Перейти к содержанию

W164 рестайл - с каким двигателем лучше выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, W164 сказал:

Он просто не любит дизеля. 272 г редкостное и не едет, поэтому альтернатив не было, только 273. Еще есть 63, но это совершенно другая история. Да и покупал он у бори моисеева :) в состоянии на пятерку в жирной комплектации. Таких еще устанешь искать. 

 

А можно поинтересоваться почему 272-ой не едет?

Или это по принципу: "я с ней не спал, но она шлюха" :bm:

Изменено пользователем IGARA

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Тестил (давно). Не понравилось.@IGARA 

Опубликовано

@W164 знаешь, поездил тут на ML250 166-ом. По трассе конечно тихий ужос. После 130 км/ч хоть подталкивай, а вот по городу динамики вполне хватает... вполне бодро идёт.

Себе бы конечно не взял никогда, во-первых не люблю дизеля-тарахтелки, а во-вторых езжу много по трассам, в том числе и по платнику.

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Заметил ещё такую тенденцию ))

Если человека спросить, купил бы он опять такой мотор, то 

Владельцы дизеля обычно говорят что да, купил бы.

А владельцы 272-273 моторов чаще всего говорят нет, купил бы дизель )))

Опубликовано

Тут тоже есть люди, которые после бенза купили дизель и не жалеют. А вот 2й раз на 272й желающих нет

  • + 2
Опубликовано

Потому что купили 276 :crazy0to:

  • Хаха 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

однозначно бензин. пусть даже 272 с последующей гильзовкой. сделал и забыл. 1089 раз перетиралось. достаточно пересчитать расходы и зимние страхи(страсти)по дизелю и все станет понятно. не нужна такая телега. а вонь:o....не спорю некоторым нравится

Опубликовано
2 часа назад, Anton050 сказал:

достаточно пересчитать расходы и зимние страхи(страсти)по дизелю и все станет понятно. не нужна такая телега. а вонь

В корне не соглашусь. За зиму ни разу не подвел дизель. Главное лить солярку с заправки, а не с паровоза.

Вонь? Да ну нах. Откуда вонь? Вонь от бензинкок у которых вырезаны каты ( только не надо писать, у меня вырезаны и не воняет. Лично все это проходил). 

У меня первый дизель, проблем не вижу. Только тяга на низах гораздо лучше.

  • + 1
Опубликовано
2 часа назад, Anton050 сказал:

однозначно бензин. пусть даже 272 с последующей гильзовкой. сделал и забыл. 1089 раз перетиралось. достаточно пересчитать расходы и зимние страхи(страсти)по дизелю и все станет понятно. не нужна такая телега. а вонь:o....не спорю некоторым нравится

Сделал и забыл? :) А ничего что ремонт мотора больше стоимости авто? Даже бу с задирами от 200 ценник. Покажите хоть одного человека, кто на такое готов. Покупают с 272 только по одной причине: стоимость авто = цене чермет. Несведующие люди берут их за муку для понтов и потом не знают что с ними делать, надеясь на коленке починить, но не прокатывает. А ведь в 164 кроме мотора еще куча ненадежных узлов и вот тут уже как со 163 зч с разборки не прокатит. По большому счету все темы на форуме по 164 сводятся к следующему: 1) как починить 272, 2) как скроить на турбине и коллекторах и форсунках 642, 3) как сэкономить на плате акпп, 4) как восстановить sam, 5) чем заменить оригинальные пневмобаллоны. Остальные темы в зоне статистической погрешности. Ответ на все вопросы в принципе очевиден (купить новый оригинал и забыть), но остается вопрос как скроить на этом, а вот его каждый решает для себя сам. И самое интересное, что большинство предпочитает поставить новое и забыть, поэтому и тем по 164 в разы меньше

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
  • + 4
Опубликовано

Ребята, а по 273 (5,5) мотору напишите - у него такие же болячки, как у 272? 

Почему то про ремонт 272 мотора весь интернет завален, а про 273 практически ничего. Хотя он тоже очень распространен (на GL). 

А то есть парочка ml с 273 мотором в соседних городах. 

Опубликовано

В соседних городах есть мб сервис? Если нет, то и смотреть не стоит. 273 заметно надежней 272

Опубликовано
8 минут назад, W164 сказал:

В соседних городах есть мб сервис? Если нет, то и смотреть не стоит. 273 заметно надежней 272

 

Да, есть и диллер и сервисы по мб...

Опубликовано

Тогда езжай к нему и смотреть все с заглядыванием в цилиндры

Опубликовано

Тебе скорее в бенцклаб надо. Здесь с такими моторами мало людей. Последний раз кто то спрашивал что делать с 273м и почему его заклинило где то год назад

Опубликовано
8 часов назад, W164 сказал:

поэтому и тем по 164 в разы меньше

тем меньше, потому что, большинство ссат (без обид) лезть в свой 164-й и везут его в добрые (или кривые, как повезёт) руки автослесарей. Погоди, накупят кулибины скоро 164-х и начнуться темы как из говна конфетку сделать за 5 копеек.....Как впринципе и со 163-м было......Посмотрите форум 10 лет назад, что за темы были и какие разговоры.....Да многие боялись лампы поменять, а теперь народ (благодаря отдельным клубням) моторы, раздатки, подвеску крутят на раз-два, .......и тока не надо говорить, что 164-й особо технически сложней 163-го........примерно то же самое, только в массе не изведаное......

  • Хаха 1
Опубликовано
10 часов назад, W164 сказал:

273 заметно надежней 272

В чем выражается эта заметность, в отсутствии балансира или в присутствии ещё двух цилиндров? Или м273 не подвержен задирам? Болячки всё те же.

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

Погоди, накупят

Когда появился м276, я подумал, что эра надёжных двс от мб вернулась... пока не увидел мертвый м276)))

Опубликовано
3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

тем меньше, потому что, большинство ссат (без обид) лезть в свой 164-й и везут его в добрые (или кривые, как повезёт) руки автослесарей. Погоди, накупят кулибины скоро 164-х и начнуться темы как из говна конфетку сделать за 5 копеек.....Как впринципе и со 163-м было......Посмотрите форум 10 лет назад, что за темы были и какие разговоры.....Да многие боялись лампы поменять, а теперь народ (благодаря отдельным клубням) моторы, раздатки, подвеску крутят на раз-два, .......и тока не надо говорить, что 164-й особо технически сложней 163-го........примерно то же самое, только в массе не изведаное......

Не накупят) пока их по 300р на каждом углу раздавть не будут, не начнется. Подвеска неубиваемая. По электрике советы не катят, только профсервис. Был тут недавно вопрос: как разобрать/собрать 272й, так чел не знает, что такое wis. О чем дальше говорить? Разовые зарегившиеся люди (перекупы) есть и будут, но форум им не поможет, ибо дорога им одна, в сервис. Методом тыка тут ничего не решается, тк себе дороже. А когда отдаешь $ за работу, жаба задушит по 2му разу платить и в итоге ставишь качественную деталь, чтобы дважды не переплачивать за работу, а норм деталь поставил и забыл навсегда. Я лично для себя усвоил, что если хочешь сэкономить, то надо иметь стар ( у меня есть уже лет 10) и приезжать в сервис с конкретными задачами поменять то или это, чтобы каждый раз не платить за диагностику, но это лично мое мнение

  • + 2
Опубликовано

кто то говорил что 163й это первый  блин комом. как то 164й уже похож на второй блин комом:lol:

Опубликовано

@FSIN я не знаю, не владел данными двс. На истину не претендую, но думаю что причина задиров кроется: 1) гавномасло, 2) несвоевременная замена, 3) перегрев, 4) холодный пуск (недогрев и отжиг после старта). Проверить состояние можно только заглянув в цилиндры. Если не прав, поправь

Опубликовано
10 минут назад, W164 сказал:

 причина задиров кроется: 1) гавномасло, 2) несвоевременная замена, 3) перегрев, 4) холодный пуск (недогрев и отжиг после старта).

То что ты перечислил, это эксплуатация и она не зависит от двигателя. 

Понятно что ты не в теме и не видел мертвых или гильзованых м273, я видел и не раз и с трещащими муфтами и с такими же болячка и что и у м272, за исключением балансира...

Можешь не претендовать на истину, но с твоих слов "м273 заметно надёжней м272". Хотелось бы услышать ответ на вопрос: чем надёжней и как это заметно?

Опубликовано

Одной деталью меньше, а в остальном трудно сказать. Возможно тепловой режим по другому распределяется, я хз. Приведи свою сервисную статистику, чтобы люди понимали с чем можно столкнуться и в сравнении 272 с 273. Про муфты и тд понятно, я про задиры

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, W164 сказал:

Приведи свою сервисную статистику,

Бессмысленно! Вечного двигателя нет! 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Чужим умом век не прожить ;)

Опубликовано
39 минут назад, W164 сказал:

Возможно тепловой режим по другому распределяется

т.е. чем больше цилиндров, тем лучше охлаждение?

 

Опубликовано
6 часов назад, FSIN сказал:

пока не увидел мертвый м276)))

не ОНО случаем?!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования