Перейти к содержанию

W164 рестайл - с каким двигателем лучше выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, W164 сказал:

По электрике советы не катят, только профсервис

да, я тебя умоляю.....и фонари и САМы уже перепаивают, может и ещё чего.....

 

7 часов назад, W164 сказал:

Был тут недавно вопрос: как разобрать/собрать 272й, так чел не знает, что такое wis.

ну, я допустим знаю, но никогда не видел, но мне это особо не мешает:bayan:, есть общее понимание устройства, а остальное можно спросить у наших ГУРУ......

 

7 часов назад, W164 сказал:

пока их по 300р на каждом углу раздавть не будут

да бензин примерно так и раздают, только помимо дороговизны ремонтов, тут ещё всплывает такая вещь как налог под 30-ку и выше..... Был бы бензиновый мотор до 250 сил........... Я уже, честно, сам давно посматриваю на 164-й, но ГЛ (мне сарайчик нужен) иногда досматриваюсь до того, что начинают капать слюни и рука тянется к кошельку.........но, реально понимаю, что помимо цены покупки (700-800 больше пока не потяну) нужно иметь заначку (200-300) и самое противное, быть готовым на 99% расстаться с ней......а дальше всё просто: сажусь в свой 163-й и понимаю, что за сущие копейки я являюсь обладателем шикарного автомобиля и НАХЕРА?!!! мне ещё что-то надо......... Да, 164-й хороший автомобиль, но как я считаю, карму ему существенно подпортили его говномоторы, особенно 272-й дорест, не скоро он ещё "отмоется"......... 

 

7 часов назад, W164 сказал:

Методом тыка тут ничего не решается, тк себе дороже

в большинстве тем в рубриках "Фотоотчеты" и "Кулибин..." так и решается, только: дороже - первому, остальным - одна сплошная выгода...........

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано
7 часов назад, WDC163 сказал:

кто то говорил что 163й это первый  блин комом

кто-то говорил, что он уже морально устарел.........только, что-то даже в новых авто я не вижу всех тех "устаревших" технологий............АБС-то до сих пор не у всех есть "с завода", я не говорю уже о 3-х зонном климате.............а так да, старый, как говно мамонта:bp: 

Опубликовано (изменено)

Разговаривал с нашим местным сервисом по мб. У них такая статистика

Задиры у 2 из 3 272, у 1 из 3 273. 

Обычно моторы с симптомом постукивания на горячую (задиры) приезжают : 272 на пробеге 200-250, 273 на пробеге 350-400. 

Отсюда действительно можно сделать вывод , что 273 надёжнее )

Изменено пользователем Today
Опубликовано

Кстати если действительно у 273 критичный пробег на 350-400, то это очень хороший показатель. 

У тех же Инфинити тоже редко моторы доживают до этого пробега ))

Опубликовано
2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

не ОНО случаем?!!!

Нет не оно, видео старое и там м278, а я писал про м276 на котором завод вернулся к чугунным гильзам.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Today сказал:

Разговаривал с нашим местным сервисом по мб. У них такая статистика

Задиры у 2 из 3 272, у 1 из 3 273. 

Обычно моторы с симптомом постукивания на горячую (задиры) приезжают : 272 на пробеге 200-250, 273 на пробеге 350-400. 

Отсюда действительно можно сделать вывод , что 273 надёжнее )

Статистика вашего местного сервиса по мб по каким кузовам собрана?

С 2005г м273 устанавливался на w221 и имел теже самые проблемы (за исключением балансира) что и м272. При чём изучение работ по гильзовке м273 первых годов выпуска началось приблизительно чуть позже когда м272 поразил всех звездой балансира)) 

На мл и гл м273 появился в тоже время когда мб провел ревизию м272... 

...короче тема сисек не раскрыта)))

 

Резюмирую: если не брать в расчет заводской брак или просчёт, то нет плохих или хороших агрегатов, есть не обслуженные и не важно бензин это или дизель ;)

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
15 минут назад, FSIN сказал:

 На мл и гл м273 появился в тоже время когда мб провел ревизию м272... 

 

Можно поподробнее, что за ревизия?

Опубликовано

Уже 166 устарел, а мы все 164 обсуждаем

Опубликовано
25 минут назад, Today сказал:

 

Можно поподробнее, что за ревизия?

Всё в свободном доступе

Опубликовано
19 часов назад, W164 сказал:

Последний раз кто то спрашивал что делать с 273м и почему его заклинило где то год назад

Буквально пару месяцов назад )))

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Ребята посмотрите какой интересный вариант

http://tomsk.drom.ru/mercedes-benz/m-class/31549057.html

 

Человек неслабо заморочился. Может тоже купить 2006-2007 года со 113 мотором в хорошей комплектации и сделать из него рестайлинг? Ну или хотя бы капот, бампер, решётку и фары поменять - уж очень нравится мне перед у рестайла )

Опубликовано

Так то одни плюсы - хорошая комплектация, при этом неубиваемый 113 мотор, который в случае чего и купить можно контрактный до 100 тыс рублей )))

Опубликовано
1 час назад, Today сказал:

Ребята посмотрите какой интересный вариант

http://tomsk.drom.ru/mercedes-benz/m-class/31549057.html

 

Человек неслабо заморочился. Может тоже купить 2006-2007 года со 113 мотором в хорошей комплектации и сделать из него рестайлинг? Ну или хотя бы капот, бампер, решётку и фары поменять - уж очень нравится мне перед у рестайла )

Неплохой выбор. В данной ссылке описание бред) И кстати капоты одинаковые) Ищи сразу в наиболее жирной комплектации, а то потом добавить будет ооооочень дорого

Опубликовано
1 минуту назад, W164 сказал:

Неплохой выбор. В данной ссылке описание бред) И кстати капоты одинаковые) Ищи сразу в наиболее жирной комплектации, а то потом добавить будет ооооочень дорого

 

Да смотрю почти всегда с м113 в жирной комплектации. 

 

Почему описание бред? ))

То есть для замены мордашки на рестайлинг достаточно поменять бампер, решётку и фары? И сразу уточните кто знает - фары от рестайла встают фишка в фишку, или потребуется замена переднего САМ , работы по проводке?

Опубликовано

@Today я точно не знаю для чего, но читал, что передней сам меняют при переделки.

 

 

Опубликовано

Можешь в новые корпуса старые потроха засунуть. Для диод зад фонарей sam задний надо менять По описанию рестайловый капот (они одинаковые)? Акпп? А зад бампер вообще дорест)) 

Опубликовано

@W164 А сколько перед бампер рест стоит? И какая разница в акпп ?

 

 

Опубликовано

@Dim651 новый космос, а бу на авито смотри. Тебе, кстати, все равно фары менять) акпп не может быть рест или не рест. Блин затрынделся, в баню опаздываю. Всех с праздником!

Опубликовано

Я с ним вчера переписывался, он сказал что про АКПП он имел ввиду менял плату на Континенталь, которая ставилась на рестайле.

И все с праздником! )

Опубликовано

Теперь задаюсь другим вопросом - м113 или ом642.. Оба двигателя достаточно надёжны.

Плюсы 113

- почти всегда авто в очень хорошей комплектации

- почти всегда авто диллерские , купленные в России. 

 

Плюсы 642

- низкий транспортный налог и расход топлива (но и содержание 642 обходится дороже). 

- хорошая динамика на низах (спорный момент в сравнении с м113)

 

Основной минус 642 как я вижу, это то что почти все в продаже дизельные машины до 2008 года были завезены из Германии. В основном перекупами, и у всех скручены пробеги - тк в Германии дизель берут чтобы ездить на нем по 40-60тыс в год. 

То есть реальный пробег дизельных машин 2006-2007 г из Германии сейчас около 300-500 тыс. А это уже однозначно будут вложения и в случае с 642 мотором не дешёвые (турбина, коллектора, форсунки и тд)

Опубликовано

@Today судя по всему налог тебя не парит.

Выше ты писал, что основные поездки у тебя по городу. По городу большой экономии на дизеле не будет ( если она вообще будет).

Опубликовано

Если не смущает налог(а он не должен смущать, т к берете 164), то 113 однозначно ваш выбор. Это последний неубиваемый мотор мерседеса, простой как валенок, динамичный и среднежрущий при правильной эксплуатации. Самое главное он запроектирован как ресурсный. Полно информации по этой теме, в том числе и на ютюбе. 

 

Я бы взял 642  только в крайнем случае дорогие ремонты, непредсказуемость и самое главное, извините, вонища, но на вкус и цвет фломастеры разные. надеюсь никого не обидел.

Опубликовано (изменено)

@Today бери дизель, и будешь восторженно писать на форуме какой ох...ый крутящий момент и маленький расход, но до первого ремонта............или бери 113 и будешь молча, скрепя зубами платить за бензин и налоги, изредка восхищаясь надёжным "динозавром", который в случае чего "почти новый" стоит как 3 дизельные форсунки, да полной комплектацией с ДВД мониторами и помощью на спуске.............

Вячеслав, забей ты на это говно 164-й дорест, он уже не то - ни сё............Купи лучше 163-й хороший с 112 мотором 3,7, ни те пневмы, ни те форсунок или заслонок, ни те задних самов и ручек кейлес, налог песня, расход - сказка, есть -ВСЁ кожа-рожа и даже климат 3-х зонный, мечта русского человека, не слушай басни тех кто перепрыгнул с 163-го на старый 164-й и восхищается им, они уже сделали самую большую ошибку в своей жизни, теперь ищат ей оправдание....164-й это уже не круто, особенно со 272-м мотором, это - приговор, когда они мимо проезжают мне их настолько жалко, что хочется остановить и дать хоть двести рублей, ну реально жаль людей - попали......:D

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Хаха 1
Опубликовано (изменено)

Ребята, налог не парит )). Вернее уже привык ))) несколько лет езжу на Infiniti Fx45 тоже v8 316лс, но пора менять машинку. 

Изменено пользователем Today
Опубликовано

@Today копи на 166))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования