IGARA Опубликовано 20 февраля, 2019 #51 Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) В 20.02.2019 в 10:53, W164 сказал: Он просто не любит дизеля. 272 г редкостное и не едет, поэтому альтернатив не было, только 273. Еще есть 63, но это совершенно другая история. Да и покупал он у бори моисеева в состоянии на пятерку в жирной комплектации. Таких еще устанешь искать. Показать А можно поинтересоваться почему 272-ой не едет? Или это по принципу: "я с ней не спал, но она шлюха" Изменено 20 февраля, 2019 пользователем IGARA Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!
W164 Опубликовано 20 февраля, 2019 #52 Опубликовано 20 февраля, 2019 Тестил (давно). Не понравилось.@IGARA
IGARA Опубликовано 20 февраля, 2019 #53 Опубликовано 20 февраля, 2019 @W164 знаешь, поездил тут на ML250 166-ом. По трассе конечно тихий ужос. После 130 км/ч хоть подталкивай, а вот по городу динамики вполне хватает... вполне бодро идёт. Себе бы конечно не взял никогда, во-первых не люблю дизеля-тарахтелки, а во-вторых езжу много по трассам, в том числе и по платнику. Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!
Today Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор #54 Опубликовано 20 февраля, 2019 Заметил ещё такую тенденцию )) Если человека спросить, купил бы он опять такой мотор, то Владельцы дизеля обычно говорят что да, купил бы. А владельцы 272-273 моторов чаще всего говорят нет, купил бы дизель )))
W164 Опубликовано 20 февраля, 2019 #55 Опубликовано 20 февраля, 2019 Тут тоже есть люди, которые после бенза купили дизель и не жалеют. А вот 2й раз на 272й желающих нет 2
IGARA Опубликовано 20 февраля, 2019 #56 Опубликовано 20 февраля, 2019 Потому что купили 276 1 Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!
Anton050 Опубликовано 21 февраля, 2019 #57 Опубликовано 21 февраля, 2019 однозначно бензин. пусть даже 272 с последующей гильзовкой. сделал и забыл. 1089 раз перетиралось. достаточно пересчитать расходы и зимние страхи(страсти)по дизелю и все станет понятно. не нужна такая телега. а вонь....не спорю некоторым нравится
Dim651 Опубликовано 21 февраля, 2019 #58 Опубликовано 21 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 05:34, Anton050 сказал: достаточно пересчитать расходы и зимние страхи(страсти)по дизелю и все станет понятно. не нужна такая телега. а вонь Показать В корне не соглашусь. За зиму ни разу не подвел дизель. Главное лить солярку с заправки, а не с паровоза. Вонь? Да ну нах. Откуда вонь? Вонь от бензинкок у которых вырезаны каты ( только не надо писать, у меня вырезаны и не воняет. Лично все это проходил). У меня первый дизель, проблем не вижу. Только тяга на низах гораздо лучше. 1
W164 Опубликовано 21 февраля, 2019 #59 Опубликовано 21 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 05:34, Anton050 сказал: однозначно бензин. пусть даже 272 с последующей гильзовкой. сделал и забыл. 1089 раз перетиралось. достаточно пересчитать расходы и зимние страхи(страсти)по дизелю и все станет понятно. не нужна такая телега. а вонь....не спорю некоторым нравится Показать Сделал и забыл? А ничего что ремонт мотора больше стоимости авто? Даже бу с задирами от 200 ценник. Покажите хоть одного человека, кто на такое готов. Покупают с 272 только по одной причине: стоимость авто = цене чермет. Несведующие люди берут их за муку для понтов и потом не знают что с ними делать, надеясь на коленке починить, но не прокатывает. А ведь в 164 кроме мотора еще куча ненадежных узлов и вот тут уже как со 163 зч с разборки не прокатит. По большому счету все темы на форуме по 164 сводятся к следующему: 1) как починить 272, 2) как скроить на турбине и коллекторах и форсунках 642, 3) как сэкономить на плате акпп, 4) как восстановить sam, 5) чем заменить оригинальные пневмобаллоны. Остальные темы в зоне статистической погрешности. Ответ на все вопросы в принципе очевиден (купить новый оригинал и забыть), но остается вопрос как скроить на этом, а вот его каждый решает для себя сам. И самое интересное, что большинство предпочитает поставить новое и забыть, поэтому и тем по 164 в разы меньше 2 1 4
Today Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор #60 Опубликовано 21 февраля, 2019 Ребята, а по 273 (5,5) мотору напишите - у него такие же болячки, как у 272? Почему то про ремонт 272 мотора весь интернет завален, а про 273 практически ничего. Хотя он тоже очень распространен (на GL). А то есть парочка ml с 273 мотором в соседних городах.
W164 Опубликовано 21 февраля, 2019 #61 Опубликовано 21 февраля, 2019 В соседних городах есть мб сервис? Если нет, то и смотреть не стоит. 273 заметно надежней 272
Today Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор #62 Опубликовано 21 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 10:40, W164 сказал: В соседних городах есть мб сервис? Если нет, то и смотреть не стоит. 273 заметно надежней 272 Показать Да, есть и диллер и сервисы по мб...
W164 Опубликовано 21 февраля, 2019 #63 Опубликовано 21 февраля, 2019 Тогда езжай к нему и смотреть все с заглядыванием в цилиндры
W164 Опубликовано 21 февраля, 2019 #64 Опубликовано 21 февраля, 2019 Тебе скорее в бенцклаб надо. Здесь с такими моторами мало людей. Последний раз кто то спрашивал что делать с 273м и почему его заклинило где то год назад
СУПЕРГЕН Опубликовано 21 февраля, 2019 #65 Опубликовано 21 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 08:54, W164 сказал: поэтому и тем по 164 в разы меньше Показать тем меньше, потому что, большинство ссат (без обид) лезть в свой 164-й и везут его в добрые (или кривые, как повезёт) руки автослесарей. Погоди, накупят кулибины скоро 164-х и начнуться темы как из говна конфетку сделать за 5 копеек.....Как впринципе и со 163-м было......Посмотрите форум 10 лет назад, что за темы были и какие разговоры.....Да многие боялись лампы поменять, а теперь народ (благодаря отдельным клубням) моторы, раздатки, подвеску крутят на раз-два, .......и тока не надо говорить, что 164-й особо технически сложней 163-го........примерно то же самое, только в массе не изведаное...... 1
FSIN Опубликовано 21 февраля, 2019 #66 Опубликовано 21 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 10:40, W164 сказал: 273 заметно надежней 272 Показать В чем выражается эта заметность, в отсутствии балансира или в присутствии ещё двух цилиндров? Или м273 не подвержен задирам? Болячки всё те же. В 21.02.2019 в 17:06, СУПЕРГЕН сказал: Погоди, накупят Показать Когда появился м276, я подумал, что эра надёжных двс от мб вернулась... пока не увидел мертвый м276))) MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
W164 Опубликовано 21 февраля, 2019 #67 Опубликовано 21 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 17:06, СУПЕРГЕН сказал: тем меньше, потому что, большинство ссат (без обид) лезть в свой 164-й и везут его в добрые (или кривые, как повезёт) руки автослесарей. Погоди, накупят кулибины скоро 164-х и начнуться темы как из говна конфетку сделать за 5 копеек.....Как впринципе и со 163-м было......Посмотрите форум 10 лет назад, что за темы были и какие разговоры.....Да многие боялись лампы поменять, а теперь народ (благодаря отдельным клубням) моторы, раздатки, подвеску крутят на раз-два, .......и тока не надо говорить, что 164-й особо технически сложней 163-го........примерно то же самое, только в массе не изведаное...... Показать Не накупят) пока их по 300р на каждом углу раздавть не будут, не начнется. Подвеска неубиваемая. По электрике советы не катят, только профсервис. Был тут недавно вопрос: как разобрать/собрать 272й, так чел не знает, что такое wis. О чем дальше говорить? Разовые зарегившиеся люди (перекупы) есть и будут, но форум им не поможет, ибо дорога им одна, в сервис. Методом тыка тут ничего не решается, тк себе дороже. А когда отдаешь $ за работу, жаба задушит по 2му разу платить и в итоге ставишь качественную деталь, чтобы дважды не переплачивать за работу, а норм деталь поставил и забыл навсегда. Я лично для себя усвоил, что если хочешь сэкономить, то надо иметь стар ( у меня есть уже лет 10) и приезжать в сервис с конкретными задачами поменять то или это, чтобы каждый раз не платить за диагностику, но это лично мое мнение 2
WDC163 Опубликовано 21 февраля, 2019 #68 Опубликовано 21 февраля, 2019 кто то говорил что 163й это первый блин комом. как то 164й уже похож на второй блин комом
W164 Опубликовано 21 февраля, 2019 #69 Опубликовано 21 февраля, 2019 @FSIN я не знаю, не владел данными двс. На истину не претендую, но думаю что причина задиров кроется: 1) гавномасло, 2) несвоевременная замена, 3) перегрев, 4) холодный пуск (недогрев и отжиг после старта). Проверить состояние можно только заглянув в цилиндры. Если не прав, поправь
FSIN Опубликовано 21 февраля, 2019 #70 Опубликовано 21 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 21:20, W164 сказал: причина задиров кроется: 1) гавномасло, 2) несвоевременная замена, 3) перегрев, 4) холодный пуск (недогрев и отжиг после старта). Показать То что ты перечислил, это эксплуатация и она не зависит от двигателя. Понятно что ты не в теме и не видел мертвых или гильзованых м273, я видел и не раз и с трещащими муфтами и с такими же болячка и что и у м272, за исключением балансира... Можешь не претендовать на истину, но с твоих слов "м273 заметно надёжней м272". Хотелось бы услышать ответ на вопрос: чем надёжней и как это заметно? MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
W164 Опубликовано 21 февраля, 2019 #71 Опубликовано 21 февраля, 2019 Одной деталью меньше, а в остальном трудно сказать. Возможно тепловой режим по другому распределяется, я хз. Приведи свою сервисную статистику, чтобы люди понимали с чем можно столкнуться и в сравнении 272 с 273. Про муфты и тд понятно, я про задиры
FSIN Опубликовано 21 февраля, 2019 #72 Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) В 21.02.2019 в 22:00, W164 сказал: Приведи свою сервисную статистику, Показать Бессмысленно! Вечного двигателя нет! Изменено 21 февраля, 2019 пользователем FSIN MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
FSIN Опубликовано 21 февраля, 2019 #73 Опубликовано 21 февраля, 2019 Чужим умом век не прожить MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
FSIN Опубликовано 21 февраля, 2019 #74 Опубликовано 21 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 22:00, W164 сказал: Возможно тепловой режим по другому распределяется Показать т.е. чем больше цилиндров, тем лучше охлаждение? MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.
СУПЕРГЕН Опубликовано 22 февраля, 2019 #75 Опубликовано 22 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 21:05, FSIN сказал: пока не увидел мертвый м276))) Показать не ОНО случаем?!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти