Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Торсион не снимал. На яме сегодня замерили через контрольное отверстие: в окне левого торсиона 25 мм, в окна правого торсиона 35 мм. И оба регулировочного болта не поворачивается.

Опубликовано

Hitman54

Не проворачиваются потому что уперлись или потому что закисли?

Опубликовано

У меня крутили трубой 1,5 м.

Опубликовано
Hitman54

Не проворачиваются потому что уперлись или потому что закисли?

+100500

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

чего темы плодите??? недавно все обсуждалось....и как переставляли и как выстреливает))))

viewtopic.php?f=16&t=22073&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD&start=15

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геша прав. Пойду в ту ветку поспрашаю. Джонни там ответы мне написал, за что ему поклон низкий

Опубликовано
Да и еще - пневматический гайковерт - отличная вещь и здорово сэкономит ваш матерный запас слов icon_lol.gif . Лучше конечно снимать/ставить с его помощью, если есть под рукой

Спасибо за советы =)) Пойду на выходных машинку мучить =))

Расскажите подробней про процедуру разборки-сборки и про подводные камни. Особенно про то как правильно ставить и контролировать установку торсионов.

Опубликовано

Hitman54

Лови, вроде все доступно изложено - http://www.automn.ru/mercedes-w163/merc ... -1171.html

Единственное, у меня не было болта 16f - который фиксирует шестигранную головку, не предусмотрен вообще.

Разбираеся все просто, легко делается даже одному. Сначала вывесь либо переднюю ось целиком либо то, колесо кторое нужно, потом полностью отвиньти болт затяжки торсиона, поддень плоской отверткой шеситгранную головку и стяни ее полностью назад на торсионную штангу. Вот и все, торсион свободен. Вынимаешь торсионную сборку из под машины, откручиваешь торцевую крышку и видишь перед собой шлицы. Странно, что с завода никаких меток нет, а в мануале сказано что должно быть. На новом торсионе кстати тоже нет. Перекидываешь на 1-2 шлица (если больше, то скорее всего потом не сможешь наживить болт) и устанавливаешь на место.

Да и еще, 25 мм это не до конца затянут болт, моджно еще крутить немного. И регулировать лучше на идеально ровной поверхности, лучше прямо на стенде сход-развала - они как правило по уровню выставлены.

Опубликовано

Спасибо Тебе!!!!

У меня подозрение что во время сборки авто (оно до меня было битое в эту же сторону) при сборке подвески не вывешивали передний мост и вкорячили торсион как смогли.... То есть без предварительной нагрузки. Попробую на выходных пересобрать левую сторону с вывешиванием моста. Спасибо Всем кто отозвался и пояснил =)

Опубликовано

Спасибо =) Пшел я смотреть и учить материал =)

Опубликовано

Пересобрали левую сторону, болт затянули до упора.... Выставилось 500 мм от центра колеса. Радость!!!!!!!!!!!!!!!

Утром доехал до работы.... АААааааааааааррррррррррррррррр 490 мм...... мляяяяяяяяяяя

как подбитый танк =(((( на левую сторону припал....

Буду переставлять на шлиц торсион, если не поможет то заказываю новый торсион, точне пару.

Опубликовано

Дорогие они сцуки, яя заказывал один хоть это и не правильно, но жаба победила, да и правый вполне живой, отдал 7 килорублей. Не понимаю как может отрезок металлического лома длиной порядка 1 метра стоить таких денег. Хотя смотрел на некоторые марки авто еще дороже, при чем намного)))

Опубликовано

Друг-брат-карифелло =)) Найди... В инете где встречал подробное описание заводского изгоготовление торсиона.

Суть в следующем. Тело торсиона должно быть однородным без каверн и рытвин внутри.... С одинаковыми механическими свойствами. Телу торсиона дается предварительная закрутка (вот почему они отличаются левый от правого), эта закрутка опять таки равномерная по всей длине. Короче наука шо писец =)) Да и материал там, далеко не обычная сталь. Но это лучше пусть профи расскажут. Я думаю на сайте есть люди которые когда либо были связаны с материаловедением =)

Опубликовано

Соклубники!! Просветите мне мой мозг!!!!!

Как изначально правильно собрать новый торсион?!!!!!! Как изначально правильно определить положение лапки регулировочной+торсион+шестиугольная трубка-переходник+рычаг передний нижний в расслабленном состоянии??

Есть рекомендации WISа??

У меня взрыв мозга!!! Информации ноль

Опубликовано

На торсионах и регулировочных рычагах торсионов нет меток, а должны бы быть. Так что сдается мне что на глаз тока.

А положения шестиуголника и нижнего рычага значения не имеет - одевай как влезает.

Снимаешь старый торсион, и примерно на глаз перекидываешь на него регулировочный рычаг со старого и одеваешь на место, потом регулиуешь по высоте от центра ступицы до кромки крыла. Потот на сход-развал

Опубликовано

Возник не понятный момент. На глаз откуда?? Пятка торсиона круглая и с насечками. Ориентиром могут быть только шустиугольные грани на другом конце торсиона.

Так вот если для примера возьмем плоскую грань шестигранного конца торсиона, на какой угол (или шлиц) нужно ставить регулировочную лапу?

Опубликовано

когда снимешь старый торсион то все станет понятно, институтов и академий для этого кончать не надо)))

Тут изложено доступнгее не куда уже - http://www.automn.ru/mercedes-w163/merc ... -1171.html

Опубликовано

пойду почитаю =)) а то вдруг окажется что я тупее обезьяны =) придется ник менять =))))))

Опубликовано

Парни, а может кто подскажет номер торсионного болта?

Опубликовано
Парни, а может кто подскажет номер торсионного болта?

Которого?

Опубликовано

Там один болт всего - болт затяжки торсиона.

На рисунке под номером 16с

post-88-0-04788300-1348428295_thumb.jpg

Опубликовано

Нет номера этого болта, только вся приблуда в сборе...

post-88-0-55062900-1348428348_thumb.jpg

Опубликовано

Дак это то я знаю, потому и спрашиваю мож кто знает отдельный номер этого болта - должен быть. Глупо из-за болта выкидывать 11-12 кусков денег

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования