Перейти к содержанию

Раскоксовка димексидом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Возможно жор масла и замена колпачков маслосъемных просто совпало, но двигатель наглядно объяснил, что, возможно, пора заканчивать эксперименты и один раз хорошенько перебрать, а далее - ездить долго-долго!?

Изменено пользователем Elefant
Опубликовано

Один раз хорошо проверить и если нет надиров, проверить компрессию, сделать раскоксовку.

А так по факту на ваших моторах пока расход не литр на тыщу, проще не делать ничего, если замена мск и раскоксовка не помогли.

 

Опубликовано
13 часов назад, WDC163 сказал:

 

в этом и прикол. исправный не коксуется.

по такому принципу спортсмены и здоровые люди вообще не должны умирать и болеть :)

Опубликовано
13 часов назад, WDC163 сказал:

после такого замена или капиталка

Это представляешь ты к врачу пришел, а тебе говорят, что лечить не будем....вас проще пристрелить.

 Или идите ищите себе новые органы, таблетки и операция  вам не помогут......

 

Просто по такому принципу, при каждой поломке можно машину менять..

 

 

Опубликовано
21 час назад, areon сказал:

Это представляешь ты к врачу пришел, а тебе говорят, что лечить не будем....вас проще пристрелить.

 Или идите ищите себе новые органы, таблетки и операция  вам не помогут......

 

Просто по такому принципу, при каждой поломке можно машину менять..

 

 

так ты зачем аналогию с людьми проводишь?это не корректно вооообще!!!!:lol:

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)

Ну хорошо, некорректно. Давайте пример с работой, взял больничный, а  тебе замену ищут на работе. Ну ты же заболел и больше на тебя надежды нет. Вдруг опять заболеешь. Надо найти молодого, что бы не болел. :)

с бытовой техникой так же. Уронил телефон, разбил экран. Все чинить нельзя, надо только новый. :)

Изменено пользователем areon
Опубликовано
21 час назад, areon сказал:

Это представляешь ты к врачу пришел, а тебе говорят, что лечить не будем....вас проще пристрелить.

 Или идите ищите себе новые органы, таблетки и операция  вам не помогут......

 

Просто по такому принципу, при каждой поломке можно машину менять..

 

 

не надо придумывать ерунду. я именно ремонт предлагал.

а ваш метод- лечение аппендицита травками

Опубликовано

@Виктор 42 RUS @Alexx460 @ufacars @mihail777 Так, раскоксовщики, такой вопрос:

на драйве есть статья, где говорится,что "Mercedes-Benz M112 серия. Обратный клапан масло насоса из пластика = от ДМСО разваливается. Практически = можно выточить из металла." У кого как ведут себя: датчик уровня, и этот клапан, если конечно кто-то его проверял?

Опубликовано

Всем привет. Отпишусь и я.  В прошлый четверг сделали раскоксовку димексидом. Сначали залили в свечные колодцы по 70 мл. И 100 мл в масло. Подождали 15 минут и завели. Дали поработать на холостом ходу 15 минут.  Вони было, капец. Потом слили старое масло, поставили новый фильтр и залили промывку лукойл. Еще 15 минут. 

Опять все слили поставили новый фильтр и залили лукойл армотек. Заменили свечи. 

За выходные накотал примерно 500 км. 

Уровень масла буду проверять через 2000 км. 

По ощущениям. Мотор стал работать ровнее. Ушли непонятные подстукивания. На холостом ходу стал работать гараздо ровнее. 

Наблюдаем. 

Опубликовано

Всем привет! делал промывку дмсо за 2 раза по часу работы двигателя, умер датчик уровня масла (хрен с ним все равно врал и тек) начался периодический стук одного гидрика (видимо обратный клапан умер, а может и нет, вскрытие покажет). пробег под 300, тот который видно на приборке, а она у меня меняная. грязи было очень много. по ходовым качествам стало очень хорошо, на 1000 масла не добавлял еще не разу, раньше уже литр бы добавил.

перед нижней промывкой добавлял дмсо в топливо несколько раз.

Опубликовано
2 минуты назад, vladelec сказал:

Всем привет! делал промывку дмсо за 2 раза по часу работы двигателя, умер датчик уровня масла (хрен с ним все равно врал и тек) начался периодический стук одного гидрика (видимо обратный клапан умер, а может и нет, вскрытие покажет). пробег под 300, тот который видно на приборке, а она у меня меняная. грязи было очень много. по ходовым качествам стало очень хорошо, на 1000 масла не добавлял еще не разу, раньше уже литр бы добавил.

перед нижней промывкой добавлял дмсо в топливо несколько раз.

Что за обратный клапан? 

Опубликовано

"Mercedes-Benz M112 серия. Обратный клапан масло насоса из пластика = от ДМСО разваливается. Практически = можно выточить из металла.

постом выше

Опубликовано

Я всмысле установлен где? 

Опубликовано
43 минуты назад, areon сказал:

Я всмысле установлен где? 

сразу за маслонасосом......

Опубликовано
9 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

сразу за маслонасосом......

Т.е меняется только со съемом картера? 

Опубликовано

@areon однозначно......как бы ещё чего снимать не пришлось, т.к нужно снимать сам насос........задай вопрос мотористам

Опубликовано

после раскоксовки расход упал с 4 литров до 2-х так что помогло (надолголи?)

Опубликовано

Всем привет. А у меня другая ситуация.

до этого подъедал примерно 500 гр на 1000 но масло было zic 10w40 которое x7. 

Все промыл. Залил лукойл армотек 5w40. Так вот за тысячу сожрал он его примерно 1.3-1,5 литра. 

При этом не дымит. Едет нормально. Колпачи и цепь меняли тысяч 10 назад. 

Свечи без масянного налета и нагара. 

Подскажите что может быть такое? 

Опубликовано

Угар у масел различный

Опубликовано
12 минут назад, vvs_omsk сказал:

Угар у масел различный

Это понятно. Просто если мотору хана, он дымить же должен или на трассе когда наваливаешь или на холостых. 

А здесь ничего этого нет. И работает ровно

Опубликовано (изменено)

Ну, литр на тысячу, не такой уж большой угар, дыма может быть и не видно.

При отчетливом дыме будет жрать литр и более на 100 км.

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано
6 минут назад, vvs_omsk сказал:

Ну, литр на тысячу, не такой уж большой угар, дыма может быть и не видно.

При отчетливом дыме будет жрать литр и более на 100 км.

Ну что значит небольшой... я у товарища бумер видел с таким расходом, так он дымил пипец..

Вентиляция не может так влиять? 

 

Опубликовано

Скорей всего ты почистил хорошо.кольца отошли и теперь есть зазор,а такой расход  увидеть по дыму сложно.

Такое тоже бывает от димексида

Опубликовано

Ну а как так может быть, что расход увеличился? 

Я так понимаю надо за новым мотором ехать?

Опубликовано
‎18‎.‎05‎.‎2018 в 23:45, mihail777 сказал:

Всем привет!  Сегодня решил попробовать промыть ДВС Димексидом. Но для начала решил опробовать на закаксованном поршне с Уазика. Попробовал потереть нагар ветошью - не оттирался. Затем нагрел поршень горелкой чтобы имитировать прогретый двигатель. Налил сверху Димексид. И охренел!!! Через минуту нагар начал отставать. Подождал 10 минут. Нагар превратился в кашеобразную субстанцию. Вытер поршень ветошью и он заблестел как новый.

После чего было принято решение залить Димексид в ДВС для промывки от отложений. Залил 6 бутыльков по 100 мл. Кстати, масло менял 1000км. назад. Тоесть оно было чистое!!! Но после того как я залил Димексид и двигатель поработал 35 минут то при сливе масла увидел МАЗУТУ!!! Видимо помыло хорошо!!! Поменял масляный фильтр и залил чистое промывочное масло. Опять погонял 20мин. Слил. Масло было чуть теснее нормы. Я решил промыть на второй раз и залил новое масло. Опять гонял 20мин. Слил. Опять поменял масляный фильтр и залил нормальное масло.

Через пару дней вскрою крышки клапанов, буду менять сальники клапанов и посмотрю как отмыло внутренности!!!

Фото потом выложу.

 

 

Вы не поверите!Заливаю димексид в бак 1:1 с бензином и расход топлива уменшился на 50%,

заливаю его вместо масла в движок-пропал шум от работы мотора,

перед каждым выездом смазываю димексидом колеса и протектор восстанавливается.

Даже сколы краски затянулись! :D

  • Лайк 2

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования