Сергей77 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #26 Опубликовано 29 января, 2010 Gloom жестоко ты попал.Впервые в жизни вижу прикипевшие до такой степени болты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS424 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #27 Опубликовано 29 января, 2010 привет, народ, стучит в районе сидений при резком старте и торможении, порылся по форуму говорят что какие то резинки в торсионах. а что за резинки так и не понял и на рисунке их не видно. а в сервисе предложили поменять водушки все на коих кузов к раме крепится-абсурд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #28 Опубликовано 29 января, 2010 1.в механизмах регулровки торсионов не резинки, а пластикове вставки, в каталоге запчастей они не обозначены, хотя поставляются как деталь 2. по описанным вами симптомам нельзя исключать и подушки двигателя Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #29 Опубликовано 29 января, 2010 1.в механизмах регулровки торсионов не резинки, а пластикове вставки, в каталоге запчастей они не обозначены, хотя поставляются как деталь2. по описанным вами симптомам нельзя исключать и подушки двигателя Дамаю Геша прав,,..подушки полюбому,..тока я думаю подушки коробки задние.....они в аллурат между сидушками получаются. Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #30 Опубликовано 29 января, 2010 именно передние подушки мотора могут также приводить к этим ударам под днищем.....проходили не один раз Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS424 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #31 Опубликовано 29 января, 2010 подушки и дв и коробки новые! а звук слышен лязгающего железа. кстати забыл сказать я немного натянул торсионы, чтоб пожоще была и управляемость улучшилась опустилась морда на 2 см. и каты менял. тогда торсионы снимали вот и думаю мож чего не поставили обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS424 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #32 Опубликовано 29 января, 2010 заведенный мотор стоит как вкопанный монетку ребром даже ставил, когда после чиповки проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #33 Опубликовано 29 января, 2010 ну разбери механизмы натяжки торсионов и посмотри....... номер пластмаски A1633230220 Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS424 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #34 Опубликовано 29 января, 2010 забил номер в эксист. выдало подшипник...это правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #35 Опубликовано 29 января, 2010 в прайсе lager Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mizter Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться #36 Опубликовано 29 января, 2010 подушки и дв и коробки новые! а звук слышен лязгающего железа. кстати забыл сказать я немного натянул торсионы, чтоб пожоще была и управляемость улучшилась опустилась морда на 2 см. и каты менял. тогда торсионы снимали вот и думаю мож чего не поставили обратно Проверяй КАТы, задние банки могут касаться рамы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS424 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться #37 Опубликовано 31 января, 2010 а вообще кто где ремонтируется? все прежние машины кроме 140 и 124 были бмв так и завис в бмвшном сервисе мерсы конечно делают но до конца не соображают похоже, раз за замену цепи грм 90 т. просили. заехал в кунцево заменили за 25))) месяца 3 назад. порекомендуйте узконаправленный и адекватный (не диллера) и желательно юг югозапад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей77 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться #38 Опубликовано 31 января, 2010 Я живу на юге,а езжу на север,в "СНИВУ",к Geshe.Проверено соклубниками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZantip Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться #39 Опубликовано 31 января, 2010 ЮВАО бокс с подъемником зовут Лёва, человек работает на себя. Перебирает акпп, двигатели, ходовка... Делает грамотно и недорого только мерседесы! 8 903 7893609 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS424 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться #40 Опубликовано 31 января, 2010 спасибо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGM888 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться #41 Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем привет, только что подтянул торсион спреди спава, последний раз делал это когда купил авто. Когда его забрал морда волочилась по земле, думал хана передку!!! Благодоря форуму поднял торсионы, но справа он поднят уже до предела, а теперь и левый тоже, разница мужду ними в допуске(2-3мм). Вопрос такой, торсионы только меняются или можно их поворачивать? И кто нить ваще манял уже, если да, то на каком пробеге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей77 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться #42 Опубликовано 2 февраля, 2010 Торсионы только меняются.Цена приемлема(для торсионов).Когда снова просядут,тогда и заморачивайся.А так-забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGM888 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться #43 Опубликовано 2 февраля, 2010 Понял Сергей, спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloom Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться #44 Опубликовано 24 февраля, 2010 кто нибудь сам крутил торсионы? хочу приопустить личико. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей77 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться #45 Опубликовано 24 февраля, 2010 Сам не крутил,но видел как у Геши это делали.Головка+ударный пневмогайковёрт+стенд с датчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloom Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться #46 Опубликовано 24 февраля, 2010 стенд я так понимаю для того, чтобы одинаково обе стороны? думаю посчитать обороты, или угол поворота.. полезу в букварь щас. вот. крутить надо 16с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей77 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться #47 Опубликовано 24 февраля, 2010 Стенд для того,чтобы проверить уровень подвески и привести его в норму.Для этого на четыре колеса ставятся датчики и по ним регулируются торсионы(спереди),а сзади-как получится.У меня зад задран выше нормы.С машиной ничего не делал.Перед мне поднимали.Неправильная регулировка скажется на управляемости и торможении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloom Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться #48 Опубликовано 24 февраля, 2010 у меня машина стоит идеально ровно. хочу опустить на сантиметр-полтора морду, для "осанки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться #49 Опубликовано 24 февраля, 2010 Стенд для того,чтобы проверить уровень подвески и привести его в норму.Для этого на четыре колеса ставятся датчики и по ним регулируются торсионы(спереди),а сзади-как получится.У меня зад задран выше нормы.С машиной ничего не делал.Перед мне поднимали.Неправильная регулировка скажется на управляемости и торможении. эти 4 датчики ставили для регулировки развала....а для регилировки торсиона маленький приборчик(за немаленькие сцуко бабки...порядка 4000евро 5 лет назад отдавал) с которым механик бегал и мерял угол наклона рычагов Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей77 Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться #50 Опубликовано 24 февраля, 2010 Gesha ну да,просто я неправильно выразился.Под датчиками я имел ввиду пластины,которые примагничиваются к рычагам и с одной из них я чуть от тебя не уехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти