Перейти к содержанию

W164 рестайл - с каким двигателем лучше выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, ситуация начинает проясняться. А то после множества прочитанного на  разных  форумах уже все смешалось)) Все таки склоняюсь к 642 дизелю. 

 

Кстати хороший здесь форум, доброжелательный. На других, которых был, какие то все высокомерные)))

  • + 1
Опубликовано

@Today где то была моя тема про год эксплуатации дизеля. Поройся, почитай. Может больше ясности будет.

 

  • Спасибо 1
Опубликовано

Дииизееель!!!! :bayan:..Только дизель!!! 

 

  • + 1
Опубликовано
4 часа назад, Dim651 сказал:

@Today где то была моя тема про год эксплуатации дизеля. Поройся, почитай. Может больше ясности будет.

 

Очень было бы интересно) давно было? Может ссылочка осталась? )

Опубликовано

@Today 

 

Опубликовано

@Today Привет! Вставлю свои 5 копеек - у меня 642, брал с 135000 км пробега, сейчас 195000 км. За два года единственная проблема - попал на ремонт всех форсунок, чистку топливной системы и проверку тнвд соответственно (с ним всё в порядке, как новенький) - делал всё на боше в Петербурге. На всё про всё 150000 рублей потратил. Больше никаких проблем, турбина как часы, посмотрим что после 200000 км будет, пока полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу :) 

  • + 1

P877YH39.png

Опубликовано

@Today Вячеслав, Вы не написали самого главного, что Вы от машины хотите ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
40 минут назад, DMusiiako сказал:

@Today Привет! Вставлю свои 5 копеек - у меня 642, брал с 135000 км пробега, сейчас 195000 км. За два года единственная проблема - попал на ремонт всех форсунок, чистку топливной системы и проверку тнвд соответственно (с ним всё в порядке, как новенький) - делал всё на боше в Петербурге. На всё про всё 150000 рублей потратил. Больше никаких проблем, турбина как часы, посмотрим что после 200000 км будет, пока полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу :) 

Привет! Форсунки именно ремонтировали , не меняли? Просто говорят что они не ремонтируются. Чистку топливной системы зачем делали, некачественное топливо попалось? 

Опубликовано
1 минуту назад, Шарапов сказал:

@Today Вячеслав, Вы не написали самого главного, что Вы от машины хотите ?

 

Ездить и наслаждаться) У меня сейчас Infiniti FX45 , долго выбирал следущий авто и однозначно выбрал для себя ML w164 и хотелось бы именно рестайлинг! 

GL люди советовали, но мне вроде не нужна такая большая 7 местная машина (нас 3 человека всего в семье, и большую часть езжу один). Поэтому ML. 

Много про них читал. Вот только по двигателю последний выбор остался (но склоняюсь к 642) И хочется динамику по городу не ниже FX45 (думаю 642 это обеспечит). Именно по городу, тк на трассу выезжаю редко - пару раз за лето. 

И нет особого желания заниматься гильзовкой и тд. При этом это не 100% вариант, можно попасть опять. 

Понимаю , что машина сложнее Infiniti, поэтому потребует больше вложений, и морально к этому готов. Но всему есть свои рамки - наверное за стоимость гильзовки или контрактного двигателя лучше купить новые форсунки и турбину и забыть про них на 150.000 км. 

Опубликовано
11 минут назад, Today сказал:

И хочется динамику по городу не ниже FX45 (думаю 642 это обеспечит). Именно по городу, тк на трассу выезжаю редко - пару раз за лето. 

Ясно. У каждого своё представления про динамику и достаточности этой самой динамики.

Значит мои коменты неуместны.

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
2 часа назад, Шарапов сказал:

Ясно. У каждого своё представления про динамику и достаточности этой самой динамики.

Значит мои коменты неуместны.

 

Нет предела совершенству. Я за амг63!)

  • + 3
Опубликовано

Тоже узнавал про 6,3 - очень дорогой в обслуге мотор))

Опубликовано
4 часа назад, Today сказал:

 

Ездить и наслаждаться) У меня сейчас Infiniti FX45 , долго выбирал следущий авто и однозначно выбрал для себя ML w164 и хотелось бы именно рестайлинг! 

 

 

стесняюсь спросить... а чем же финик не устраивает??? я вот 4-ый год его катаю и пока не хочется расставаться... потому что и откапиталил его и покрасил полностью... аппарат надежный и не думаю что МЛ 164 выиграет у него... хотя сам думаю смотреть МЛ и ЖЛ с 273 двигателем... не хочется мне на дизель садиться...

Y380OY777.png

Опубликовано
19 минут назад, LUKASHENKO1988 сказал:

 

стесняюсь спросить... а чем же финик не устраивает??? я вот 4-ый год его катаю и пока не хочется расставаться... потому что и откапиталил его и покрасил полностью... аппарат надежный и не думаю что МЛ 164 выиграет у него... хотя сам думаю смотреть МЛ и ЖЛ с 273 двигателем... не хочется мне на дизель садиться...

 

Всем устраивает, мне тоже очень нравится и так же в свое время очень хотел его, как сейчас хочу ML. Но не всю жизнь же на одной машине  ;) хочется и на других поездить

Опубликовано

Если ишешь с большим двигателям,То я бы на твоем месте поискал бы Кайен на пневме 955 или 957 живой гильзованый 4.5, Я езжу уже пол года,это просто большая разница.

Опубликовано
19 часов назад, Today сказал:

Привет! Форсунки именно ремонтировали , не меняли? Просто говорят что они не ремонтируются. Чистку топливной системы зачем делали, некачественное топливо попалось? 

Мне кажется, что конечно это был накопленный эффект от в целом не очень хорошего топлива в России, но последняя заправка по пути из Калининграда в Питер в Ивангороде окончательно убила мои форсунки. На Боше делали восстановление моих форсунок - год прошёл, едет нормально. Ну и топливную промывать + проверять тнвд, да, пришлось по этой причине. Кстати, заправлялся на Лукойле тогда и золотым правилом сделал для себя - никогда не заправляться в приграничных городах. 

P877YH39.png

Опубликовано

За эти деньги можно и оригинал купить. Если уж решил чистить систему, то и бак снимай, в обратном случае бесполезно. По уму снимаем рейку, тнвд и бак, затем все промываем. В мл это излишне. Достаточно заменить 1-2 льющих форсы, если появились позывы. Я при покупке авто менял 3шт. Лукойл не панацея. Знаю человека, который только на лук заправлялся и в итоге на 150ткм поменял все форсы (лили). В спб лью шелл/несте, в регионах лукойл. Полет нормальный. От гавнотоплива никто не застрахован

Опубликовано
3 минуты назад, W164 сказал:

За эти деньги можно и оригинал купить. Если уж решил чистить систему, то и бак снимай, в обратном случае бесполезно. По уму снимаем рейку, тнвд и бак, затем все промываем. В мл это излишне. Достаточно заменить 1-2 льющих форсы, если появились позывы. Я при покупке авто менял 3шт. Лукойл не панацея. Знаю человека, который только на лук заправлялся и в итоге на 150ткм поменял все форсы (лили). В спб лью шелл/несте, в регионах лукойл. Полет нормальный. От гавнотоплива никто не застрахован

Вывод - не покупайте дизеля и не будет голова болеть про форсунки ))), на бензе заливаешь и едешь и получаешь удовольствие :lol:

  • + 2

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
7 минут назад, Шарапов сказал:

Вывод - не покупайте дизеля и не будет голова болеть про форсунки ))), на бензе заливаешь и едешь и получаешь удовольствие :lol:

Саша, голова болеть будет все равно. Выложи чеки на каты, чтоб люди понимали к чему гавнобенз приводит. Форсы дизеля нервно курят в сторонке :)

  • Лайк 1
  • + 3
Опубликовано
3 минуты назад, W164 сказал:

Саша, голова болеть будет все равно. Выложи чеки на каты, чтоб люди понимали к чему гавнобенз приводит. Форсы дизеля нервно курят в сторонке :)

:ges_clap2::ges_yes::good:

  • Хаха 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
1 час назад, Шарапов сказал:

:ges_clap2::ges_yes::good:

 

Подскажите пожалуйста, а 273 мотор реально подвержен задирам? Почему вы решили его выбрать, из за динамики?

Читал, что у него проблемы - впускной коллектор, звезда балансира, звёзды (муфты распредвалов) и магниты (но это не так дорого). Поправьте если не прав. 

Опубликовано
14 минут назад, Today сказал:

 

Подскажите пожалуйста, а 273 мотор реально подвержен задирам? Почему вы решили его выбрать, из за динамики?

Читал, что у него проблемы - впускной коллектор, звезда балансира, звёзды (муфты распредвалов) и магниты (но это не так дорого). Поправьте если не прав. 

Техника имеет свойство ломаться, причём любая.

Техника за которой следять, ломается меньше (я имел ввиду неприемлем колхоз, несвоевременность и т.д....)

При покупке, если не все, то многое можно и нужно проверять.

Я не выбирал 273 (про 272 тоже читал, тот кто своевременно устранил заводской брак, а это около 150 т.р., проблем в дальнейшем не было, а тот кто, как половина форума (да простят меня ребята ))) ) ездят до последнего, надеясь на авось - у тех и проблемы), я хотел 113 двигатель в W164 кузове, но когда меня прокатил продавец на аппарате с M273 двигателем, вопрос только остался в проверке двигателя и т.д. и соответственно в покупке, если все нормально, оказалось всё хорошо.

Я не очень люблю валандаться за автомобилями на которых люди не хотят ездить, а тащатся очень медленно (мягко говоря), этот аппарат позволяет избежать медленного передвижения (без фанатизма конечно).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Он просто не любит дизеля. 272 г редкостное и не едет, поэтому альтернатив не было, только 273. Еще есть 63, но это совершенно другая история. Да и покупал он у бори моисеева :) в состоянии на пятерку в жирной комплектации. Таких еще устанешь искать. 

Опубликовано

Mercedes Benz в принципе машина не из дешёвого сегмента в обслуживании, поэтому этот вопрос относительный.

С экономить не получится, будь это дизельный ML или бензиновый, я имел ввиду когда на гашетку на трассе давишь неохота думать о том что может что-то отвалиться, поменял своевременно неработающую з/ч на новую  и дааааавиииишь......

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
6 минут назад, W164 сказал:

Он просто не любит дизеля. 272 г редкостное и не едет, поэтому альтернатив не было, только 273. Еще есть 63, но это совершенно другая история. Да и покупал он у бори моисеева :) в состоянии на пятерку в жирной комплектации. Таких еще устанешь искать. 

Ага, случайно получилось, человек просто в объявлении модели перепутал при продаже (т.к. в СТС занижены лошади у него были) )))

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования