжны.

Плюсы 113

- почти всегда авто в очень хорошей комплектации

- почти всегда авто диллерские , купленные в России. 

 

Плюсы 642

- низкий транспортный налог и расход топлива (но и содержание 642 обходится дороже). 

- хорошая динамика на низах (спорный момент в сравнении с м113)

 

Основной минус 642 как я вижу, это то что почти все в продаже дизельные машины до 2008 года были завезены из Германии. В основном перекупами, и у всех скручены пробеги - тк в Германии дизель берут чтобы ездить на нем по 40-60тыс в год. 

То есть реальный пробег дизельных машин 2006-2007 г из Германии сейчас около 300-500 тыс. А это уже однозначно будут вложения и в случае с 642 мотором не дешёвые (турбина, коллектора, форсунки и тд)

Однозначно бери из вышенаписанного : ML500 W164 (M113 (306 л/с) 2007 г.в.).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Today бери дизель, и будешь восторженно писать на форуме какой ох...ый крутящий момент и маленький расход, но до первого ремонта............или бери 113 и будешь молча, скрепя зубами платить за бензин и налоги, изредка восхищаясь надёжным "динозавром", который в случае чего "почти новый" стоит как 3 дизельные форсунки, да полной комплектацией с ДВД мониторами и помощью на спуске.............

Вячеслав, забей ты на это говно 164-й дорест, он уже не то - ни сё............Купи лучше 163-й хороший с 112 мотором 3,7, ни те пневмы, ни те форсунок или заслонок, ни те задних самов и ручек кейлес, налог песня, расход - сказка, есть -ВСЁ кожа-рожа и даже климат 3-х зонный, мечта русского человека, не слушай басни тех кто перепрыгнул с 163-го на старый 164-й и восхищается им, они уже сделали самую большую ошибку в своей жизни, теперь ищат ей оправдание....164-й это уже не круто, особенно со 272-м мотором, это - приговор, когда они мимо проезжают мне их настолько жалко, что хочется остановить и дать хоть двести рублей, ну реально жаль людей - попали......:D

А что тогда не УАЗик? Ни тебе кожи, ни кондея, ни АКПП, ни вообще ничего. :finest:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

29 минут назад, Шарапов сказал:

Однозначно бери из вышенаписанного : ML500 W164 (M113 (306 л/с) 2007 г.в.).

Ну или 2006 в хорошем состоянии. 

Их же итак мало с этим мотором, чтобы именно за 2007 годом гоняться ))

Изменено пользователем Today
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Today сказал:

 

Спасибо. Ещё 276 хороший мотор, не страдающий задирами. Но на авто с этим мотором пока не дорос )) когда нибудь куплю GLE купе с этим мотором )))

Уверен что на 276 этих страданий нет?
Вот я что-то сомневаюсь, хоть на моей и установлен 276-ой.

 

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

с фига ли? Если возьмёт ведро 164-е на последние бабки, вот по-любому попадёт....

@Today не можешь определиться - устраивай голосование, ща мы всем миром тебе тачку определим, будешь только на осмотры гонять:bp:

 

Ром, 163-ий даже если найти в идеальном состоянии... да хоть новый его найти... то это уже древнее говно. Его хвалят только те, у кого оно есть, т.к. пока не продали.

Время идёт и автомобили становятся другими.

Даже тем же движком: вот ты говоришь бери 5,0-ти литровый в 306 л.с. с диким расходом бензина, а 276-ой атмосферник в 306 л.с. расходует 12 литров на сотню. Ну как тебе такой аргумент?

Технологии 163-го - это уже РАРИТЕТ.

163-ий, если найти в идеале, то можно взять лишь как автомобиль для поездок по выставкам, полировать его, сдувать пылинки (как кадилаки 50-ых). Но ни как автомобиль на каждый день.

Вот правда найти его в хорошем состоянии - это уже приближается к фантастике, т.к. в основной массе своей они ушатаны "кулибинами" до такого состояния, что там уже и мерсом назвать язык не поворачивается))).

А уж если сверить с VIN, то ...)))

 

17 минут назад, Today сказал:

 

Ну или 2006 в хорошем состоянии. 

Их же итак мало с этим мотором, чтобы именно за 2007 годом гоняться ))

 

Напомни, а о каком бюджете идёт речь?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, IGARA сказал:

5,0-ти литровый в 306 л.с. с диким расходом бензина, а 276-ой атмосферник в 306 л.с. расходует 12 литров на сотню. Ну как тебе такой аргумент?

Так у человека бюджет на покупку.

Поэтому и смотрит в сторону W164 ML500....

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, IGARA сказал:

Уверен что на 276 этих страданий нет?
Вот я что-то сомневаюсь, хоть на моей и установлен 276-ой.

 

Ну про задиры на нем никто ещё не рассказывал. А это уже огромный плюс. 

Есть недоработки по натяжителям цепей, и возможно придётся поменять 2 муфты. Если прошлый хозяин это не исправил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Today Вячеслав, а с M278, рассматривали, читали про него ?

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Шарапов сказал:

@Today Вячеслав, а с M278, рассматривали, читали про него ?

 

Не рассматривал, но читал. Там тоже задиры... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Today сказал:

 

Не рассматривал, но читал. Там тоже задиры... 

 

Думаю скорее из-за того, что эти моторы покупают те, кто любят "вжигать в пол".

Не любят эти моторы перегрузок. Могут... легко разгоняют... но не любят.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, IGARA сказал:

Думаю скорее из-за того, что эти моторы покупают те, кто любят "вжигать в пол".

Не любят эти моторы перегрузок. Могут... легко разгоняют... но не любят.

Эти моторы перегрева не любят, а для нагрузок они созданы. В темке писали, так же необходимо своевременно поменять определённые узлы...

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Шарапов сказал:

Эти моторы перегрева не любят, а для нагрузок они созданы. В темке писали, так же необходимо своевременно поменять определённые узлы...

 

Вот на эти сказки и попадают

112 и 113 тоже не большие любители перегревов.

Нагрузки и перегрузки - это немного разное.

Да, даже "задушенный" до 249 сил 276-ой движок позволяет разогнать со старта Емелю достаточно резво. Только зачем? Воспользоваться мощностью на трассе при обгоне... да, иногда нужно. А постоянно стартовать, жди задиров и они не заставят себя долго ждать. Кроме того Емеля - это ни разу не GT-AMG. Хочется резвого старта, надо купить соответствующий автомобиль.

Другой вид перегрузок - это идиотская эксплуатация с прицепом. Не раз по весне видел дебилов, которые перевозят большие катера, но при этом давят свыше 100 км/ч... при этом не по автомагистрали. А потом появляются темы или разговоры о задирах на свежих моторах, рассказы о говённом оригинальном масле и т.д.

Кстати о масле. Замена масла... которую соблюдают из 20 максимум один человек. Завод рекомендует замену раз в 15 000 км. Это вполне нормально. Однако почему мало у кого хватает ума подумать что завод берёт среднюю эксплуатацию в нормальном режиме с нормальными нагрузками и город-трасса. Завод рекомендует менять масло по одометру (ну или когда комп заверищит) только потому, что нет в современных автомобилях счётчиков моточасов. А вот например в Московских пробках, когда машина больше стоит чем едет, но при этом движок работает постоянно, плюс постоянный разгон-торможение, масло вырабатывается в разы быстрее. И на выходе получается замена масла не раз в 15 000 км, а раз в лучшем случае в 40-50 000 км.

А потом на драйв2 статьи: мерсы уже не те, ломучее говно и бла-бла-бла. Про коробки вообще говорить не хочется.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На да, наверное. Этим подтверждается тот факт, что 273 движок намного реже страдает задирами. Конечно тоже страдает, но реже чем 272.  Может потому что его не насилуют, и тапку в пол на нем нажимают значительно реже. 

 

А на 276 просто нет этого дебильного покрытия цилиндров, поэтому и нечему задираться. 

Изменено пользователем Today
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA Кто тебе сказал что моточасы не считают? В мозгах все есть. А тебе нужен счетчик с цифрами как на спецтехнике?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IGARA сказал:

 

Вот на эти сказки и попадают

112 и 113 тоже не большие любители перегревов.

Нагрузки и перегрузки - это немного разное.

Да, даже "задушенный" до 249 сил 276-ой движок позволяет разогнать со старта Емелю достаточно резво. Только зачем? Воспользоваться мощностью на трассе при обгоне... да, иногда нужно. А постоянно стартовать, жди задиров и они не заставят себя долго ждать. Кроме того Емеля - это ни разу не GT-AMG. Хочется резвого старта, надо купить соответствующий автомобиль.

Другой вид перегрузок - это идиотская эксплуатация с прицепом. Не раз по весне видел дебилов, которые перевозят большие катера, но при этом давят свыше 100 км/ч... при этом не по автомагистрали. А потом появляются темы или разговоры о задирах на свежих моторах, рассказы о говённом оригинальном масле и т.д.

Кстати о масле. Замена масла... которую соблюдают из 20 максимум один человек. Завод рекомендует замену раз в 15 000 км. Это вполне нормально. Однако почему мало у кого хватает ума подумать что завод берёт среднюю эксплуатацию в нормальном режиме с нормальными нагрузками и город-трасса. Завод рекомендует менять масло по одометру (ну или когда комп заверищит) только потому, что нет в современных автомобилях счётчиков моточасов. А вот например в Московских пробках, когда машина больше стоит чем едет, но при этом движок работает постоянно, плюс постоянный разгон-торможение, масло вырабатывается в разы быстрее. И на выходе получается замена масла не раз в 15 000 км, а раз в лучшем случае в 40-50 000 км.

А потом на драйв2 статьи: мерсы уже не те, ломучее говно и бла-бла-бла. Про коробки вообще говорить не хочется.

Игорь, это прям какие-то крайности :

1) Масло я так думаю как меняли все, так и меняют 7000 км - 10 000 км

2) Это ж как надо стартовать, чтобы задиры появлялись - это двигатель чтоб выпрыгивал.

3) Постоянно ездить в динамике по мне так невозможно, руки трястись начинают, поэтому и спокойно тоже нормально поездить иногда

4) Прицепы таскают на таких авто единицы...

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IGARA сказал:

Технологии 163-го - это уже РАРИТЕТ.

ты шутишь? даже половина того, что есть в 163-м до сих пор нет в 100% ширпотреба, что сейчас продают.

 

3 часа назад, IGARA сказал:

то это уже древнее говно.

лучше ездить на древнем говне за 400 т.р., чем на современном дермище за несколько лямов........поверь я знаю о чём говорю и есть с чем сравнивать....... Понятно когда деньги совокупляются, человек не купит тачку 15-18 лет отроду, да даже 3-х годовалую не купит.............

 

3 часа назад, IGARA сказал:

163-ий, если найти в идеале, то можно взять лишь как автомобиль для поездок по выставкам, полировать его, сдувать пылинки (как кадилаки 50-ых). Но ни как автомобиль на каждый день.

не говори чушь, ты видимо уже зажрался совсем..........какой нафиг раритет 163-й?!!! Это офигительный автомобиль именно для каждодневной езды и дальних поездок, относительно не дорогой и вдобавок ко всему ОЧЕНЬ безопасный, проходимый, вместительный и выносливый..........

 

3 часа назад, IGARA сказал:

Вот правда найти его в хорошем состоянии - это уже приближается к фантастике, т.к. в основной массе своей они ушатаны "кулибинами" до такого состояния, что там уже и мерсом назвать язык не поворачивается))).

вот то что с завода было сделано на отъе...ся, кулибиеы давно исправили и внедрили именно то, что улучшает и удешевляет автомобиль, а в целом:мотор, коробка, раздатак, подвеска это оригинал.....Ну, что ты хочешь сказать, что если у меня в дверных замках стоят приводы как в большинстве бюджетных авто, и стОят они не 17000, а 200 рублей, то это уже не Мерседес?! Подобный бред несут те, кому лень что-то делать своими руками и думать мозгами, а проще отслюнявить в автомагазине и в автосервисе. Я сам когда ленюсь и есть лишние пиастры, вместо гаража еду на сервис, но чаще жаба меня душит переплачивать за то, что я могу сделать сам не ухудшив харрактерисик автомобиля.

Извини, может эмоционально пишу, но задолбали поливать грязью отличный автомобиль. 

Да, у 163-го, лично для меня есть ещё один большой плюс, мне его не жалко, т.е. я эксплуатирую его по-полной, езжу там где хочу, не боясь ни поцарапать, ни рычаг погнуть, мне абсолютно пофиг, т.к. я знаю, что любой ремонт не высосет из меня последнее бабло, и не превратит мой гламурный авто в обшарпанный чермет........сломал - сделал, поцарапал - покрасил, и т.д. Вобщем эта машина как раз на каждый день и случай. На новой же машине ездишь как лошара: туда не поеду - поцарапаю, сюда- грязью испачкаю, ебнули - всё писец пачка валидола или запой с горя...........

Корче, машину надо брать так, чтоб сжечь её и небыло бы жалко, вот тогда это авто на каждый день, а не ваза хрустальная в серванте. 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

@IGARA Кто тебе сказал что моточасы не считают? В мозгах все есть. А тебе нужен счетчик с цифрами как на спецтехнике?)

 

Ну вот какой смысл тебе объяснять раз ты изначально ставишь такие вопросы? Посмотреть на очередную попытку развития логики... а зачем?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шарапов сказал:

Игорь, это прям какие-то крайности :

1) Масло я так думаю как меняли все, так и меняют 7000 км - 10 000 км

2) Это ж как надо стартовать, чтобы задиры появлялись - это двигатель чтоб выпрыгивал.

3) Постоянно ездить в динамике по мне так невозможно, руки трястись начинают, поэтому и спокойно тоже нормально поездить иногда

4) Прицепы таскают на таких авто единицы...

 

Саш, вот не поверишь, но реально масло не просто не в 15 меняют, а ещё и минимум пару тысяч переедут.  Особенно те, кто на гарантии. В лучшем случае в 16 000 приедут. Объясняют: ну завод же разрешает. Это как + 20 км/ч к ограничению скорости на дороге.

Насчёт старта... Ну сам же видишь в мск это не просто в порядке вещей, а прям как какая-то детсадовская мода стала. Мало того, что со светофора рвут, так ещё и пробке стоят дёргаются. Если раньше это были единицы, то сейчас дебилов увеличивается в геометрической прогрессии.

А прицепы... Ну по весне посмотри по трассам как катера потянут... вот ни разу не единицы. Но весело смотреть на дебилов которые при этом гонки устраивают типа: "я круче всех и яйца железные".

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, IGARA сказал:

а 276-ой атмосферник в 306 л.с. расходует 12 литров на сотню. Ну как тебе такой аргумент?

твой 276-ой ест 95-й бензин, а мой 112-й ест спокойно 92-бензин (113-й тоже будет его спокойно кушать).........как тебе такой аргумент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования