huntter Опубликовано 9 ноября, 2010 #101 Опубликовано 9 ноября, 2010 \ сказал: А вопрос такой -- если протянуть торсионы , обязательно сход развал нужно делать ? а то я подтянул и у меня машину чутка стало вести влево , ну совсем чуть чуть Говорят, что надо.... ноя думаю, что ничего страшного не будет, если не сильно поднимал или опускал ее..... а если ведет, то проверь еще раз уровень.....может надо где-то подправить | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
Gesha Опубликовано 9 ноября, 2010 #103 Опубликовано 9 ноября, 2010 изменение высоты влечет за собой изменение развала, а это в свою очередь влечет изменение схождения...если развал величина динамическая(допуск зависит от высоты) и он обычно остается в допуске, то схождение уходит за границы допуска, поскольку величина статическая... надеюсь доступно изложил... Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Fred Опубликовано 9 ноября, 2010 #104 Опубликовано 9 ноября, 2010 ))) в конец запутал , но в общем все правильно , только скажи пожта если , машинку чуть чуть ведет вправо , какую сторону приподнять или опустить ? Писи ; от центра колеса да кромки крыла , что справа что слева 49,2 Писи2 ; или кроме как по приборам не выставишь 7
Gesha Опубликовано 9 ноября, 2010 #105 Опубликовано 9 ноября, 2010 проверка и регулировка углов установки колес Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
KOXA Опубликовано 11 ноября, 2010 #106 Опубликовано 11 ноября, 2010 Всем привет! Увожаемые форумчане,а где можно отрегулировать торсионы в славном городе Питере?
Эдик Опубликовано 12 ноября, 2010 #107 Опубликовано 12 ноября, 2010 подскажите торсионы можно крутить прямо под нагрузгой автомобиля или надо поднимать от земли колеса?
huntter Опубликовано 12 ноября, 2010 #108 Опубликовано 12 ноября, 2010 \ сказал: подскажите торсионы можно крутить прямо под нагрузгой автомобиля или надо поднимать от земли колеса? под нагрузкой нормально ! | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
паша47 Опубликовано 18 мая, 2011 #109 Опубликовано 18 мая, 2011 передние колеса начали при поворотах цеплять арки крыльев приехал на станцию кое как сорвали с места регулировочные болты-машина сразу поднялась не прошло мясяца такаяже картина-опять опустилась-и опять самому без ямы несорвать
mike444z Опубликовано 18 мая, 2011 #110 Опубликовано 18 мая, 2011 Стесняюсь даже предположить, а в стойках не может быть проблемы? обязательно торсионы?
паша47 Опубликовано 18 мая, 2011 #111 Опубликовано 18 мая, 2011 поставил перед этим новые амортизаторы-до этого стояли волговские
паша47 Опубликовано 18 мая, 2011 #112 Опубликовано 18 мая, 2011 понятно что колеса большие но когда натянули торсионы между колесом и аркой 2 кулока влезало
Mizter Опубликовано 18 мая, 2011 #113 Опубликовано 18 мая, 2011 какие колеса стоят? и какое растояние от центра ступицы до кромки крыла?
mike444z Опубликовано 19 мая, 2011 #114 Опубликовано 19 мая, 2011 \ сказал: поставил перед этим новые амортизаторы-до этого стояли волговские вот это очень интересное решение, но думается, после этого эксперимента,надо и пружины менять.
mjasnik Опубликовано 19 мая, 2011 #115 Опубликовано 19 мая, 2011 mike444z Миха,ты где там пружины увидел....на передке-то? Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались.... Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным...... MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
ML758 Опубликовано 19 мая, 2011 #116 Опубликовано 19 мая, 2011 Возможно - раз уж аммы стояли волговские, то и торсионы пластилиновые - тянутся.
SportsMan Опубликовано 19 мая, 2011 #117 Опубликовано 19 мая, 2011 Я думаю нужно снимать торсионы и смотреть механизм их регулировки, а заодно и смазать все там, чтобы болты нормально крутились S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИMMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!
kasper Опубликовано 20 мая, 2011 #118 Опубликовано 20 мая, 2011 -до этого стояли волговские. Скажи а с каой волги стояли аморы? очень интересно
mike444z Опубликовано 20 мая, 2011 #119 Опубликовано 20 мая, 2011 \ сказал: mike444zМиха,ты где там пружины увидел....на передке-то? а я как всегда, в голове держу задок, а пишу про передок
паша47 Опубликовано 20 мая, 2011 #120 Опубликовано 20 мая, 2011 \ сказал: -до этого стояли волговские. Скажи а с каой волги стояли аморы? очень интересно с 31 волги задние амортизаторы подходят один в один
паша47 Опубликовано 20 мая, 2011 #121 Опубликовано 20 мая, 2011 \ сказал: какие колеса стоят?и какое растояние от центра ступицы до кромки крыла? колеса 275/65 R17 от оси колеса до арки 45.3см
паша47 Опубликовано 20 мая, 2011 #122 Опубликовано 20 мая, 2011 \ сказал: Я думаю нужно снимать торсионы и смотреть механизм их регулировки, а заодно и смазать все там, чтобы болты нормально крутились смысла снимать торсион я не вижу так как система мне до боли понятная а вот по поводу задних пружин-это я задумался
avtografh Опубликовано 20 мая, 2011 #123 Опубликовано 20 мая, 2011 При регулировке на машине катались, качали?
паша47 Опубликовано 20 мая, 2011 #124 Опубликовано 20 мая, 2011 при регулировки нечего такого не делали нет натянули и все-радости то было
Mizter Опубликовано 20 мая, 2011 #125 Опубликовано 20 мая, 2011 \ сказал: \ сказал: какие колеса стоят?и какое растояние от центра ступицы до кромки крыла? колеса 275/65 R17 от оси колеса до арки 45.3см мало это насколько помню должно быть около 50
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти