Перейти к содержанию

Торсионы ML W163


karuta

Рекомендуемые сообщения

Какая сложность icon_sad.gif . На Паджеро, в мануале указано, замерить растояние от рычага до отбойника 23-25 мм и все. Сам крутил, проверял развал, все оказалось в норме. А с МЛ лучше к спецам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипеть может механизм регулировки торсиона

Может лопнуть втулка 4 или высохла смазка

Работу лучше доверить сервису

b1e611e5f571.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти 4 датчики ставили для регулировки развала....а для регилировки торсиона маленький приборчик(за немаленькие сцуко бабки...порядка 4000евро 5 лет назад отдавал) с которым механик бегал и мерял угол наклона рычагов

Тоесть угол передних и задних рычагов должен быть одинаковым?

На соседнем форуме читал, что растояние от ступицы до крыла должно быть 50 см. У меня 46,5 см. После замены стоек заднего стаба, появилось (вернее усилилось) ощущение не достаточной жесткости передка, не соответствует одно другому. Когда после покупки авто, делал развал/схождение, мастер предлогал подтянуть торсионы. Я отказался, сегодня заехал к нему. Его первый вопрос: " Чё, клюет носом?" Записался на пятницу, но мастер хоть и классный (проверенно годами и не только мной) А ПРИБОРЧИКА У НЕГО НЕТ!!! Есть опыт, но хотелось бы мне подстраховаться хот какиминибудь знаниями в сантиметрах и градусах Ведь ближайший фирменный сервис за 180 км и в ближайшее время в ту сторону поездок не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да простит меня Геша, но военную тайну как выставить высоту передка без чудо-прибора открою... после того как мне у Геши выставили как надо, я ее померял и оказалось, что она равняется (от центра колеса до арки )49,5-50 см. Правда померяв вчера показания изменились и стали 51 см icon_surprised.gif но думаю, что это не страшно.

зад не регулируется никак, он предустановлен пружинами.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нада померять...интересно у всех одинаковая?V8 же тяжелей мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нада померять...интересно у всех одинаковая?V8 же тяжелей мотор...

для этого и существуют регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нада померять...интересно у всех одинаковая?V8 же тяжелей мотор...

какая разница ??? ты хоть сядь сверху! но потом отрегулируй на нужную высоту ( с тобой вместе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воопщем сорри если напортачил, но чот у мня тут не смогли разобраться с номерами, а торсики ужо затянул до талого. Снял их и повернул на один шлиц каждый (ессно шлицы что сзади). При всем этом ослаблял на всякий все сайленты, выставил заветный 50к, проехался по кочкам, проверился по расстянию и закрутил сайлентблоки icon_smile.gif под нагрузкой. Пока все держит в норме, полет нормальный. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да простит меня Геша, но военную тайну как выставить высоту передка без чудо-прибора открою... после того как мне у Геши выставили как надо, я ее померял и оказалось, что она равняется (от центра колеса до арки )49,5-50 см. Правда померяв вчера показания изменились и стали 51 см но думаю, что это не страшно.зад не регулируется никак, он предустановлен пружинами.

Спасибо ОГРОМНОЕ!

Правда померяв вчера показания изменились и стали 51 см но думаю, что это не страшно.

Может долить масла, тормозуху, тосол, воду в бачек омывателя и будет, как прежде icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воопщем сорри если напортачил, но чот у мня тут не смогли разобраться с номерами, а торсики ужо затянул до талого. Снял их и повернул на один шлиц каждый (ессно шлицы что сзади). При всем этом ослаблял на всякий все сайленты, выставил заветный 50к, проехался по кочкам, проверился по расстянию и закрутил сайлентблоки под нагрузкой. Пока все держит в норме, полет нормальный.

А сколько было растояние до регулировки и как изменилось поведение машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведение изменилось в лучшую сторону, я до этого делал развал именно на 50 см, а как только падает, начинает плавать! Расстояние я проверяю регулярно, как только на глаз или по ощущениям что то изменилось, вообщем до было 47.5 примерно.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подкрутили торсионы и сделали развал/схождение. Торсионы было 46,5 см, стало 50 см. Разница в порведении машины и ощущениях огромная. Пока ездил по городу, но жестче не стало! Значительно уменьшились крены в поворотах, стало плевать на некоторые кочки, а иные совсем не ощущаются. Стало хватать регулировок сиденья подушки icon_smile.gif , передняя часть была задрана вверх до предела, теперь опустил. Появилась сбалансированность в жесткости передней и задней осей. Кажется, что раньше машина перед кочками падала на колени, теперь идет с гордо поднятой головой. Проехав по маршруту дом-работа, поймал себя на мысли, что жду ударов и тряски от кочек и выбоин, а они иногда и не ощущаются совсем icon_smile.gif Цена вопроса 1000 руб. При регулировки торсионов приходилось катать и раскачивать машину, чтобы подвеска встала в рабочее положение, пришлось поиграться пока поймали 50 см.

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скрип в районе креплений торсионов. В антрибе - сказали никогда эти втулки не меняли. В сниве кто то делал эту замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скрип в районе креплений торсионов. В антрибе - сказали никогда эти втулки не меняли. В сниве кто то делал эту замену?

я не делал, но знаю, что у Геши делают ! при мне меняли !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скрип в районе креплений торсионов. В антрибе - сказали никогда эти втулки не меняли. В сниве кто то делал эту замену?

заказывали на склад и меняли....наличие на складе только завтра смогу проверить

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скрип в районе креплений торсионов. В антрибе - сказали никогда эти втулки не меняли. В сниве кто то делал эту замену?

заказывали на склад и меняли....наличие на складе только завтра смогу проверить

Жду. Спасибо. Если можно то ещё сколько будет стоить заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я следующий на такую же замену. Зимой у Геши мне заливали какой-то смесью эти подкладки - зиму отъездил нормально, но сейчас опять начало лязгать. Надо все-таки менять их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ребят, не видели вы закисших болтов.

я морально подготовился (на бенцклубе большая тема, как оборвать все болты), купил втулки стабилизатора.

неделю размачивал болты всеми возможными жидкостями. пробег 130 киломиль, никого никогда там не было...

будучи вооружен пневмогайковертами, воротками и прочим барахлом, приступил.

стучал, крутил туда-обратно по 1/4 оборота ну и предпринимал всякие разные правильные шаги, чтобы сохранить болты.

шляпы оторвались на сороковой минуте. ладно.

верхние крышки втулок свободно шевелились на резьбе. болты намертво приросли посадочным телом к рычагам.

снял нижние крышки втулок, снял стабилизатор, и поехал за сверлами.

вобщем, долго писать. сверлил. стучал. грел. сжег пыльник шрус, сверла (16 штук) кончились на половине второго болта, успокоился и взял болгарку.

немалого труда стоило выбить оставшуюся половину болта в обратную сторону.

и даже сектор, оставшийся при высверливании первого болта я еле отодрал от рычага.

Блин, всё тоже самое icon_evil.gif

Грел горелкой icon_furious.gif , предварительно закрыв пыльник шруса алюминиевым экраном.

Шляпа болта свернулась сразу, верхняя "крышка" втулки вместе с болтом мёртво сидит в рычаге.

Снял весь стабилизатор, пока езжу без него.

Завтра попробую высверлить болт - впечатление, что он на резьбе в рычаге сидит, хотя это, естессно, не так...

UPD:

Сегодня всё-таки победил.

Болт сворачивается, даже при нагреве соотв. части рычага до "лёгкой красноты"

На удивление, оставшееся верхнее крепление оказалось на редкость прочным - вбивая с разных сторон зубило между ним и рычагом, периодически прогревая всё это горелкой, я всё-таки оборвал болт сверху и преспокойно выкрутил его обломок из верхнего крепления. Затем, оставшийся в теле рычага, обломок болта, без особого труда выбил вниз.

На всякий случай, прогнал отверстие в рычаге 10-мм. сверлом, подобрал подходящие болты и, аккуратно зачистив все образовавшиеся после "битвы" заусенцы и зазубрины, всё собрал...

ППЦ icon_evil.gif

З.Ы.

Всё смазал, болты поставил калёные, от крепления рулевого редуктора W-201 - подходят идеально. Если кому надо - обращайтесь - насыплю icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 штук на этой неделе должны прийти с поставкой

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже жду ...

Заявку в сервисе оставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования