Перейти к содержанию

W164 рестайл - с каким двигателем лучше выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, 

Рассматриваю к покупке ML w164, при этом очень хочется именно рестайлинг (2008г).

Подскажите пожалуйста с каким двигателем выбрать?

Все ругают и пугают задирами м272. Действительно это так, проблема не ушла в рестайлинге?

Говорят что м273 тоже сильно подвержен задирам. Да и мало ml с таким мотором на рынке, в основном gl с ними. 

Остаётся ом642 дизель. Его вроде бы все хвалят. Понятно, что там тоже можно попасть на турбину, форсунки, егр. Но как говорят любители этого мотора - во первых это выходит из строя не все сразу на огромную сумму (как в случае с капиталкой м272-273), во вторых  заменив детали можно о них забыть ещё на 150ткм (а в случае с капиталкой 272-273 бывали случаи когда приходилось переделывать). 

 

Вообщем очень нуждаюсь в советах..

 

Изменено пользователем Today
Опубликовано
28 минут назад, Today сказал:

турбину, форсунки, егр.

Вместо егр, впускные коллектора. 

А так, по тексту, всё правильно.

  • + 1
Опубликовано

Привет) Из этих вариантов - ОМ642 действительно самый привлекательный)) Но перед покупкой все равно проверять!

  • + 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Friend сказал:

Привет) Из этих вариантов - ОМ642 действительно самый привлекательный)) Но перед покупкой все равно проверять!

 

Спасибо) 

А 272 мотор на рестайле также плох, как и на дорестайле? 

Никогда раньше не было дизелей, немножко опасаюсь. Но к машинам отношусь дотошно, думаю наверное стоит попробовать.

Изменено пользователем Today
Опубликовано

Не стоит 272 брать

Опубликовано

642 безальтернативно

Опубликовано

@Today бери 272-ой, но посмотри чтобы был уже гильзованный. Их на рынке уже море.

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Дизель всегда проблема. особенно уставший. 272 смотреть гильзован или нет, хотя 10 летка наверняка гильзована

Опубликовано
2 минуты назад, IGARA сказал:

@Today бери 272-ой, но посмотри чтобы был уже гильзованный. Их на рынке уже море.

 

Думал об этом.. но смотря как сделали. На драйв2 несколько человек уже спустя 1-2 года попали на повторный ремонт...

Опубликовано

Бери бери. Тебе Игорь с Антоном личную гарантию от себя дадут)))) Если рублей на 350 за раз попросит, будешь знать к кому обращаться! И самое смешное гарантию дадут на полгода, а дальше если не повезет, то все по новой. Особенно смешно слышать от людей никогда не имевших ни одного из выше указанных моторов.

Опубликовано
2 часа назад, Today сказал:

Здравствуйте, 

Рассматриваю к покупке ML w164, при этом очень хочется именно рестайлинг (2008г).

Подскажите пожалуйста с каким двигателем выбрать?

Все ругают и пугают задирами м272. Действительно это так, проблема не ушла в рестайлинге?

Говорят что м273 тоже сильно подвержен задирам. Да и мало ml с таким мотором на рынке, в основном gl с ними. 

Остаётся ом642 дизель. Его вроде бы все хвалят. Понятно, что там тоже можно попасть на турбину, форсунки, егр. Но как говорят любители этого мотора - во первых это выходит из строя не все сразу на огромную сумму (как в случае с капиталкой м272-273), во вторых  заменив детали можно о них забыть ещё на 150ткм (а в случае с капиталкой 272-273 бывали случаи когда приходилось переделывать). 

 

Вообщем очень нуждаюсь в советах..

 

Только дизель. Сам езжу только на дизелях. На 642 начались вложения на пробеге 200 тс., от части из за моих косяков, хотя замена форсунок к этому не относится, просто пришло время. ЕГР  - мелочи. На турбинку тоже можно попасть, но все это разовые вложения и на долго. Пока накатаете 200 тс. на соляре сэкономите не на одну турбинку и форсунку. Мотор великолепный, относиться по человечески, так не укатать.

  • + 2
Опубликовано
16 минут назад, W164 сказал:

Бери бери. Тебе Игорь с Антоном личную гарантию от себя дадут)))) Если рублей на 350 за раз попросит, будешь знать к кому обращаться! И самое смешное гарантию дадут на полгода, а дальше если не повезет, то все по новой. Особенно смешно слышать от людей никогда не имевших ни одного из выше указанных моторов.

Это вы про 272 мотор? ))

Опубликовано

А про какой еще?)) Если дорест, то есть еще 113й без гемора

Опубликовано
43 минуты назад, Today сказал:

 

Думал об этом.. но смотря как сделали. На драйв2 несколько человек уже спустя 1-2 года попали на повторный ремонт...

 

Посмотри когда гильзован: 

- если перед продажей, то лучше отказаться, т.к. скорее всего гильзовали с минимальными затратами:

- если гильзовали больше чем за год до продажи, то скорее всего делали для себя.
Обязательно посмотри чтобы у машинки не часто менялись собственники, особенно после гильзовки. 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
21 минуту назад, Valentinych сказал:

Только дизель. Сам езжу только на дизелях. На 642 начались вложения на пробеге 200 тс., от части из за моих косяков, хотя замена форсунок к этому не относится, просто пришло время. ЕГР  - мелочи. На турбинку тоже можно попасть, но все это разовые вложения и на долго. Пока накатаете 200 тс. на соляре сэкономите не на одну турбинку и форсунку. Мотор великолепный, относиться по человечески, так не укатать.

 

Правильно, форсунки - это расходник. Ценник не надо говорить, особенно на оригинал. :finest:

Турбина разовое? :finest:

"Пока накатаете 200тс." ??? А с каким пробегом он купит десятилетний автомобиль? Со скрученными 80 000 км?

Экономия на солярке? :finest::finest::finest:

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Имею W164 как раз с 272 мотором. Покупал со 135000 км пробега, на данный момент 190000 км. Из ремонтов: коллектор впускной(600$), вырезал католизаторы(100$), прошивка под евро2(250$), заглушил егр(150$), вентилятор на радиаторе заменил (развалился)(350$), компрессор кондиционера и радиатор к нему (застучал и развалился)(800$), цепи и звёздочки(1800$). Подходит к кончине ГУР, или рейка (пока не проверял точно). И самое главное мотор задран, постукивает уже, эндоскопом посмотрели, езжу пока не встанет. 

Короче я бы не брал с 272-ым мотором второй раз! Ну и с самим МЛ тоже можно поспорить! 

  • + 1
Опубликовано

Да, я вот тоже читаю, и судя по статистике 272 задирает примерно на 200-250ткм. 

А 273 примерно на 350-400ткм. 

Да, и ещё у них помимо известной проблемы с балансирным валом (звездой), можно легко попасть на звёзды распредвалов.. 

Опубликовано

А по динамике  как 642 ? Наверное медленнее 272? 

Интересует именно езда по городу. На трассу выезжаю пару раз за год)

Опубликовано

имхо только 642й. дизель по городу - самое то.

  • + 2
Опубликовано
26 минут назад, Today сказал:

А по динамике  как 642 ? Наверное медленнее 272? 

Интересует именно езда по городу. На трассу выезжаю пару раз за год)

Наоборот

272 жрет и не едет. 642 нюхает и едет)

  • + 2
Опубликовано

Был до рест с 272 двиг,Крови попил не мало, пришлось все делать все болячки убирать,Больше 300 тыс потратил, Продал и не верилось что продал!.

Опубликовано
29 минут назад, W164 сказал:

Наоборот

272 жрет и не едет. 642 нюхает и едет)

Понял, значит 642 пободрее едет, чем 272. 

Но думаю не бодрее , чем 273 )))

Опубликовано
37 минут назад, Today сказал:

Понял, значит 642 пободрее едет, чем 272. 

Но думаю не бодрее , чем 273 )))

Точно

Опубликовано

Очередной холивар дизель-бензин?!

В таких случаях должна работать поговорка: сомневаешься-не делай, делаешь-не сомневайся! ;)

  • Лайк 1
Опубликовано

За последние 4 года я убедился в одном что лучше 164 вообще не покупать  !!!!

Исключение это тот что с113 5,0 но их днём с огнём .....

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования