Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну дык человек ничего не делал физически,всё уже сделано,я хотел от него только евро 2 в мозге,за 15 минут 3000 думаю это неплохо,тем более что результата нет

Опубликовано

@Сергей Самара  не путайте кодировку с изменением программы работы двигателя.

 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

за каты еще и доплачивать должны, металл нонче в цене

Опубликовано

Я не понимаю почему предыдущий хозяин ничего с этим не сделал,хотя каты вырезаны давно и пламяки все четыре стоят,первые 2 уже пришли в негодность,я их ремонтировал,задние в отличном состоянии,в общем не знаю,кодировки.....прошивки.......смена программы.....мне нужно то что я писал,больше нифига,человек попросил денег-я оплатил,и хочется больше не вникать в это,но походу придётся самому разбираться.Жена предложила самим купить старуху и разобраться во всём,но я как то сомневаюсь в целесообразности этого предложения,разберусь конечно,сделаю всё сам........но нахрена тогда козе баян?...........стесняюсь спросить.....

Опубликовано

Извиняюсь...эмоции

Опубликовано

Езжай в Москву) 

Опубликовано

Я уже подумываю.....но человек взял деньги......есть желание ему мозг поклевать,может он всё таки что то сделает....

Опубликовано

E356155C-BD99-40B8-9497-B98791C94FA9.thumb.png.1df0246fe7d4a4f1d4d9adb4d369c3b0.pngЗдравствуйте форумчане.Поведаю вам продолжение моей истории второго посещения диагноста со старухой.Договорился я с ним встретиться,встретились,показал ему авто с горящим чеком,сказал что мне нужна прошивка 008044008,ну и пока он копался в компе,что то там изучал,минут 5,мне пришлось отвлечься на свои проблемы по телефону.Диагност попросил сказать мне номер,который я ему озвучил ,он куда то ввёл,а проблему с отключением цилиндров он объяснил так-есть у меня на двигателе датчик температуры охлаждающей жидкости,который показывал 215 градусов,и продемонстрировал цифры 215.Мой указатель температуры показывал 85.Диагност пояснил что это разные датчики и тот что на его компе показывает 215 неисправен,и нужно его заменить,так как он является причиной отключения цилиндров.Лампа чека уже не горела.Я приехал домой и подключил китайский сканер,который показал что лампа чека ОТКЛЮЧЕНА.+5ошибок.Возник вопрос-у меня в машине действительно 2 датчика температуры охлаждения?И откуда у меня ошибки после приезда домой от диагноста?Может он просто отключил лампу чека?Завтра вечером снова подключу китайский сканер и  посмотрю ошибки.На картинке у меня по диагностике всё выглядит вот так

Опубликовано

@Погром меняй сервис!

Опубликовано

Точно, не нужно доверять рукожопым,тем более мозги. Найди толкового диагноста.

Опубликовано

Мда......

Обидно,номерок этого сервисмена мне тут дали,на форуме.....

Опубликовано

И как мне узнать толкового диагноста.........

 

Датчик температуры у нас на 163 кузовах один?мне сервисмен бред пронёс?

 

Опубликовано (изменено)

@Погром датчик температуры охлаждающей жидкости на м112 возле термостата. 

При включении зажигания, до старта двс, чек на приборке горит?

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

Здесь же на форуме есть спецы, кто делает кодировку, диагностику и контакты мерседес клубов. В чем проблема, приехал куда нужно, сделал и забыл. Если нужна конечно тебе эта кодировка. Рвёт нормально с места, в аварию не уходит, не колбасит, не жрёт как слон, чего заморачиваться. 

Хочешь сам ошибки читать (если посилишь) , купи диагност какой на алибабе, тока не самый дешёвый, типа delphi, около 28€ (двигатель читает). Удачи. Пиши, спрашивай. 

Опубликовано
25 минут назад, Погром сказал:

И как мне узнать толкового диагноста.........

 

Датчик температуры у нас на 163 кузовах один?мне сервисмен бред пронёс?

 

Один, открой свой мерс на elcats. ru и смотри картинки) 

Опубликовано

Чек до старта на приборке горит,после старта гаснет,диагностика елм пишет что лампа чек отключена,ошибки я подтираю,мне не понравилось про датчик температуры,на приборке показывает 85 град. А мне диагност говорит что проблема в датчике температуры,и больше 100 км в час я не могу разогнать авто,начинаются пропуски зажигания

Опубликовано
13 часов назад, Юрий анатольевич сказал:

Здесь же на форуме есть спецы, кто делает кодировку, диагностику и контакты мерседес клубов. В чем проблема, приехал куда нужно, сделал и забыл. Если нужна конечно тебе эта кодировка. Рвёт нормально с места, в аварию не уходит, не колбасит, не жрёт как слон, чего заморачиваться. 

Хочешь сам ошибки читать (если посилишь) , купи диагност какой на алибабе, тока не самый дешёвый, типа delphi, около 28€ (двигатель читает). Удачи. Пиши, спрашивай. 

Заморачиваюсь я только потому что отключаются цилиндры,как только я пытаюсь разогнать авто или обогнать кого нибудь

Опубликовано

Раньше чек загорался при пропусках зажигания,сейчас не загорается,а пропуски есть

Опубликовано
17 часов назад, Погром сказал:

Мда......

Обидно,номерок этого сервисмена мне тут дали,на форуме.....

Просьба отписаться в этом разделе :

https://ml-club.ru/forums/forum/230-ploho-o-servisah/

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
4 часа назад, Погром сказал:

Раньше чек загорался при пропусках зажигания,сейчас не загорается,а пропуски есть

Думаю могу помочь вам дистанционно.....  по вопросам в личку

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано
4 часа назад, Шарапов сказал:

Просьба отписаться в этом разделе :

https://ml-club.ru/forums/forum/230-ploho-o-servisah/

Может я зря гоню на сервисмена......если косяк подтвердится-обязательно отпишусь

Опубликовано
28.02.2019 в 22:14, Погром сказал:

Может я зря гоню на сервисмена......если косяк подтвердится-обязательно отпишусь

Чем закончилась ваша история с сервисменом?

Опубликовано
15.05.2019 в 01:06, Rufat_714 сказал:

Чем закончилась ваша история с сервисменом?

Да в принципе,ничем,отложил я пока эту историю в дальний уголок,в командировке уже 3 месяца,приеду-заменю свечи(что то у меня подозрения связаны с ними),вскрою впускной коллектор,сделаю ревизию,и если это не поможет-буду думать,в любом случае я не хочу больше ехать к этому сервисмену,ощущение сложилось что не интересен я ему со своей машинкой.

 

Опубликовано
3 часа назад, Погром сказал:

Да в принципе,ничем,отложил я пока эту историю в дальний уголок,в командировке уже 3 месяца,приеду-заменю свечи(что то у меня подозрения связаны с ними),вскрою впускной коллектор,сделаю ревизию,и если это не поможет-буду думать,в любом случае я не хочу больше ехать к этому сервисмену,ощущение сложилось что не интересен я ему со своей машинкой.

 

Да, к этому сервисмену не надо уже.Только нервы попортите.

 

Опубликовано

Всем добрый день.

имею мл 320 Бенз 99 год дорест америкос.

как понимаю катов нет но ошибки по задним лямбдам и егр есть

егр заглушил физически.кто то может помочь с прошивкой и будет ли от этого практический толк?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования