Перейти к содержанию

Раскоксовка димексидом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрать, отдефектовать,  собрать обратно гдрики.... - это целое искусство!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
30 минут назад, БИБИЯН сказал:

в гильзах еще даже не стерлись следы хона...

а откуда они в алюсиле?

@areon не ссы, бери ещё димексида, и мой дальше...........у тебя скорее-всего обратный клапан рассыпался, он пластиковый.

Опубликовано
2 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

а откуда они в алюсиле?

Гильзованная наверное B)

 

 

 

 

 

 

:popcorm2:

  • Хаха 1
Опубликовано
9 часов назад, areon сказал:

А почему это на второй промывке не произошло? 

Т.е только когда залили промывочное масло. 

Ну мотористы мне сразу говорили контрактный заказывать:).

Возиться никому не хочеться с этими моторами. Логан проще перебрать. 

А что за ньюансы? Если не секрет конечно. 

масло в стакане с маслофильтре есть? если нет то проблема в насосе и клапане

Опубликовано

Нельзя промывать на оборотах выше холостых. Ты всё масло из гидриков вымыл, и заменил его жижей. Теперь попробуй с нормальным маслом погонять двигатель минут 10-15 на 1500х оборотах стоя на месте. 

Опубликовано
11 часов назад, areon сказал:

Народ, сегодня решил помыть двигатель по уму. :)  если так можно сказать.

8 банок димексида на старом масле 55 минут на холостом ходу. 

6 банок димексида и 8.5 литров масла лукойл 5 w40

45 минут на оборотах 1500-2000

все было нормально. 

В финале залил промывку лукойл .

и прям сразу мотор начал стучать клапанами. 

Промыл минут 5-7. После этого залил лукойл армотеч. 

Звук не ушел. Такое ощущение, что кто то молотками стучит из под клапанных крышек. 

Что могло случиться товарищи?  

Можно заказывать контракт или есть шанс оживить еще? 

 

Шарику когда делать нечего яйца себе лижет. 

  • Лайк 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, БИБИЯН сказал:

@areon Встречный вопрос...  зачем ты это сделал? Жаба задушила 10-15 тр заплатить??? это и с чисткой ВКГ и прочими плюшками...

Это все делалось год назад. С полным разбором.

Денег на машину не жалко. Здесь чистый эксперимент. У многих же получилось промыть.

Изменено пользователем areon
Опубликовано (изменено)

 

10 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

а откуда они в алюсиле?

@areon не ссы, бери ещё димексида, и мой дальше...........у тебя скорее-всего обратный клапан рассыпался, он пластиковый.

Клапан я сразу купил оригинальный. Вчера машину отогнал в сервис. Сегодня измерят давление, и дальше будем решать.

А какой смысл мыть дальше?

Изменено пользователем areon
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, areon сказал:

А какой смысл мыть дальше?

а какой смысл разбирать? Если ты начал мыть, то уж домывай до конца, ты даже рекомендации от гуру димексида не выполнил, скорее-всего это либо клапан, либо ты подорвал грязь и она до конца не растворившись забила каналы, поэтому, раз у тебя эксперимент, и ты морально готов на замену двигла, какой смысл тратить деньги на вскрытие и ревизию?!!! Плюхни ещё димексидику, а вдруг!!! Поддон у нас точно не крашенный, а вот моторы засранные, поэтому есть инструкция: мыть до чистого и полумеры при использовании димексида только вредят, ты бы ветку на драйве изучил внимательно, может и вообще передумал бы мыть, как я.

 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

а какой смысл разбирать? Если ты начал мыть, то уж домывай до конца, ты даже рекомендации от гуру димексида не выполнил, скорее-всего это либо клапан, либо ты подорвал грязь и она до конца не растворившись забила каналы, поэтому, раз у тебя эксперимент, и ты морально готов на замену двигла, какой смысл тратить деньги на вскрытие и ревизию?!!! Плюхни ещё димексидику, а вдруг!!! Поддон у нас точно не крашенный, а вот моторы засранные, поэтому есть инструкция: мыть до чистого и полумеры при использовании димексида только вредят, ты бы ветку на драйве изучил внимательно, может и вообще передумал бы мыть, как я.

 

Я читал ветку. Вроде все по инструкции.

1 раз 1 час на старом масле.

2 раз новое масло и фильтр и еще 40-50 минут на небольших обротах 1500-2000

3 раз промывка 

4 новое масло и новый фильтр

Изменено пользователем areon
Опубликовано

@areon и ещё, димексид замерзает при +(плюс)19град.   в холода вообще не рекомендуют им баловаться. А вдруг у тебя где-то кусок замёрзшего  всемогущего торчит? Вот теперь только гадать остаётся. Ещё раз убеждаюсь, что с димексидом надо очень осторожно!!! 

Опубликовано
9 минут назад, areon сказал:

Я читал ветку. Вроде все по инструкции.

1 раз 1 час на старом масле.

2 раз новое масло и фильтр и еще 40-50 минут на небольших обротах 1500-2000

3 раз промывка 

4 новое масло и новый фильтр

3 раза минимум рекомендуют и то надо смотреть по состоянию слитого, и масло подогревать в холод рекомендуют, реально он мог кристаллизоваться где угодно, даже на маслоприёмнике.

Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

3 раза минимум рекомендуют и то надо смотреть по состоянию слитого, и масло подогревать в холод рекомендуют, реально он мог кристаллизоваться где угодно, даже на маслоприёмнике.

Делали в теплом гараже. в помещении температура примерно +18-20 была.

Работать выгоняли на улицу.

Опубликовано

так же по "инструкции" промывал димексидом. 

 в моем случае двигатель загремел после уже третьей замены масла по пробегу. пропало давление совсем, маслофильтр оказался сухим. пришлось проехать около 20 км на гремяще-звенящем моторе. вскрытие произвел:

1. коленвал не пострадал и остался стд.

2. гильзы все целые (кроме одного цилиндра, там форсунка охлаждения была загнута и имеют место быть не большие потертости. есть фото по теме).

3. поршневая целая (только кокс на  кольцах остался = кольца залегшие). димексид не отмыл.

4. забиты напрочь форсунки охлаждения донышка поршня.

5. внутренний объем двигателя внутри достаточно чист.

6. обратный клапан не растворился и держит.

7. насос пока не вскрывал.

в сухом остатке понял что, мой двигатель уже вскрывался стархозами, т.к. головы стояли на герметике (ужос), имело место завоздушивание системы охлаждения (росла температура на повышенных оборотах и при переходе на ХХ резко падала). 

причина пропадания давления пока не установлена, все  масло-каналы чистые, лобовая крышка установлена на контрактный двигатель и там все хорошо.

вывод сделал, что промывка только ускорила кончину и привела меня к скорейшей замене мотора.

родной двигатель потихоньку перебираю, с проведением ревизии.

как то так. 

 

Опубликовано

еще вспомнил, в далеком детстве был у меня автомобиль "опель" и у него была такая фишка, после длительного простоя более двух дней из маслонасоса стекало масло и при запуске мотора он его не мог поднять (не было давления), приходилось заливать в ручную масло через заглушку, и после становилось все хорошо до следующей стоянки, но там насос стоит прямо на коленвале т.е. высоко от масляной ванны. 

мысль в том что здесь тот же эффект присутствует? 

кончина обратного клапана (недержание) приводит к масляному голоданию насоса и он не может нагнать давление, но он (насос) же у нас погружен в маслованну, на сколь глубоко не разбирался, может собака здесь и покопалась?

Опубликовано

вспомнилось еще, что при последней замене масла дернул меня черт поднять левую сторону машины для слива остатка масла и вытекло его еще где-то около литра, потом все собрал (залил)

и дальше я благополучно стуча всем возможным в моторе поехал доделывать остатки дел перед отпуском. вариантов не было вот и 20км пробега, самолет уже ждал.

до сих пор не понимаю зачем менял масло перед отъездом?

Опубликовано (изменено)

Замерили давление. Нет давления в системе. Вообще.

Как оно могло пропасть сразу-непонятно.

Сейчас снимаем поддон.

Изменено пользователем areon
Опубликовано
4 минуты назад, areon сказал:

Замерили давление. Нет давления в системе. Вообще.

Как оно могло пропасть сразу-непонятно.

Тромб:D

Опубликовано

@areon ты главное отпишись по-результату, очень интересно чем дело кончится.

Опубликовано

Разборщики уже руки потирают)

  • Лайк 1
Опубликовано
5 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@areon ты главное отпишись по-результату, очень интересно чем дело кончится.

Самому интересно. поеду за новым мотором или нет

 

Опубликовано

очень интересно чем все закончиться

Опубликовано

:popcorm1:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Короче. Заклинил какой то редукционной клапан в маслонасосе. Обратный в порядке. Мотор внутри чистый. Грязи слилось немного.

 

photo_2019-03-11_15-34-56.jpg

photo_2019-03-11_15-34-54.jpg

photo_2019-03-11_15-34-53.jpg

photo_2019-03-11_15-34-52.jpg

photo_2019-03-11_15-34-50.jpg

Опубликовано

Клапан сброса избытка давления. Вот я мудак, мотор купил

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования