AlexProf Опубликовано 20 апреля, 2017 #801 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 19.04.2017 в 11:58, DocFed сказал: Померей растояние от центра колпачка диска до арки и напиши сколько см? Показать Перёд 49.5 зад 52. Вообщем грохот от рычага заднего идёт и ещё вырвало стабилизатор косточку. заднюю. Тамада+Ди-Джей
DocFed Опубликовано 20 апреля, 2017 #802 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 10:13, AlexProf сказал: Перёд 49.5 зад 52. Вообщем грохот от рычага заднего идёт и ещё вырвало стабилизатор косточку. заднюю. Показать Вот и ответил на свои вопросы А растояние у тебя хорошее главстрой12.рф
kovax Опубликовано 20 апреля, 2017 #803 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 10:13, AlexProf сказал: Перёд 49.5 зад 52. Вообщем грохот от рычага заднего идёт и ещё вырвало стабилизатор косточку. заднюю. Показать а у меня после заднего лифта от новых пружин порвало скобу стабилизатора заднего - купил 2 новых, 1 в запасе))) Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
Shved Опубликовано 20 апреля, 2017 #804 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 19.04.2017 в 18:49, MOWAR сказал: поставили машину на подьемную платформу и двигали аморт монтажкой. Показать Если слесарь определяет ход аморта монтировкой, особенно на торсионной подвеске, лучше не ездить к этому слесарю. У тебя подвеска и так выше нормы. А аморты реально проверить только на стенде. Но по опыту скажу, что если резинкам на верхнем штоке аморта конец, то стенд покажет, что аморт неисправный. Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)
MOWAR Опубликовано 20 апреля, 2017 #805 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 15:17, Shved сказал: Если слесарь определяет ход аморта монтировкой, особенно на торсионной подвеске, лучше не ездить к этому слесарю. У тебя подвеска и так выше нормы. А аморты реально проверить только на стенде. Но по опыту скажу, что если резинкам на верхнем штоке аморта конец, то стенд покажет, что аморт неисправный. Показать я тебя услышал.вот тоже думаю...пару раз влетал в "хорошие"ямы..но пробоя не было..то есть аморт отрабатывал?! что то не то. короче буду у Бул Виталия все проверит как надо и скажет итог
DocFed Опубликовано 20 апреля, 2017 #806 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 17:31, MOWAR сказал: я тебя услышал.вот тоже думаю...пару раз влетал в "хорошие"ямы..но пробоя не было..то есть аморт отрабатывал?! что то не то. короче буду у Бул Виталия все проверит как надо и скажет итог Показать Вот это наконец то правильное решение главстрой12.рф
AlexProf Опубликовано 20 апреля, 2017 #807 Опубликовано 20 апреля, 2017 А что за вибростенд? Что за зверь такой? Тамада+Ди-Джей
DocFed Опубликовано 20 апреля, 2017 #808 Опубликовано 20 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 18:34, AlexProf сказал: А что за вибростенд? Что за зверь такой? Показать Погугли главстрой12.рф
MOWAR Опубликовано 21 апреля, 2017 #809 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 20.04.2017 в 17:52, DocFed сказал: Вот это наконец то правильное решение Показать сегодня перемерил арки-перед 51-зад 50...........просела за 2 года перед на 3 зад на 4!
БулВиталий Опубликовано 21 апреля, 2017 #810 Опубликовано 21 апреля, 2017 ну а ты думал она всегда останется такой , перед надо приопустить . а так все нормально в норме и на развальчик сьездить 1 РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
DocFed Опубликовано 21 апреля, 2017 #811 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 05:59, MOWAR сказал: сегодня перемерил арки-перед 51-зад 50...........просела за 2 года перед на 3 зад на 4! Показать Ты состояние шрусов лучше посмотри,раз ты на 54 см спереди ездил главстрой12.рф
MOWAR Опубликовано 21 апреля, 2017 #812 Опубликовано 21 апреля, 2017 хочу выше виталь...сможем наоборот поднять?на днях аморты поменяю вкруг.пружины от влада закажу.ты их сможешь стянуть если что или нет? 54-53 идеал просто.ниже даже не рассматриваю.от сюда и колеса 18 высотой 60.ниже тоже не хочу у знакомого дизель 270-й .у него 49 зад перед.и колеса 16....шляпа.жигульваген
БулВиталий Опубликовано 21 апреля, 2017 #813 Опубликовано 21 апреля, 2017 стянуть без проблем , привози , только вот когда , у меня дима на пару недель уматывает , будем сами менять тогда , в общем покупай и поставим РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ ML 163 звонилка 89262816527 ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314
DocFed Опубликовано 21 апреля, 2017 #814 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 06:18, MOWAR сказал: хочу выше виталь...сможем наоборот поднять?на днях аморты поменяю вкруг.пружины от влада закажу.ты их сможешь стянуть если что или нет? 54-53 идеал просто.ниже даже не рассматриваю.от сюда и колеса 18 высотой 60.ниже тоже не хочу у знакомого дизель 270-й .у него 49 зад перед.и колеса 16....шляпа.жигульваген Показать Ян сказал что высота выше 53 см очень плохо отразится на шрусах т.к. угол у них меняется от стоковых значений.Так что еще раз подумай! главстрой12.рф
СУПЕРГЕН Опубликовано 21 апреля, 2017 #815 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 06:18, MOWAR сказал: 54-53 идеал просто.ниже даже не рассматриваю Показать тебе надо кузов лифтовать подушками
SHV Опубликовано 21 апреля, 2017 #816 Опубликовано 21 апреля, 2017 Я бы даже сказал не лифтовать, а просто подушки поменять. Новые подушки на глаз в два раза выше, чем установленные сейчас у меня. задумался о замене, когда увидел, что бачок омывайки уже на тормозных трубках лежит Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
MOWAR Опубликовано 21 апреля, 2017 #817 Опубликовано 21 апреля, 2017 В 21.04.2017 в 06:24, БулВиталий сказал: стянуть без проблем , привози , только вот когда , у меня дима на пару недель уматывает , будем сами менять тогда , в общем покупай и поставим Показать я понял Виталь. парни я ж пишу что все так и было-54 по обе арки.подушки не могли опуститься за 2 года.пружины и аморты-да.короче че гадать у Витальки все по смотрим.
DocFed Опубликовано 22 апреля, 2017 #818 Опубликовано 22 апреля, 2017 Сегодня первый раз после смены пружин и перекидывания торсионов проехался 100 км по трассе.Я просто охренел, машина едет как поезд по рельсам, до этого постоянно приходилось ловить машину на неровностях, сейчас кайф.А "стиральные доски", ямы, бугры жрет как-будто их и нет.Был участок дороги 12 км где дорога разбита до охренения, но и на ней не было ниодного пробоя амортов. Короче я доволен как слон 100 раз.Всем рекомендую проверить растояние от центра колпачка диска до арки.Только сейчас в полной мере ощутил что такое подвеска мерседеса!!! главстрой12.рф
Werne Опубликовано 22 апреля, 2017 #819 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Помогите замерить величину. Вот переднее А вот заднее Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Werne опечатки one life one love Есть Star
DocFed Опубликовано 22 апреля, 2017 #820 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) В 22.04.2017 в 19:39, Werne сказал: Помогите замерить величину. Вот переднее А вот заднее Показать Перед 49, зад 48,5 Изменено 22 апреля, 2017 пользователем DocFed главстрой12.рф
Werne Опубликовано 22 апреля, 2017 #821 Опубликовано 22 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 20:00, DocFed сказал: Перед 49, зад 48,5 Показать Спасибо! one life one love Есть Star
Dim651 Опубликовано 22 апреля, 2017 #822 Опубликовано 22 апреля, 2017 Чего то я не понимаю всеобщего оргазма по торсионам)))))). Не крутил у себя ни чего, и не буду. Мне кажется, что это эффект плацебо. Типо, что то подкрутил, денег отдал и сЧастье пришло)))) Сюда же, замена подушек рамы, за какие то не мыслимые деньги.
DocFed Опубликовано 22 апреля, 2017 #823 Опубликовано 22 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 20:56, Dim651 сказал: Чего то я не понимаю всеобщего оргазма по торсионам)))))). Не крутил у себя ни чего, и не буду. Мне кажется, что это эффект плацебо. Типо, что то подкрутил, денег отдал и сЧастье пришло)))) Сюда же, замена подушек рамы, за какие то не мыслимые деньги. Показать При чем тут покрутил?читай внимательно,перекидывание торсиона на 3 зуба для увеличения клиренса до стокового состояния.Логически подумай,если торсионы просели то и ход аморта уменьшается пропорционально просадке,у меня с одной стороны уже почти 46 см было т.е. ход аморта на 4 см меньше и почти на любой яме аморты пробивало,думаю обьяснять не надо чем это черевато. Не веришь простым смертным,позвони Яну,он популярно обьяснит.А чтобы не быть субьективным: со мной сегодня жена ездила впервые после замены пружин и перекидывания торсионов,про это она не знала, после первых километров 4-5 задала вопрос, что с машиной,почему ям не чувствуется и мягче машина идет? Если для тебя плацебо езди на просевших торсах,чаще меняй аморты и шаровые главстрой12.рф
SHV Опубликовано 22 апреля, 2017 #824 Опубликовано 22 апреля, 2017 Дима, торсионы у меня почти всегда в сток попадали, поэтому разницу в 1-2см я особой не почувствовал. Правый пришлось перекинуть, чтобы в 50 укладываться. задние стойки в нормальном зазоре я реально почувствовал. подушки прикупил после того, как убедился, что бачок с омывалкой легли на тормозные трубки. Буду менять Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Dim651 Опубликовано 23 апреля, 2017 #825 Опубликовано 23 апреля, 2017 @SHV а оно стоит таких вложений и трудов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти